DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Chernov
DVishnevskiy:

На всякий случай - коптер включен?

Обижаете 😃

jkson:

Есть такое решение:

Спасибо, сейчас попробую.
Ух ты! Спасибо, Шаман Хоттабыч! 😃

BELBEK
Nik116:

Вот у этого продавца взял только что, с купоном и скидкой Али за 4 086. Пришлось разобраться что это за купоны 😁 мелочь а приятно:)
ru.aliexpress.com/item/…/32854658481.html?traffic_…

Уважаемый Николай, как я понимаю, аккумуляторы не “родные”, отсюда и невысокая цена.
Продавец честно пишет в описании: производитель STARTRC, если производство DJI то обязательно пишут original, а тут этого нет.
Насколько “интеллектуальный” будет этот аккумулятор - большой вопрос…
По своему опыту, снимаю видеокамерами с момента их появления, и только Panasonic, а там родные аккумуляторы дорогущие,
но никогда аналоги, а я их перепробовал много, не выдают заявленные параметры, а здесь на кону дорогущий аппарат…
Не смею вам советовать, если бы я оказался в такой ситуации, то если еще можно отменить заказ, я бы это сделал без колебаний.
А если нет - вы будете нашим добровольным бета - тестером аналогов аккумуляторов DJI, ваш опыт будет для нас бесценен, только информируйте, пожалуйста,
как у вас летает с ними…

MIX_DP
gigamozg:

Обратите внимание, что на приведенном вами скриншоте значения указаны в M B/sec - это магаБАЙТЫ в секунду!
Полагаю, что и значения для других карт, которые вы приводите, также должны быть в MB/sec.

Скорость же записи у Mavic Air заявлена в 100 M b/sec - это мегаБИТЫ в секунду.

Переведя одно в другое, получим, что для обеспечения требуемой Air’у скорости записи будет достаточно карты со скоростью записи 100 Mb/s ÷ 8 = 12,5 MB/s

Таким образом, даже “а Lexar вообще 22M B/s” сможет обеспечить нужную скорость, да еще и с двойным запасом 😒

Маркетинг производителей карт свое дело знает: стоит только на коробке написать цифру 100, значок квадрокоптера и символ 4К - и народ повалит брать!
Ну а кто там будет смотреть и разбираться с этими мелкими скучными обозначениями 😃

с поддерживаемыми картами у Air все очень сложно
одной скоростью дело не ограничивается
вот СЛЕВА карты которые Mavic Air вообще НЕ РАСПОЗНАЛ, а СПРАВА - те что 100% работают и скорости их достаточно.
еще 1 карту 4-го класса чудом распознал, но честно предупредил, что она медленная.

gigamozg
MIX_DP:

с поддерживаемыми картами у Air все очень сложно

Странно…
Я с таким не сталкивался - все мои карты определились Air’ом без проблем и в полном объеме.

Другое дело, что на SanDisk Ultra коптер сразу ругнулся, что карта медленная, но в отношении нее это оправдано:

Nik116
BELBEK:

Уважаемый Николай, как я понимаю, аккумуляторы не “родные”, отсюда и невысокая цена.
Продавец честно пишет в описании: производитель STARTRC, если производство DJI то обязательно пишут original, а тут этого нет.
Насколько “интеллектуальный” будет этот аккумулятор - большой вопрос…
По своему опыту, снимаю видеокамерами с момента их появления, и только Panasonic, а там родные аккумуляторы дорогущие,
но никогда аналоги, а я их перепробовал много, не выдают заявленные параметры, а здесь на кону дорогущий аппарат…
Не смею вам советовать, если бы я оказался в такой ситуации, то если еще можно отменить заказ, я бы это сделал без колебаний.
А если нет - вы будете нашим добровольным бета - тестером аналогов аккумуляторов DJI, ваш опыт будет для нас бесценен, только информируйте, пожалуйста,
как у вас летает с ними…

Так как заказ уже отправлен, отменить не представляется возможности.
Вы меня немного расстроили сказав что это не оригинальные акки. Но я надеюсь на лучшее, так как в отзыве человек пишет что оригинал.
Да и цена не такая уж и низкая. На данный момент 6 298. Вчера просто еще распродажа шла, по этому и ценник был по гуманнее.
Ну а если это не так, то будем тестить 😉

