Traxxas Unlimited Deser Racer
Я уже ранее писал, что плохо стали поворачиваться под нагрузкой колеса. Проблема в сервосейвере оказалась, как подсказал Ozium. Сервосейвер стерся в хлам после нечастых покатушек. Пока поставил родной пластик, но на будущее буду заранее брать люминий от GPM. Еще одна проблема нарисовалась - залез в задний мост, а там песка полно. Песок попадает прям через соединения пластика. И родной смазки мало. Там нет никаких прокладок. Есть мысль герметиком промазать, только нужно герметик правильный подобрать, который потом можно легко будет снять. Рекомендую всем регулярно делать ревизию дифов на предмет песка в корпусе.
Я уже ранее писал, что плохо стали поворачиваться под нагрузкой колеса. Проблема в сервосейвере оказалась, как подсказал Ozium. Сервосейвер стерся в хлам после нечастых покатушек. Пока поставил родной пластик, но на будущее буду заранее брать люминий от GPM. Еще одна проблема нарисовалась - залез в задний мост, а там песка полно. Песок попадает прям через соединения пластика. И родной смазки мало. Там нет никаких прокладок. Есть мысль герметиком промазать, только нужно герметик правильный подобрать, который потом можно легко будет снять. Рекомендую всем регулярно делать ревизию дифов на предмет песка в корпусе.
Проблема траххаса: песок в шестернях. Знакомо еще со Слэша. Побеждал силиконовым герметосом. Кислотным - он сохнет быстрее.
Я думаю,что для тех, кто залипает на просмотрах в ютубе роликов с реальными трофи траками, выбора тут вообще нет. У меня у самого Баха Рей 10 масштаба, так что вроде я должен быть приверженцем лосей, но…Если траксас выглядит так копийно, что слюни текут, то Большой Лось выглядит как трофи трак с алиэкспресс. Если бы я сейчас покупал модель и хотел бы большую а не 10 ку, то на Супер Баха Рэй даже не стал бы смотреть.
Кстати, мне кажется, Траксасам хорошо бы сделать и 10 ку с такой же детализацией и ценой до 500 зелёных, не все готовы кабанов покупать ))))
Выбирал между SBR и UDR выбрал SBR, имхо копийность важна для тех кто любит передёрнуть на внешний вид и не могу не согласится что красота тачки решает многое в её покупке… Но лично я выбрал лося по нескольким причинам: больший размер, больше мощи, больше скорости кароче больше перфоманса 😃 и наличие ахренительной системы стабилизации… наверно у Траксаса она тоже вроде есть своя… Кароче по итогу получилось что траксас это красивая игрушка, а баха это бешанная пуля из коробки которая порвет этого траксаса как тузик грелку… естественно это ИМХО) кароче я выбрал перфоманс а не шкурку… Хотя да должен признать что ходы подвесок у Бахи меньше, всего 4 аморта, да баха не очень любит летать, но это крепкий, надежный и готовый к гонкам авто без нужды в нем что-либо менять из коробки…
Сомнительно так же что лоси и тракссас конкуренты, хоть и цена одинаковая, лоси намного крупнее, гораздо шире, колеса в два раза больше.
как ни странно но они конкуренты… они конкуренты по цене, но не по ТТХ… ттх у лося на пол головы лучше и больше… тут больше вопрос какой компромисс… ттх/размер или красота/копийность, кто хочет бешеных мощей и большой размер, нужно брать однозначно лося…, кто хочет красоту и иллюзию того что он увидит как работает подвеска на скорости 70км на маленькой машинке которая едет в 50-ти местрах от тебя, то нужно брать UDR 😃
Вчера получил с Линдингера UDR. Задний аморт сопливит маленько. Жду погоду, жалко в грязь сразу…
Я уже ранее писал, что плохо стали поворачиваться под нагрузкой колеса. Проблема в сервосейвере оказалась, как подсказал Ozium. Сервосейвер стерся в хлам после нечастых покатушек. Пока поставил родной пластик, но на будущее буду заранее брать люминий от GPM. Еще одна проблема нарисовалась - залез в задний мост, а там песка полно. Песок попадает прям через соединения пластика. И родной смазки мало. Там нет никаких прокладок. Есть мысль герметиком промазать, только нужно герметик правильный подобрать, который потом можно легко будет снять. Рекомендую всем регулярно делать ревизию дифов на предмет песка в корпусе.
Не нужно серво сейвер от GPM, поверьте, за его цену вам родных хватит на 10 лет, а аллюм от песка страдает не меньше пластика.
Задний мост просто забивается полностью смазкой со стороны колес и вы больше не видите грязи и песка.
Не нужно серво сейвер от GPM, поверьте, за его цену вам родных хватит на 10 лет, а аллюм от песка страдает не меньше пластика.
Задний мост просто забивается полностью смазкой со стороны колес и вы больше не видите грязи и песка.
Алюм нужен к месту. Пара пластик-пластик в реальной эксплуатации прослужит даже дольше, чем алюм-алюм. Впрочем, за редким исключением (распорки на аморты) я так и не понял, нафига нужен алю-тюнинг.
