И снова о планере для новичка
Класс. Так держать!!!
Молодец,добился своего-летаешь!
Только теперь нужна особое внимание обратить на ряд важных замечаний.Учитесь летать ПЕРЕД собой,в определённой заранее полётной зоне.Чтобы избегать пролётов над СОБОЙ,над ЛЮДЬМИ и АВТО (бережёного-Бог бережёт).
И то,что вы построили и красиво летаете… это медленный самолёт с верхним расположением крыла (тренер) ПОХОЖИЙ на планер 😃 ,давайте вещи называть своими именами.
Планеры-это другое.
Удачи.
Молодец,добился своего-летаешь!
Только теперь нужна особое внимание обратить на ряд важных замечаний.Учитесь летать ПЕРЕД собой,в определённой заранее полётной зоне.Чтобы избегать пролётов над СОБОЙ,над ЛЮДЬМИ и АВТО (бережёного-Бог бережёт).
И то,что вы построили и красиво летаете… это медленный самолёт с верхним расположением крыла (тренер) ПОХОЖИЙ на планер 😃 ,давайте вещи называть своими именами.
Планеры-это другое.
Удачи.
Замечания приняты к сведению.
По второй части поста - согласен, но это именно то, что мне нужно на нынешнем этапе для набора опыта.
И спасибо за ответ - мне ценно мнение бывалых. 😃
Господа-товарищи бывалые, дайте совет. Для дальнейшего освоения техники планирования сваять для данного тела новое сьемное профильное крыло с элевонами или лучше все таки перейти к освоению нового проекта?
Виталя, давай новый закладывай. У тебя здорово получается! Заводи учеников 😉
Это вам решать.
Что вас больше интересует: парители в термических потоках; динамических;
пилотажные планеры; скоростные. Все сразу и не скажешь. Может быть копии.
Традиционно дальше идут планеры парители в восходящих термических потоках, поскольку позволяют использовать для полетов практически любую площадку, дают возможность неторопливо изучить и научиться и пилотированию и отыскиванию потоков, полету и выходу из них.
Кстати элевоны на планерах не применяются, если это не летающее крыло. Бывают элероны. Но есть особый вид парителей, RES планера, которые управляются рулем направления и элеватором имеют хорошо выраженный угол поперечного V.
…Но есть особый вид парителей, RES планера, которые управляются рулем направления и элеватором имеют хорошо выраженный угол поперечного V.
…да да потверждаю. У меня есть несколько таких беэ елеронных ретро планериков … удовлетворяют меня летными свойствами и малогабаритностю:
veka
… Но есть особый вид парителей, RES планера, которые управляются рулем направления и элеватором имеют хорошо выраженный угол поперечного V.
Так герой темы видимо к ним и относится: V крыло, РВ и РН.
Сомневаюсь, у вас Виталий, да и у Петера больше похоже на самолеты.
У планера, двигатель играет вспомогательную роль, работает в начале полета несколько секунд. Это называется затяжка.
Все остальное время (минуты, десятки минут, у некоторых и часы) - планирует.
Если говорить о RES планерах - это самостоятельный и довольно непростой тип планера.
К примеру полет в потоке известнейшего RES планера АВА.
[QUOTE=Stary100;6867221] После чего решил построить что нибудь посговорчивей и терпимей к моим необкатанным аппой рукам.
Чудесный аппарат! Гибрид мотопланера и тренера верхнеплана. А законцовки консолей явно выполняют функцию винглетов, как у пилотажек. По тёплой погоде должен восходящие ловить - тока в путь! И парить будет - пока обедать не позовут…😛😁😆
У меня такого плана немецкий Солиус, хотлайнер, он ещё и классику от души крутит.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
А для зимних полётов рекомендую муфту с обогревателем с ХК, очень пальцам комфортно
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
По поводу зимних полетов.
Все гораздо проще:
Основная проблема зимой это сборка планера. Поэтому и делаю зимние планера с быстрой сборкой,
чтобы не успели руки замерзнуть.
Батарейка - из кармана (в полете уже не замерзнет).
Летаю до - 20 градусов, просто в кожаных перчатках.
По поводу зимних полетов есть пара проблем: -20 у нас в дни оттепели 😉 и еще - уверенно управлять аппой в перчатках либо без визуального контакта пока не выходит. Хотя надеюсь, к следующей зиме обкатаюсь.
Господа моделисты-авиаторы, принимайте “молодого”.
Ну, ежель что , заходи… Богомягкова 41, второй этаж , направо первая дверь! 😃
Ну, ежель что , заходи… Богомягкова 41, второй этаж , направо первая дверь! 😃
Пренепременно 😉
Познакомил питомца с планетой под тупым углом… Петля на полном ходу против ветра - лопнула хорда, крыло сложилось, тело в пашню. Нос фьюза некритично подмят, крыло кроме хорды повреждений не имеет (сел на “ноже”, хоть и жестко). Думаю восстановить - очень уж понравился аппарат.
лопнула хорда
Хорда?
Пардон - лонжерон.
Познакомил питомца с планетой под тупым углом… Петля на полном ходу против ветра
Планеры это особые леталки 😃 .Они либо научат дисциплине,тщательной подготовке к каждому полёту-взлёту,быстрой(скромно сказано)оценке окружающей обстановке в воздухе, … ,или вынудят заняться чем то другим 😦
Вы должны ещё до взлёта в голове проиграть всё,чем вы будете заниматься после взлёта,должен быть некий полётный план как программа минимум.Эта программа должна учитывать на что способен ваш планер,на что способен пилот,его знания и опыт и чего он хочет от сегодняшнего полёта 😃
Попробуйте,а вдруг получится…? Удачи.
всегда летаю без обязательств в виде виртуального плана , на то они и планера, взлет и поиск термиков, а там ую как карта ляжет, тоесть найдешь что искал или как.
всегда летаю без обязательств в виде виртуального плана , на то они и планера
… и я то же 😃 ,вот только так летать стал не сразу.Сначала учиться пришлось.И то же складывался на виражах,взлётах…
Попробовал сваять элероны - прорезал 20х400. Первое мнение - не нужны они ему 😕 Дают крен, но на направление влияют весьма слабо. Если в паре с рудером - делает вираж с разворотом, радиус разворота лишь немного меньше чем с одним РН. Горизонтальной стабильности без них за счет винглет достаточно. Может быть пока не допонял, но наверно вклею их как и было.