Activity
Уважаемые Гуру, я рад - что вы прониклись теорией… Но я дико извиняюсь - а фотками поделиться? Не? Без теоретического обоснования никак не получится?
Попытаюсь расшифровать послание молодого человека. Коллеги, для студенческого проекта (машинное зрение) нужны фотографии автомобилей с разных высот и ракурсов. Предполагаю - что очень у многих из вас - уважаемых коптеропилотов - найдется немало технических файлов с выводом телеметрии с ОСД на экран. Раньше таких видео сплошь и рядом на форуме выкладывали… Прошу вас помочь молодому человеку и поделиться скринами с подобными кадрами… Привязка к местности, координаты, время съемки - абсолютно не интересуют, нужно только указание дистанции - с которой производилась съемка (высота)- совсем не обязательно именно в кадре - достаточно подписать. Короче - ему нужно добиться - чтобы программа по изображению квадратика (авто) определила расстояние до него, нужны образцы для сравнения. Высота полета может быть самая разная - но в идеале от 10 до 300м. Заранее огромное спасибо, коллеги!
Не совсем понятно. Отверстие уменьшить? Или внешние габариты увеличить? Так?
Что именно сделать-то надо?
Уважаемые моделисты города Казани!!! Сами мы не местные, на ворлдскиллс приехали… Обращаюсь за помощью. Наши организаторы лоханулись с аппаратурой. Срочно нужен или приемник DSMII (под Spektrum DX6i) - или комплект недорогой аппаратуры 4-6 каналов в комплекте с приемником. Можно даже дешевую китайчатину… Сателлит не подойдет!!! Кто сможет помочь? в идеале - аренда на пару-тройку дней, могу выкупить.
не откажите в помощи гостям города!
Заранее спасибо.
т.8-903-7988312 Игорь.
Десять секунд потратить не жалко. Напрягает - что у большинства калибровку вообще не просит - а у меня чуть ли не перед каждым взлетом…
А я летаю больше полугода, калиброваться не просил вообще ни разу, показывает уровень настройки компаса как норм.
Вот дела! Калибровал пару раз принудительно, так, для профилактики.
Один раз тоже не откалибровался, читал, что это глюк 400-й прошивки.
Зависит от экземпляра?
А у меня почти после каждой смены локации калибровку просит. Может быть оттого - что вместе с ноутом в рюкзаке таскаю?
У меня тоже 4.3.0. только вчера панорамы снимал…
Спасибо, но странно - в Москве в школьном спортзале нередко летаю выше 5 метров - и ничего не отключал… Ладно, завтра попробую отключить…
Коллеги, прошу помощи! Нахожусь сейчас в Новосибе на Технопроме2018, понадобилось снять сферу в павильоне, коптер взлетает на 4,1м и как будто упирается в потолок - все, дальше не поднимается, выкидывает “Max Altitude Approached. Wait for the GPS satellite signal recovery before ascend.” Приспускаюсь на полметра-метр - панорама запускается, снимать можно - но мне надо бы повыше точку съемки - ан нет, не дает. Эфир конечно замусорен до беспредела, высвечивает “Strong Interference to Aircraft. Signal interruption may be more likely. Fly with caution.” - да и понятно, народу вокруг на стендах сотни - и все со своими роутерами… Но так чтобы высоту блокировало - с таким впервые сталкиваюсь. Но панорама нужна очень - как побороть проблему? С утра был Сами Знаете Кто - может, к визиту какую глушилку поставили - но почему так избирательно, только высоту режет и строго на 4,1-4,2 метра? В остальном все более-менее норм управляется. На улице видел народ на Фантомах летал без проблем, значит - или в павильоне что-то - или у меня глюк случился? Провериться на улице у меня возможности не было, летал с разрешения администрации - они ничего не говорили ни про какие блокировки. На 5,8перейти не советуйте - не могу… Поможите, люди добрые!!!
Господа, кто-либо пользовал в связке с Эйром прогу Pix4Dcapture? Как она, без глюков, можно ей довериться?
я уже несколько лет над морем летаю с ватербуями - gadgetking.com/…/waterbuoy-self-inflating-keychain… - правда, на самоделках 550 размера. Несколько раз падал, тонул, буйки вытаскивали на поверхность. Но! коптеры самодельные были, все платы были пролиты лаком, падения в воду не боялись. Достал, продул-просушил - и назавтра снова в полет. Думаю - если мавик в воду бултыхнется и на буйке всплывет - летать после этого вряд-ли сможет.
