Activity

Losi TEN-MT

Олег, ты просто монстр! У тебя, наверное, испытательный полигон прямо под окнами? Кароч, места живого на твоём Лосе не осталось. После твоего поста я понял, что я “нежная Мальвина” ибо мой список поломок в 3!!! раза меньше. Верхние крышки амортов, верхняя нижняя дека, корпус переднего дифа, поворотный кулак, ушки регулятора не в счёт. Причём всё это кроме крышки амортизаторов за один раз.
Я катаюсь только на 2S, как по мне, хватает за глаза.
Спасибо за ссылку на бампер, его реально не хватает.
П. С. Каким образом в нашей аппаратуре ты умудрился найти двойные расходы и конечные точки?

Losi TEN-MT

“а корпус заднего тифа тоже пострадал?”
Нет, не пострадал. Он идёт комплектом с передним.
Доставка дорогая. Надеялся сэкономить, заказал на имя друга в Америке, заплатил доставку, потом все три покупки одной посылкой в РБ. Но в результате всё равно переплатил. Оплатил доставку трёх лотов по США + Посылка США - РБ размером с ноутбук встала в 25$.

Losi TEN-MT

Машина моего сына, поэтому применять смекалку для меня было не вариант. Пришлось все запчасти заказывать из Штатов. Заказал всю шась, передние кулаки в сборе с подшипниками и корпусы переднего и заднего дифов.
На той неделе провёл сборку, теперь имеем новое авто 😃

Losi TEN-MT

"…Просто кто-то ушатал дифф. так его собрал и все))… " По заводу дифы заправлены. Если масла внутри нет, то это ощущается при прокручивании чашек. Если перезаливать нечем, то лучше не разбирай.

Losi TEN-MT

Тонкие шайбы были в комплекте при покупке, но нужно мерять. Ну и так как ты брал б/у шась, то, возможно, тебе они не достались.

Losi TEN-MT

Загугли “лосевский” артикул, узнаешь размеры. Я оригинал не заказывал и тебе не советую. Лоси - дорого и не факт что лучше. В РБ есть магазин rc-go.by там выбор огромный и, как я понял, они работают от какого-то (возможно российского) склада так как доставка через неделю. На Лося я заказывал подшипники thundertiger, Arma и другие. Покупал комплектами по 4, 8, 10 штук. Выбор зависит от стоимости за единицу.
Если уделить время гуглу, то аналогичный магазин можно найти и на просторах РФ.

Losi TEN-MT

Смотри внимательно взрыв-схему. В центродифе есть два подшипника. Их размер совпадает с выходными подшипниками переднего и заднего дифов. Для замены подшипников нужно разобрать только корпус центродифа, сам дифференциал разбирать не нужно.
Касательно срока службы этих подшипников, они живут дольше чем аналогичные в заднем мосту.
И ещё, я уже писал что будет не лишним проверить подшипники на входе в задний дифференциал. От их состояния зависит износ ведущей шестерни заднего моста.

Вот схема с расположением подшипников

Losi TEN-MT

Что касается мест катания, то я не особо переборчив, как правило ищу место где возможно башить, но о прыжках на 2 и более метров речь, конечно, не идёт. Ровные дорожки я тоже не обхожу стороной, здесь можно выжать максимум. (к слову, последняя такая покатушка оказалась для меня О-о-очень дорогой)
Касательно колёс скажу следующее, передние диски у меня в самом деле потресканы, но случилось это давным давно (возможно даже при ещё живых проставках). Следовало бы поменять местами передние и задние колеса, что я и сделаю во время сборки моего Лося.

Losi TEN-MT

Ты хочешь разобрать колеса ради поролоновых проставок?
У меня давным давно они в труху превратились и ничего, эксплуатирую так. Колёса проминаются только стоя на месте, а на ходу разницы я не ощущаю.
Перемонтировать колёса мне пока боязно.

Losi TEN-MT
Neket:

Пока стоит. В планах все таки сделать отдельно его монстром и отдельно катать МТ для сравнения, ведь шась у SCTE чуть длинней и развесовка другая. Но нужно купить центр дифф хотя бы, потом привода и вставки в амморты

Никита, не получается отправить личное сообщение. Свяжись со мной по Вайберу или ватсапу +375291709658

Losi TEN-MT
Neket:

Взял убитую шась losi scte 2.0. Вот думаю перекинуть все тюнячки на МТ или сделать scte монстром? На нем вроде как металлическая дека. Хотя ипластик вроде держит

Никита, что ты решил делать с шасью SCTE?

