Activity
Сгорел регуль. Не подает напряжение на мотор. Пищит и дает импульс, потом отрубается. Серва при этом крутит.
Купил еще одного =) Все равно надо было менять корку, пинион, регуль, аккум.
Теперь у меня куча запчастей и новый SMAX. Со старого все нужное переставил.
Ребенок доволен и это главное =)
Чуть меньше 1,5 года, сдох родной аккум, точнее одна банка.
Уронили на SMAX сверху Kraton =) Резиной разодрало корку.
Сгорел очередной коллектор, стоит опять новый (уже давал ссылку на китайцев) мне он очень нравится.
Почти сточил пинион =) но пока ходит.
В общем это так, тем кто думает. Мы качеством довольны, главное понимание, что и зачем. SMAX катает в стоке.
А для тюна есть 1\10 и 1\8 масштабы.
Я починил Кратона и поеду с сыном в выходные. Еще не знаю в какой из дней.
А вот как максик на них ездит на стоковом двигле.
Добегался уже 😃 едет новый коллектор из Китая.
Этот не пережил издевательств с большими колёсами.
Колеса уже отправились новому хозяину, а вот расширители, я потом только подумал, можно было и оставить для стоковых колёс.
HSP, Himoto и всякое подобное будет еще печальнее по поломкам, если брать сравнение с 1/10 их моделями, там все сыпучее.
+обязательным будет на аппаратуре расходы газа, на сколько я знаю, у Трояна их нет. Инструкция
Вот даже не скажу.
Больше масштаб - больше расходов.
Я, начав с Smax, дошел до Arrma Kraton.
Да, Smax ломается, но цена его восстановления раз в 10 ниже чем большой модели.
Как выбрать модель для аренды, честно, не знаю.
Коллекторный двигатель - непредсказуем.
Из одной и той же партии может вылететь через 3 покатушки, а может и долго походить.
Чуть прилипли щетки и все, где то попал песок, где то уперся, а газ придержали подольше и т.п.
Такая модель, боюсь, не для аренды и постоянной нагрузки.
У меня перед НГ ехало 1,5 месяца. Написал претензию, они выслали повторно.
В итоге повторное приехало, а еще через неделю только приехало, то что они выслали ранее.
Умер второй акк даже не протестил норм. В первом акке умерла одна банка,купил новый поставил,после разрядки поставил в родное зу, аккум зарядился до 6.06 и ушел в ноль. Возможно ли что проблема в заряднике ?
Ни разу не пользовался родным зарядником.
Аккумам год, все ок.
Я мы таки ушатали рычаг =) полным ходом в опору качелей.
Я уже писал. Вкладываю в маска по минимуму. Катаем на стоковых аккумах, и они все живые. А им год, количество циклов не считаю. Зарядка Imax 4B6PRO.
За год поломки: дека, усилитель верхний, 1 диск колесный, мотор.
Из допов: амморты, свет, чехол зимний.
Единственное, что сейчас не устраивает - это вал сателлитов в заднем дифе, он начал гнуться и диф иногда закусывает. Надо сменить его уже… но все лень =)
При нормальной герметизации и чехол не надо - смыл водой под душем да и делов ))
Неверно.
Чехол защищает не только от грязи. Самое главное не дает зимой набиваться снегу в шась, а набиться туда может не мало.
Вес увеличивается, скорость падает, нагрузка на мотор растет. Плюс снег охлаждает аккум и уменьшается время покатушек.
БК решил не брать.
Макс выполняет свои функции =) вкладывать в него еще 1,5 модели не охота, на это есть большие модели.
Купил новые стоковые колеса и собрал обратно.
Если кому надо продам комплект больших, под БК. Тема в барахолке есть.
с небольшими натяжками это не так)) Рева по больше конечно, и колеса от 1/10, но все таки 16 масштаб. Мой С макс 6x6 по снегу не так весело идет, но он на родных колесах, думаю, поставить побольше.
Ну да, БК и все едет =) сел изучать что есть, походу придется ставить.
Снег сегодня был настолько липкий и тяжёлый, что на Кратоне серву свернуло…
Печально, хочется чтоб по снегу хорошо ползала.
16 масштаб и хорошо по снегу это немного несовместимо 😃
В общем, на коллекторе не едет 😦 у нас опять плюс и снег мокрый. Не хватает мощности мотора.
По ровному летит хорошо, а вот в снегу сразу останавливается и дергается.
Неужели придётся переходить на бк 😦
Как на таких колесиках катается, проходимость увеличилась? Клиренс на сколько больше стал?
Лежит в багажнике, снега насыпало, сейчас проверим:)
Видел сделаю.
Всем привет.
А вообще реально найти наклейки на корку?
Я все облазил и не нашел на кратона комплекта наклеек.
Можно поподробнее. Зачем это делать? типа в удлинителях и колесах маленькие отверстия, меньше чем в смаксе?
В удлинителях внутренний диаметр чуть меньше чем наша ось на 0,5.
Ну и в дисках центральное отверстие рассчитано на установку на хекс с гайкой снаружи (как на родных наших дисках), а тут ступечный винт идет толще.
