Activity

Проблемы с настройкой двс HPI Bullet

Ну не знаю…
Мои моторы на разжатой камере вообще нагара не давали, всю жизнь летал на самободяжном метаноле с касторкой 5:1. Прокладками добивался легко удаляемого тряпочкой коричневого нагара, свечи использовал КС10 с отломанным дефлектором…

Катер с ДВС длиной около 1,5 метров - сборка с нуля

Здравствуйте!

Если, конечно, не поздно, как вам такой вариант движения по волне -

Можно сделать модель минимально возможной ширины основного корпуса, при длине не менее 1,8 м, можно круглоскулый, как оригинал, можно остроскулый килеватый, на заявленной скорости (30 км/ч) должен идти похоже на оригинал, без отрыва от поверхности…

Блегг, скорее всего, то же будет скакать…

Электро серф / троллинговый мотор 1.1кВт

Желаемую вами скорость с такой мощностью можно развить только либо на подводных крыльях с оптимальным ГВ, либо на байдарке длиной метров 10 шириной сантиметров 40, типа тех на которых с распашными веслами “лоси” на соревнованиях гребут. В обоих случаях ГВ должен быть в воде, а двигатель в корпусе лодки, что бы лишнее сопротивление не оказывать.

jet surf 2

Водномоторники говорят, что на 5 л с хорошая гидродинамически лодка, общей массой до 200 кг, еще может выйти на глиссирование и разогнаться до 28 км/ч…
Но там гребной винт диаметром порядка 20 см и крутится примерно 2500 оборотов в минуту…

У водомета эффективность заметно хуже, тем более у самодельного, толком не считанного…

Outrunner на тихоход

Встряну 😃

По поводу глиссирования -

Есть такой коэффициент, число Фруда называется, при чистом глиссировании лодки, число Фруда =3.
При водоизмещении 1 кг, это скорость 10,8 км/ч (3,0 м/с)
При водоизмещении 2 кг, это скорость 12 км/ч (3,3 м/с)
При водоизмещении 4 кг, это скорость 13,3 км/ч (3,7 м/с)
При водоизмещении 8 кг, это скорость 15,4 км/ч (4,3 м/с)
При водоизмещении 16 кг, это скорость 16,9 км/ч (4,7 м/с)

При Фруда =2,2…2,5 режим движения переходный, при нем корпус лодки разводит большую носовую волну и пытается на нее залезть, задрав нос, этот режим глиссирующих лодок называют горбом сопротивления, догадываетесь по чему?

Какой вес у вас получится?

Хотите тратить мало энергии - надо делать узкий хорошо обтекаемый корпус который будет двигаться в водоизмещающем режиме.
Хотите что бы волна не мешала - нужен минимальный надводный объем, что бы гребень проходил безпрепятственно.
Нужна большая поверхность батарей - просится катамаран или тримаран с веретенообразными корпусами которые на 60…80% объема сидят в воде, с палубой-платформой с солнечными панелями на стойках.

Как то так…

И еще по энергетике -

На форуме некоторое время назад в ветке мотопланеров или планеров была тема солнечного электропланера, реализация очень удачная, советую отыскать 😃

Нашел - rcopen.com/forum/f37/topic183673

О !!! есть и коллеги - rcopen.com/forum/f68/topic184677

Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
Egnat:

По укладке - Представьте себе в поперечном разрезе многослойный пирог из тканей

зто понятно, я спросил, меду какими слоями ткани лежит сэндвич? Например, шесть слоев с наружи-прослойка-четыре слоя сверху.

Постройка Катамарана MysticC5000
apollo1708:

блек джек 55 при весе 11-12 кг идет у людей 110км\час

Это с каким мотором??

Ангел:

Судами ни разу не занимался, так, в теории

И при этом вы хотите строить матрицу под 1,5 метровую копию с двумя моторами??

Еще спрошу - на какую скорость затевается проект?

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
alex_nikita:

эта держит

Странно…
У меня с каким то мотором в комплекте была именно такого цвета и плавилась, правильные были белого и морковного цвета, до сих пор сохранились как новые. Хорошо работали резинки от GS и граупнер армированные стекловолокном.