Diego

Уважаемые эйр-водители, принимайте в свои ряды. Вчера стал обладателем комбо-набора, и сразу возникают вопросы… На улицу аппарат пока не выносил, сегодня состоялся первый подлет в помещении. Вроде как-бы все нормально - но смущает обнаружение препятствий передними датчиками. Коптер оттормаживается метра за полтора до препятствия как вкопанный, а также видит препятствия по бокам где-то за метр - т.е. по достаточно широкому коридору удается пролететь только по середине. открытая дверь или цветы на стене останавливают его - если летишь где-то в метре от стены. Также не смог пролететь в широкий дверной проем двустворчатой двери - останавливается - и дальше ни в какую. Так же не должно быть? Что нужно сделать-включить-выключить-откалибровать? Калибровать сенсоры? Заранее спасибо за консультацию…

hijack
Diego:

Что нужно сделать-включить-выключить-откалибровать? Калибровать сенсоры? Заранее спасибо за консультацию…

По дому пробовал летать - с включенными сенсорами это практически нереально. Отключение сенсоров плюс штатная защита на винты решили эту проблему. Несколько раз упирался в стену и цеплял дверной проем, но благодаря защите никаких последствий.

Diego

ок, а если не по дому? На улице он реагировать на препятствия за полметра начнет? По видео на ютубе в лесу между веток лавируют…

hijack

На улице летал только на открытой местности, в лесах не пробовал. Единственное, что отключал сенсоры, когда валил достаточно сильный снег, побоялся что он на него будет реагировать как на препятствие и не сможет вернуться…

Diego

У Вас сенсоры тоже за полтора метра его тормозят?

hijack

Точно не скажу, т.к. дома летать пробовал всего пару раз и почти сразу их вырубил, когда понял, что мешают, но на вскидку пол-метра, может метр. Но не 1,5…

Diego

Ну так в этом и суть моего вопроса. Что делать и как быть? На полметра я-бы и не жаловался… Это ж бред - что я не могу в дверь на таком малыше пролететь…

Vlad695
Diego:

Это ж бред - что я не могу в дверь на таком малыше пролететь.

Мой вам совет - покупайте себе тини-вуп 65, или каокй-нить 90мм аппарат для полетов дома. А аир это не “малыш”, а вполне себе серьезный аппарат, несмотря на свои размеры.

jkson

Air у меня нет, но на прошке при включении режима tripod допустимое расстояние до препятствий уменьшается. Также Вы можете отключить их нафиг) На мой взгляд это худшая идея для первых запусков незнакомого аппарата - летать дома. Одна из самых распространенных причин краша, полет в стесненных условиях. Вроде ж опытный пилот, судя по стажу на форуме…

Diego

Влад, тинивупов, 250-х рейсеров и 550 у меня хватает. Спасибо за добрый совет. Евгений, трипод не включался. Условия вовсе не стесненные, я нигде не писал - что летаю дома. в помещении - да. Помещение - это большое современное школьное здание, где в коридоре мои шестиклассники на 250-х рейсерах в обручах гоняют, и не бьются. Ширина коридора - метров шемсть, наверное… Вопрос был в следующем - это нормально - что эйр оттормаживается за полтора метра до препятствия, даже если препятствие в метре слева-справа по направлению полета? Если НЕнормально - каками методами с этим бороться?

letchik

Что бы летать в помещениях необходимо отключить все датчики и пожалуйста летайте))

Интересует все же у кого на сколько полетов хватает одной зарядки пульта? Допустим для режима СЕ

jkson

Это нормально, и так задано в параметрах. Система имеет слабые места, какие-то мелкие объекты она может совсем не заметить, плюс обязана остановиться со скорости, поэтому у нее задан запас. В штатном полете на открытой местности это оправдано. На прошке эти параметры можно менять, про эйр не вкурсе.

letchik

Не могу найти в настройках где находится функция, при включении которой увеличивается плавность съемки при повороте квадрика вокруг оси в горизонтали?

Aleks92

Недавно приобрел себе мавика. Скажите. Кто в Мск нашел где купить аккумулятор в наличии? Чтоб точно не подпольный кривой был.))

И еще вопрос. Если вдруг нужно экстренное отключение винтов на эире. То как поступать? Что жать?)))

И еще. Кто-то уже придумал как можно заряжать аккумы от мира “в поле” ?)) (Повербанк или еще что… )