DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Не по умолчанию. Это спидтест от Blackmagic. itunes.apple.com/ru/app/…/id425264550?mt=12
У меня она стояла сразу на iMac. Хотя не так важно это.
Не думал, что между Mb и MB, есть какая то разница. ))) думал как захотели, так и написали.
Единственное , что не укладывалось в голове, как я считал, что Карта Lexar медленная для Air и почему видео все-таки пишется без рывков. Думал, может файлы сохраняются с большей компрессией, чтоб не тормозить и сохранить плавность, а с помощью более быстрой карты, смогу улучшить качество.
Ребята, я извиняюсь, если что-то упустил. Но как подключить Эйр к компу чтобы скачать фото/видео со встроенной памяти? Драйвера автоматом не встали 😦 Комп не видит квадрокоптер даже как USB флешку…
Комп не видит квадрокоптер даже как USB флешку…
Операционка какая?
Операционка какая?
Винда 7 64 Проф
Сейчас на восьмёрке попробовал - вообще не видит.
Кабель пробовал и родной и проверенный microUSB с переходником Orico.
Винда 7 64 Проф
Сейчас на восьмёрке попробовал - вообще не видит.
Кабель пробовал и родной и проверенный microUSB с переходником Orico.
На всякий случай - коптер включен?
Есть такое решение с официального форума:
- Подключаем мавик Air к компьютеру и включаем его
- Открываем менеджер устройств, ком порты (COM & LPT).
- Вы увидите два COM устройства вместо одного как обычно при подключении Mavic Air. Они будут называться “USB Serial Device или DJI Virtual Device(COMx)” вместо X будет номер COM устройства.
- Клик правой кнопкой мыши на обоих и удалить, также поставить галочку удалить драйвер если она доступна.
- Все должно заработать, диск определится сразу либо после передергивания USB кабеля.
На всякий случай - коптер включен?
Обижаете 😃
Есть такое решение:
Спасибо, сейчас попробую.
Ух ты! Спасибо, Шаман Хоттабыч! 😃
Вот у этого продавца взял только что, с купоном и скидкой Али за 4 086. Пришлось разобраться что это за купоны 😁 мелочь а приятно:)
ru.aliexpress.com/item/…/32854658481.html?traffic_…
Уважаемый Николай, как я понимаю, аккумуляторы не “родные”, отсюда и невысокая цена.
Продавец честно пишет в описании: производитель STARTRC, если производство DJI то обязательно пишут original, а тут этого нет.
Насколько “интеллектуальный” будет этот аккумулятор - большой вопрос…
По своему опыту, снимаю видеокамерами с момента их появления, и только Panasonic, а там родные аккумуляторы дорогущие,
но никогда аналоги, а я их перепробовал много, не выдают заявленные параметры, а здесь на кону дорогущий аппарат…
Не смею вам советовать, если бы я оказался в такой ситуации, то если еще можно отменить заказ, я бы это сделал без колебаний.
А если нет - вы будете нашим добровольным бета - тестером аналогов аккумуляторов DJI, ваш опыт будет для нас бесценен, только информируйте, пожалуйста,
как у вас летает с ними…
Обратите внимание, что на приведенном вами скриншоте значения указаны в M B/sec - это магаБАЙТЫ в секунду!
Полагаю, что и значения для других карт, которые вы приводите, также должны быть в MB/sec.Скорость же записи у Mavic Air заявлена в 100 M b/sec - это мегаБИТЫ в секунду.
Переведя одно в другое, получим, что для обеспечения требуемой Air’у скорости записи будет достаточно карты со скоростью записи 100 Mb/s ÷ 8 = 12,5 MB/s
Таким образом, даже “а Lexar вообще 22M B/s” сможет обеспечить нужную скорость, да еще и с двойным запасом 😒
Маркетинг производителей карт свое дело знает: стоит только на коробке написать цифру 100, значок квадрокоптера и символ 4К - и народ повалит брать!
Ну а кто там будет смотреть и разбираться с этими мелкими скучными обозначениями 😃
с поддерживаемыми картами у Air все очень сложно
одной скоростью дело не ограничивается
вот СЛЕВА карты которые Mavic Air вообще НЕ РАСПОЗНАЛ, а СПРАВА - те что 100% работают и скорости их достаточно.
еще 1 карту 4-го класса чудом распознал, но честно предупредил, что она медленная.
