DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Получается технически 60 и 30 качество одинаково, разница в объёме данных.
И там 100мбит/с и там 100мбит/с. Только в одном случае на кадр приходится грубо говоря в 2 раза меньше мбит.
А зачем ассистант, если он сам обновляется по wifi через OTG кабель? Какой смысл?
У меня так не обновляются батарейки.
Вчера отлетал свой 20-й полет. Восемь последних из них вслепую. Картинка на смартфоне виснет на 2-3 минуте полёта. Смартфон, как уже писал, Asus zenfone 2 прошлогодний и очень неплохой по характеристикам. Тормозов не было, просто виснет картинка. На следующей неделе возьму в МСК ipad air2 обновленный, буду с ним пробовать. Но почему так? Не должно же так быть…
У меня ASUS ZenFone 2 lazer (ze550kl). Иногда пропадает видео, не зависимо от продолжительности полёта, помогает перезапуск приложения.
Иногда можно сказать вообще без лагов. Но в общем вполне приемлемо.
Максим, т.е. через go 4 батареи не шьются?
Сейчас на офф сайте в faq нашел что батареи шьются через go4.
Так я правильно понял, предыдущих прошивок в общем доступе нет?
Максим, т.е. через go 4 батареи не шьются?
Сейчас на офф сайте в faq нашел что батареи шьются через go4.
Именно у меня не шились.
А можно в недрах ассистента найти файлы прошивок? Может можно их дергать между GO4 и компом?
Сейчас проверял, глюки прошли сами собой, настройки меняет, карту форматирует.
Остался вопрос в возможности делать фото во время записи видео. Есть кнопка и реально делает фото в JPEG на всех разрешениях и частоте кадров, кроме 4К/60Р. У всех так? Может зависит от формата MPG4/MOV или от NTSC/PAL?
Я просто немного далек от тонкостей, снимаю в MPG4/NTSC/Н.264, количество кадров обычно 60. Нормальные параметры или что то поменять?
Всем привет .Решил я все таки уйти от самосборов и взять фантом 4.Вот только сомневаюсь какой именно 4 или 4про. Про конечно притягивает своей камерой и датчиками но в тоже время говорят что частенько отваливается сигнал gps. В этом плане ф4 получше.Подскажите все таки какой из этих двух аппаратов будет по стабильнее.
какой именно 4 или 4про
Есть ещё 4 адвансед. Вы не пробовали в эту тему написать? rcopen.com/forum/f132/topic468655
Остался вопрос в возможности делать фото во время записи видео
Я правильно понимаю, что это 4к фото? Если так, то не проще ли потом просто сделать скриншот из видеопроигрывателя?
Ну если он вместо фото просто выдёргивает кадр, то проще. Если это отдельное фото, более качественное чем кадр видео, то по крайней мере я хочу фото.
Всем привет .Решил я все таки уйти от самосборов и взять фантом 4.Вот только сомневаюсь какой именно 4 или 4про. Про конечно притягивает своей камерой и датчиками но в тоже время говорят что частенько отваливается сигнал gps. В этом плане ф4 получше.Подскажите все таки какой из этих двух аппаратов будет по стабильнее.
Если всетаки джиай фантом, то берите “PRO” вне всяких сомнений! все это чепуха с отваливающимся ГПС, видимо оно бывает редко и ничего смертельного в этом нет, да и глюков у “не про” наверное равнозначно как и у “про”. Я также терзался сомнениями выбора, а таки взял себе про+ с экранчиком, да… замечаний и нареканий много (порой с жестким матом в сторону джиай) но ничего фатального в нем нет. игрушка реально стабильна и жизнеспособна!
Конечно фантомы излишне и многократно переоценены и восхвалены больше чем они из себя представляют, очень много моментов которые хотелось бы изменить или улучшить, но фантом есть фантом, выбор за вами покупать пластиковую игрушечку за эту цену или не покупать.
Летаю на Samsung S7, заметил такой нюанс, если полет недолгий и удаленный, все работает норм, ничего не отваливается и не виснет, если летаю больше 15 минут, то зачастую под конец полета виснет или идет квадратами картинка, при этом коптер на небольшом удалении в прямой видимости. Сегодня летал 21 минуту, после 15 минут два раза Висла картинка, потом сама в осстанавливалась, пока дрон отвисался, управление при этом сохранялось. Потом похоже отвалились спутники, ибо выпало предупреждение на английском, где успел прочитать GPS и еще что то, но 17 спутников при этом отображалось. Коптер висел спокойно, не дергался, вернул назад, вроде управлялся так же, как обычно. Завел на посадку, посадил. Второй раз летал 14 минут, спутники не отваливались, картинка шла квадратами только когда дрон висел ниже 200 метров над головой, видимо по причине наличия отражателей. Где можно посмотреть какие сообщения выскакивали во время полета? На треке в го 4 в самом начале два сообщения старт и возврат 70 м, больше не нашел, весь трек пересмотрел, хотя походу дрон ругался несколько раз на ветер и выпадало это неизвестное сообщение про gps
Можно в записанных треках через go4, только у меня все сообщения показывает только при первом просмотре, потом нужно перезапускать go4 и заново смотреть весь трек. Прочем если ползунком передвинуть за сообщение, а потом отодвинуть назад, то его уже не будет. (Некоторые сообщения).
Тут один товарищ в фб подсказал лайфхак: вынимаете sd карточку из пульта phantom 4 pro+ и экран перестает глючить и перегружаться.
На прошке камера не по центру …смещена влево.
Калибровал и компас и иму и сам подвес. Все равно кривая центровка. На форуме dji тоже писали но в ответ тишина (
На прошке камера не по центру …смещена влево.
Этот косяк меня начинает напрягать…больно часто он встречается
Это не косяк, это фича 😃 Если калибровка IMU методом холодильника не помогает - можно забить.
На прошке камера не по центру …смещена влево
Дык ещё третьи фантики налево поглядывали,как Максим заметил - хошь не хошь,но если косяк переходит из серии в серию он становится фичей,равно как и кривой горизонт )))
В Москве есть парень Максим, которые перематывает катушки в подвесе. Мне простой Р4 отрегулировал по курсу в 0.
Сегодня специально ему звонил (пойдёт ли прошный подвес на простой Р4. Не пойдёт). Прошки и адванседы он тоже регулирует.
Чего он перематывает, какие катушки?
Чего он перематывает, какие катушки?
Понятия не имею. Платы подвеса согласовываются при производстве. Если заменить только одну из плат - курсовой увод обеспечен. Должны быть согласованные пары плат. Это парень наловчился ремонтировать Р4 и пр. подвесы после падений. “Перематывая катушки” (такой его слэнг, простите, сам не разбираюсь) он добивается чёткой курсовой ориентации и более мягкого движения подвеса. Если ваш Р4 после распаковки имеет курсовое склонение подвеса, я бы заподозрил, что он ремонтный.