Losi TEN-MT

Друзья, внимательно следите за подшипниками установлеными в корпуса дифференциалов. Несвоевременная их замена ведёт к повышенному износу ведущей и ведомой шестерней дифференциала.
А сейчас по порядку.
В последнее время появился хруст в заднем дифе. Я решил что износились шестерни, так как иногда они сильно проскальзывали. Разборка показала существенный износ ВСЕХ!!! подшипников. Пару подшипников, удерживающих ведущую шестерню поменял местами и заказал новые, остальные заменил. Боюсь без замены ведущей шестерни не обойдётся, но на пару выездов хватит.
Всем удачи.

Losi TEN-MT

Перемычку для бинда вставить в верхний разъем приёмника. Включить питание на авто (приёмник начнёт моргать (по-моему)). Зажать на аппаратуре кнопку “bind” и удерживая её включить аппаратуру (диод начнёт быстро моргать). Далее ПОЛНЫЙ ГАЗ, ПОЛНЫЙ ТОРМОЗ, НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, РУЛЬ ВЛЕВО, ВПРАВО, НЕЙТРАЛЬ. Выключаешь машину и аппаратуру, достанешь перемычку. Всё готово.

Losi TEN-MT

У меня тоже на минут 15 хватает. Но у меня 3 двухбаночных от 5000 до 5800. Совокупное время катания около часа, хватает за глаза.

Losi TEN-MT

Хочу всех предостеречь. Заклеивайте отверстия в колесных дисках и проделывайте в резине.

Это из одного колеса после одного!!! выезда На гравий. Причина банальная, отвалилась пробка из термоклея.

Остальные колёса в полном порядке.
Кто не знает как проделать отверстия в резине или как я достал весь этот гравий, пишите, подскажу.

Losi TEN-MT

Особопрочным “изделием номер 2” и две маленькие кабельные стяжки. Иногда открыть бокс для высыхания скопившейся влаги.

Losi TEN-MT

Согласен с Никитой. За полгода заменил крышки амортизаторов (3 шт), один подшипник в колесе и сервомашинку (возможно моя вина). Износ корки и передних колесных дисков не в счёт.
Читая тему можно подумать что это крайне редкая модель, а владельцы сего аппарата хранят его на полке и сдувают пыль. Лично у меня каталка 1—2 раза в неделю по 3 аккумулятора (бывает чуть реже).

Losi TEN-MT

Это неправильная постановка вопроса. Цену назначает продавец. В интернете есть предложения с учётом доставки (из США в РБ) от 30—31$.
Если уже и переплатить, то за DS4C. Есть предложение за 130$ с приёмником новая.

Losi TEN-MT

У кого-нибудь есть ненужная штатная аппаратура Dx2e? Можно неисправная. По сути, мне нужен только корпус так как с моим произошёл несчастный случай.

Losi TEN-MT

Теоретически это возможно, но на практике, по моему личному мнению, малоэффективно. Этот вопрос критичен для дрифта и профессиональных спортивных дисциплин.

Losi TEN-MT

Вот и я подумал что для конкретного ответа нужно ставить конкретные вопросы. С чем сравнивать Losi TEN-MT?

Losi TEN-MT
Neket:

Да и по откручивались винты на рулевой, так что их тоже лучше на лактайд садить. И кто знает там с завода в диффах масло или тырса какая нибудь?

Все винты периодически нужно подтягивать.
По моим наблюдениям все три дифференциала работают по разному, поэтому напрашивается вывод о том что масло в них правильное.

Недавно у меня фиксатор пиньена открутился. Рекомендую всем промазать фиксатором резьбы винты на гуджонах и пиньене.
После этой переборки, во время первой покатушки умерла родная серва. При первом осмотре обнаружился люфт (вверх-вниз) сервосейвера. Возможно, сервосейвер был неправильно установлен когда ставил на место верхнюю деку.
Была установлена новая серва на 22 кг и скоростью поворота 0,2 с. Пришлось немного помучаться при настройке нормального поворота колёс. Я и со старой сервой мучился, в идеале нужна аппаратура с возможностью выставления крайних точек.
Дальше, на третьем аккуме, выскочил привод заднего правого колеса. Причиной стал подшипник 10х15х4. Сегодня закажу подшипники. Решил купить прозапас все варианты чтобы в будущем небыло простоев.

