Activity

Постановка на учёт беспилотников
Concord:

Вы просто не заметили.
Модельные магазины уже почти все загнулись…

Загнулись, но никак не по причине уменьшения числа моделистов! Как уже сказали, интернет-торговля их выдавила. Физический магазин с хоть сколь-нибудь интересным ассортиментов держать очень накладно. И если в ~10 годах можно было в пилотаж запрыгнуть по быстрому за винтами или топливом, то с тех пор народ уже и расходники - научился заранее с китая заказывать, а актуальность ДВС-ной жижи упала до минимума.

Concord:

а вот новых - увы не пришло

И опять неправда! Просто на форуме(-ах) остались одни старпёры. А в реальной жизни, например, сегмент фпв-гонок просто взрывается - сейчас гонщиков в очках на коптерах больше, чем в ~10 году было “нормальных” 😁 моделистов вместе взятых. И они не только свои кресты с пропеллерами запускают, также и самолеты делают, хоть и пеновздрочи. Надо отдать должное - именно пенопласт и электричество существенно понизили планку входа в хобби. Сейчас попробовать себя в изготовлении и рулении самолётиком может любой человек без помощи каких-либо кружков или наставников. По этой же причине они и на форуме не пишут: им зачем? Они в ютубе посмотрят 20-и минутное видео “как сделать первый самолёт”, а потом во вконтакте или в телеге в чате обсудят.

Постановка на учёт беспилотников
Andry_M:

Реальные специалисты, без кавычек.
Не совсем так. С одной стороны, опираясь на знание аэродинамики и поведение моделей планеров, многороторников с полетным контроллером, они правы.

Даже если происходит улёт, он происходит без бесконтрольного набора высоты. В большинстве случаев, после потери сигнала аппарат падает, либо пытается вернуться к точке взлёта, если умный.
Теоретически, могут улетать модели планеров, особенно НЕ управляемые, которые как раз специально созданы для эффективного полёта в отсутствии управления - но именно их закон как раз не регулирует… Реальные специалисты…

Постановка на учёт беспилотников
PolSerg:

Очередная голосовалка, которая вряд ли к че…

У конкретно этой текст очень ёмкий и понятный всем. Это большой плюс!

Хотя, увы, без особой надежды, что голоса наберёт… Но можно попытаться.

Andry_M:

Как мне объясняли заинтересованные лица, основная опасность, исходящая от нас - когда при потере сигнала и управления наши модели улетят за 20 км, поднимутся на…

Вместо одних буйных фантазий - другие буйные фантазии? Мне интересно, из этих “специалистов” хоть кто-то реально вникал, что есть такое эти наши беспилотники авиамодели?

Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.
avia_tor:

Тема напоминает спор тех у кого есть собака и тех кто за намор…

В таких спорах обычно ещё есть третья сторона: те, у кого пистолет карман жжот и кто фантазирует встретить и проучить вразумить мотоциклиста без намордника ! 😆

PS: мотоцикл, мопед, велик - лучше всего в деревне, где нет машин. Несёшься по улице, сплошное наслаждение! Сранья на рыбалку, вечером - в магазин за водкой. Бывало и второй раз, не при гаишниках будет сказано 😆 А среди жоповозок чувствуешь себя толи жертвой, толи изгоем. Даже на велосипеде, в местах, где приходится ехать по краю дороги! 😦

Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.
Wit:

сцуко! это ли не хамство?! Вообще, от наглости двухколёсных на дорогах в РФ просто в шоке…

Мне кажется там зачастую не наглость, а слабоумие. Иного объяснения я не нахожу: вжарят газ, а потом с выпучеными глазами уворачиваются от внезапно попадающихся на пути транспортных средств. 😃 Т.е. осознанности в этом процессе чуть больше, чем нуль. Хамство - процесс осознанный, а тут осознанности нет.

Интеграл под угрозой

ИМХО на воспитание детей могло бы повлиять буквально одно простейшее действие. Запрет рекламы готовых товаров и услух в любых местах, где её могут видеть дети.
Фраза, которую можно услышать от детей: “зачем мастерить, когда можно купить”. 😃

Интеграл под угрозой
Makey:

Поэтому своих детей в основном тащат на бокс дзюдо и т.п

По некоторым личным наблюдениям - это не так. Не родители тащят. Само общество формирует направления интересов у детей - что в массе дети тянутся к танцам и всяким каратэ, а на техническое творчество - спрос значительно упал.
И то - есть одно очень показательное исключение. Кружки робототехники по всей стране диким спросом пользуются.