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

Если у вас родная труба от МДСа я бы сначала на стенде все попробовал…

Более десяти лет назад игрался на стенде с МДС-ами и 3,5 был и 6,5 и 10 см3 со своими трубами. Был универсальный стенд, и много разных воздушных винтов. Занимались с приятелем, правда ему моторы нужны были для радио гоночных самолетов, ну а мне на лодки.
Ну и выяснилось, что из родных труб нормально включалась только от шестерки, была прибавка до 2 т об в диапазоне от 14 до 24 т об, выше крутился только на “линейках”. На трехе точно не помню, не моя тема была, но приятель потом сделал самодельную четверть волновую трубу, которая давала заметно больше чем родная, и с нормальным гоночным винтом получали 27 т об.
На десятке труба давала прибавку на 200…400 об только с самыми тяжелыми винтами на оборотах 9…13 т об дальше - душила, обороты падали.

Резонанс ловился на прогретых двигателях путем ловли нужного расстояния руками, был набор патрубков и силиконовые трубки, система позволяла двигать в пределах 4см.

Так что имейте в виду…

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

У меня все из тонкостенной ф32, стойки из ф40, как раз друг в друга входят. Но у меня лодки бензиновые, большие и тяжелые, для FSR-V-3,5 ложемент можно и из ф25 делать, только лучше толстостенную брать.

Если нижнюю часть подставки будете делать такую минималистичную как мою - тоньше 32 трубы будет мягкой и шататься…

Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
Токсик:

Евгений, это вопрос или предложение?

Это скорее гадание на кофейной гуще…

Я и сам знаю, что можно сделать круче чем у всех, только будет оч дорого и ни кто не купит… если только самоцель, для себя…

Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
Токсик:

какая поверхностная и внутренняя твердость обломанного мотылевого пальца?

Интересно, а сколько бы стоял аналогичный 27 кубовый мотор если бы вы взялись делать серию, скажем штук 10…20 в год

Естественно лучше СМВ…

Большая Электричка
babaewch:

А я перед новым годом корпус Сигмы восстановил
Еще раз попытался пускать😢Donzi -лучше сейчас назад все ставлю
Даже не смотря на проблемы с поворотами длинный и узкий корпус лучше
широкого.

Предсказуемо…

Сигма делалась под массу примерно 7 кг, а ее 11-ю загрузили, Боливар не выдержал… не лодка а плуг…

На мой взгляд у Донзи еще не реализован весь потенциал…

Всех с Новым годом!!!

Большая Электричка
babaewch:

Думаю сделать “перезагрузку” большой электрички. Самое главное что меня в ней не устраивает -плохая управляемость в повороте, лодка практически прямоход, а хочу в поворот не сбрасывая газ.

Я бы на вашем месте не торопился…

Если судить по видео, лодка лежит на воде, а при ее длине смоченная поверхность слишком велика, значит есть резерв по скорости. И рулить то же мешает большая длина киля… Центровку смещать назад не пробовали? Я бы попробовал заднюю центровку и струтом поиграть…

И я бы руль на 5…10 мм еще резанул…

А повороты на 100 км/ч все равно получатся только очень большим радиусом, на любой лодке…

Винты на О 52

Здравствуйте!

Сергей, давно хочу спросить, в О-35, какие винты ставят? На норвежском сайте видел фото не то двойной, не то тройной спайки октуры 470/3 (то ли 9, то ли 6 лопастей) не помню, выглядело прикольно…

Самого то же посещала мысль сделать монстра с мотором ZDZ 80, с прямым приводом и жестким валом, такой своеобразный “харлей” на воде…

Модель способная перевезти 5кг груза, на расстояние 100км

Я вот думаю, а нафига вам вообще модель?

Берем хорошо заряженный гидроцикл и в любой дикой местности рулим им сами и вам в помощь в качестве навигатора собственные глаза уши и мОсХ… Там и скорость с одним водителем за сотню, и запас хода на туда и обратно, и можно дополнительно оборудовать электроникой, прибором ночного видения, и дополнительным глушителем, а так же, по желанию, СВД, калашниковым, гранатометом, стингером…

Бюджет же не ограничен…

И не надо провоцировать честных моделистов!!!

Большая Электричка

Наклон пера на стабильность не влияет, вы , если грубо, просто увеличили его ширину… Если передняя часть стала выступать перед осью вращения, разгрузилась серва, если слишком далеко выступает, есть вероятность разворота руля поперек скоростным напором.
А вот наклон оси вращения (нижний конец смещается вперед) на отклоненном руле дает вертикальный момент стремящийся погрузить руль и вместе с ним корму глубже. Такой прием использовался на лодках FSR-V, может еще где…

Чемпионат Мира 2012 FSR- V/H/O Dessau(Germany)

Я вот смотрю производители отечественных моторов люди то уже не молодые, а смена то есть? А то Калистратова вот уже нет, к сожалению… Я сам в производстве тружусь, молодежи то нет толковой, советское поколение вымрет как мамонты, а дальше что?!