Losi TEN-MT

Вчера откатал три аккума и периодически проверял температуру проводов. Могу с уверенностью сказать что провода греются не сильнее аккумулятора и это происходит по причине слабой вентиляции под чехлом. Ни о каком перегреве нет и речи.

Losi TEN-MT

Пару недель назад неожиданно пропал задний привод. После снятия корки обнаружился отвалившийся задний приводной вал (тот что соединяет центральный и задний дифференциалы). Причиной поломки был открутившийся винт который фиксирует “цилиндрическую вилку” (не знаю как назвать эту штучку) на заднем дифференциале.
Когда установил и зафиксировал “вилку” появился посторонний шум при движении накатом. Вчера этот шум перерос в хруст заднего дифференциала.
Вскрытие пластикового корпуса показало что клинит шестерня соединяющая “цилиндрическую вилку” с дифференциалом.
Оказалось что когда я устанавливал “вилку” на вал, этот вал слегка провалился внутрь корпуса дифференциала и шестерня сошла со своего места. Для устранения проблемы было сделано следующее: “вилка” насажена на вал до конца чтобы небыло люфтов; всё смазано и собрано; фиксирующий “вилку” винт посажен на фиксатор резьбы.
Попутно обнаружил выработку в гнёздах крепления задних рычагов. Думаю, скоро придётся что-то колхозить чтобы избавиться от люфта рычагов

Neket:

Аппу взял HPI TF 45, типо 40й только чуть дизайн другой

Получается ты отказался от стабилизации?

Losi TEN-MT

опрос: Держит ли ваш Лось прямую?
В какую сторону ведёт?
Есть ли лекарство?

boika:

сколько у вас она в эксплуатации?

Кому адресован этот вопрос?

Losi TEN-MT

Если сгорит, то тогда и будешь думать на что заменить. Не факт что с другим регулятором не будут греться провода (у себя не замечал).
Что касается рычагов, то люфты есть.

Losi TEN-MT
Neket:

…Просто поменял аппу и настроил конечные точки сервы.

А на какую аппаратуру поменял?

boika:

да я вот думаю что будет летом с электроникой.😦 а еще вопрос если заменить рег на ezrun 120. что нить пострадает ?

Ничего с электроникой не будет.
Какой смысл менять регуль?

Losi TEN-MT

У нас в Минске в наличии запчасти FS RACING и ZD RACING. Они не дорогие и выбор есть. Я уже давным давно поставил передние ZD-шные амортизаторы и забыл про проблемы с колпачками. Я в добавок докупил (за копейки) запасные уши на колпачки, но так пока ими и не воспользовался. Тьфу-тьфу-тьфу.

Losi TEN-MT

Думаю что нужно сверлить. Как сделаешь, отпишись. Думаю, все мы к этому придем рано или поздно. Я вот, например, траггийные колёса попробовать хочу. На наш хекс трудно хоть что-то найти не говоря уже о выборе.

Losi TEN-MT

Правильнее будет хексы заменить на более распространенные. Тогда выбирать колёса будет проще.
Я пока катаю штатные колеса, но передние диски слегка потрескались и проставки в колёсах уже отсутствуют. В Минске в магазине мне предлагали алюминиевые хексы. Цену точно не помню, но было недорого.
Могу с уверенностью сказать что зимой по снегу резина не изнашивается.

Losi TEN-MT

“Не выгорает дело с Kraton-ом… Оплатить заказ я оплатил, но в ответ на мое письмо уточнить срок поставки…”

Юра, ты случаем не ошибся веткой?

Losi TEN-MT

А ещё я переделал аккумуляторный отсек под верхнюю установку батареи. Конечно же использую ремешок с липучкой для фиксации аккума.

Losi TEN-MT

А я загерметил приёмник “особопрочным” изделием номер 2. Лужи и послепокатушный душ выдерживает хорошо. Через некоторое время открываю бокс для просушки, иногда на дне бывает сыро.

Losi TEN-MT

Хотел спросить, а что это за зелёная коробочка и чёрная пластиковая приблуда с надписью hpi перед ней?

Losi TEN-MT

Должен заметить, очень хорошо сделано! Однозначно, не хуже оригинальных и копеечку сэкономил. Если не секрет, сколько обошлась такая работа? Мне точили из бронзы, а твои вот серебристые, что за материал?