Activity

Налетался сегодня, на Хиробо 50, но вот поломка, у кого было?

Я уже это делал: runryder.com/helicopter/t212705p1/ 😃 Там даже есть фотография, где видно, что у меня в этом же месте поломалось крепление машинки. Если говорите по-английски, то все будет понятно. Удачи!

Налетался сегодня, на Хиробо 50, но вот поломка, у кого было?

Если Вы помните, некоторое время назад я убеждал всех, что нужно балансировать хотя бы некоторые детали вертолета и проверять на индикаторе биения стартовый вал (это особенно важно!). У меня была точно такая же поломка 3 (!) раза. Первый раз я еще подумал, что сам сломал при сборке, но 2-ой и 3-ий я все делал предельно аккуратно. Конечно, дело Ваше, и у многих без всяких индикаторов биения и балансиров все прекрасно летает, но не всем так везет. Поэтому я думаю, что у Вас эта поломка произошла из-за высокочастотной вибрации, скорее всего от блока двигателя, но возможно еще, что от погнутого хвостового вала. Как решать эту проблему вибрации, я уже описывал достаточно подробно, посмотрите предыдущие сообщения. Если появятся еще вопросы, то я дам Вам ссылки на более подробные описания.

Я просто менял эту часть, стоит недорого, но поскольку, как я понимаю, у Вас нет возможности купить ее в ближайшее время из-за места жительства, то, наверное, можно и заклеить полоской карбона. Но я считаю, что Вам следует все же сначала устранить причину вибрации, иначе ситуация будет только усугубляться (из-за высокочастотной вибрации быстрее умирает электроника, выходят из строя подшипники, трескаются некоторые узлы). Скажите, у Вас топливо в баке вспенивается и трясется? Если да, то у Вас точно проблемы с каким-то дисбалансом или сильным биением стартового вала.

Насчет сервооси ничего не могу сказать, слабо верится, что причина этому опять вибрация, ибо она должна была бы быть настолько сильной, что Вы бы ее сразу заметили, как мне кажется. Лучше конечно ее поменять, ибо хорошего в этом точно ничего нет.

По throttle jockey скажу следующее: установка и настройка достаточно просты и хорошо описаны в инструкции. В фен лучше вклеить сразу два магнита (только разным полюсами, чтобы сенсор срабатывал только на один магнит!) для того, чтобы не создавать лишний дисбаланс, хотя я считаю, что фен по-любому нужно проверять на балансире, ибо у меня даже тюнингованный алюминиевый фен quick uk был совершенно неотбалансирован. Про помощника и тахометр IP верно сказал, но если найти их Вам будет сложно первое время, то вполне можно выставить обороты чисто по ощущениям от поведения вертолета.

Надеюсь хоть чем-то помог. Если что, пишите. Удачи!

Господа, где лучше сделать кредитную карту?

Спасибо за ответы. Конечно, мне нужна дебетовая карта. Мне уже 18 (через 15 минут 😃 ). Сайты хорошие, на credcard.ru даже есть отдел про карты для покупок в интернете. Стоит ли брать карты, типа MASTERCARD VIRTUAL, VISA e-C@RD или VISA INTERNET? Есть ли какие-нибудь с ними подводные камни? Типа того, что не все магазины будут принимать? Или все магазины, которые принимают visa и mastercard, принимают и эти карты?

Господа, где лучше сделать кредитную карту?

Хочу сделать себе кредитную карту для покупок через интернет. Где можно быстро и без проблем такую сделать? Наверное, лучше сделать обычную visa, т.к. их принимают везде. Какие на это все расценки?

выбор двигателя

Был у меня именно .39 ирвайн вертолетный. Хорошего ничего не могу сказать, потому что настроить его мне (и не только) так и не удалось. Перегревался. Возможно, глушитель не подходил. Оговорюсь сразу, что это был мой первый ДВС, да еще и б\у. Мой совет Вам: купить os-max 37-ой. Мощный двигатель, простой в настройке. ABC- двигатели (насколько я помню, на ирвайне именно цветная пара), как говорят, очень капризны в настройке. Удачи!

