Activity

Team Losi 1/10 Speed-T RTR

Да, Speed-T на асфальтовых шинах,

а Rustler VXL на внедорожных:

tscheglow:

заказал - недельки через 3 расскажу правда или нет 😃
самому интересно…

аккумуляторы Lipo заказали?

Team Losi 1/10 Speed-T RTR

Очень интересно ваше мнение об этой машинке? Стоящая вещь или игрушка? 😃

Speed-T – самый быстрый электрический стадиум-трак RTR-комплектации когда-либо производимый. Прочное шасси и великолепная подвеска позволяют получить большее ускорение и скорость по сравнению с многими R/C-автомоделями. Революционная силовая установка, состоящая из программируемого контроллера двигателя Xcelorin и мощного бесколлекторного двигателя позволяет развивать скорость свыше 65 миль/час (105км/ч)!!! Благодаря дорожным низкопрофильным шинам, смонтированным на хромированные диски 320 серии Losi SpokeZ и более низкой подвеске достигается великолепная управляемость. Задняя тележка с дополнительными колесами предотвращает перекидывание при резком ускорении.
Контроллер скорости может работать с Ni-Cd, NiMH или LiPo аккумуляторами и обладает точным дозировкой ускорения торможения. Имеется множество параметров для программирования, включая регулируемые пределы ускорения, профили для разных уровней мастерства (Beginner, Sport и High-Performance). Программирование при помощи карты Quick Programming Card.

Производитель: Losi
Номер в каталоге производителя (Manufacturer Stock#): LOSB0101

Технические характеристики:
Масштаб: 1/10
Комплектация: RTR
Длина: 20.1 in (513.1mm)
Ширина:12.75 in (323.9mm)
Колесная база:11.6 in (294.6mm)
Подвеска: независимая, 2WD (задний привод)
Двигатель: бесколлекторный Xcelorin 4800Kv
Контроллер двигателя (ESC): Xcelorin Sensorless Brushless
Радио: Losi MTX Pro Radio System с технололией Spektrum 2.4GHz DSM
Вес: приблизительно 58.1 oz (1.6kg)

цена: www.amainhobbies.com/product_info.php/…/22790

запчасти: www.amainhobbies.com/index.php/cPath/1_25_857

конкурент? www.amainhobbies.com/product_info.php/…/16688

Lazer zx-5 (КВ)

Добрый человек из альтернативного форума ответил про шарики: Карбидные имеют больший ресурс, а Керамические почти вечные.

…судя по интенсивности обсуждения складывается впечатления что Lazer ZX-5 крайне непопулярная багги. Похоже я сделал ставку не на ту лошадь 😦

Lazer zx-5 (КВ)

Это стоковые шарики для межколесного шарикового дифференциала за 3,39 $
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5249

а какой эффект дают опционные шарики???

Carbide за 10,49$
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5227

керамические за 33,99$ (в 10 раз дороже стоковых!)
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/6107

Lazer zx-5 (КВ)

Не буду спорить, так как еще не собрал Лазер, но у меня была багги Mini Inferno с аналогичным по конструкции стоковым-пластмассовым рулевым управлением и я не помню чтобы там был большой люфт…

Как мне казалось люфт возникает из-за зазоров в соединяемых деталях, но предполагаю что рассматриваемые алюминиевые и пластмассовые детали имеют одинаковые присоединительные размеры и следовательно одинаковый (маленький) люфт
Еще люфт может возникать из-за недостаточной жесткости узла, но кажется стоковые-пластмассовые детали достаточно жесткие

Но все это теоретические размышления, поэтому как только завершу сборку Лазера (со стоковыми деталями в рулевом управление) – обращу пристальное внимание на люфт в рулевом управление!

Lazer zx-5 (КВ)

насколько актуально устанавливать на Лазер алюминиевые детали рулевого управления???

кажется штатные пластмассовые детали достаточно прочные и при этом легче алюминиевых?

