DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
вылазит предложение с активацией коптера
как тока картинка пропадает ( в городе в воздуче ) сразу даваи акивизируи, но боле штани всем случи можнo на активизироват
Когда и где он был?
У вас с Антоном.
Почему не относится, джедаи внезапно перестали ошибаться и вводить ограничения? 😃
Рад что страхи относительно AF развеялись
И кстати при подключении его к компу, ассистент его не видит? Драйвера не встали?
Кого не видит, хаб? Так и не должен видеть, для обновления хаба надо использовать программу для обновления именно хаба, а джидаи ещё новых прошивок для зарядника не выпускали.
Т.е. если я правильно понял, то через ассистент хаб не шьется, и в моем случае его рабочее поведение это норма?
Значит все таки в алгоритме работы хаба для режима хранения китайцы лоханулись? Или если поставить три разряженных аккумулятора, то он их сразу все три вытянет на 50%? Зарядное не загнется?
А активацию просит у кого нибудь?
Значит все таки в алгоритме работы хаба для режима хранения китайцы лоханулись? Или если поставить три разряженных аккумулятора, то он их сразу все три вытянет на 50%? Зарядное не загнется?
В чём китайцы лоханулись? Да заряжайте хоть десять аккумов одновременно, единственное отличие будет состоять в том, что заряжаться они будут медленнее. Один аккум заряжается с нуля до режима хранения примерно за пол часа, а три штуки одновременно зарядятся за полтора. Алгоритм очень продуманный, ведь если вы ставите акки на хранение, то спешить то вам явно некуда.
Или если поставить три разряженных аккумулятора, то он их сразу все три вытянет на 50%? Зарядное не загнется?
От чего она загнётся? Она как выдавала свой максимальный ток, так его и выдаёт, только теперь он распределён на три акка, а во время режима полного заряда, максимальным током жарится каждый акк отдельно, для того что бы быстрее его зарядить и дать возможность полетать.
Она как выдавала свой максимальный ток, так его и выдаёт, только теперь он распределён на три акка, а во время режима полного заряда, максимальным током жарится каждый акк отдельно
В этом и вопрос. Если так как вы говорите, то все ОК. Просто зарядное и так хорошо греется, а когда включил все три на хранение, так еще и пощелкивать потихоньку стало. Вот и подумал что он как то не адекватно начинает работать.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как поступить.
Я уже писал здесь две недели назад, что у меня после обновления P4 Pro+ перестал видеть аккумулятор. Пишет “Battery signal error”. Возврат на старую прошивку не помог. Вариант обмена по гарантии - похоже, единственный.
Купил новый аккумулятор за 12 800. С ним всё работает, но кричит, что есть новая прошивка.
Что делать?
- Не шиться вообще и игнорировать до конца дней.
- Рискнуть прошиться
Только если перепрошивать, то как? Через DJI Assistant 2, присоединив коптер шнурком к компьютеру, или через пульт, по вайфаю?
И не выскочит ли опять эта ошибка?
Что посоветуете?
Если так как вы говорите, то все ОК.
Пользуюсь хабом уже почти год, перевожу в режим хранения аккумуляторы после каждой съёмки, было бы не так, давно бы всё накрылось медным тазиком. 😃
а когда включил все три на хранение, так еще и пощелкивать потихоньку стало.
Щелчков никаких не слышу.
Возврат на старую прошивку не помог. Вариант обмена по гарантии - похоже, единственный.
Попробуйте опять обновиться до последней версии прошивки со вставленным аккумулятором который теперь не видится, может просто произошёл какой то сбой обновления.
Пробовал раза три - откат, новое обновление. И пульта и коптера.
Всё равно - ошибка. Вот боюсь теперь прошиваться с рабочим аккумулятором 😦
перевожу в режим хранения аккумуляторы после каждой съёмки
Т.е. именно разряженные аккумуляторы с помощью хаба заряжаете до 50% в режиме storege?
Щелчков никаких не слышу.
