Traxxas Unlimited Deser Racer

KINAHEM
Ozium:

регуль постоянно уходил в какой то режим полумощности

Это я и предполагал…
Что у него порог либо 4S либо 6s , пятибаночный не тянет…

Лапыч
KINAHEM:

Всех приветствую. Почти всю ветку прочитал. Не знаю не знаю, но я пооолностью доволен моделью, реалистичность для меня на достойном уровне!)
Дочитаю до конца, может чего ещё добавлю!

Ну вот ещё…
Потихоньку тюнингую, не из-за того что это необходимо, скорее по тому что хочется…

Клёво. А что за фары?

KINAHEM:

Это я и предполагал…
Что у него порог либо 4S либо 6s , пятибаночный не тянет…

Выход есть - 6s и тренировочный режим. Я гонял на 68%, отлично получается. Можно корректировать по необходимости.
Я пепелацем тоже очень доволен. Мне очень нравится его мягкая подвеска.

KINAHEM
Лапыч:

А что за фары

Фары самые простые с али, они там и круглые есть и квадратные, их там тьма. Для установки ещё был приобретён доп бампер, от туда же. на фото его видно.
А тренировочный режим настраивается через кастл линк или как?

Ozium

Я себе заказал фары с рсмарт которые крепятся внутри салона, придут выложу фото, также с али жду задние, которые между колёсами запасными крепятся. Установлю выложу…

Подскажите плиз по беку, который на серву, из него выходят два провада с конекторами, я их должен заводить в приёмник через байпас адаптер?

Лапыч
KINAHEM:

А тренировочный режим настраивается через кастл линк или как?

Кастл линк это тема другого производителя.
У нас Трахус линк. В стоке идет телеметрия: датчик оборотов, датчик температуры регулятора, датчик напряжения. Они подключены напрямую в ресивер. Где находится датчик температуры регулятора - не знаю.
В коробке с машинкой шел в отдельном коробочке модуль TLM (tra6511). Он втыкается в пульт сзади. В Слэше он у меня сразу установлен в пульт был.
И в андроиде и ИОС есть приложение Traxxas. Через TLM модуль по блюпупу можно зайти в настройки регулятора, вывести моментальную телеметрию, там же в настройках можно включить Тренировачный режим (Training mode), через инет обновить прошивку регулятора до новой версии. По умолчанию данный режим стоит 50%. Он регулируется от 1% до 100%. Удобная штука, особенно когда только впервые в пульт взял в руки, или когда ребенку даешь погонять))).
В целом трахус линк хорошая вещь. Я всегда включаю, когда гоняю. Летом особенно актуальна температура двигателя.
traxxas.com/products/…/6511tqitraxxaslinkmodule

Ozium:

Подскажите плиз по беку, который на серву, из него выходят два провада с конекторами, я их должен заводить в приёмник через байпас адаптер?

Не совсем так. Из бека выходит два провода “+” и “-” на конце коннектор. Далее байпас адаптер, через него плюс и минус заходят в серву. Минус по пути разветвляется и заходит в приемник, только минус.
Это нужно, как я понял, чтобы убрать дополнительные наводки и земляную петлю. Из приемника к серве по байпас адаптеру идет белый провод - это управляющий провод. По нему идет сигнал, который управляет сервой.

KINAHEM
Лапыч:

В коробке с машинкой шел в отдельном коробочке модуль TLM (tra6511)

У меня такого не было в коробке…

Вчера пришли с али посылки!
Первое,это рулевые-регулируемые тяги, но их ставить я не стал, ибо ход шара у них слишком мал, и это влияет на ход подвески, а наконечники на них постоянно находятся в напряжении, по этому оставил сток.

Дальше, идёт серво-сейвер от HR. Довольно таки качественная деталь, но установка заняла, по крайней мере у меня, довольно таки долгое время. Думал укрепить этим этот узел, но, направляющие на которые одевается серво-сейвер , просто пластмассовые и довольно таки хлипкие…
Но всё равно установил, и я доволен.

Далее установлена более мощная серва от JX EcoBoost.

ИИИ самое интересное, для меня, это другие колёса! По скольку стоковые, довольно таки сильно твердеют на морозе, они в принципе не мягкие, и почти вся мощность уходит в букс…
По этому был смысл поискать другие, и единственные которые более менее подходящие по размеру, не меньше, но и не больше, найдены от Kyosho Scorpion B-XXL 1/7
Но для их установки пришлось снимать суппорта. А так, я доволен, завтра буду это всё опробовать!

Серво-сейвер

Ozium
KINAHEM:

У меня такого не было в коробке…

Дальше, идёт серво-сейвер от HR. Довольно таки качественная деталь, но установка заняла, по крайней мере у меня, довольно таки долгое время. Думал укрепить этим этот узел, но, направляющие на которые одевается серво-сейвер , просто пластмассовые и довольно таки хлипкие…
Но всё равно установил, и я доволен.

Серво-сейвер

Полчается не особо стоит его брать? Хотя меня и штатный вроде всем устраивает…
новые колеса выглядят достойно.

KINAHEM
Ozium:

Полчается не особо стоит его брать?