Lazer zx-5 (КВ)

Хотя большинство опытных пилотов ругают Lazer ZX-5 (особенно за плохую развесовку) я все же принял нелогичное решение рискнуть и собрать этот неудачный KIT 😃

Дополнительно к KIT-у планирую заказать следующие детали из карбон композита:

  1. переднюю бабочку www.amainhobbies.com/…/5126

  2. заднюю бабочку www.amainhobbies.com/…/5128

  3. верхнюю деку (но ее можно и не покупать – кажется она крайне редко ломается?)
    www.amainhobbies.com/…/5124

Еще выбрал несколько полезных деталей из алюминия:

  1. Колесные шестигранники www.amainhobbies.com/…/6067

  2. передняя ось нижних передних рычагов подвески www.amainhobbies.com/…/6987

  3. оригинальное крепление бабочек

такое крепление я нашел только в этом магазине www.speedtechrc.com/…/ebproduct...479&id=7068

Пожалуйста, подскажите, какие еще полезные Hop Up-ы нужно купить???

Шины для асфальта для ... багги

Пожалуйста, помогите, выбрать шины для покатушек по асфальту на … багги?

Пожалуйста, не отправляйте сразу в поиск? 😃 Уже искал и ничего толкового не нашел кроме ответа на аналогичный вопрос о том что на асфальте любая шоссейка легко уделает самую лучшую багги и выбирать нужно не шины, а шоссейку – но я это прекрасно понимал и раньше!

Дело в том что я сейчас собираю собираю заднеприводную багги ULTIMA RB5 www.hobbycenter.ru/product_info_22448.html но по ряду причин примерно треть покатушек будет проводиться на большой асфальтированной парковке рядом с домом. Соответственно у меня возник вопрос какие шины использовать в данных случаях, как я уже писал поиск не дал положительного результата, поэтому я осмелился обратиться к вам как к гуру асфальта.

Предварительно я подобрал возможно подходящий вариант www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNPY0&P… и
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNPY1&P…
очень интересно ваше мнение? может посоветуете более подходящие модели/производителя (желательно из того что можно заказать на Башне)?
и даже если я выбрал то что нужно, все равно не понятно для какого асфальта выбирать мягкие, а для какого - Clay ?

также не понятно какой «мягкости» использовать шины для асфальта на передней (неведущей) оси: мягкие, средне мягкие или Clay ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNPU6&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNPU5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNPU7&P…

2WD против 4WD

Действительно интересная идея! Но посмею предположить что у заднеприводной багги с «классическими» передними внедорожными шинами (3 или 4 узких и прямых дорожки) будет трудно реализовать тормозной момент, т.е. передать на поверхность большую продольную нагрузку так как протектор больше «заточен» на реализацию поперечной, т.е. для поворота, в отличии от задних шин – которые почти в два раза шире и имеют иной рисунок протектора.

2WD против 4WD

смысл такого эксперимента? проявятся давно известные болезни переднего привода теже что и у больших автомобилей (1к1): при разгоне (особенно с места и на покрытии с малым сцеплением) ведущие колеса будут очень сильно буксовать (гораздо больше чем у заднеприводных, не говоря уже про полноприводные), а в повороте переднюю ось будет сносить наружу (недостаточная поворачиваемость)

P.S. правда с постоянной скоростью по прямой будет ехать хорошо 😃

P.P.S. неделю назад купил KIT ULTIMA RB5 2WD, очень понравились инженерные решения заложеные в шасси и качество изготовления, сейчас выбираю какие закзать двигатель и шины, надеюсь успею собрать к началу сезона и тогда БАНЗАЙ 😁

Выбор LiPo аккумулятора и зарядного устройства

GROZZY, спасибо за подробный ответ! Думаю он пригодится не только мне, но и многим новичкам которые захотят использовать относительно недорогие полимеры.

GROZZY:

…Для домашних покатушек можно пользовать паки без жеского корпуса - сам сваргань из лексана(кто-то даже ссылку давал на фирменные чехольчики…

То есть для безопасного использования необходимо обеспечить защиту аккумулятора от механических повреждений или достаточно сделать дополнительную герметизацию (например, из плотной пленки) или нужно и то и другое???

Заметил еще одно приимущество полимеров без жесткого корпуса, некоторые из них (естественно подходящие по хар-кам для автомоделей) имеют меньшии габариты, в частности длину - что может позволить незначительно смещать центр тяжести относительно продольной оси машины. Я собираю заднеприводную багги, наверное априори следует сместить аккумулятор ближе к задней оси или все же стоит поэкспериментировать с управляемостью багги при различном положении АКБ ? Или мое предположение ошибочно, так как перемещение ЦТ на 10 - 20 мм не оказывает существенного влияния на характер управляемости машины?

