Traxxas Unlimited Deser Racer
Тяги tra8547, осмотрите их, они должны быть прямыми, у меня были немного согнуты, из за этого колеса не до конца выворасивались…
Сервосейвер берите новый, в старом скорее всего пластик уже подстерся…
Тяги tra8547, осмотрите их, они должны быть прямыми, у меня были немного согнуты, из за этого колеса не до конца выворасивались…
Сервосейвер берите новый, в старом скорее всего пластик уже подстерся…
Что стирается в сейвосервере? Должен ли улучшить ситуацию люминий от GPM например?
gpmparts.com/traxxas-unlimited-desert-racer-alumin…
Стоит ли раскошелиться?
Подскажите кто какие аккумуляторы использует (марка, 2х2S или 1х4s)? Встала проблема покупки новых аккумов. Предыдущие Black magic и Power Plant быстро сдохли, блэк меджик быстро вздулись, и те другие стали быстро разряжаться, и токоотдача упала, что сразу заметно по скорости. Gens ace 2х3S держаться отлично, но я хочу купить все таки 4S, потому что считаю, что это оптимальный вариант для этой модели. Главная проблема - ширина отсека под аккум - 47 мм. Пока нашел единственный вариант 4S от HRB.
ru.aliexpress.com/item/32867231839.html
У Genc ace нет ничего подходящего по размерам.
Gens Ace 4s сходил измерил - 46 ширина. 49 высота. 138 длина. Кейсы 5000 мач и 6750 мач 4s одинаковые.
Черная магия и не будет работать на высоких нагрузках - она не умеет. Power plant может быть, нооо.
Варианты - или брать NVizion и делать оболочку из люминя, или генсы. ХРБ - тоже немножко лотерея, но куда как лучше чем магия без магии.
Буду генсы брать на 6750
Gens Ace 4s сходил измерил - 46 ширина. 49 высота. 138 длина. Кейсы 5000 мач и 6750 мач 4s одинаковые.
Черная магия и не будет работать на высоких нагрузках - она не умеет. Power plant может быть, нооо.
Варианты - или брать NVizion и делать оболочку из люминя, или генсы. ХРБ - тоже немножко лотерея, но куда как лучше чем магия без магии.
Вы же эти аккумы используете в UDR? Все никак не закажу. А то мне так на аккум другой фирмы не хватило 1мм, пришлось жесткий корпус разбирать. Вы контакты перепаивали или через переходник подключаете?
Всем привет. После удара об столб сломался привод. Tra8550. Кто нибудь знает где его достать? Амейн не шлёт, у нас нету… Может аналоги от других моделей? (((
Всем привет. После удара об столб сломался привод. Tra8550. Кто нибудь знает где его достать? Амейн не шлёт, у нас нету… Может аналоги от других моделей? (((
lindinger.at/…/traxxas-cv-drive-shaft-steel-only-s…
отсюда может быстрей прийти даже с учетом того, что нет в наличии (написано под заказ). Очередной раз привет Хобби Центру, в котором как обычно ни хрена нет. Я так стабилизатор поперечной устойчивости 3 месяца ждал из Хобби Центра. На все мои комментарии в ветке в группе в контакте были ответы: свяжитесь со службой поддержки, а служба поддержки три месяца одно и тоже - мы заказали ждем поставки. Хотя из-за бугра бы уже несколько раз приехало.
вот еще вариант дороже, но возможно лучше даже:
gpmparts.com/traxxas-unlimited-desert-racer-extra-…
Я заказывал с этого сайта, все пришло быстро. Кстати американцы тоже много берут тюннинга от GPM.
GPM интересный вариант. Я на первое время заказал с али от безысходности…))) И в всётом же Хобби центре оригинал. Обещают 1.5 месяца,посмотрим)))
Я уже ранее писал, что плохо стали поворачиваться под нагрузкой колеса. Проблема в сервосейвере оказалась, как подсказал Ozium. Сервосейвер стерся в хлам после нечастых покатушек. Пока поставил родной пластик, но на будущее буду заранее брать люминий от GPM. Еще одна проблема нарисовалась - залез в задний мост, а там песка полно. Песок попадает прям через соединения пластика. И родной смазки мало. Там нет никаких прокладок. Есть мысль герметиком промазать, только нужно герметик правильный подобрать, который потом можно легко будет снять. Рекомендую всем регулярно делать ревизию дифов на предмет песка в корпусе.
Я уже ранее писал, что плохо стали поворачиваться под нагрузкой колеса. Проблема в сервосейвере оказалась, как подсказал Ozium. Сервосейвер стерся в хлам после нечастых покатушек. Пока поставил родной пластик, но на будущее буду заранее брать люминий от GPM. Еще одна проблема нарисовалась - залез в задний мост, а там песка полно. Песок попадает прям через соединения пластика. И родной смазки мало. Там нет никаких прокладок. Есть мысль герметиком промазать, только нужно герметик правильный подобрать, который потом можно легко будет снять. Рекомендую всем регулярно делать ревизию дифов на предмет песка в корпусе.
Проблема траххаса: песок в шестернях. Знакомо еще со Слэша. Побеждал силиконовым герметосом. Кислотным - он сохнет быстрее.
Я думаю,что для тех, кто залипает на просмотрах в ютубе роликов с реальными трофи траками, выбора тут вообще нет. У меня у самого Баха Рей 10 масштаба, так что вроде я должен быть приверженцем лосей, но…Если траксас выглядит так копийно, что слюни текут, то Большой Лось выглядит как трофи трак с алиэкспресс. Если бы я сейчас покупал модель и хотел бы большую а не 10 ку, то на Супер Баха Рэй даже не стал бы смотреть.
