Losi TEN-MT

Neket

Там сама шпилька пнивода на которую хекс крепится толше чем обычно. У меня траксасовские хексы 12 мм алюминивые есть, но они не налазят. Не будет ли это проблемой в надевании дисков? Или можно будет рассверлить?

mazkov

Думаю что нужно сверлить. Как сделаешь, отпишись. Думаю, все мы к этому придем рано или поздно. Я вот, например, траггийные колёса попробовать хочу. На наш хекс трудно хоть что-то найти не говоря уже о выборе.

Neket

От хпи буллета встают вроде. Но это не точно.

mazkov

У нас в Минске в наличии запчасти FS RACING и ZD RACING. Они не дорогие и выбор есть. Я уже давным давно поставил передние ZD-шные амортизаторы и забыл про проблемы с колпачками. Я в добавок докупил (за копейки) запасные уши на колпачки, но так пока ими и не воспользовался. Тьфу-тьфу-тьфу.

16 days later
boika

всем привет. стал обладателем losi ten-mt, появились пару вопросов. у всех при эксплуатации модели греются провода от рег. к мотору на 2s. и второй вопрос при повороти сервы ее выгибает с креплением ? всем спасибо))

Neket
boika:

всем привет. стал обладателем losi ten-mt, появились пару вопросов. у всех при эксплуатации модели греются провода от рег. к мотору на 2s. и второй вопрос при повороти сервы ее выгибает с креплением ? всем спасибо))

По поводу нагрева проводов- не знаю, катал в морозы, по этому нечего сказать не могу. Знаю что все бк системы от лосей в стоке страдают от перегрева(был лелкий лось 1/14 - трагга). Может передатку поменять? или разъем поменять больший
По поводу сервы, у меня так- же выгинало все. Просто поменял аппу и настроил конечные точки сервы.

boika

да я вот думаю что будет летом с электроникой.😦 а еще вопрос если заменить рег на ezrun 120. что нить пострадает ?

mazkov
Neket:

…Просто поменял аппу и настроил конечные точки сервы.

А на какую аппаратуру поменял?

boika:

да я вот думаю что будет летом с электроникой.😦 а еще вопрос если заменить рег на ezrun 120. что нить пострадает ?

Ничего с электроникой не будет.
Какой смысл менять регуль?

boika

Ничего с электроникой не будет.
Какой смысл менять регуль?[/QUOTE]
ну что бы провода не грелись. боюсь летом сгорит все(((

кстати у всех рычаги нижние люфтят?

mazkov

Если сгорит, то тогда и будешь думать на что заменить. Не факт что с другим регулятором не будут греться провода (у себя не замечал).
Что касается рычагов, то люфты есть.

boika

сколько у вас она в эксплуатации?

mazkov

опрос: Держит ли ваш Лось прямую?
В какую сторону ведёт?
Есть ли лекарство?

boika:

сколько у вас она в эксплуатации?

Кому адресован этот вопрос?

boika
mazkov:

опрос: Держит ли ваш Лось прямую?
В какую сторону ведёт?
Есть ли лекарство?т

Кому адресован этот вопрос?

тебе этот вопрос. на счет примой не обращал внимания. но управляется очень хорошо даже без стабилизации .

boika
mazkov:

С начала ноября 2016.

поломки были кроме проблем с амотами ?

Neket

Аппу взял HPI TF 45, типо 40й только чуть дизайн другой

mazkov

Пару недель назад неожиданно пропал задний привод. После снятия корки обнаружился отвалившийся задний приводной вал (тот что соединяет центральный и задний дифференциалы). Причиной поломки был открутившийся винт который фиксирует “цилиндрическую вилку” (не знаю как назвать эту штучку) на заднем дифференциале.
Когда установил и зафиксировал “вилку” появился посторонний шум при движении накатом. Вчера этот шум перерос в хруст заднего дифференциала.
Вскрытие пластикового корпуса показало что клинит шестерня соединяющая “цилиндрическую вилку” с дифференциалом.
Оказалось что когда я устанавливал “вилку” на вал, этот вал слегка провалился внутрь корпуса дифференциала и шестерня сошла со своего места. Для устранения проблемы было сделано следующее: “вилка” насажена на вал до конца чтобы небыло люфтов; всё смазано и собрано; фиксирующий “вилку” винт посажен на фиксатор резьбы.
Попутно обнаружил выработку в гнёздах крепления задних рычагов. Думаю, скоро придётся что-то колхозить чтобы избавиться от люфта рычагов

Neket:

Аппу взял HPI TF 45, типо 40й только чуть дизайн другой

Получается ты отказался от стабилизации?

boika

Доброй ночи. Надо было фотки покидать о проделанной работе и что сломалось, кому-то пригодится в будущем!

Neket

По поводу выкрученного винта из пнивода. Называется гуджон и это болячка этой модели. Сразу как купил модель вытащил его иисмазал фиксатором резьбы.
По поводу аппы, то да отказался от стабилизации. И так хорошо рулится. И на 3й канал свет поставил

mazkov

Вчера откатал три аккума и периодически проверял температуру проводов. Могу с уверенностью сказать что провода греются не сильнее аккумулятора и это происходит по причине слабой вентиляции под чехлом. Ни о каком перегреве нет и речи.

20 days later
Neket


Сегодня катал и потом начал перебирать после покатухи. Наткнулся на выбитое крепление рычага. Кто-то сталкивался с такий штукой?