Выбор LiPo аккумулятора и зарядного устройства

Спасибо за ответ!
Собираюсь кататься «сам по себе» - на соревнования мне еще рано.
Просто я много читал (в том числе и здесь rcopen.com про то что из соображений безопасности полимеры на автомоделях нельзя (не рекомендуется) использовать без жесткого корпуса! Вот и хотел узнать можно ли самостоятельно защитить «обычный» полимерный аккумулятор и если «да» то как из чего это сделать? Мне стыдно признаваться, но основная цель – немного сэкономить…

Выбор LiPo аккумулятора и зарядного устройства

Пожалуйста, еще подскажите, в автомобилях (багги) обязательно использовать полимерные аккумуляторы в специальной упаковке (корпусе) для автомоделей или можно самостоятельно упаковать «обычные» полимеры? Вопрос обусловлен тем что выбор «обычных» полимерных аккумуляторов значительно больше, они как правило дешевле и легче.

Выбор LiPo аккумулятора и зарядного устройства

Пожалуйста, помогите выбрать литий - полимерный аккумулятор для багги 1:10 и зарядное устройство??? Предварительно я выбрал следующие литий - полимерные аккумуляторы:

Team Orion Platinum Edition 4800 LiPo w/TRA Connector www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSVE9&P…

Trakpower 7.4V 4900mAh Gold LiPo Car Pack www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRWF7&P…

и относительно недорогие зарядные устройства:

Great Planes ElectriFly Triton Jr DC Computer www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMAH9&P…

Multiplex LN-5014 Multi Charger www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSY1&P…

или обязательно нужно раскошеливаться на Great Planes Electrifly Triton2 DC Computer Charger www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMAJ0&P…

2WD против 4WD

Спасибо! Действительно ответили мне много и подробно, я ожидал худшего – не раз читал как других новичков сразу посылают в поиск 😃 Поэтому еще раз всем спасибо!!!

Багги Team Losi XXX-BK2 мне очень понравилась, но для начала мне сложно понять что делать с таким количеством настроек и дорогая она для меня, поэтому я окончательно выбрал ULTIMA RB5. То есть выбрал задний привод и относительно дешевое шасси, помимо ранее указанных мотивов и ответов в этой теме на выбор повлияло мое давнее желание обладать мощным BMW M-серии (имею в виду автомобиль масштаба 1:1), но по финансовым причинам вынужден ездить на хотя и мощном (253 л.с.) но переднеприводном автомобиле. Решил воплотить свою мечту в масштабе 1:10 😃
Этой мой наверное несколько глупый мотив, но если честно не смотря на подробные ответы в этой теме я так и не понял чем руководствуются другие люди покупая заднеприводные багги и трагги если полноприводные лучше во всем…

2WD против 4WD

Пожалуйста, подскажите, чем отличаются эти трагги?

micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…

micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…

www.amainhobbies.com/product_info.php/…/14770

может есть еще более продвинутые KIT-ы электро трагги масштаба 1к10

и я по прежнему продолжаю сравнивать перечисленые выше трагги с багги 2WD KIT ULTIMA RB5 www.hobbycenter.ru/product_info_22448.html

2WD против 4WD
rippers:

я бы посоветовал бы рустлера от тракса

  1. 1к10
  2. задний привод
  3. ртр с б/к двигателем
SUPER_mONSTER:

У меня рустлер от тракса.Машин ззверь ваще.Зимой конечно сложновато ехать прямо,но на полном газу и на норм скорости занос вполне управляем.По траве шпарит только так.Но по пылюке думаю будет таскать жопу.Но всёже моделью оочень доволен.(продаёца)

Спасибо за совет! Почитал описание Рустлера - впечатлили 70+ км/час!!!
но это RTR, а хочется не только погонять но и проявить свои скромные конструкторские способности, поэтому хочется KIT

К сожалению пока никто так и не рассказал о преимуществах трагги над багги…

2WD против 4WD

Всем спасибо! Кажется с приводом разобрался: 4WD значительно лучше 2WD, но выбираю последний так как мне нужно в первую очередь азартнее, а не устанавливать рекордное время прохождения трассы 😃

