Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
какая поверхностная и внутренняя твердость обломанного мотылевого пальца?
Интересно, а сколько бы стоял аналогичный 27 кубовый мотор если бы вы взялись делать серию, скажем штук 10…20 в год ☕
Естественно лучше СМВ…
Я их не храню. Надо ждать пока следующий лопнет:)
Привет всем!
Интересно, а сколько бы стоял аналогичный 27 кубовый мотор если бы вы взялись делать серию, скажем штук 10…20 в год
Естественно лучше СМВ…
Евгений, это вопрос или предложение? Если предложение , то оборудование есть , но нет возможности заниматься серийным изготовлением.
Я их не храню. Надо ждать пока следующий лопнет
Понял. Будем ждать…😉
Хотя не желательно чтобы сиё повторилось.
Всем пока, пока, пока.
Соответственно вязкой сердцевины, которая и несет основную нагрузку, практически нет. Тот металл, который в центре пальца практически не работает.
Вам не кажется что эти два предложения противоречат друг другу .
Я не знаю размеров Ваших патрубков, но если предположить, что они остались прежними, вы не задвините трубу так как я, и не раскрутите так мотор. т.е. у вас можно предположить это расстояние min 350-355. Типа защита от таких как я))))))
От свечи до шва обратного конуса 345мм.
Евгений, это вопрос или предложение?
Это скорее гадание на кофейной гуще…
Я и сам знаю, что можно сделать круче чем у всех, только будет оч дорого и ни кто не купит… если только самоцель, для себя…
Какая труба 1, 2 или 3 ?
Какая труба 1, 2 или 3 ?
Про какую спрашивал?
3
Про какую спрашивал?
3
У меня 1, у Валеры 2, у Игната 2 и 3 😉
У меня 1, у Валеры 2, у Игната 2 и 3
Нижняя не подвижная.
Вам не кажется что эти два предложения противоречат друг другу .
Не кажется. При цементации толщина слоя 0,1- 0,15мм., дальше идет вязкий металл. При ТВЧ глубина закалки 1,5-2мм. Твердая поверхность нужна только для работы подшипника, в изгибе в плане обшей прочности она практически не участвует, работает именно вязкий металл. При ТВЧ на долю работающей, подчеркиваю-работающей, вязкой части остается мизер. Поршевые и мотылевые пальцы высвеливают для облегчения без потери общей прочности только потому,что эта часть металла в общей прочности практически не участвует. Теперь представьте этот сломанный палец высверленным. Сколько придется на долю каленой части и на вязкий металл? Это же элементарный сопромат. Тем более, на фото видно, что это отнюдь не усталостный излом.
Хотелось бы увидеть фото сверленого мотыля на “пятнашку”
цементируют все таки побольше, 0.5-1мм, деталь то еще шлифовать надо
на зене тоже сплошной мотыль, а облегчают только на больших моторах для веса
to Ignat & Valera123. Фото трубы больше не надо. Ответ получен.
Фото трубы больше не надо. Ответ получен.
Что бы ты не писал, для меня что касается трубу, пока я не увижу реальные цифры ее работы, всего навсего глушитель и не более.
Что бы ты не писал, для меня что касается трубу, пока я не увижу реальные цифры ее работы, всего навсего глушитель и не более.
Отпишись по результатам тестов. Интересно что получится:)😃😃
Твердая поверхность нужна только для работы подшипника, в изгибе в плане обшей прочности она практически не участвует, работает именно вязкий металл.
Вязкая середина предотвращает(замедляет) усталостное разрушение , а не работает на прочность при изгибе .
Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение Что бы ты не писал, для меня что касается трубу, пока я не увижу реальные цифры ее работы, всего навсего глушитель и не более.
😃 приму в дар такой глушитель… ну так, если вдруг кто не увидит цифры…
Не кажется. При цементации толщина слоя 0,1- 0,15мм., дальше идет вязкий металл
Обычно мотыли делали из ШХ15 и никогда проблем не было, при нормальной эксплуатации. А проблеммы с иголками и перегревом нижней шейки из-за деформации шатуна.
Это для увлеченных translate.google.com/translate?hl=ru&sl=pl&u=http:…
ШХ-15 прекрасный материал, кто бы отрицал. Можно смело и на 35ке использовать. По поводу отверстия в мотыле. На пятнашках и меньше просто нет смысла- не те размеры. Просто добавляется лишняя операция. А так, отверстие 0,6 диаметра мотыля дает снижение веса 40% при снижении общей прочности чуть меньше 10% ( Орлов , “Основы конструирования” ). Кстати, очень интересная книга. Рекомендую.
Игнат, как постройка лодки? Движется? Интересно-же😒😒😒