Activity

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Shurik-1960:

Слойка с объемным крылом давно известна как Глюк. После этой модели, уже обычная Слойка не воспринимается.Это мнение не только мое,но и многих моих знакомых,которые делали Глюка ,после полетов “на попробовать” на моей модели. Я даже сделал Глюка в увеличенном масштабе - медленный,не срывной, прекрасно управляемый .И он жив до сих пор,а мелкие все лежат полуразбитые…

Насколько масштабировался? Какой мотосет используется?

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Lexadies:

ВИТАЛИЙ, шасси больше для балансировки, вместо грузика в нос… да и вертикальную центровку поправить должно

либо проставку под двигатель мутить

Зачем нагонять вес? Электронику ближе к носу переноси, накройняк сервы РН и РВ немного вперед перенести. Хотя странно, у меня практически тот же набор, но ЦТ в норме.
Пробовал прикинуть размещение Акка как в посте #3305 указано?

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Lexadies:

Всем привет! Собрал свою первую Слойку2, элероны сделал из двойной потолочки, и вот возникает вопрос по центру тяжести, где же он для начинающих? напротив лонжерона в крыле? или 3-х см от начала крыла, у меня акб, чуть ли на в мотораму врезать придется 😒

ЦТ желательно сразу по схеме выставить. Центровку можно подправить переместив ближе к носу регуль и приемыш. Ещё как вариант- проставку под двиг, чтобы его дальше вперёд вынести.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Как упаковать модель для отправки любимой почтой России. Неплохой вариант с примером в картинках.
www.yaplakal.com/forum3/topic1814024.html
(Для просмотра регистрация не требуется)

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

У меня на двух банках этот регуль почему то в защиту уходил, на трех нормально пошел. Конкретно на этом ru.aliexpress.com/item/…/32705464435.html?product_…
Эти пропы полегче www.aliexpress.com/item/32719006883.html?product_i… На трех банках и 7дм достаточно, ну в край 8. С 9 дм 10А регуль и пыхнуть может.

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

18650 это Li-Ion со своими заморочками. К тому же 18650 это один палец - одна оболоченная металлом банка. 3s даст более 200 гр (с учетом проводов, разьемов и бокса для их укладки без распайки в модели) при ~2000-2200mA. Но если творец в душе не дремлет, а руки чешутся - почему не попробовать?

Орел, однако!

Акк можно и 450 поставить, но если убрать двиг, я центровку без грузов даже с нынешним аккумулятором не вытяну. Думаю, как писал выше, максимально без ущерба центровке облегчить двиг/акк. Правда есть “дикая мысль” попробовать вынести акк на перед моторамы. Только с ним очевидно придется распрощаться в случае нештатной посадки…

Орел, однако!

Да, пробовал в штиль чистое планирование. Тяжеловат канеш. Нужно будет мотор/акк полегче воткнуть. Думаю попробовать 2208/1400 и акк на 500 или 800. Хотя так тоже фаново: чисто моторный полет хватает на 20 мин (1600/3S). В смешанном час продержался, потом просто шея затекла. Сегодня гонял в интересном месте. Ниже лесопосадки практически штиль, выше макушек постоянный поток метров 6-10. На втором акке вдруг резко вылезли комары (закат, рядом речка). Пришлось закругляться… Ролики не редактировал (только включил стабилизацию - жена впервые снимала, приобщаю по-маленьку 😃 )

И снова о планере для новичка

Попробовал сваять элероны - прорезал 20х400. Первое мнение - не нужны они ему 😕 Дают крен, но на направление влияют весьма слабо. Если в паре с рудером - делает вираж с разворотом, радиус разворота лишь немного меньше чем с одним РН. Горизонтальной стабильности без них за счет винглет достаточно. Может быть пока не допонял, но наверно вклею их как и было.

Орел, однако!

Был облетан с неделю назад. Проветривал в одиночку, снимать было некому. Сегодня с другом выбрались на поле. Погода на троечку - ветер с порывами до 8 м/с, причем постоянно менял направление З-ЮЗ. Не смотря на это, было решено птицу выгулять. Центровка по мануалу (50 от передней кромки). АКБ 1600/3S, полный полетный 460гр. Проп 9/6. Даже в таких условиях при моем малом опыте птиц вполне управляем. Попланировать конечно почти не получилось. Буквально через перу-тройку минут после взлета “нарисовался” коршун, даже пытался атаковать, следом была любопытная ворона, и в добавок еще и стриж рядом просвистел 😃 По более спокойной погоде опробую с большим АКБ (2200/3S) полетный вес уже 510гр).
Всем бобра и погоды!

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Всем привет. Собрал слойку еще по зиме не спеша. Так как опыта минимум - размах сделал поболе, сколько позволила потолочка. Вышло 1000. Сначала оборудовал оборотистым движком (2208/2600kv) под 2S, но после облета перевел на 2204/1400kv и 3S. Так понравилось больше. Уже пережил один краш - во время полетушек поднялся ветер порывами, попытался посадить, немного не справился - получил планетой по соплям, но за вечер без проблем восстановил. Нормально освою - подрежу в размахе, пока так устраивает. Вообще как тренировочный аппарат весьма неплох, ремонтопригодность тоже на пять. Рекомендовал бы в качестве первой самоделки из потолочки.
Всем бобра и летной погоды!

Орел, однако!

Профиль есть и его можно испортить. Но вопрос в другом - есть ли практический смысл (кроме изменения внешнего вида с целью максимальной похожести на оригинал) лепить эти “коленки”? Что сие принесет - благо или обратное?

Орел, однако!

