DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

cdrugger
VladZam:

В последней версия прошивки ухудшения присутствуют?

Сейчас нет, а выйдет другая - будут. Разговор, напомню, был о том, что не надо слепо перешиваться новой прошивкой потому что она новее, а значит лучше. Сколько было разочарований на третьих фантомах надо напоминать?

VladZam
cdrugger:

Разговор, напомню, был о том, что не надо слепо перешиваться новой прошивкой потому что она новее, а значит лучше.

Когда и где он был?

cdrugger:

Сколько было разочарований на третьих фантомах надо напоминать?

Не надо, к данной теме не относится.

UFO747

Товарищи, подскажите, пожалуйста, насчет батареи - что-то она у меня перестала подавать признаки жизни, т.е. нажимаю кнопочку - ничего не загорается, не мигает, полная тишина. По началу вроде что-то вспыхивало, но вот перестало. Читаю мануал - вроде как это соответствует состоянию полного разряда. Это нормально? Или это именно глубокий аномальный разряд, который повреждает батарею?

PS Имею ввиду отдельный дополнительный аккумулятор, который не был ни разу вставлен в коптер и ни к чему другому, включая зарядник, не подключался.

ArsVl

Может быть кому-то будет полезно.

Перепрошился со всеми аккумуляторами. Тот, который писал красным шрифтом - “self-discharge in storage” (саморазряд), так и продолжал.
Два раза подряд, полностью разрядил и зарядил этот аккумулятор (от 100% до 6÷0%). И о чудо - в свойствах зелёным “connection ok”. Крайний полет на нем 27 полных минут, расстояние 9 км (высота до 300 м.), при этом особо не газовал ~ до 36 км/ч.
В мануале к аккумуляторам вычитал ~ необходимо полностью разряжать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в 3 месяца.

Вчерашние полеты с полным разрядом показали, что высаживать полностью до нуля нежелательно, можно перестараться, лучше всего оставлять от 5% до 3% (до остатка 10% садить аккумулятор, а затем на земле внутренним питанием выбирать остатки). Учитывая, что каждый раз это делать не совсем удобно, считаю нормальным проводить такой разряд 1 раз ~ в 10 циклов.

Есть вопросы для тех кто обновился до последней прошивки: случалось ли у кого-нибудь во время полетов, что вылазит предложение с активацией коптера?
После первого такого глюка, посадил коптер и обратил внимание что не работает внутри кулер. Бывало у кого-нибудь такое? Во время 2 глюка, посадил коптер и попробовал его активировать. Он написал, что нет в связи с мобильным устройством. Какого хрена ему надо?

Кстати когда обновился, коптер долго тупил, попробовал закатать обновление ещё раз, при этом из асистента меня постоянно выкидывает, но телефон пишет что идет обновление.
Может откатиться и закатать новую прошивку ещё раз? есть кто более опытный в этом деле?
Сбрасывал один раз на заводские настройки после обновления, может этого не стоило делать или наоборот сделать еще раз?

Использует кто-нибудь оригинальный зарядный хаб?
Поставил все 3 аккумулятора (разряженых) и включил режим хранения. Он в этом режиме должен зарядить их до 50%. И я ожидал что заряжать будет как в режиме зарядки (по очереди), но он начал шпарить сразу все, так что зарядное стало внутри щелкать! Есть у кого опыт?
И кстати при подключении его к компу, ассистент его не видит? Драйвера не встали?

Annex
ArsVl:

?

По поводу акб, уже кто то писал что надо попробовать выкатать его пару раз, и возможно глюк уйдет.

Хаб у меня так же себя ведет, все норм.

sharyto

вылазит предложение с активацией коптера

как тока картинка пропадает ( в городе в воздуче ) сразу даваи акивизируи, но боле штани всем случи можнo на активизироват

cdrugger
VladZam:

Когда и где он был?

У вас с Антоном.
Почему не относится, джедаи внезапно перестали ошибаться и вводить ограничения? 😃
Рад что страхи относительно AF развеялись

VladZam
ArsVl:

И кстати при подключении его к компу, ассистент его не видит? Драйвера не встали?

Кого не видит, хаб? Так и не должен видеть, для обновления хаба надо использовать программу для обновления именно хаба, а джидаи ещё новых прошивок для зарядника не выпускали.

ArsVl

Т.е. если я правильно понял, то через ассистент хаб не шьется, и в моем случае его рабочее поведение это норма?
Значит все таки в алгоритме работы хаба для режима хранения китайцы лоханулись? Или если поставить три разряженных аккумулятора, то он их сразу все три вытянет на 50%? Зарядное не загнется?

А активацию просит у кого нибудь?

VladZam
ArsVl:

Значит все таки в алгоритме работы хаба для режима хранения китайцы лоханулись? Или если поставить три разряженных аккумулятора, то он их сразу все три вытянет на 50%? Зарядное не загнется?

В чём китайцы лоханулись? Да заряжайте хоть десять аккумов одновременно, единственное отличие будет состоять в том, что заряжаться они будут медленнее. Один аккум заряжается с нуля до режима хранения примерно за пол часа, а три штуки одновременно зарядятся за полтора. Алгоритм очень продуманный, ведь если вы ставите акки на хранение, то спешить то вам явно некуда.

