Activity

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Всем привет.
Есть вопрос к тем, кто на новых прошивках и новой GO 4.
У меня сейчас
тело - 01.03.0418,
пульт - 01.04.00.00,
GO 4 - 4.0.6.
Обновился один раз после покупки (были проблемы с пропаданием видео, оказалось телефон (Asus), причем по большей части он замерзает и перестает переваривать GO 4 и самого себя). В общем все устраивает. Но стали появляться новые функции. И вроде как оно меня манит 😃
Отсюда вопрос: что появилось нового (какие ошибки/функции появились/пропали) в новых версиях прошивок и GO 4?

О режимах фото пано и сфера знаю. Я так понял обновить только GO 4 будет не достаточно, чтобы они появились, оно за собой потянет всё, не давая функционала пока не обновиш тело и пульт?

Может ещё что-то?

Режимы астероид и бумеранг, управление жестами как у mavic air, есть или еще нет?

Хочу понять стоит обновляться или нет. Некоторые пишут что после обновления картинка сыпется, подбирают смартфон, на тот который потянет.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Всем привет. Я изначально особо не понимал что к чему, но мне реально помогло увеличение выдержки, как тут некоторые советовали. Чтобы выдержка была максимальна и желательно кратна частоте кадров.
Я зимой снимаю с выдержкой 1/60. В солнечный день лучше одеть ND фильтр, т.к. можно сильно заузить “дырку” и будет мыльно.
В действительности резинки подвеса какие бы мягкие не были, не смогут загасить все колебания. И вот в момент, когда они не справляются, при короткой выдержке камера успевает записывать смещение камеры. Рассинхрон частоты кадров и частоты колебания это и есть наше желе.
При увеличении выдержки усредняется (смазывается) картинка, а так ка выдержка длинная, то диафрагма максимально прикрыта, еще больше замыливая картинку.
Поэтому и желательно использовать ND фильтры (длинная выдержка, открытая диафрагма).

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Привет всем.
Подскажите до какой температуры в минус безвредно летать для коптера и пульта?
По инструкции (пульт/коптер) от 0 до 40℃;
Батарея от -10 до 40℃.
Летал до -10, вроде все нормально.
Но это моя первая зима и на сколько реально он выдерживает не знаю.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Ааа, возможно. Просто у меня включено, вот и не знал. Т.е. он не попросится заранее домой при низком заряде, а начнет посадку когда будет ниже 10%?

Так а облететь он ее должен был (в настройках передних сенсоров есть облёт сбоку) или мне повезло?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Всем привет.
Прошу подсказки, сильно не пинайте, инструкция и налёт ситуацию не прояснили.
На сколько помню из инструкции и разговоров есть “безопасный возврат” при потере сигнала пульта, туша возвращается тем маршрутом которым прилетела.
Все условия (gps и передняя оптическая система) активны и функционируют. Заряда батареи придостаточно.
НО! Он ломится домой по прямой.
Почему?
(App 4.0.6, прошивка 01.03.0418)

Что за “тумблер” “SMART RETURN HOME (коптер вернется домой если заряда будет хватать только на возврат домой)” в меню аккумулятора , если вроде как этот возврат работает всегда по умолчанию? Или это что-то другое?

Хочу понять как обезопасить возврат при потере сигнала. Летал вокруг телевизионной антенны на высоте 500 м от точки взлета, но это не выше антенны. Залетел за неё, хорошо перед потерей сигнала намеренно поддал газа, в надежде на длинный путь торможения, облёт её по инерции и восстановление связи. Но… связь пропала и тишина… Вдруг связь восстановилась, и он чешет визуально на антенну. Пролетел буквально в нескольких метрах от нее.
Понимаю что сам дал тупаря, и больше так не рискну. Но вдруг не намеренно…
Вот и думаю почему не полетел обратно тем же маршрутом. И насколько он корректирует расстояние при облёте препятствий. Может это он сам откорректировал и облетел ее сбоку?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Народ отзовитесь кто может помочь!!! Вчера отлетал один аккумулятор, запустил двигатели только в ручном режиме, в автомате отказывался взлетать, при этом во время полёта датчики матерились на препятствия и работали. Внимание не обратил и вечером хотел полетать на втором аккумуляторе. Повторилась та же история, только уже заметил что в автомате не взлетает, обратил внимание что датчики в настройках Go4 не включены, взлетел в ручном режиме. Сегодня пытаюсь разобраться. Датчики калибруются, программу Go4 переустанавливал, на заводские настройки всё сбрасывал, датчики работать в программе не хотят (не включаются) взлетать в автомате отказывается.
Кто может, помогите, башку сломал.