Брать или не брать, дело каждого. Я лично для себя, стараюсь подобные узлы укреплять. А вот направляющие, в данном случае подвергают сомнениям…

Жалко что в принципе нет этого узла металлического , с этими направляющими…

Ozium
Лапыч:

Пришёл ещё один кулер, боковой.

жду такой же с начала февраля…как вы его подключать будете?

Лапыч:

Пришёл ещё один кулер, боковой.

жду такой же с начала февраля…как вы его подключать будете?

Лапыч
Ozium:

жду такой же с начала февраля…как вы его подключать будете?

жду такой же с начала февраля…как вы его подключать будете?

Сделал два вывода для подключения внешних беков напрямую от аккумов. Щас подключен один бек с установкой на 7.4в. Ссылку на бек раньше давал. Из него выходит два коннектора. От него питается сейчас серва и торцевой вентилятор. Торцевой вентилятор из набора gpm рассчитан на 12в. Когда придёт бек на 12в, подключу торцевой вентилятор к беку на 12в. А этот боковой вентилятор рассчитан на напряжение 5-9в. Поэтому его подключу к беку на 7,4в.

Ozium

Я не особо силен в электронике, можете глянуть на картинке правильно ли я собираюсь подключать бек к ЮДР? один в приемник, один в серву, два в бек. Бек запитываю от 1 аккумулятора или от двух?

Лапыч
Ozium:

Я не особо силен в электронике, можете глянуть на картинке правильно ли я собираюсь подключать бек к ЮДР? один в приемник, один в серву, два в бек. Бек запитываю от 1 аккумулятора или от двух?

На мой взгляд несовсем правильно. Не понимаю, зачем в этом байпасе два коннектора из бека. Нужен только один.
У меня просто бек имеет два выхода, которые можно использовать для двух потребителей - серва и вентилятор. Я считаю, что бек нужно питать от двух аккумуляторов. Питание для бека берутся от тех же проводов, что идут на регуль - “+” и “-”. Я подпаивался коннекторам от аккумов. На картинке выше, лишний один коннектор в бек.

Ozium
Лапыч:

На мой взгляд несовсем правильно. Не понимаю, зачем в этом байпасе два коннектора из бека. Нужен только один.
У меня просто бек имеет два выхода, которые можно использовать для двух потребителей - серва и вентилятор. Я считаю, что бек нужно питать от двух аккумуляторов. Питание для бека берутся от тех же проводов, что идут на регуль - “+” и “-”. Я подпаивался коннекторам от аккумов. На картинке выше, лишний один коннектор в бек.

Я тогда сделаю байпас с одним конектором для бека. А второй выход из бека напрямую в вентилятор боковой можно?

Лапыч
Ozium:

Я тогда сделаю байпас с одним конектором для бека. А второй выход из бека напрямую в вентилятор боковой можно?

Да, так у меня и сделано

Ozium:

Я тогда сделаю байпас с одним конектором для бека. А второй выход из бека напрямую в вентилятор боковой можно?

Да, так у меня и сделано

Торцевой вентилятор не подходит по размерам. Когда поднимается правое заднее колесо вверх, кардан смещается вправо и бьётся об вентилятор.

8 days later
kayaka1

Всем привет! Уважаемые владельцы модели UDR, подскажите, акб какой токоотдачи нужно брать? Производитель рекомедует 25С. Что будет если взять 50С? Планирую эксплуатировать на 4s. Машинка огонь!

Сергей_УИ

Ничего плохого не будет, берите смело. Главное чтоб не меньше 25С, а больше сколько угодно, хоть 100С

Ozium
kayaka1:

Всем привет! Уважаемые владельцы модели UDR, подскажите, акб какой токоотдачи нужно брать? Производитель рекомедует 25С. Что будет если взять 50С? Планирую эксплуатировать на 4s. Машинка огонь!

Приветствую, я использую 4s HRB 6000 50c-100c или две 3s JMP 6000 50-100c

nersik

Да и с меньшим С ничего криминального не будет. Максимум будет меньше выжимать. Но это обычно нужны прям пределы регулятора или мотора. Кстати, неплохо еще уточнить о каком С речь, burst или continuous.
С грубо говоря отражает площадь электрода внутри элемента питания. Чем больше С, тем больше тока можно снимать с банки. Также это косвенный показатель качества. Много С делать сложнее и дороже. Банка с большим хорошо распределенным электродом сохраняет емкость несколько лучше своего простого аналога.
Для использования С неотъемлемо рассматривается с общей емкостью аккумулятора. С 6000 мАч на 20С можно снимать такой же ток, как с 2400 мАч на 50С, то есть 120 А. Поэтому следует уточнить для аккумуляторов какой емкости рекомендуются эти 25С.
В целом для стоковой модели UDR не стоит париться с токоотдачей аккумуляторов. Во-первых они всяко жирные, мало С с лихвой компенсируется большой емкостью. Во-вторых прилагающийся контролер VXL-6, если интернеты не врут, имеет параметры по току до 80 А постоянно и до 300 А пиковой нагрузки. Вот и считайте какая токоотдача аккумулятора превышает возможности потребления контроллера.

Ozium

Хочу заказать на зад пружины пожостче, как думаете, брать максимальной жесткости 1.25 или 1.146? Кто то ставил себе?

Я после того как масло в аммортизаторах поменял 80 (без пружин) и 45 (с пружинами) машина стала более устойчива в поворотах…