ArsVl:

Или если поставить три разряженных аккумулятора, то он их сразу все три вытянет на 50%? Зарядное не загнется?

От чего она загнётся? Она как выдавала свой максимальный ток, так его и выдаёт, только теперь он распределён на три акка, а во время режима полного заряда, максимальным током жарится каждый акк отдельно, для того что бы быстрее его зарядить и дать возможность полетать.

ArsVl
VladZam:

Она как выдавала свой максимальный ток, так его и выдаёт, только теперь он распределён на три акка, а во время режима полного заряда, максимальным током жарится каждый акк отдельно

В этом и вопрос. Если так как вы говорите, то все ОК. Просто зарядное и так хорошо греется, а когда включил все три на хранение, так еще и пощелкивать потихоньку стало. Вот и подумал что он как то не адекватно начинает работать.

Alterant

Коллеги, подскажите, пожалуйста, как поступить.
Я уже писал здесь две недели назад, что у меня после обновления P4 Pro+ перестал видеть аккумулятор. Пишет “Battery signal error”. Возврат на старую прошивку не помог. Вариант обмена по гарантии - похоже, единственный.
Купил новый аккумулятор за 12 800. С ним всё работает, но кричит, что есть новая прошивка.
Что делать?

  1. Не шиться вообще и игнорировать до конца дней.
  2. Рискнуть прошиться
    Только если перепрошивать, то как? Через DJI Assistant 2, присоединив коптер шнурком к компьютеру, или через пульт, по вайфаю?
    И не выскочит ли опять эта ошибка?
    Что посоветуете?
VladZam
ArsVl:

Если так как вы говорите, то все ОК.

Пользуюсь хабом уже почти год, перевожу в режим хранения аккумуляторы после каждой съёмки, было бы не так, давно бы всё накрылось медным тазиком. 😃

ArsVl:

а когда включил все три на хранение, так еще и пощелкивать потихоньку стало.

Щелчков никаких не слышу.

Alterant:

Возврат на старую прошивку не помог. Вариант обмена по гарантии - похоже, единственный.

Попробуйте опять обновиться до последней версии прошивки со вставленным аккумулятором который теперь не видится, может просто произошёл какой то сбой обновления.

Alterant

Пробовал раза три - откат, новое обновление. И пульта и коптера.
Всё равно - ошибка. Вот боюсь теперь прошиваться с рабочим аккумулятором 😦

ArsVl
VladZam:

перевожу в режим хранения аккумуляторы после каждой съёмки

Т.е. именно разряженные аккумуляторы с помощью хаба заряжаете до 50% в режиме storege?

VladZam:

Щелчков никаких не слышу.

Владимир, подскажите пожалуйста, само зарядное устройство у вас сильно греется? Я тут уже спрашивал, но однозначно не понял. Дело в том, что мое греется прилично, померил, примерно 50 градусов.

VladZam
ArsVl:

Т.е. именно разряженные аккумуляторы с помощью хаба заряжаете до 50% в режиме storege?

Можно конечно и без хаба зарядить до 50%, но придётся постоянно проверять уровень заряда вставляя акк в коптер, в случае с хабом это делается автоматом, ну а если надо разрядить, то можно и без хаба.

ArsVl:

Дело в том, что мое греется прилично, померил, примерно 50 градусов.

Честно говоря не мерил температуру, на ощупь греется прилично, наверное градусов 50 есть, но опять же, не стоит забивать себе этим голову, если не выходит из строя, значит всё в норме.

Alterant:

Вот боюсь теперь прошиваться с рабочим аккумулятором

Шить или не шить, решение за вами, но пока не прошьёте всё равно не узнаете, а предполагать можно до потери пульса. Думаю ошибка с аккумом скорее всего какой то частный случай, будь это проблема прошивки, то уже на форуме появился бы далеко не один такой случай.

VladZam
UFO747:

Это нормально, что индикаторы периодически гаснут?

Ни разу такого не замечал, и если это новая батарея, то почему она разряжена в ноль? Это не есть гуд, все новые аккумы должны быть с завода в режиме хранения, в случае с аккумом Фантома это 50%.

UFO747

И что посоветуете теперь делать?

PS Вторая батарея показывает заряд 0-12,5%, т.е. она тоже пришла не с 50% заряда, но она хотя бы заряжается.

cdrugger
UFO747:

Это нормально, что индикаторы периодически гаснут?

Ненормально.

VladZam:

все новые аккумы должны быть с завода в режиме хранения, в случае с аккумом Фантома это 50%.

У них саморазряда нету чтоли? Может он на складе 3 месяца лежал в этом режиме хранения.

VladZam
cdrugger:

У них саморазряда нету чтоли? Может он на складе 3 месяца лежал в этом режиме хранения.

Есть конечно, но очень незначительный, качественная полимерки к коим я отношу и Джидаевские аккумы, могут храниться в режиме стороджа без существенной потери заряда, очень длительное время, пол года и даже год. Вот первый попавшийся ноунейм аккум из моих запасников, 3.9 вольта это напряжение стореджа, которое в него залил зарядник, осталось без изменений, а батарея валяется в стородже наверное уже года два.