Вопрос к гуру - на заставке и на втором кадре слайд-шоу видно, что на переднюю кромку крыла приклеены предкрылки, что придает натуральный вид крылу. В комплекте они есть, но… крыло имеет " правильный" профиль, а эти фрагменты обычные вырубленные. То есть после их приклейки передний край крыла обретает тупой торец 6 мм ЕРР. Стоит ли заморачиваться с их приклейкой? Площадь крыла они ощутимо не добавляют, однако профиль непредсказуемо подвергают изменениям.

Орел, однако!

Всем доброго!
На весенние полетушки приобрел с Али КИТ набор планерочка с претензией на внешнюю натуральность известного крылатого хищника.
Из описания:
Орел EPP Медленный Flyer Kit
размах крыла: 1200 мм
длина: 650 мм
вес: 450 г
Склеил не спеша за пару-тройку вечеров, проп, тяги, кабанчики, карбоновые пластины для жесткости крыла и хвостового оперения - все в комплекте. Добавил только двиг 2212/950kv (рекомендовано 1100kv, но такого пока нет…), регуль, две сервы 9гр, АКБ 2200/3S.
Как распогодит - будем “орлята учатся летать”. Пока что погода в Забайкалье не очень радует (мягко говоря).
По облету отчет с меня!

inside f5j - сборка из кита.

Можно на обменник или Яндекс-диск запаролированный архив положить, а пароль по запросу в личку.
Хотя, я бы не парился - при покупке явно не оговаривалось никаких обязательств о сохранении великой тайны в виде чертежей модели. Хочу - построю и спрячу, хочу - поделюсь с друзьями.

И снова о планере для новичка

Познакомил питомца с планетой под тупым углом… Петля на полном ходу против ветра - лопнула хорда, крыло сложилось, тело в пашню. Нос фьюза некритично подмят, крыло кроме хорды повреждений не имеет (сел на “ноже”, хоть и жестко). Думаю восстановить - очень уж понравился аппарат.

И снова о планере для новичка

По поводу зимних полетов есть пара проблем: -20 у нас в дни оттепели 😉 и еще - уверенно управлять аппой в перчатках либо без визуального контакта пока не выходит. Хотя надеюсь, к следующей зиме обкатаюсь.

И снова о планере для новичка
Евгений_Николаевич:

… Но есть особый вид парителей, RES планера, которые управляются рулем направления и элеватором имеют хорошо выраженный угол поперечного V.

Так герой темы видимо к ним и относится: V крыло, РВ и РН.

И снова о планере для новичка

Господа-товарищи бывалые, дайте совет. Для дальнейшего освоения техники планирования сваять для данного тела новое сьемное профильное крыло с элевонами или лучше все таки перейти к освоению нового проекта?

И снова о планере для новичка
yurbuten:

Молодец,добился своего-летаешь!
Только теперь нужна особое внимание обратить на ряд важных замечаний.Учитесь летать ПЕРЕД собой,в определённой заранее полётной зоне.Чтобы избегать пролётов над СОБОЙ,над ЛЮДЬМИ и АВТО (бережёного-Бог бережёт).
И то,что вы построили и красиво летаете… это медленный самолёт с верхним расположением крыла (тренер) ПОХОЖИЙ на планер 😃 ,давайте вещи называть своими именами.
Планеры-это другое.
Удачи.

Замечания приняты к сведению.
По второй части поста - согласен, но это именно то, что мне нужно на нынешнем этапе для набора опыта.
И спасибо за ответ - мне ценно мнение бывалых. 😃

И снова о планере для новичка

Господа моделисты-авиаторы, принимайте “молодого”. Давно, еще по школе, посещал авиакружок, где были получены первичные знания аэродинамики и навыки изготовления мелких деталей летающих конструкций кордового типа. Но так как ни один из имеющихся в арсенале кружка компрессионных двигателей не смог запустить даже наш доблестный руководитель (по совместительству учитель физики и честный алкоголик), до свободного полета не дошло ни одно детище нашего коллектива 😉 Теперь, спустя каких то треть века, появилось свободное для хобби время и я, с легкой руки друга, родственника и просто отличного парня (именуемого здесь Ferum798 😃), вспомнил о давнем увлечении. Благо многое изменилось - доступность информации, материалов и технических возможностей. Без особых усилий после мониторинга бездонного интернета было изготовлено пару моделей (слойка и либро3Д). Все сделано по всем правилам авиафеншуя, НО… даже после симулятора, где четко летают даже утюги и прочая утварь, вживую мои полеты длились от 30 сек до 3 минут, после чего гравитация одерживала очередную победу, унижая мои творения планетой по мотораме… Снова ремонт, снова овощепосадки… После чего решил построить что нибудь посговорчивей и терпимей к моим необкатанным аппой рукам. На сим форуме был обнаружен интересный вариант - ныне в закрытой теме - rcopen.com/forum/f37/topic236266
Выйдя в поле с этим новорожденным, я уже был готов к неминуемому возвращению домой для уже традиционного ремонта. Но он зашел в небо как по рельсам, размах глотал редкие порывы ветра, V образное крыло с закругленными закрылками вопреки моим ошибкам возвращало тело к стабильному положению. Ныне я при каждом удобном случае “выгуливаю” гордого летуна. Рученки на стикерах крепчают - опыт капает 😃 Лучшего “учителя” для обкатки навыков по моему скромному мнению просто не сыскать.
В дальнейшем думаю приспособить тело для полетов с камерой. Если кому из новичков пригодится мой опыт - буду рад.
Подробности изготовления, включая обзор используемых материалов, комплектующих, в описании под первым видео на канале youtube