К сожалению не всегда есть время и возможность ехать на специальные трассы, поэтому чаще приходится гонять недалеко от дома. Как я уже писал ранее: моя багги MINI INFERNO 1:16 имеет маленькую геометрическую проходимость и приходилось кататься в основном по асфальту, поэтому к новому сезону хочу собрать электро багги побольше масштаба 1:10. Но еще как вариант подумываю о трагги такого же масштаба и тоже «электричку». Я сравнивал технические характеристики трагги и багги: у них дорожный просвет, база, колея практически одинаковые, отличается только размер колес, но подозреваю что это не дает существенного выигрыша в проходимости? Но это теория, а хотелось бы узнать мнение тех кто сравнивал багги и трагги на практике? Еще уточню: Триал меня не интересует, просто хочется кататься не только по асфальту 😃

2WD против 4WD

под чистотой я имел в виду отсутствие выхлопа 😃

вот и я мучаюсь с выбором и сейчас еще больше запутался чем до того как создал эту тему 😃

но наверное все же выберу 2WD багги или трагги

2WD против 4WD
Мягкие_тапочки:

Ксати, а почему нитру не хочешь?

я понимаю что “электрички” проигрывают ДВС, но меня привлекает чистота, относительная тишина и простота “электричек” 😃

2WD против 4WD
Мягкие_тапочки:

Если нужен задний привод - не купить ли Traxxas Jato?
очень быстрая игрушка

Мои ощущения: полный привод универсальнее, задний - сложнее в управлении, требует определенного опыта и для зимы не подходит

Спасибо! Посмотрел описание Traxxas Jato. Разгон 0-100 км/ч за 5,7сек. впечатлил!!!

но ДВС, а я хочу только “электричку” 😦

Согласен что полный привод априори универсальней и стабильнее! Но грамотной езды мне хватает на моей машинке 1:1, а от игрушки хочется озорства, заносов, вставания на дыбы и т.п. и как мне кажется задней привод в этом случае предпочтительней?

Митяй:

Кстати если на заднем приводе ооочень мощный мотор (3.5 витка например), то при половине газа она встает на дыбы 😁

я перечитал здесь много тем про заднеприводные багги и там в основном рекомендуют б.к. 6.5 - 7.5 витка, видимо именно такой я и куплю. Вопрос: с таким двигателем будет вставать на дыбы? или слабоват?

2WD против 4WD

Еще раз спасибо за ответ!

Триал мне не очень интересен, напротив интересует скорость, прыжки и заносы при прохождение поворотов, а проходимость нужна самая элементарная – чтобы машинка ехала по обычной траве. Например MINI INFERNO 1:16 не ехала по траве и приходилось кататься только по асфальту, а это сильно ограничивало выбор места для катания, надеюсь багги масштаба 1:10 будет не только асфальтовой, а хоть немного оправдает название «багги» 😃

В общем благодаря Вам я почти определился: буду собирать 2WD KIT ULTIMA RB5 www.hobbycenter.ru/product_info_22448.html

Только еще немного посмотрю на траги, но больше для того чтобы окончательно утвердиться в своем выборе. Хотя возможно я напрасно их не дооцениваю и траги гораздо лучше подходят для покатушек?

2WD против 4WD

Всем большое спасибо за ответы!

Только они меня запутали еще больше:
С одной стороны вы описали достоинства заднеприводных багги (отличная развесовка, контролируемое приземление, хорошее торможение)
И с другой – предупреждаете что на улице проходимость 2WD будет существенно меньше, а именно на улице я и собираюсь гонять (наверное, не только я но и большинство людей т.к. специальных трасс очень мало)

Что же делать? Может дело не только в типе привода (2WD/4WD)? Может я вообще изначально не верно выбрал багги для развлекательных покатушек? Читал во многих темах как хвалят траги для гонок на улице, но сравнив геометрические параметры (дорожный просвет, базу, колею) не заметил существенных отличий! Поэтому хочу багги так как выглядит она более спортивно! Может я не прав???

2WD против 4WD

Пожалуйста, дайте совет?

