Remo Hobby 1/16
Вчера первый раз покатал смакса, заметил, что отсутствует тормоз! Его действительно нет или я что-то не так делаю? Если курок дать в противоположную сторону на ходу машинка же должна тормознуть?! А смакс просто газ скидывает и накатом едет
Вчера первый раз покатал смакса, заметил, что отсутствует тормоз! Его действительно нет или я что-то не так делаю? Если курок дать в противоположную сторону на ходу машинка же должна тормознуть?! А смакс просто газ скидывает и накатом едет
Если расходы газа укручены на минимум (для детей к примеру), то тормоз почти незаметен.
Если же расходы газа на максимум, то тормоз срабатывает.
Максоводы со стажем скажите на какие саморезы поменять оригинальные винты, уже закаталась половина(((
Дремелем шлицы нарезал под отвертку “-” и все дела.
Ну скажем, не то ни другое я еще не ломал =)
Ломал P2513. Обязательно покупаю.
Ну скажем, не то ни другое я еще не ломал =)
Ломал ступицу. Но тенденция хорошая, значит и другие проявятся
Тенденция сомнительная. Кулаки еще хорошо как тюнинг, а вот рычаги это от лукавого.
Тенденция сомнительная. Кулаки еще хорошо как тюнинг, а вот рычаги это от лукавого.
Remo hobby вообще само по себе от лукавого") поэтому пусть будет") тюнинг ради тюнинг тоже дело хорошее"))
Ну если тюнинг для полочки, то можно и рычаги алюм ставить. Если катать, то пластик лучше.
Ну скажем, не то ни другое я еще не ломал =)
А вообще на ней очень хороший и прочный пластик. Сколько крашей пережила тачка на скорости 40 кмч и под велосипед попадала, и хоть бы что. За исключением этой одной детали, которую я сам сломал, когда перетянул болт. Жаль металл очень низкого качества. Вот бы ещё стальные дифференциалы.
Алюм рычаги можно назад поставить, задние таких сильных ударов не принимают.
А вообще на ней очень хороший и прочный пластик.
Я бы не сказал что прочный, больше хрупкий, Первый рычаг сломал, когда проехал по корню, торчал из земли не сильно примерно 2см, но хватило на средней скорости разорвать рычаг, второй раз врезался колесом в бордюр, под углом, даже сервосейвер не спас, не смягчил удар ( кстати ещё не заблокирован был) тоже на средней скорости.
ну зато рычаг, вполне понятный и легко заменяемый предохранитель.
поставите туда что-то более прочное - вырвет гнездо крепления скобы рычага из деки. А это совсем другой ремонт получится.
Чтобы вырвать крепление скобы из деки, нудно ехать задом и чтоб удар пришёлся на передние колёса, тогда возможно вырвет крепление. Но я считаю, что это практически не возможно. А при ударах передними колёсами или рычагом, при движении вперёд, максимум погнёт скобу в передней части. Мы это уже проходили.
У нас (с сыном) есть полностью собранный в алюминии Wltoys A959, ни к чему хорошему это не приводит:
- любые маломальские удары приводят к сгибанию полуосей, но это при наличии алюминиевого шасси, на пластике возможно будет выламывать оси крепления рычагов;
- увеличенные люфты;
- выкручивающиеся винты, можно конечно садить на резьбовой герметик (фиксатор резьбы), но после такого, обратно уже разбирается только с повреждением самих винтов, использую синий фиксатор (средний), но его нераскрутить даже после нагревания деталей паяльником.
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Прошу не кидать тапками за , возможно глупые вопросы.Это моя первая в жизни RC модель.
Начнём, стал очень счастливым обладателем Smax`a, перед этим прочитал все страницы форума и многие вопросы отпали, но много и осталось.
первое что сделал, это защита рамы из алюминиевого листа по периметру рамы снизу заходом на передний бампер. Разобрал полностью и заменил смазку везде кроме переднего дифференциала и сервопривод, протянул все соединения. Смазку для всех механических частей использовал Castrol LMX Li-Komplexfett (не реклама).
Тут то и возникают первые вопросы:
- Смазка дифференциалов, задний заметно туже крутится и с характерным хрустом, затягивая крышку(которая на 4 болтах) становится куда туже и становится страшно что сломаю. Заметный люфт присутствует. Что делать?
- Про амортизаторы понял что необходимо ставить масляные, 72 мм по отверстиям и 80мм общая длинна. Прав ли я?
- Дико бесит что схождение и развал колес ужасный, люфт во всех соединениях, как устранить и заставить колеса стоять прямо? Покупать регулируемые тяги?
- Сервопривод, постоянно пищит, почти не возвращает в 0, решено было купить PS-2503HB, или лучше взять подороже и в металле?
- Про аппу, думаю со временем на ардуино сделать, благо паять я хорошо умею и начальные познания в электронике и ПП присутствуют. тут вопросов нету.
- Двигатель, буду оставлять коллекторный, т.к. БК страшновато. Читал что подходит от влтойса, или есть что лучше?
- Акб, родного не хватает надолго, рекорд 30 минут. Ставить 2S с большой ёмкостью или же переходить на 3S?
Вроде всё, самое основное написал. Спасибо большое за внимание, жду конструктивных ответов а может и критику в свой адрес)
Ну что ж. Приехали и мои колеса.
Спасибо mihalich5 за идею.
Вот мои ссылки с Али, если кому не охота возиться с ebay и paypal:
ТЫК
ТЫК
Не реклама.
Установка с дрелью, рассверливал отверстия в хекс увеличителях и дисках.
Резина не проклеена, вставок нет.
Жена сказала: “Он был такой маленький и мимими, а теперь здоровый!”.
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Извини, но в теме на все эти вопросы ответы есть.
Посмотри мои сообщения, там есть ссылка на коллекторный мотор неплохой.
2S большей емкости не советую, больше вес меньше удовольствия от езды. Лучше несколько родных иметь, они ксти не так уж и плохи.
Про аммотры разжевано уже не 5 раз даже 😉
Установка с дрелью, рассверливал отверстия в хекс увеличителях и дисках.
Можно поподробнее. Зачем это делать? типа в удлинителях и колесах маленькие отверстия, меньше чем в смаксе?
Можно поподробнее. Зачем это делать? типа в удлинителях и колесах маленькие отверстия, меньше чем в смаксе?
В удлинителях внутренний диаметр чуть меньше чем наша ось на 0,5.
Ну и в дисках центральное отверстие рассчитано на установку на хекс с гайкой снаружи (как на родных наших дисках), а тут ступечный винт идет толще.