Сейчас ещё заметил, что то появляется, то пропадает сообщение, на скриншоте с кодом 0X20.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Всем привет. Поделитесь у всех ли при съёмке (полетах) против солнца (замечаю в вечернее время/~закат) сильные блики (в виде лучей)?
Приходится наклонять камеру вниз или поворачиваться боком.
Обращал внимание, что на телефоне и фотоаппарате таких бликов (лучей) нет, максимум засвет.
У меня что-то не так или это у всех?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Понятно что причина желе - это вибрации подвеса которые передаются с пропеллеров и от ветра. Но тут многие писали, что в яркий день выдержка слишком короткая, поэтому записываются все сдвиги камеры [колебания], это и есть видимое желе, а применение фильтра позволяет удлинить выдержку, не прикрывая диафрагму, тем самым получая более плавную, усредненную картинку с менее видимым желе. То есть естественно причина не устраняется и демпфирование не улучшается, но получается более плавная картинка. У меня не всегда на видео желе и не всегда сильное.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
tiger99:

зеленая рамка - автофокус “сработал”, соответственно, красная - нет…

…в чем суть вопроса?

Суть вопроса - действительно ли на практике использование фильтра спасает от желе (увеличивая выдержку)?
От чего может быть не в фокусе ( красная рамка )? Яркости достаточно, на чем сфокусироваться есть. Что ему может не хватать?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Всем привет.
Словил несколько неизвестных мне глюков:

  1. Во время полета в яркий солнечный день, у моря, рамка фокуса все время была красная, пытался фокусироваться на разных объектах, толку нет. Ошибок не было.
  2. На следующий день летал в ветреную погоду, снимал видео 4к (не максимальное качество) и делал фото. При просмотре, один из кусков видео (куски по ~4 Гб и 5м 28с) не воспроизводится дальше ~ середины (по времени). Ни другие проигрыватели, ни редакторы не помогают. НО! Файл в скрытой папке “100” (который должен сжатым передаваться на телефон) воспроизводится полностью!!! Так же есть одно фото на котором есть сдвиг изображения по горизонту ( типа разрезали и скрепили сместив). Т.к. фото во время записи делается из кадра видео, то рискну предположить, что это из-за построчной зариси. Или глюк карты? Карта samsung pro+ 128 gb, ошибок и косяков до и кроме этого нет. Дальше все писалось и открывается нормально.

Подскажите если что, кто знает.

Есть еще замыленный вопрос - поможет ли увеличение выдержки с помощью nd фильтра от “желе”? Заказал, пришёл, но треснувшее стекло. Вот и думаю стоит ли еще пытаться. Снимаю и видео и фото. Желе не всегда, но иногда очень сильное.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Так я правильно понял на uavreg можно зарегистрировать свой квадрокоптер? И это и будет та самая регистрация, необходимая по закону? Или это система регистрации относится к беспилотным летательным аппаратам массой менее 115 кг?
Что-то я совсем запутался в этих нововведениях.
Какой толк и смысл от этой регистрации, если она ни каким образом не упрощает возможность полетов, не дает право на фото и видеосъемку и всё также дает возможность штрафовать меня если я не оформил план полётов, не подал заявку и не получил разрешение от всех необходимых служб.
Я так предполагаю, что большинство останется всё так же вне закона и будут продолжать летать на свой страх и риск.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Ну то есть, если при возможности (погода, время…) летаю ~ 1 раз в неделю (иногда чаще, иногда реже) и буду заряжать до 100%, а дальше они сами разряжаются как задано, то ничего плохого не наживу?
А уже если планирую длительно не использовать, то переводить в режим хранения?
Или нет вообще абсолютно никакой разницы при использовании?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Всем привет.
Подскажите кто разбирается технически и из личного опыта.
Вопрос вот в чем:
После полетов ставлю аккумуляторы на зарядку. Пока не было хаба заряжал каждый до 100%. Если какое-то время не использовал они сами разряжались до режима хранения. Плюс в том, что при более-менее частом использовании остаточного заряда достаточно, чтобы без дополнительной подзарядки сразу идти летать. Но так как это мой первый коптер не знаю насколько это система долговечна в плане использования аккумуляторов (живучесть, колличество циклов, стабильность работы…).
После приобретения хаба стал заряжать до режима хранения, а перед полетами подзаряжать.
Плюс в том, что если долго не использую, то не гоняю лишний раз аккумулятор до 100%.
Из минусов то, что приходится каждый раз перед полетами заряжать. И заметил, что каждая подзарядка аккумулятора засчитывается его счетчиком.
То есть при заряде хабом сначала до режима хранения, а потом до 100% для полетов, он посчитает 2 цикла заряда.