Последний этап сборки
хелик:

много запасных наконечников иметь надо , всё равно все наконечники входят в резьбу по разному , если совсем не совпало , просто попробуй накрутить другой

Вот-вот, идея хорошая. Думаю, этим вполне можно обойтись.
Я сейчас вообще практически не летаю. Год очень тяжелый, поступление в институт и т.д. Надеюсь, что в июле сдам все экзамены и тогда уж налетаюсь вдоволь.

Апгрейд Raptor 30V2 на 50

У меня аккумулятор (2400 ni-cd 4,8 sanyo, наверное, как у Вас, правда покупал не на хеликрафте) уже стоит ближе к двигателю. Там есть специальное отделение, куда можно положить либо приемник, либо аккумулятор, в зависимости от того, куда нужно сместить ЦТ. Хотел еще спросить: а насколько тяжелые грузики пришлось применить? Просто судя по тому, насколько у меня сейчас нос перевешен при половине бака, мне кажется, что мне грамм 100-200 придется на хвост ставить. Это примерно все, конечно, но нос сильно перегружен, и уже мало что можно перенести назад. Может можно жить с переденей центровкой? Ваше мнение?

Последний этап сборки

Да, а разве там нет наконечников, как на верте? У меня на хиробе, кажется, 2мм наконечники. Вообще, я думаю, что мне это нужно только для тех тяг, которие за бабочку отвечают, другие тяги вполне нормально живут и с разницей в несколько десятых мм. Хотя и бабочку удается практически в ноль убрать с обычными тягами.

Доработка Sceadu evo. Результаты. Вопросы.

Итак, что я думаю:

  1. Глушитель классный! Лучше подрезать корпус, потому он его все равно прожгет, и могут остаться следы на глушителе, хотя, возможно, их можно будет и оттерить потом. Но лучше подеразать корпус, сложного в этом ничего нет.
  2. Не знаю. Попробуй спросить в rchobbycenter. У Игоря (сына Виктора) на скиду тоже стоит хвост от фреи и, если не ошибаюсь, карбоновое оперение от carbonextreme.
  3. Правильно сделал. Я тоже поменял почти все болты на шестигранники. Только где ты нашел те, которые держат хвостовой бокс? У них размер 2,5 или 2,6 мм.
  4. Скажи, тебе пришлось втулки питчкомпенсатора (или как называются те штуки,что внутрь подшипников вставляются) подпиливать? И есть ли у тебя совсем небольшой люфт, потому что направляющие верхней части чуть меньше в диаметре прорезей для них в нижней части питчкомпенсатора?
  5. Никогда не настраивал электронный CCPM. Слышал, что с помощью каких-то настроек на аппаратуре нужно добиться того, чтобы на всем протяжении хода чашки она была перпендикулярна основному валу. Попробуй найти инструкцию для sceadu evo swm.
  6. Скажи, ты случаем не вкручивал такую ерунду в отверстие для свечи, которая стопорит поршень, когда закручивал фен? Если да, то вполне возможно, что это все из-за этого произошло. Вообще, я слышал, что некоторые жаловались на то, что стенка поршня очень слабая. Может ты и перегрел его, хотя 120 градусов- это не такая уж температура, когда возникает какая-та сумасшедшая детонация, как мне кажется. Насчет настроек действительно что-то странное. В Москве и окрестностях у всех, кого я знаю, на 50 хайпере основная игла где-то на 1,25-1,5 оборота открыта. До этого также было? Хотя, если движок хорошо работает, то зачем ему мешать? Поменяй топливо, посмотри на его реакцию.
Доработка Sceadu evo. Результаты. Вопросы.