Уважаемый Николай, как я понимаю, аккумуляторы не “родные”, отсюда и невысокая цена.
Продавец честно пишет в описании: производитель STARTRC, если производство DJI то обязательно пишут original, а тут этого нет.
Насколько “интеллектуальный” будет этот аккумулятор - большой вопрос…
По своему опыту, снимаю видеокамерами с момента их появления, и только Panasonic, а там родные аккумуляторы дорогущие,
но никогда аналоги, а я их перепробовал много, не выдают заявленные параметры, а здесь на кону дорогущий аппарат…
Не смею вам советовать, если бы я оказался в такой ситуации, то если еще можно отменить заказ, я бы это сделал без колебаний.
А если нет - вы будете нашим добровольным бета - тестером аналогов аккумуляторов DJI, ваш опыт будет для нас бесценен, только информируйте, пожалуйста,
как у вас летает с ними…
Так как заказ уже отправлен, отменить не представляется возможности.
Вы меня немного расстроили сказав что это не оригинальные акки. Но я надеюсь на лучшее, так как в отзыве человек пишет что оригинал.
Да и цена не такая уж и низкая. На данный момент 6 298. Вчера просто еще распродажа шла, по этому и ценник был по гуманнее.
Ну а если это не так, то будем тестить 😉
Уважаемые эйр-водители, принимайте в свои ряды. Вчера стал обладателем комбо-набора, и сразу возникают вопросы… На улицу аппарат пока не выносил, сегодня состоялся первый подлет в помещении. Вроде как-бы все нормально - но смущает обнаружение препятствий передними датчиками. Коптер оттормаживается метра за полтора до препятствия как вкопанный, а также видит препятствия по бокам где-то за метр - т.е. по достаточно широкому коридору удается пролететь только по середине. открытая дверь или цветы на стене останавливают его - если летишь где-то в метре от стены. Также не смог пролететь в широкий дверной проем двустворчатой двери - останавливается - и дальше ни в какую. Так же не должно быть? Что нужно сделать-включить-выключить-откалибровать? Калибровать сенсоры? Заранее спасибо за консультацию…
Что нужно сделать-включить-выключить-откалибровать? Калибровать сенсоры? Заранее спасибо за консультацию…
По дому пробовал летать - с включенными сенсорами это практически нереально. Отключение сенсоров плюс штатная защита на винты решили эту проблему. Несколько раз упирался в стену и цеплял дверной проем, но благодаря защите никаких последствий.
ок, а если не по дому? На улице он реагировать на препятствия за полметра начнет? По видео на ютубе в лесу между веток лавируют…
На улице летал только на открытой местности, в лесах не пробовал. Единственное, что отключал сенсоры, когда валил достаточно сильный снег, побоялся что он на него будет реагировать как на препятствие и не сможет вернуться…
У Вас сенсоры тоже за полтора метра его тормозят?
Точно не скажу, т.к. дома летать пробовал всего пару раз и почти сразу их вырубил, когда понял, что мешают, но на вскидку пол-метра, может метр. Но не 1,5…
Ну так в этом и суть моего вопроса. Что делать и как быть? На полметра я-бы и не жаловался… Это ж бред - что я не могу в дверь на таком малыше пролететь…
Это ж бред - что я не могу в дверь на таком малыше пролететь.
Мой вам совет - покупайте себе тини-вуп 65, или каокй-нить 90мм аппарат для полетов дома. А аир это не “малыш”, а вполне себе серьезный аппарат, несмотря на свои размеры.
Air у меня нет, но на прошке при включении режима tripod допустимое расстояние до препятствий уменьшается. Также Вы можете отключить их нафиг) На мой взгляд это худшая идея для первых запусков незнакомого аппарата - летать дома. Одна из самых распространенных причин краша, полет в стесненных условиях. Вроде ж опытный пилот, судя по стажу на форуме…
Влад, тинивупов, 250-х рейсеров и 550 у меня хватает. Спасибо за добрый совет. Евгений, трипод не включался. Условия вовсе не стесненные, я нигде не писал - что летаю дома. в помещении - да. Помещение - это большое современное школьное здание, где в коридоре мои шестиклассники на 250-х рейсерах в обручах гоняют, и не бьются. Ширина коридора - метров шемсть, наверное… Вопрос был в следующем - это нормально - что эйр оттормаживается за полтора метра до препятствия, даже если препятствие в метре слева-справа по направлению полета? Если НЕнормально - каками методами с этим бороться?