Как лучше заряжать?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Подвес не цепляется за корпус, утрированно он к нему очень близко приближается. Я один раз снимал подвес, так вот конусное уплотнение это только “декоративная шторка” чтобы скрыть внутренние элементы. Демпфирование она не совершает. Ее можно даже повыше заталкать вдоль оси и будут видны потроха через щель. Лично моё мнение, что эффект желе связан с конструкцией именно этого узла, так как только в этом месте стоит механическое демпфирование (в виде резинок) соответственно могут появляться паразитные вибрации которые не гасятся резинками. И то что они выполнены очень мягкими и работают на растяжение позволяет при наклоне корпуса подвесу откланяться достаточно, чтобы воспринимать вибрации с корпуса.

Я так понимаю всё-таки только у меня одного было сообщение о необходимости повторного входа в программу и глюк с неопределившимся коптером?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

У меня при наклоне коптера (в лево и назад) подвес тоже начинает гудеть и вибрировать.
Насколько я заметил, в этот момент основание подвеса упирается в корпус (там внутри установлена резиновая прокладка конусная). То есть резиновые демпферы позволяют ему отклониться, касаясь корпуса, отсюда и вибрации.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Всем привет.
Подскажите было еще у кого-то сообщение о необходимости авторизоваться?
Это типа нужно по любому обновить программу, а если не обновлю то работать адекватно не будет?

Ничего не нажимал, просто скидывал кнопкой назад.
Сегодня отлетал, посмотрел запись полета, а коптер не определён, написано n/a.

В итоге при очередном запросе нажал игнорировать.
Потом вышел и зашел в аккаунт.

И ещё, обычно народ обсуждает новые прошивки, а тут тишина. Приложение в маркете обновленное и новая прошивка тела. Кто-то уже обновлялся, пользовался?

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Панкратов_Сергей:

И большого ума люди которые про это будут писать

Я высказал свою точку зрения и здесь на форуме меня интересует “Закон о беспилотниках / Юридические вопросы полетов на коптерах”, для этого читаю и обсуждаю, а оценивать умственные способности оставлю для вас.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Разрешительный однозначно нет!
Но порядок должен быть.
Представьте что вы взлетели в одном месте, а кто то в другом. Нет вероятности столкновения? А если вы на расстоянии больше чем “в поле зрения”?
Не так давно летал как оказалось не один, и очень удачно что мы заранее договорились о высотах и направлениях.
О том и речь, что даже адекватный подход не гарантия адекватных результатов без ущерба. И это касается практически всего.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Я одобряю ПОРЯДОК. Т.к. мы даже друг для друга представляем опасность во время полетов. Потому как находясь в воздухе можем потенциально столкнуться.
Было бы хорошо иметь “общую базу” и знать где кто находится в целях личной безопасности.
Остальное считаю лишней тратой времени и нервов. А дураки и умники найдутся в любой системе.

Я например в большинстве случаев использую именно в личных целях, для съемки пейзажей и каких-то интересных мне видов, как уже говорилось вышел, взлетел, поснимал.
И нынешний порядок мне в этом очень мешает.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Не хочется ни с кем спорить и навязывать свое мнение.
На сколько знаю в Америке коммерция не особо сложнее чем хобби. Все более адекватно.

И вряд ли ВСЕ официальные здесь хоббисты не пользуются возможностью заработать, если таковая выпадает.
Да, есть вообще отдельная категория, которые не имеют камер и представляют собой даже не модель, а больше самоделку (пусть даже высокого технического уровня).

Я лично не собирал “модели”, но уже лет 7 пользуюсь “игрушками” китайцев (вертолеты и квадрокоптеры) для собственного удовольствия.
И так все завертелось что пришел к dji.
Мне нравится что могут эти аппараты, + вид с воздуха, подобие полета (я этим болею т.к. парашютист).
Я не вижу ничего плохого в коммерции с его помощью. И не считаю материалы картографией и геодезией.
Думаю со временем, может значительным, все прояснится (а может и нет, мы же Русские 😃 ).
С точки зрения полетов как таковых, то тут опасность от дураков. Но ведь даже на земле те же водители иногда представляют огромную опасность (и поэтому авиатранспорт статистически безопаснее).

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
a_lazutin:

Мы вообще не запрашиваем разрешение в генштабе. В генштаб мы потом несем фото на контрольный просмотр. Если у нас в работе или заявке указана АФС.

Александр, а какую цель полетов вы указываете, когда не АФС?
Мне хабаровчане подсказывали - тренировочные или показательные полеты (как они указывают). Но для города тренировочные как-то не адекватно звучит.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

“Если у вас есть именно “то что для этого надо”, что включает в себя не только летательный аппарат но еще и всякие лицензии, то вы сможете приступить к работам с того момента, как у вас будет воздух”

Это вряд ли, на каждый полет подаётся отдельно представление с указанием цели (АФС), которую к тому моменту уже должен разрешить генштаб и отдельный план.
Т.е. в любом случае придется ждать разрешение от генштаба для каждой отдельной задачи.
Если только они не дают таким летунам как мы, с такими целями, длительные не конкретизированные разрешения.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Всем привет. Вчера, пока доставал аккумулятор видимо нажал на кнопку и включил его. Не обратил внимание и сунул в коптер. Коптер начал включаться. Кнопкой его выключил. Все обошлось, все работает.
Но в инструкции написано, что включенный аккум нельзя вставлять.
В связи с этим вопрос - кто-нибудь кроме меня так попадал и стоит ли ждать последствий?

