Activity

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
VladZam:

Она как выдавала свой максимальный ток, так его и выдаёт, только теперь он распределён на три акка, а во время режима полного заряда, максимальным током жарится каждый акк отдельно

В этом и вопрос. Если так как вы говорите, то все ОК. Просто зарядное и так хорошо греется, а когда включил все три на хранение, так еще и пощелкивать потихоньку стало. Вот и подумал что он как то не адекватно начинает работать.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Т.е. если я правильно понял, то через ассистент хаб не шьется, и в моем случае его рабочее поведение это норма?
Значит все таки в алгоритме работы хаба для режима хранения китайцы лоханулись? Или если поставить три разряженных аккумулятора, то он их сразу все три вытянет на 50%? Зарядное не загнется?

А активацию просит у кого нибудь?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Может быть кому-то будет полезно.

Перепрошился со всеми аккумуляторами. Тот, который писал красным шрифтом - “self-discharge in storage” (саморазряд), так и продолжал.
Два раза подряд, полностью разрядил и зарядил этот аккумулятор (от 100% до 6÷0%). И о чудо - в свойствах зелёным “connection ok”. Крайний полет на нем 27 полных минут, расстояние 9 км (высота до 300 м.), при этом особо не газовал ~ до 36 км/ч.
В мануале к аккумуляторам вычитал ~ необходимо полностью разряжать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в 3 месяца.

Вчерашние полеты с полным разрядом показали, что высаживать полностью до нуля нежелательно, можно перестараться, лучше всего оставлять от 5% до 3% (до остатка 10% садить аккумулятор, а затем на земле внутренним питанием выбирать остатки). Учитывая, что каждый раз это делать не совсем удобно, считаю нормальным проводить такой разряд 1 раз ~ в 10 циклов.

Есть вопросы для тех кто обновился до последней прошивки: случалось ли у кого-нибудь во время полетов, что вылазит предложение с активацией коптера?
После первого такого глюка, посадил коптер и обратил внимание что не работает внутри кулер. Бывало у кого-нибудь такое? Во время 2 глюка, посадил коптер и попробовал его активировать. Он написал, что нет в связи с мобильным устройством. Какого хрена ему надо?

Кстати когда обновился, коптер долго тупил, попробовал закатать обновление ещё раз, при этом из асистента меня постоянно выкидывает, но телефон пишет что идет обновление.
Может откатиться и закатать новую прошивку ещё раз? есть кто более опытный в этом деле?
Сбрасывал один раз на заводские настройки после обновления, может этого не стоило делать или наоборот сделать еще раз?

Использует кто-нибудь оригинальный зарядный хаб?
Поставил все 3 аккумулятора (разряженых) и включил режим хранения. Он в этом режиме должен зарядить их до 50%. И я ожидал что заряжать будет как в режиме зарядки (по очереди), но он начал шпарить сразу все, так что зарядное стало внутри щелкать! Есть у кого опыт?
И кстати при подключении его к компу, ассистент его не видит? Драйвера не встали?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Обновил коптер, статус батареи такой же. Коптер стал тупить. Параметры сразу не загружаются. Настройки менять отказывается. Через некоторое время одумался.

У всех так после обновления?
Если бы нужно было обновить новые батареи, то он бы написал или нужно как-то принудительно?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Shurupchik:

у меня сейчас 15 и летает коптер отлично

Александр, вы проверили на своем коптере статус аккумулятора? Или это просто ваше мнение? Если у всех такой статус после какого-то периода использования, то считаю проблемы нет. Потому и спрашиваю.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Shurupchik:

Вам лучше обратиться в тех. поддержку JDI

Обращался, у них на все один ответ - присылайте нам, будем разбираться. Абсолютно ничего вразумительного. Обновляю тело, посмотрю итог. “Достал” продавца (заказ закрыт 4 дня назад), написал что если есть проблема, можно отправить на ремонт (смутно верится).