Я уже ранее писал, что плохо стали поворачиваться под нагрузкой колеса. Проблема в сервосейвере оказалась, как подсказал Ozium. Сервосейвер стерся в хлам после нечастых покатушек. Пока поставил родной пластик, но на будущее буду заранее брать люминий от GPM. Еще одна проблема нарисовалась - залез в задний мост, а там песка полно. Песок попадает прям через соединения пластика. И родной смазки мало. Там нет никаких прокладок. Есть мысль герметиком промазать, только нужно герметик правильный подобрать, который потом можно легко будет снять. Рекомендую всем регулярно делать ревизию дифов на предмет песка в корпусе.
Да любой силиконовый подойдет. Кислый сохнет быстрее, нейтральный - пару дней. Вкидывать 500р на “красный” от ABRO смысла нет. Адгезия и нормального копеечного (момент\soudal) приличная.
Не нужно серво сейвер от GPM, поверьте, за его цену вам родных хватит на 10 лет, а аллюм от песка страдает не меньше пластика
Люминий стоит в три раза дороже пластика. Но мне пластика хватило на год нечастых покатушек. Буржуи на американских сайтах переходят на люминий gpm или hot racing. Будем посмотреть. Может к следующему разу, когда нужно будет менять, появится инфа по люминиевому сервосейверу.
Принимайте в ряды , красив чертяка , не удержался приобрёл
не удержался приобрёл
Такая же фигня…
Насколько я понял дальше красоты дело не пойдёт, ибо сорев, где на нём промчать можно не проводят?
Насколько я понял дальше красоты дело не пойдёт, ибо сорев, где на нём промчать можно не проводят?
да на этих тачках гоняться на треке не с кем, поэтому гоняем сами в тусовке на 5-6-7-8 масштабах, мы в юзао если нужны соперники пиши в личку комуницируем в группе воцап… да и вообще кто в юзао находится на UDRах и охота компанию пишите в личку, в толпе прикольней гонять…
Насколько я понял дальше красоты дело не пойдёт, ибо сорев, где на нём промчать можно не проводят?
контакты отправил в личку и ссылку на группу в воцап нашу!
А есть у кого размеры акумов или модель 3с чтобы два влезло ? Заказал аккумы , а они не подошли , хотя по описанию должны влезть были
А есть у кого размеры акумов или модель 3с чтобы два влезло ? Заказал аккумы , а они не подошли , хотя по описанию должны влезть были
Я заказывал эти в декабре 2018 года за 7800. Полет нормальный. Пока лучшие из того что покупал.
aliexpress.ru/item/32848760134.html?spm=a2g0s.9042…
Я заказывал эти в декабре 2018 года за 7800. Полет нормальный. Пока лучшие из того что покупал.
aliexpress.ru/item/32848760134.html?spm=a2g0s.9042…
Подтверждаю. Но влазят прям миллиметр в миллиметр. Если начнет дуть - уже не закроется отсек. Возможно, на 5000 предпочтительнее.
да на этих тачках гоняться на треке не с кем, поэтому гоняем сами в тусовке на 5-6-7-8 масштабах, мы в юзао если нужны соперники пиши в личку комуницируем в группе воцап… да и вообще кто в юзао находится на UDRах и охота компанию пишите в личку, в толпе прикольней гонять…
Где катаете в ЮЗАО?
Я по поводу охлаждения мотора. Почему нельзя сверху в деке над мотором сделать отверстие и поставить турбокуллер небольшой хотя бы 30х30? Просто то что предлагает али в зад мотора ставить хрень полная по моему…
Я по поводу охлаждения мотора. Почему нельзя сверху в деке над мотором сделать отверстие и поставить турбокуллер небольшой хотя бы 30х30? Просто то что предлагает али в зад мотора ставить хрень полная по моему…
Можно, я просото купил на али куллер 40х40 с держателем на мотор и одел его напрямую на мотор. Тот что одевается сзадим мотора мне кажется не очень хорошим варианто…
Я по поводу охлаждения мотора. Почему нельзя сверху в деке над мотором сделать отверстие и поставить турбокуллер небольшой хотя бы 30х30? Просто то что предлагает али в зад мотора ставить хрень полная по моему…
У меня стоят два вентилятора. Торцевой вентилятор все время забивается и не крутится. Кроме того, его нужно допиливать, потому что в стоке за него цепляется кардан. Лучше ставить на мотор сбоку. Есть готовые варианты и на али и на ебей. Я на третьей странице здесь выкладывал. У меня оба варианта реализовано. Ну и третий сделать отверстие сверху. Но я не захотел. Мне кажется если сделать сверху, внутрь больше пыли лететь будет. Оба вентилятора подключены через бек.
Парни, кто то ставил задний дифф открытый? Если его поставить, то привод от мотора к дифу будет дольше жить? Как думаете?
Парни, кто то ставил задний дифф открытый? Если его поставить, то привод от мотора к дифу будет дольше жить? Как думаете?
А что, есть уже свободный дифф в продаже?? дайте ссылку!