На 1 мая летал в районе парка, вовремя заметил как к коптеру стал подлетать ворон, раза в полтора больше размером. Сразу не нападал, но когда я стал от него улететь, то он как-то агрессивно и близко стал подлетать. Короче спасло маневренность и видимо достаточный опыт управления, но сердце было в пятках. Пока к себе его не привёл, не отставал. Потом он улетел и больше не появлялся.
В связи с этим вопрос - в настройках есть какая-то пищалка, и коптер может издавать импульсный звук, может оно для отпугивания птиц?

Может кому будет полезно для раздумий - во время полетов, когда какие-то мероприятия, опасайтесь воздушных шариков, особенно в связках. Народ их выпускает из рук и специально отпускают в небо.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Созвонился с организациями которые организуют полеты на воздушном шаре. Во время полета свободно используют фото и видеокамеры, без каких-либо запросов. У них же в наличии имеются квадрокоптеры. Так вот они подают заявку только на полеты на шарах, а снимают “побочно”. Если организовывают фото видеосъемку фильмов (или что-то серьезное на серьезных объектах) или на заказ для кого-то, то только в этом случае подают заявку и согласовывают с генеральным штабом. А если взлетают на “20-м” то даже заявки никакой не подают.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Всем привет.
Есть вопрос (просьба о помощи).
Разрешения от города получены, диспетчер может принять план, НО только для полётов. На съемку хотят разрешение от ген. штаба, и военного штаба Дальнего востока.
Они понимают цель моих полетов и предупредили меня о этих требованиях.

На сколько открыто в такой ситуации (не связываясь с ген. штабом и т.п.) можно использовать полученный материал?
Ведь это не дистанционное зондирование земли.

Еще раз оговорюсь, цель - открытое использование. В моем случае коммерческое, но сути это не меняет.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Был в УФСБ, на удивление согласовали, заняло всё около 15 минут. Посмотрели технические характеристики, попросили серийный номер (на какой аппарат попросил с тем и летай 😃 ), записали себе мои данные.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Всем привет. Разрешение получил, с оговоркой (по инициативе главы) предварительного согласования с фсб на основании ст. 12 фз. О фсб.

Сам юрист который прорабатывал прошение и ответ сказал что можно и так (но лучше получить их визу на этом же документе).

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Может я дилетант, но насколько я понимаю катушки в повороте подвеса не причём. Учитывая что горизонт и наклон камеры регулируется, решу предположить, что и поворот вокруг оси тоже регулируется, но почему-то изначально неверно установлена “нулевая” точка. И тогда есть возможность программно её откорректировать . Я уже писал что у меня такая же ерунда и что собираюсь написать в техподдержку.

Вот их ответ:
Please wait for the firmware update next time. We have heard some feedback like yours. The next firmware will fix this issue.

Thanks for your support.
(собираются исправить в следующей прошивке)

Похоже что мои размышления верны.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Можно в записанных треках через go4, только у меня все сообщения показывает только при первом просмотре, потом нужно перезапускать go4 и заново смотреть весь трек. Прочем если ползунком передвинуть за сообщение, а потом отодвинуть назад, то его уже не будет. (Некоторые сообщения).

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

А можно в недрах ассистента найти файлы прошивок? Может можно их дергать между GO4 и компом?
Сейчас проверял, глюки прошли сами собой, настройки меняет, карту форматирует.

Остался вопрос в возможности делать фото во время записи видео. Есть кнопка и реально делает фото в JPEG на всех разрешениях и частоте кадров, кроме 4К/60Р. У всех так? Может зависит от формата MPG4/MOV или от NTSC/PAL?

Я просто немного далек от тонкостей, снимаю в MPG4/NTSC/Н.264, количество кадров обычно 60. Нормальные параметры или что то поменять?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

У меня ASUS ZenFone 2 lazer (ze550kl). Иногда пропадает видео, не зависимо от продолжительности полёта, помогает перезапуск приложения.
Иногда можно сказать вообще без лагов. Но в общем вполне приемлемо.

Максим, т.е. через go 4 батареи не шьются?
Сейчас на офф сайте в faq нашел что батареи шьются через go4.

Так я правильно понял, предыдущих прошивок в общем доступе нет?