Traxxas Unlimited Deser Racer
Вот и серьёзная проблема…
Многие говорят что регулятор умер.
Модель просто колом стала, как ручник дёрнули, и всё, вот результат…
Есть вероятность что поможет "калибровка на 2s , не знаю к сожалению точно ли это…
Ток вот вопрос, как на этом регуляторе делается правильно “калибровка”.
Может кто подскажет?
Видео проблемы -
Запаха постороннего нет, двигатель был слегка тёплый…
Вот и серьёзная проблема…
Многие говорят что регулятор умер.
Модель просто колом стала, как ручник дёрнули, и всё, вот результат…
Есть вероятность что поможет "калибровка на 2s , не знаю к сожалению точно ли это…
Ток вот вопрос, как на этом регуляторе делается правильно “калибровка”.
Может кто подскажет?
Видео проблемы -Traxxas UDR проблема с регулятором....
Запаха постороннего нет, двигатель был слегка тёплый…
Если авто на гарантии, то это замена. Мне меняли по гарантии.
Если гарантия прошла, то хоббивинг мах6
www.ebay.com/itm/…/273630125667?epid=2298525571 не реклама
этот свей бар 3 мм, в Америке народ доволен им. я лично на бездорожье не особо заметил разницу в езде при отсутствие свей бара…
нашел еще один вариант замены стабилизатора от gpm
Вот и серьёзная проблема…
Многие говорят что регулятор умер.
Модель просто колом стала, как ручник дёрнули, и всё, вот результат…
Есть вероятность что поможет "калибровка на 2s , не знаю к сожалению точно ли это…
Ток вот вопрос, как на этом регуляторе делается правильно “калибровка”.
Может кто подскажет?
Запаха постороннего нет, двигатель был слегка тёплый…
Попробуйте отключить серву от приемника и запустить систему без неё.
Всем привет! Вот и мой лис, после 3й покатушки, перестал рулиться. Серва замолчала. Разобрав треть машины, извлек ее. Проверки и тесты показали, что мотор живой, шестерни целые, но плате хана, приемник работает. Жаль, что за такую цену такой кидок. Покурив интернет, нашел видос от коллег буржуев. Выполнив то же самое, я оживил серву! Насколько хватит, не знаю. Но работает пока так же хорошо как и было. Так что может и еще поможет кому!
я лично на бездорожье не особо заметил разницу в езде при отсутствие свей бара…
Вчера первый раз после поломки переднего стабилизатора протестил машинку на асфальте, машинка существенно чаще стала переворачиваться в повороте.
Вчера первый раз после поломки переднего стабилизатора протестил машинку на асфальте, машинка существенно чаще стала переворачиваться в повороте.
На асфальте да. Алексей, а вы бек герметили?
Попробуйте отключить серву
Поверьте!) Пробовал всё, многие советы, очень много всяких вариантов…
Ни чего не помогло…
Гарантия кончилась, рег для возможной починки уехал в Москву.
А вот рекомендуют многие HW MAX6 V3, а кто нибудь его ставил уже?
Как он работает с нашим двигателем?
Есть инфа по этому поводу?
Поверьте!) Пробовал всё, многие советы, очень много всяких вариантов…
Ни чего не помогло…
Гарантия кончилась, рег для возможной починки уехал в Москву.
А вот рекомендуют многие HW MAX6 V3, а кто нибудь его ставил уже?
Как он работает с нашим двигателем?
Есть инфа по этому поводу?
В штатах только HW MAX6 V3 практически и ставят как замену, можно еще от X-maxx поставить регуль, он пишут хорошо на 6с ходит на ЮДР, если найдете с рук по хорошей цене.
У меня есть только MAX8, с двигателем от ЮДР, я собираю траги текно, но еще не тестил, жду пульт…
Поверьте!) Пробовал всё, многие советы, очень много всяких вариантов…
Ни чего не помогло…
Гарантия кончилась, рег для возможной починки уехал в Москву.