Вертолет- красавец! 😃 Я могу ответить на некоторые вопросы, но чуть позже. Извини, просто сейчас нет времени. Ты мне скажи, пожайлуста, где пару для двигателя покупал? Может там будет нужная мне штуковина для карбюратора (rcopen.com/forum/f23/topic39374). Нужно просто до понедельника найти или уж заказывать через здешний магазин.

Подскажите магазин с зап. частями для двигателей os-max

Андрей, спасибо за подсказку, но мне нужна именно сама эта медная штуковина. Я когда откручивал винт малого газа, убрал немного материал с посадочного места для этого винта. Теперь все это люфтит. Буду искать еще.

Говернер для начинающего ?

sashS, у меня не было gv-1, у меня стоит MA tj-pro. Про засады ничего не могу сказать, там вообще-то ничего сложного нет. Слышал только, что датчики у них быстро ломаются. Я бы посоветовал датчик в плотную термоусадку уложить на всякий случай. Не волнуйтесь, все нормально будет! Только правильное передаточное чилсо выставить не забудьте и инструкцию внимательно читайте. Удачи!

Говернер для начинающего ?

Да, Вы правы, что недостатки настройки ДВС не чувствуется практически с говернером (например, если двигатель беднится, то без говернера он начнет перекручивать, а с говернером он будет автоматически уменьшать газ, и мы не заметим этого), но нужно один раз настроить ДВС правильно, и проблем не будет! На 30-ку говернер смысла ставить нет, т.к. там мощи в обрез. На 50 классе и выше мне кажется, что говернер нужен, т.к. я считаю, что никакими кривыми не удастся добиться столько постоянных оборотов, как с современными говернерами. Настроить их просто, только для всех говернеров, кроме futaba gv-1, нужен тахометр, чтобы правильно выставить обороты, но это нужно лишь один раз. От падений он вряд ли спасет. Только руки и голова. 😉

Насос для горючго это идеальное средство устойчивой работы ДВС

В последнее время я тоже часто задаюсь подобным вопрос, правда у меня модель вертолета. При опустошении бака, а бак достаточно большой (480 сс), двигатель сильно беднится. Приходится либо изначально ставить очень богатую смесь на полном баке, либо смиряться с бедным двигателем под конец бака. Поэтому хочу помпу поставить. Меня интересует, где вы купили эту perry pump? Насколько я понял, это одни из лучших помп. Хотя слышал еще вот про такую: www.ironbaymodelcompany.com/…/Accessories.html. Вообщем, буду рад услышать любые советы и рекомендации. Что еще нужно купить дополнительно, кроме попмы? Как крепить?

А что была с этим двигателем (фото внутри)?

Спасибо за ответ, Марат! Я попробовал потереть его тампоном, смоченным в уайт-спирите,- не смывается. Ну да ладно, ведь Вы правы, нагар- это абсолютно нормальное явление. Просто помою двигатель.

А что была с этим двигателем (фото внутри)?

Да я не к тому, что не верю, мне просто сам процесс интересен. Чем можно смыть нагар? Мне нужно все равно движок промыть, потому что туда попал красный герметик от глушителя.

А что была с этим двигателем (фото внутри)?

Мотор мой- вертолетный os-max 50 hyper. На касторку не похоже, потому ее не использовал. Топливо была cool power 15%, byron 15% и один галлон 15% топлива из Техноспорта (там, вроде, тоже без касторки они делают). Гильза руками не вытаскивается, как и не вытаскивалась сначала. Ее греть надо, что чтобы вытащить. Пока не хочу разбирать, вот через несколько галлонов, если подшипники начнут умирать, разберу. Если мыть, то чем можно убрать этот нагар или что-то еще на поршне? Движок работает нормально вообще-то, но вчера глох он часто, грешу на на герметик, которым пользовался, когда прикручивал глушитель к движку, и на перегрев. Промыть по-любому теперь хочу движок, т.к. думаю, что герметик внутрь попал. Почему не стоит мыть?