Вы меня радуете, мне послезавтра в Анапу лететь… Несколько лет назад меня над шарами на Лысой горе РЛСники сбили, на самолетике, потом хрен знает сколько раз на Назах летал без глюков от Утриша и до Бугаза - и вот называется купил крутой аппарат… Ладно, проверим…
Коллеги, а кому как часто приходится калибровать Эйра? Только что вернулся из Артека - катался по ЮБК с эйром в рюкзачке - и обратил внимание - что просит перекалибровки чуть-ли не при каждом доставании коптера из рюкзака. В рюкзаке ничего такого - запасные аккумуляторы и повербанк. Как-то напрягает ситуация… В крайнем полете в Балаклаве за 2 метра до посадки Айфон внезапно заморгал красным и выдал что-то про No fly zone и опять же что-то про компас и калибровку.
На прошке зум работает раздвиганием двумя пальцами по экрану GO. Проверьте на эйр.
У меня не срабатывает.
Все понял, спасибо за ответ.
Влад, тинивупов, 250-х рейсеров и 550 у меня хватает. Спасибо за добрый совет. Евгений, трипод не включался. Условия вовсе не стесненные, я нигде не писал - что летаю дома. в помещении - да. Помещение - это большое современное школьное здание, где в коридоре мои шестиклассники на 250-х рейсерах в обручах гоняют, и не бьются. Ширина коридора - метров шемсть, наверное… Вопрос был в следующем - это нормально - что эйр оттормаживается за полтора метра до препятствия, даже если препятствие в метре слева-справа по направлению полета? Если НЕнормально - каками методами с этим бороться?
Ну так в этом и суть моего вопроса. Что делать и как быть? На полметра я-бы и не жаловался… Это ж бред - что я не могу в дверь на таком малыше пролететь…
У Вас сенсоры тоже за полтора метра его тормозят?
ок, а если не по дому? На улице он реагировать на препятствия за полметра начнет? По видео на ютубе в лесу между веток лавируют…
Уважаемые эйр-водители, принимайте в свои ряды. Вчера стал обладателем комбо-набора, и сразу возникают вопросы… На улицу аппарат пока не выносил, сегодня состоялся первый подлет в помещении. Вроде как-бы все нормально - но смущает обнаружение препятствий передними датчиками. Коптер оттормаживается метра за полтора до препятствия как вкопанный, а также видит препятствия по бокам где-то за метр - т.е. по достаточно широкому коридору удается пролететь только по середине. открытая дверь или цветы на стене останавливают его - если летишь где-то в метре от стены. Также не смог пролететь в широкий дверной проем двустворчатой двери - останавливается - и дальше ни в какую. Так же не должно быть? Что нужно сделать-включить-выключить-откалибровать? Калибровать сенсоры? Заранее спасибо за консультацию…
"не читал, но осуждаю…"С
Как накопите денег - попробуйте, и отпишитесь тогда, ок?
Filamentarno как раз для печати беспилотников Aerotex продает…
Есть принтеры. Много разных (все FDM) - классика, двухцветные, дельты, в т.ч с полем d600 h800. Есть дети, изучающие Inventor, Fusion, Rhino и т.д. И есть желание и возможность что-то моделировать под заказ - в качестве тренировок ко всяческим Джуниорскиллсам и т.д. Соответственно - и печатать. За бесплатно, разумеется. Ну - если уж крупные детали - то по цене пластика… Кстати, если кому интересно - то можно и самостоятельно попечатать или помоделировать, неплохие граф.станции тоже присутствуют.
Обращайтесь.
Москва, Выхино, школа 1363…
PS. А, ну да, токарные ТВ-4 и фрезерные НГФ-110, ЧПУ-фрезер 300х500, циркулярки-лобзики, верстаки и т.п. - для самостоятельного использования в свободное время - также в доступности.
У кого нибудь прорвалась через таможню посылка, которая появилась в суньке позже 17 августа?
Читал я читал… нервничал… уже несколько раз порывался открыть диспут на палке и т.д., потребовать деньги взад… Ситуация как и многих - заказ от 28.08. на tru-best Спарка через эбей, с 06.09 зависание в суньке… сегодня обновление:
2017-09-19 11:11
Отправление выбыло со склада.
2017-09-19 10:47 Груз получен на склад КС, Груз поступил на склад: Склад (Благовещенск г)
2017-09-19 10:26 Отправление подготовлено к отправке, Груз подготовлен к отправке: Благовещенск г -> Москва г
2017-09-06 20:39 绥芬河, Shipment arrived at facility 绥芬河
2017-08-31 00:25 Shenzhen, Shipment arrived at facility Shenzhen
2017-08-31 00:25 Shenzhen, Shipment operation completed at facility Shenzhen
2017-08-28 19:21 Shipment information received
Осталось дождаться посылки…
Конкретно Sport нету, есть вот это - может, сгодится?
yadi.sk/d/q7BORAXG3KUXn5
yadi.sk/d/CtPNwgo93KUXoc
Кстати, если родители детей которые ходили в Ваш кружок, направят заявление хотя бы на уровне РайОНО - то думается кружок никто не закроет. А если закрыли, то моментально откроют(их прокуратура может дрюкнуть).