Кстати, мне кажется, Траксасам хорошо бы сделать и 10 ку с такой же детализацией и ценой до 500 зелёных, не все готовы кабанов покупать ))))
Выбирал между SBR и UDR выбрал SBR, имхо копийность важна для тех кто любит передёрнуть на внешний вид и не могу не согласится что красота тачки решает многое в её покупке… Но лично я выбрал лося по нескольким причинам: больший размер, больше мощи, больше скорости кароче больше перфоманса 😃 и наличие ахренительной системы стабилизации… наверно у Траксаса она тоже вроде есть своя… Кароче по итогу получилось что траксас это красивая игрушка, а баха это бешанная пуля из коробки которая порвет этого траксаса как тузик грелку… естественно это ИМХО) кароче я выбрал перфоманс а не шкурку… Хотя да должен признать что ходы подвесок у Бахи меньше, всего 4 аморта, да баха не очень любит летать, но это крепкий, надежный и готовый к гонкам авто без нужды в нем что-либо менять из коробки…
Сомнительно так же что лоси и тракссас конкуренты, хоть и цена одинаковая, лоси намного крупнее, гораздо шире, колеса в два раза больше.
как ни странно но они конкуренты… они конкуренты по цене, но не по ТТХ… ттх у лося на пол головы лучше и больше… тут больше вопрос какой компромисс… ттх/размер или красота/копийность, кто хочет бешеных мощей и большой размер, нужно брать однозначно лося…, кто хочет красоту и иллюзию того что он увидит как работает подвеска на скорости 70км на маленькой машинке которая едет в 50-ти местрах от тебя, то нужно брать UDR 😃
Вчера получил с Линдингера UDR. Задний аморт сопливит маленько. Жду погоду, жалко в грязь сразу…
Я уже ранее писал, что плохо стали поворачиваться под нагрузкой колеса. Проблема в сервосейвере оказалась, как подсказал Ozium. Сервосейвер стерся в хлам после нечастых покатушек. Пока поставил родной пластик, но на будущее буду заранее брать люминий от GPM. Еще одна проблема нарисовалась - залез в задний мост, а там песка полно. Песок попадает прям через соединения пластика. И родной смазки мало. Там нет никаких прокладок. Есть мысль герметиком промазать, только нужно герметик правильный подобрать, который потом можно легко будет снять. Рекомендую всем регулярно делать ревизию дифов на предмет песка в корпусе.
Не нужно серво сейвер от GPM, поверьте, за его цену вам родных хватит на 10 лет, а аллюм от песка страдает не меньше пластика.
Задний мост просто забивается полностью смазкой со стороны колес и вы больше не видите грязи и песка.
Не нужно серво сейвер от GPM, поверьте, за его цену вам родных хватит на 10 лет, а аллюм от песка страдает не меньше пластика.
Задний мост просто забивается полностью смазкой со стороны колес и вы больше не видите грязи и песка.
Алюм нужен к месту. Пара пластик-пластик в реальной эксплуатации прослужит даже дольше, чем алюм-алюм. Впрочем, за редким исключением (распорки на аморты) я так и не понял, нафига нужен алю-тюнинг.
Я уже ранее писал, что плохо стали поворачиваться под нагрузкой колеса. Проблема в сервосейвере оказалась, как подсказал Ozium. Сервосейвер стерся в хлам после нечастых покатушек. Пока поставил родной пластик, но на будущее буду заранее брать люминий от GPM. Еще одна проблема нарисовалась - залез в задний мост, а там песка полно. Песок попадает прям через соединения пластика. И родной смазки мало. Там нет никаких прокладок. Есть мысль герметиком промазать, только нужно герметик правильный подобрать, который потом можно легко будет снять. Рекомендую всем регулярно делать ревизию дифов на предмет песка в корпусе.
Да любой силиконовый подойдет. Кислый сохнет быстрее, нейтральный - пару дней. Вкидывать 500р на “красный” от ABRO смысла нет. Адгезия и нормального копеечного (момент\soudal) приличная.
Не нужно серво сейвер от GPM, поверьте, за его цену вам родных хватит на 10 лет, а аллюм от песка страдает не меньше пластика
Люминий стоит в три раза дороже пластика. Но мне пластика хватило на год нечастых покатушек. Буржуи на американских сайтах переходят на люминий gpm или hot racing. Будем посмотреть. Может к следующему разу, когда нужно будет менять, появится инфа по люминиевому сервосейверу.
Принимайте в ряды , красив чертяка , не удержался приобрёл
не удержался приобрёл
Такая же фигня…
Насколько я понял дальше красоты дело не пойдёт, ибо сорев, где на нём промчать можно не проводят?
Насколько я понял дальше красоты дело не пойдёт, ибо сорев, где на нём промчать можно не проводят?
да на этих тачках гоняться на треке не с кем, поэтому гоняем сами в тусовке на 5-6-7-8 масштабах, мы в юзао если нужны соперники пиши в личку комуницируем в группе воцап… да и вообще кто в юзао находится на UDRах и охота компанию пишите в личку, в толпе прикольней гонять…
Насколько я понял дальше красоты дело не пойдёт, ибо сорев, где на нём промчать можно не проводят?
контакты отправил в личку и ссылку на группу в воцап нашу!