Владимир, подскажите пожалуйста, само зарядное устройство у вас сильно греется? Я тут уже спрашивал, но однозначно не понял. Дело в том, что мое греется прилично, померил, примерно 50 градусов.
Т.е. именно разряженные аккумуляторы с помощью хаба заряжаете до 50% в режиме storege?
Можно конечно и без хаба зарядить до 50%, но придётся постоянно проверять уровень заряда вставляя акк в коптер, в случае с хабом это делается автоматом, ну а если надо разрядить, то можно и без хаба.
Дело в том, что мое греется прилично, померил, примерно 50 градусов.
Честно говоря не мерил температуру, на ощупь греется прилично, наверное градусов 50 есть, но опять же, не стоит забивать себе этим голову, если не выходит из строя, значит всё в норме.
Вот боюсь теперь прошиваться с рабочим аккумулятором
Шить или не шить, решение за вами, но пока не прошьёте всё равно не узнаете, а предполагать можно до потери пульса. Думаю ошибка с аккумом скорее всего какой то частный случай, будь это проблема прошивки, то уже на форуме появился бы далеко не один такой случай.
Товарищи, гляньте пожалуйста:
www.dropbox.com/s/…/VID_20170326_160806.mp4?dl=0
Новая батарея, впервые подключил заряжаться. Это нормально, что индикаторы периодически гаснут?
Это нормально, что индикаторы периодически гаснут?
Ни разу такого не замечал, и если это новая батарея, то почему она разряжена в ноль? Это не есть гуд, все новые аккумы должны быть с завода в режиме хранения, в случае с аккумом Фантома это 50%.
И что посоветуете теперь делать?
PS Вторая батарея показывает заряд 0-12,5%, т.е. она тоже пришла не с 50% заряда, но она хотя бы заряжается.
Это нормально, что индикаторы периодически гаснут?
Ненормально.
все новые аккумы должны быть с завода в режиме хранения, в случае с аккумом Фантома это 50%.
У них саморазряда нету чтоли? Может он на складе 3 месяца лежал в этом режиме хранения.
У них саморазряда нету чтоли? Может он на складе 3 месяца лежал в этом режиме хранения.
Есть конечно, но очень незначительный, качественная полимерки к коим я отношу и Джидаевские аккумы, могут храниться в режиме стороджа без существенной потери заряда, очень длительное время, пол года и даже год. Вот первый попавшийся ноунейм аккум из моих запасников, 3.9 вольта это напряжение стореджа, которое в него залил зарядник, осталось без изменений, а батарея валяется в стородже наверное уже года два.
Ну и как быть? Послать это видео продавцу на Алиэкспресс, запросить чтоб прислал новый акк? Вообще, может кто-то уже сталкивался с подобными дефектами - подскажите, как правильно отстаивать свои права. Можно в личку, если что.
Есть ещё вопрос к тем кто пользуется фильтрами: скручиваем то что стоит, накручиваем фильтр. Наверняка внутрь нападет со временем пыль. Герметична группа линз и матрица?
Видел разборку камеры 3 фантома, вроде как линзы блоком и через прокладку на матрицу. (Я очень педантичный и интересует может ли пыль попасть между матрицей и внутренним набором линз)
Уже понял что фильтры по любому понадобятся.
(Я очень педантичный и интересует может ли пыль попасть между матрицей и внутренним набором линз)
Разбирал камеру Чеверки, и там всё очень плотно соединено, плюс между объективом и байонетом есть уплотнитель, так что попадание пыли между матрицей и стеклом крайне мало вероятно.
Т.е. можно спокойно менять фильтры, и просто чистить наружную линзу при необходимости?
Я имею в виду именно линзу объектива а не наружное стекло.
Т.е. можно спокойно менять фильтры, и просто чистить наружную линзу при необходимости?
Абсолютно спокойно можно менять, пыль может попасть только между фильтром и наружной линзой объектива, но за этим легко следить, советую для удаление пыли использовать грушу для чистки оптики.