А это зависит от конторы - которая содержала кружок. Если ГБУ (Жилищник?)
Директор ГБУ сказала…
за свои деньги содержала бесплатный кружок, а потом передумала - то хрен какая прокуратура их дрюкнет. А вот ежели контора от Минобра - могут и проверять. Но директор-то не дурак, скорее всего (или не дура?) - от Минобра финансирование поступает по количеству детей, посещающих кружок. Но - РЕАЛЬНО посещающих! Проверило КРУ пару раз - а из 15 обязательных в живых только три-четыре, да и те через два раза на третий ходят. Вот и закрыли объединение.
ОК, можно и пару, и ноги тоже… Но Вы правы - айда в личку!
Ну вот как-то так… Особо чистить заусенцы - простите - времени не хватило. Это PLA, вес - 12 грамм. На выходных - если успею - попробую из ABS распечатать.
В общем - если такое подобие качества не напрягает - могу выслать. Адрес сообщите.
Но вообще… не хлипковата конструкция? Когда поддержки отдирал - боялся что поломается скелетончик…
По-хорошему - надо бы такое двумя головками печатать, с хипсом - но увы, мои двуголовые принтеры сейчас не готовы к работе.
STL-ку выложите. Не вижу ничего сложного распечатать эту модель. Элементарные поддержки…
А я считаю - зарабатывать можно и нужно и в нашей профессии. Только не за счет детей. А что б Вам не попоучаствовать во всяких ШНТ, ШРД, олимпиадах, конкурсах, Джуниор- и прочих Ворлдскиллсах? Слава богу - баллы (соответственно и рубли к з\п) начисляются, стимулирующие никто не отменял… Далее. С детей деньги брать - как уже неоднократно говорил - богомерзко, но есть же и взрослые? Ну и организуйте на базе своих мастерских моделку для пап, не у каждого на балконе ЧПУ стоит - а у Вас-то есть, наверное? Найдутся наверняка желающие за какую-то денежку в месяц попользоваться мастерской? А оформляется это все вполне законно, как внебюджетка, и Вы как препод 50% с этого получаете. Вот кстати в данном случае - можете и на тренере покатать за денюжку. Да много всего разного можно придумать…
И где Вы увидели жирный троллинг? Кто-то высказывал неуважение к “уважаемому сообществу оставшихся и не бросивших нужное и полезное для людей , а значит и государства” ??? Ткните пальцем - где именно?
Я всего лишь пытался донести до уважаемого сообщества о необходимости помимо владения разносторонними техническими знаниями еще и владеть специализированными педагогическими навыками, раз уж Вы решились работать с детьми. Ну и - раз уж речь зашла не только об энтузиастах-бессребренниках - а о профессионалах, получающих зарплату за свой труд - будьте любезны, уж озаботьтесь наличием столь презираемых Вами бумажек-дипломов. А также наличием медкнижки и справки об отсутствии судимости.
Вспомните - с чего весь сыр-бор начался? С того, что платят копейки, и неплохо бы на тренерах детишек за бабосики покатать… За просто так - неее, настолько далеко наш энтузиазизм еще не растянулся…
С УВАЖЕНИЕМ - учитель технологии (трудовик по-старому) школы №1363 города Москвы, педагог допобразования (авиа- и судомоделирование, моделирование военной техники, 3D-моделирование и 3D-печать, а также модного слогана РОБОТОТЕХНИКА на Лего) во дворцах ИННАРТ, ДДТ им. Гайдара, школа 1270 и проч.
Кстати, диплом о среднем педобразовании - с 1983 года, о высшем (вечерка без отрыва от школы)- с 1991г.
И эта… Симуляторы, аппаратура, сервы-моторы-регули-батареи и все проч в кружках - мое личное. Школа - как понимаете - дает расходники редко и неохотно, а с детишек деньги тянуть - считаю недопустимым. 3d принтеры, ЧПУшка, и проч. - все так же личное. А мог бы с детей и денег поиметь за попользоваться ЧПУхой…
вас прибью вашими гвоздями … у вас автомобиль есть ? вы услугами авто-сервисов пользуетесь? а какой процент механиков имеют ВО или хотя бы учились по данному направлению вы интересовались когда-нибудь? а извините автомобили далеко не 1000$ стоят , я в этой сфере кручусь плотно и могу вам ответить что ВО имеют 90% приемщиков , только 20% механиков которые непосредственно курочают ваше авто, а тех кто учился в данном направлении и того меньше. Просто не престижная эта специальность.
Там все самоучки и большинство проходили курсы 3-7 дневные от сервиса, чтобы у последнего были сертификаты .