А вот рекомендуют многие HW MAX6 V3, а кто нибудь его ставил уже?
Как он работает с нашим двигателем?
Есть инфа по этому поводу?
Я посмотрел буржуйские сайты по этому вопросу. Все пишут, что пришел конец регулятору и меняют по гарантии или самостоятельно - по ситуации.
Касательно HW MAX6 V3, все хвалят эту фирму в целом в разных категориях.
Но есть момент, который нужно иметь ввиду. Я пользуюсь телеметрией, особенно важен показатель температуры регуля (он у нас в стоке идет) и температура двигателя(для двигателя вроде как достаточно дополнительный датчик прикупить). Не силен в электронике, но работает это кажется все вместе только в одной связке по какому-то родному траксовскому протоколу - регуль, приемник, TQI пульт, bluetooth модуль в пульте. При установке другого регуля возможно это все работать не будет.
На асфальте да. Алексей, а вы бек герметили?
Да, герметил, окунул пару раз целиком в радиоизоляционный лак, но подозреваю, что этого мало. После последней покатушки и мойки, что-то начала глючить серва, продул бек компрессором - все заработало.
Гонял не только на асфальте, в повороты входит плохо - переворачивается. Заказал пока родной стабилизатор. Когда придет проведу тестирования, потом возможно закажу от GPM.
-
Телеметрия работает от приемника
-
на HW есть отсечка регулятора на 105 градусов по умолчанию и на 125 опция, так что показатель температуры не особо нужен.
-
Работать с нашим двигателем HW будет лучше штатного, так пишут на американском форуме.
Вчера первый раз после поломки переднего стабилизатора протестил машинку на асфальте, машинка существенно чаще стала переворачиваться в повороте.
Почитал умные книжки про стабилизатор поперечной устойчивости, как он работает и на что влияет. В итоге пришел к выводу, что отсутствие переднего стабилизатора и наличие заднего только способствует переворачиваемости. В итоге сегодня отсоединил задний, и машинка стала меньше переворачиваться.
Хэлп, колеса на стоячей машине поворачиваются не полностью, на ходу или на весу все супер, куда копать и что заказать. Качалку?? Только собрал его и нет сил опять разбирать)))
Хэлп, колеса на стоячей машине поворачиваются не полностью, на ходу или на весу все супер, куда копать и что заказать. Качалку?? Только собрал его и нет сил опять разбирать)))
а какая серва?
а какая серва?
32 кг которая с али
32 кг которая с али
У меня такая же проблема, и сейчас не могу вспомнить как было с самого начала. Мне коллеги сказали, что для 32 кг на вид слабовато такого не должно быть. Может проблема в серве, может где-то что-то в рулевой системе перетянуто.
видео без стабилизаторов поперечной устойчивости
Пока без стаба можно пружины зажать - сделать пожёстче перед и будет меньше переворачиваться
Тогда увеличится клиренс спереди и уменьшится управляемость при разгоне и выходе из поворота, если правильно понимаю физику процесса. В любом случае это все временные меры пока не придет новый стаб.
Установил и загерметил бек в термоусадку, с концов забил герметиком.
Теперь серва, свет и вентилятор на мотор работают от внешнего бека.
У меня такая же проблема, и сейчас не могу вспомнить как было с самого начала. Мне коллеги сказали, что для 32 кг на вид слабовато такого не должно быть. Может проблема в серве, может где-то что-то в рулевой системе перетянуто.
Я просто серву 32кг установил и рулевую не трогал, заказал качалку метал, отпишусь будут ли изменения…
Установил свет перед и зад. Задний с али за 500 руб, я доволен, видно отлично, там 8 диодов.
А перед за 20 зеленых, но светят просто не реально…
Свет включается с панели приборов водителей.
я хочу родной свет поставить, знаю что дорого, но зато эффектно)))
я хочу родной свет поставить, знаю что дорого, но зато эффектно)))
Да, но свет который в бампере ломается на раз два…если упасть на морду