Обновляюсь, посмотрю что выйдет.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Annex:

Единственное что можно попробовать, прошить дрон с этой батареей, последней прошивкой.
Если она стоит, перепрошить заново.
В теории может батарея тоже прошьется и глюк уйдет…

Спасибо, хоть кто-то ответил, тоже уже склоняюсь к этому.
Я вывел напряжение на экран, слежу за банками, стараюсь не насиловать режимами. Смущает что сообщение красным шрифтом. Т.К. в приложении все что не так - красным. Никаких сообщений на экране по этому поводу не появляется.

Annex:

и скоростью разряда

А как? В смысле резко не высаживать нагрузками?

Если кому то не сложно, посмотрите пожалуйста в свойствах своих аккумуляторов состояние. На этом у меня 17 циклов заряд-разряд. На новых (только пришли), написано - connection OK.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Пришли дополнительные аккумы. В свойствах зеленым - “connection ok”.

Тот который шел с коптером так и пишет про саморазряд.

Подскажите пожалуйста, не знаю куда копать.

Может я не правильно эксплуатирую?
Вроде все по инструкции.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

В свойствах аккумулятора появилось - self discharge in storage. До этого было зеленым шрифтом - Good (обновил программу dji go 4). На iPhone 7 написано normal.
Есть ещё у кого-то на андроиде? Летал 2 дня назад, зарядил полностью, саморазряд через 4 дня простоя.

Что за …?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
caliban:

(акум перешел в режим саморазряда, по умолчанию такое происходит через 10 дней его неиспользования. перед полетом просто зарядите снова)

Я так и понял что он перешел в этот режим, только летал я 3 дня, а он уже написал про саморазряд. Тем более я так понимаю когда он установлен в коптер и включён, этот режим в аккумуляторе должен выключаться.

Кстати сегодня у знакомой взял iPhone, так вот в нём там написано Normal.
После этого летал со своим телефоном на андроиде, опять написано про саморазряд.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Всем привет. Подскажите у кого какое реальное время полетов, у меня максимум 24,5 минуты и остается 15% заряда батареи.
Это нормально?

И еще в свойствах аккумулятора появилось это. До этого было зеленым шрифтом - Good.

  • еще и полный заряд 5716 mAh, а не 5870.
    Что-то не так? Может нужно до упора разрядить и зарядить?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Судя по обсуждения в интернете, видео сигнал у некоторых пропадает, и связывают с телефоном, программой или проводом. Попробую поэксперементировать.
И кстати он предлагал вернуться домой при потере видео, но я сам его привёл.

А еще при просмотре истрии этого полета, после взлета было сообщение “Obstacle Avoidance Disabled.
Landing gear lowered. Obstacle Avoidance Disabled.”
Если дословно, то избежание препятствий отключено, т.к. опущено посадочное устройство (шасси).
Поиск в интернете привел к инспаирам, там иногда появляются такие сообщения (в связи с их конструкцией).
Что это было?

Читал, уже не помню где, что качество видеолинка у некоторых менялось в зависимости от прошивок пульта и коптера.
Так это? Может есть смысл обновиться или откатиться?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Проверил видео на флешке. Когда на телефоне не было сигнала, видео продолжало писаться. Значит точно не камера. При этом при просмотре полета в истории, все полетные данные записаны. То есть не было только видеосигнала. Получается что может не работать передача видео с коптера, прием видео пультом или телефон перестает принимать сигнал именно видео. Пока субъективно я склоняюсь к связке коптер - пульт.
Есть пользователи, у которых было что-то похожее и кто нашел выход из ситуации.

Есть желе по видео.
Кто-нибудь обращал внимание как в горизонтальной плоскости крутятся пропеллеры? Вчера обратил внимание, что только у одного пропеллера обе лопасти крутятся в одной плоскости. То есть у других, одна лопасть выше другая ниже (под углом к горизонту).