по поводу врачей , я сбегу и от дипломированного если отзывы от его лечения отрицательные, диплом дает право на работу но не подрузомивает хорошего специалиста , а это нарабатывается опытом и репутацией.
Моими - не прибьете… Те - кто меня знает лично - сейчас, наверное, улыбнулись. Вряд ли намного более плотнее меня в этой теме крутитесь. Ну да речь не о том. Машина - это железка. Как бы ни обидно для Вас это ни звучало - железка, и не более. Здесь только хозяин сервиса деньгами своими отвечает за Вашу собственность - и не более. Хотя есть, конечно, нюансы - с тормозной системой, с рулевым, и т.п. - но почему-то на это глаза закрывают как сервисмены - так и клиенты. И тем не менее - работа с железом подразумевает гораздо меньшую ответственность - чем работа с людьми, а тем более - с детьми. да и не утверждаю я вовсе - что дипломированный педагог - обязательно хороший учитель, вовсе нет - и мне это известно - поверьте - получше Вас. Так же и с медиками… Есть хорошие, гораздо больше - плохих или посредственных - но каким бы хорошим он не был - учиться он был обязан.
И кстати Вам - как плотному специалисту в этой области по секрету сообщу - что термин АВТОСЕРВИС пишется слитно, без дефисов… В тему - на МОИХ автосервисах все МЕХАНИКИ имели среднее специальное образование, автоСЛЕСАРИ - не имели, так как необязательно. А специалисты-топливщики помимо ср.спец. еще и профкурсы BOSCH регулярно проходили с аттестацией… А в шахидсервисы я не обращался, и вам не советую.
Про кружки (т.е. допобразование). Существует Трудовой кодекс РФ, существует Профессиональный стандарт педагога, существует требование данного стандарта для каждого педагога иметь высшее педагогическое образование. О чем еще спорить? Может, проще хотя бы курсы профпереподготовки закончить?
Вы плохо представляете механизм представления к “учителю года”. Потому как рас…тый педагог, неотличающий отвертку от гаечного ключа такое звание не получит. Потому как до этой номинации придется поучаствовать с детьми - и не просто - а добиться - чтобы ДЕТИ были призерами или победителями туевой хучи олимпиад, конкурсов, фестивалей и прочих ЗНАЧИМЫХ мероприятий. Ну и… А если бы под номером 17 играл Тарасов, а тренером у него был Харламов - смотрели бы Вы “Легенду №17”?
Тогда объясните мне, уважаемые - по какому поводу вы тут плачетесь? Почему у нас в стране так ничего и не изменилось со времен “и кухарка может управлять государством” ? Я ни разу не спорю - вы все можете быть механиками с золотыми руками и моделистами экстра-класса - ну а педагогами, считаете - быть совсем не обязательно? Я сейчас даже не про диплом - а про ваши собственные педагогические способности. Почему - если вы придете к хирургу, и случайно узнаете - что он ни дня в мединституте не учился - но с детства любил кошкам хвосты пришивать - вы сбежите бегом от такого хирурга прямиком в прокуратуру с заявой? Почему - если узнаете что у вашего водителя прав никогда не было - как минимум вы с ним никуда не поедете? И почему родители должны доверять вам - прекрасным механикам - образование и ВОСПИТАНИЕ своих детей? Если вы не способны группу удержать, заинтересовать, сохранить - быть может - это не ваше? Нет?
У учителей в школе тоже нету всего , но это не мешает им давать частные занятия за деньги , вне школы . Интересно а те кто обучает вождению автомобиля , имеет патент,диплом шофера, кассовый аппарат( ну последнее можно провести по безналу)
Вы так классно разбираетесь в проблемах педагогов… Отвечу - во-первых - у учителя в школе есть основной документ - это диплом. Педагогическое образование. Что уже дает право на преподавательскую деятельность. А дальше уже от преподавателя зависит - отчитываться перед налоговой - или нет.
У инструктора по вождению - да, все Вами перечисленное обязано быть. Лицензия на образовательные услуги - у автошколы, диплом шофера - ВУ, - у инструктора. И корочки инструктора - по закону - тоже должны быть. Если их нет на самом деле - так это до первой резонансной аварии с учеником…
А у кого из вас, уважаемые педагоги допобразования есть не то что диплом ТРЕНЕРА - а хотя-бы просто диплом педагога?
Ух ты, у ТРЕНЕРА есть ИП, патент, лицензия, диплом тренера, кассовый аппарат???
Чертеж сделал, сообщите почту.
да тяжелый, без акка - порядка кило, даже поболее… но там камера с боксом на двухосевике, и т.д. и т.п, видео есть - но сейчас не выложу, я на мобильнике… странно - что аппарат вызвал интерес, я его вроде как уже описывал. Третий сезон ему уже…