Постановка на учёт беспилотников
Covax:

Потому что авиамоделизм до э…

Сергей, случаи травм и смертей - как раз были ДО коптеров. А от коптера - хоть один случай найти, надо постараться. Травмы ещё есть, а вот жмуров от столкновения с коптером вообще не припомню. От обычных авиамоделей, задолго до коптеров, были и жмуры, и травмы. Тоже, впрочем, редкие.

Постановка на учёт беспилотников
Moonlight_Dreamer:

В докоптерную и доФПВшную пору таких событий не…

Дану?!

Жмуры от бензиновых моделей в ранних 2000х. От 3Д вертолетов больших размером - редкие, но регулярные жмуры по всему миру (шея-голова и в гроб), один из самых известных случаев, о котором буржуи на всех своих форумах по моделям разносили, в 2003 году произошёл - задолго до потребительских коптеров и ФПВ.
В наше время - надо очень постараться поискать, чтобы найти хоть один случай гибели человека от столкновения с квадрокоптером и-или с ФПВ. Несмотря на массовость и полёты где попало!

Так на каких основаниях, на какой почве заветрелась тема о запретах?..

Постановка на учёт беспилотников

Ок.
Пожалуй да, фантом - на границе того, что опасно и безопасно. В любом случае, влёт в человека с нанесением ущерба - редкий случай.
Тут ведь как и с самокатами обсуждаемыми: никто не сомневается, что могут быть увечья, если ездюк на самокате (как и велосипедист) влетит в пешехода на скорости 50 км/ч. Вопрос в том, насколько часто такие события реально происходят, а когда происходят - насколько часто наступают серъёзные последствия?

Постановка на учёт беспилотников
Moonlight_Dreamer:

Уже рубал, знаю кого и где. У меня на руке три параллельных шрам…

Дайте угадаю - фантом был с НЕ заводскими углепластиковыми винтами?

И, фантом, среди массово летающих в городе, это пожалуй верхний предел по весу. В основном летают более мелкие дроны, типа мавика, весом около 700-800 грамм и аналоги.

dmitryu:

Вы же не хотите однажды оказаться задавленным “самокатом” с мощностью киловатт так 10-20 ?

Давайте не бежать впереди паровоза и решать проблемы по мере их поступления!

Тем более, электросамокаты привлекают людей именно компактностью и (относительно) малым весом. Хотя у самокатов на батарейках вес уже “вываливается” за 10 Кг и для многих это уже тяжело. Поэтому - нет тенденции в росте популярности более тяжелых и более мощных самокатов, тем более, среди более тяжелых видов транспорта выбор более, чем широк.

Постановка на учёт беспилотников

Ну нету никаких травм между пешеходами и самокатами! Как нет травм от упавших или врезавшихся в людей квадрокоптеров и авиамоделей. Единичные случаи, про которые рассказывают как про диковинку!

Даже у буржуев, где массово запустили сервисы прокатных самокатов типа bird и ему подобных, описаных случаев аж около трёх за два года. И связаны они с невнимательностью, когда маленькое переднее колесо попало в колдобину и морда владельца вступила в контакт с асфальтовым покрытием.
Зато - много случаев, когда велосипедист или самокатчик на дороге умирает от соударения с автомобилем. Вы точно предлагаете регулировать самокаты на тротуарах?

Постановка на учёт беспилотников
Alex_64:

…теперь они повсюду и назрела необходимость вводить их в рамки правового поля. Точно так же как и коптеры.

Что-то мне подсказывает, что у вас лично нет ни самоката, ни квадрокоптера.

Не могу придумать иного объясняния вашему первобытному страху к этим устройствам.

Постановка на учёт беспилотников
Alex_64:

Прогресс. Технологии. Вот это вот все. На это государство просто обязано реагировать в целях обеспечения безопасности гра

Реакция должна быть соизмерима с опасностью! С реальной опасностью, а не выдуманой, про которую нам СМИ талдычат.