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Спасибо, попробую с родным проводом от телефона и другими. Использовал тот что был в комплекте.

Шлейф визуально целый в видимых местах.
Включал коптер, без запуска двигателей, крутил по сторонам и наклонял, слегка встряхивал (типа имитация полета в ветер) видео не сыпется.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Спасибо за пояснения.
Прошу не воспринимать в штыки, но все же интересует как именно у других пользователей.
Я и сам понимаю что цена компактного корпуса зарядного, это его долговечность. Поэтому и переживаю, хватит ли его с такими температурами на срок эксплуатации.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Рука терпит. Но не зная как должно быть, насторожило. Сегодня померил, 50,5℃. В теории это не много для такого тока. Но кто знает что китайцы туда напаяли.
Спрашивал на другом форуме, ответил один - чуть теплее комнатной температуры.
У меня при зарядке пульта также. А вот когда батарею заряжаю, тогда уже греется ощутимо.

Может еще кто обращал внимание?
Отпишитесь, пожалуйста. (Пока есть защита покупателя, удостовериться)

Про видео сигнал, я обращал внимание, что начинает рябить при включении записи или интеллект. функций. Думал влияет запись кэша в телефоне, отключил, эффекта ноль.

А сам коптер не может лагать - сбой (ошибка, заводской брак…) при передаче видео на телефон?
Можно его и пульт как-то исключить уж этого?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Телефон Asus ZenFone 2 laser - 2гб оперативки, 8 память.
На интеллектуальных режимах и во время фото и записи видео картинка сыпется, но не критично управлять можно. первый раз когда пропал видеосигнал взлетал на даче, под землей ничего нет, провода метрах в 20, в некоторых местах железные трубы. Видео пропало сразу после взлета в автоматическом режиме. Сразу как-то не обратил внимания, но насколько помню помогла перезагрузка коптера. При этом всё управление работало.
Во второй раз картинка пропала в чистом поле, прямо во время посадки. Т.е. сел и все… Провода очень далеко, никаких ошибок не было.
Сегодня летал в городе, взлетал с бомбоубежища, ошибок небыло. полетал над районом картинка нормальная, управляется хорошо, видео почти не сыпалось. Пропищал о низком заряде, стал потихоньку возвращаться, и в какой то момент, совсем близко, картинка стала серой, появилось сообщение что видеосигнал пропал и предложение вернуться домой.
Поймал его, перезапустил. Картинка серая. Перезапустил программу, изображение появилась.
Смущает именно то что телефон пишет что изображение не приходит. Ладно бы программа зависла.
Может еще кто ответит как обстоят дела с температурой зарядного устройства? Не знаю спорить китайцем или нет, не знаю какая нормальная температура для этих зарядных устройств.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Всем привет. Купил себе фантом 4 про на алиэкспресс. Неделю назад получил.
Полетал немного. И на мой придирчиво взгляд есть косяки.
До конца защиты покупателя 5 дней.
Прошу всех помочь!!!

  1. При зарядке аккумулятора зарядное устройство сильно греется (57℃).
    При зарядке пульта немного теплое.
    Это норма или нет?
  2. Пропеллеры при установке на двигатели !слегка! люфтят вокруг оси (в пределах пазов креплений). Не критично, но опять же опыта нет, не знаю норма или нет.
  3. Камера слегка довёрнута влево когда коптер включён (читал что у многих так). Норма, нет?
  4. Уже третий раз пропадает видео во время полёта! Управление всё работает. Первый раз при взлете у земли (1.2м), второй при посадке у замли (примерно в момент касания), третий сегодня при завершении полета в зоне прямой видимости (на глаз ~60 метров высота, 100 дальность), вылезти сообщение что - видеосигнал потерян, вернуться домой? Посадил вручную.
    Что это? Коптер, телефон, пульт? (Управление есть, не обратил внимания есть ли полетная информация или пропал весь сигнал с него, дома проверю продолжалась ли запись)