Ну что ж. Приехали и мои колеса.
Спасибо mihalich5 за идею.
Вот мои ссылки с Али, если кому не охота возиться с ebay и paypal:
ТЫК
ТЫК
Не реклама.
Установка с дрелью, рассверливал отверстия в хекс увеличителях и дисках.
Резина не проклеена, вставок нет.
Жена сказала: “Он был такой маленький и мимими, а теперь здоровый!”.
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Извини, но в теме на все эти вопросы ответы есть.
Посмотри мои сообщения, там есть ссылка на коллекторный мотор неплохой.
2S большей емкости не советую, больше вес меньше удовольствия от езды. Лучше несколько родных иметь, они ксти не так уж и плохи.
Про аммотры разжевано уже не 5 раз даже 😉
Ну скажем, не то ни другое я еще не ломал =)
Вчера первый раз покатал смакса, заметил, что отсутствует тормоз! Его действительно нет или я что-то не так делаю? Если курок дать в противоположную сторону на ходу машинка же должна тормознуть?! А смакс просто газ скидывает и накатом едет
Если расходы газа укручены на минимум (для детей к примеру), то тормоз почти незаметен.
Если же расходы газа на максимум, то тормоз срабатывает.
_
У меня тоже есть большая Remo, но Макс на коллекторе и я чет даже не пробовал перекидывать колеса =)
Смакс больного ублюдка😆
И как? С места хоть сдвигается? 😃
Сразу на новой сверлить/прожигать отверстия в покрышках, на дисках заклеивать? Панацея?
Не то чтобы панацея, но убережет от попадания всякого Г внутрь резины.
Всем привет,
Поздравьте с первой поломкой ))
9emu - пропал привод на правое заднее. Причем когда крутишь одно, второе на месте стоит.
Это же дифференциал умер, да?
Плюсую ixseed. Это G4413 оборвало на 90%. Я уже 4 раза их менял =)
Нет, порвал, распаковал новое воткнул и поехал, внутри грязи много. И те кто считает что резина держится на бедлоках, скажу что она еще криво приклеена , не отдерешь, ток варить
Ну вот из за грязи, воды и песка они и рвуться.
Я катал и по грязи, и по песку, и по лужам. Все ок.
Новое не более 10 выездов
А резина была с дырками? Дырки в дисках заклеены?
Всем привет а где именно эта трасса? Это тимирязевский лес? И откуда заходить
Вход со стороны Пасечной улицы. И сразу направо до сосен, где все белок кормят. На викимапии отмечено.
А кто нибудь пробовал вставлять в стоковые аморты внутрь пружинки от шариковых ручек? Вставил вперёд. Получилось вот как то так.
Ну он просто жестче стал.
Смысл амортизаторов то в другом.
У меня трагга 8066, просто по виду нравится больше монстра.
По характеристикам один хер и она на монстровских колесах.
Ломается крепление спойлера тока… но у меня оно в треснутом состоянии уже дофига покатушек и все живет.
И брал я ее за 13 тыс. как-то повезло.
Думал, уже после мотора макс будет жить вечно 😃
А вот фиг! Лопнул 1 диск по центру как у многих.
Ну значит пришла пора брать новые колёса и расширители.
По тюнингу я лично не морочусь, используем как есть. Из расходов новые амморты, мотор, свет и дека с усилителем.
Большая рема забавнее, но и ей пришлось подвинуться, приехал Кратон.
Привет, всем.
Может у кого есть карта программирования на Turnigy Trackstar 150a в Москве?
Я бы подъехал в удобное время, надо чуть поправить по быстрому.
А что то делали со сцеплением!!! А то я уже начал подумывать у сцеплении траксас… Эта китайская хрень не в какую не работает…
Да, что только не делал! Сделал проточки на дисках, подливал силикона, перебирал раз 50… все равно 1 старт и все склеивалось… а тут после очередной переборки заработало… само…
Но я думаю, все равно поставлю траксасс.
А между тем, у меня заработало родное сцепление =)
Правда пованивает жутко… но функцию выполняет, диски больше не слипаются после первого старта.
Задние амморты от прыжков умерли. Оторвало крышки, резьбу съело. Размышляю что купить посерьезнее.
Погоняли на больших колёсах, по снегу намного резвее бежит.
Это на БК так бегает?
Ну, надо признать, очень неудачное приземление.
Серию удачных не засняли. Но прыгали долго и упорно. Это уже второй аккум был.
Опять минус задний диф.
Опять g4413.
И после прыжка сорвало крышку амморта
Сегодня пришли долгожданные ништяки, вечером будет чем заняться))).
[
Колеса от S800? Где взял? =)
Снова баш и снова диф…
G4413 на переднем дифе, сначала правая потом левая через покатушку.
Теперь очередь заднего дифа, еще не разбирал но думаю тоже самое.
Вот вопрос, сцепление от траксас поможет решить проблему срывания осей этих шестеренок?
Ну и понятное дело сами эти детали лучше от траксас поставить.