Игрушки, конечно, стали летать больше и везде, но и в размерах они при этом стали мельче! Говоря о том, что летает в городе. Типичный квадрокоптер весом вплоть до фантома - своими штатными винтами даже кожу не прорубает, пенолёты метрового размаху - тоже не опасны. О какой безопасности речь? Да, конечно, есть ещё всякие объекты - но там безопасность обеспечивать начали гораздо раньше, чем законы стали судоожно принимать.

Alex_64:

Как параллельный пример: собираются начать регулировать использование электрических самокатов. Причина: они развивают скорости до 50км/ч и зачастую ездят по тро…

Регулировать собираются потому, что эти средства стали ездить по дорогам, толкаясь с машинами! На тротуары - всем плевать. Велосипедисты десятителиями по тротуарам ездют и что, высокая смертность и травматичность среди пешеходов? Самокат с моторчиком - по степени опасности +\- тоже самое.

Постановка на учёт беспилотников
ZigZag_ZZ:

“Закон об оружии”, и что стали меньше стрелять с нерегиного и все перестали мастерить?

Так все верно, этот закон только про простых граждан и про их легальное оружие. А нелегального оружия, браконьеров и прочих нарушителей он никак не касается.

Glinco:

В Москве ситуация радикально изменилась в лучшую сторону.

В Москве и вокруг - дороги очень сильно отличаются от того, чтоб в остальной стране встречается. Банальная разделительная полоса - и по встречке уже не покатаешься. Или когда в одном направлении не менее 3х полос - каков смысл лезть на встречку? В некоторых городах центральный проспект - всего 4 полосы имеет, а в Москве - можно в переулке шесть полос увидеть… И это даже не шутка.

JET FOIL, доска с подводным крылом
Grad_2019:

Для аккумуляторов могут подойти вот такие ящики

(запоздало)
ИМХО не стоят они таких денег. Практичнее всего - пищевые контейнеры с резиновым уплотнением из хозтоваров, бывают разных размеров и недороги. На рыбалке документы и электронику в таких держу не боясь перевернуться и занырнуть со всем хабаром.

Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.
Чешир:

это чайники что-ли? ))) Я проводил эксперимент, ехать спокойно в своем ряду и никого не трогать, пробовал не один раз. И что в итоге? Меня пытались убить в несколько раз больше,

Так именно об этом и речь! Мотоциклиста, который в общем потоке и по правилам - ни во что не ставят.

Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.
alek_j:

Честно, уже очень давно не видел мото ведущего по правилам 😦 Вот сегодня…

И это тем более повод уважать и ценить тех мотоциклистов, которые, вопреки всему, едут по правилам!

А народ, такое ощущение, озлобившись на того, который с рёвом протиснулся, будто норовит отомстить, отыгравшись на тех мотоциклистах, которые никуда не гонят, а едут себе по центру своего ряда.

Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.
Маэстро:

Думаю, многие с этим не согласятся, ибо, человек, ездящий по Правилам, а…

А они не думают о том, как байкер по правилам едет. Они думают о том, что он мешается, да еще и байкер (типа, по определению нарушитель и вообще помеха на дороге).

Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.

А никто не замечал, как ездуны на автомобилях относятся к байкерам, которые едут по правилам по полосам? Смотрят на него так, будто это говна кусок, занял бесценный кусок полосы своим маленьким мотоциклом. И стоит байкеру от середины полосы чуть в сторону отклониться - как его тут-же зажимают, заставляя протискиваться между полос или втираться в ограждение.
Кажется, такая тенденция - тоже реальна.

Куда же идёт страна?
newman:

ИМХО, наша страна идет правильным путем!

Вот здесь очень хотелось бы ваше мнение про повышение пенсионного возраста и повышение налогов, насколько это укладывается в правильность пути.

Не придирки ради, просто интересно!

Куда же идёт страна?
Виктор:

Если их проблемы прямо ложатся на нас, …

Каким образом ИХ проблемы касаются нас?!

Кроме вариантов, в духе: “в других странах пенсионный возраст давно 100500 лет, поэтому и у нас подымем” (любые совпадения с реальными высказываниями и событиями являются случайными).