Предистория: прошлым летом немного покатался на Halfeight MINI INFERNO Type 2 EP 1:16 (кстати скоро выложу в барахолку, если кому интересно), но из-за скромной геометрической проходимости (например по обычной траве) захотелось масштаб 1:10.
Осенью я купил 4WD KIT LAZER ZX-5 и почти начал его собирать, как вдруг родилась идея отказаться от полного привода и собрать заднеприводную багги. Идея основана на моем предположение что заднеприводная багги обладает более озорной управляемостью. Поэтому LAZER ZX-5 был выставлен на продажу, а в качестве заднеприводного багги предварительно выбрана 2WD KIT ULTIMA RB5 www.hobbycenter.ru/product_info_22448.html

И все было бы замечательно, если бы в голову не пришла еще одна мысль: так как электро багги для торможения используют тормозной момент электродвигателя, получается что 4WD LAZER ZX-5 тормозит всеми колесами, а 2WD ULTIMA RB5 только задними. Но как всем известно при торможении происходит значительная загрузка передних колес и соответственно разгрузка задних! Следовательно заднеприводные багги тормозят хуже полноприводных!

Собственно вопросы:

1) Верно ли мое предположение что заднеприводные багги более увлекательны для покатушек чем полноприводные? Мне кажется что 2WD должна озорно «мести хвостом», а 4WD скучно ехать «как по рельсам»?

2) Насколько хуже тормозят заднеприводные багги в сравнение с полноприводными? Насколько критична эта разница в любительских соревнованиях?

3) Есть какие-то объективные преимущества у заднеприводных багги?

электро монстры
BERSERK80:

Несомненно е-макс ,на него даже в барахолке зап части имеются .

а если приоритет не наличие зап частей в барахолке, а удовольствие от катания?

электро монстры

Спасибо! понял что лучше монстр с независимой подвеской!

теперь не понятно что лучше Е-maxx или E-savage ??? не в стоке, а с учетом разумной модернизации

электро монстры
BERSERK80:

Тут дело твоё , нравится бери .
На счёт монстра с зависимой подвеской .да скорее других вариантов нет .
но намного лучше такая тачила e-maxx
Да и с учётом зимы .
(опередили пока писал )

Извините, двухсмыслено выразился, я имел в виду что мне понравилось качество моделей Koysho (кроме багги я недавно еще метровую яхту собрал), а не указаный монстр.

О монстрах я имею очень поверхностное представление, поэтому задам наверное глупый вопрос(ы) : какая подвеска предпочтительней? зависмая или независимая?

что значит: “Да и с учётом зимы” ?

Kot_01:

Сам не юзал, но слышал что маделька вроде неплохая, только лучьше наверно брать в РТФ исполнении и забыть о коллекторниках как о страшном сне! Одну бк систему, пару липолек на борт и вперед 😃

кажется указаный монстр невозможно купить без двигателей, разве что потом их продать…
а так я тоже обеими руками за БК

электро монстры

Пожалуйста, подскажите, TWINFORCE SPIRIT www.overair.ru/item/12538/ (усовершенствованный монстр Twin Force, оснащеный двумя 550-ми электродвигателями) хороший выбор???
или есть электро монстры лучше???

Собрал уже две багги от Koysho, и качество очень понравилось, а теперь хочу электро монстра на зиму 😃

Резина для багги

Вывод: вначале буду кататься там где нет стен (а также столобов и деревьев) 😃

Серьезно: я как раз и пытался (пытаюсь) выяснить какой нужен мотор для багги 1:10 что бы мощности было не много и не мало! понятно что в первую очередь это зависит от навыков пилота, во вторую от места катания (размеров трассы, рельефа, покрытия), но все же наверняка есть какой-то оптимум у шасси? В инструкции к Lazer ZX-5 рекомендуется использовать 10 витковый коллекторный мотор, исходя из этого, а также движимый свойственым мне максимализмом, я выбрал примерно эквивалентный по характеристикам бк Novak 5.5 , но если честно до конца не уверен в правильности своего выбора…

что касается 4WD то я прекрасно понимаю что это не панацея, но например на машинке 1:1 мне очень не хватает полного привода, при “боевом” старте и неумереном обращениии с газом колеса буксуют до 3-й передачи включительно 😃

Резина для багги
lyoha:

Со старта многовато мотору будет.

“Со старта” - это в смысле “на старте будет неэффективная пробуксовка колес” или “для новичка” ?
Если первое – а полный привод не спасает?
А если второе – то я не совсем зеленый, у меня есть стоковая Mini Inferno 😃
Я вот в этой теме rcopen.com/forum/f27/topic77692 консультировался о мощности мотора, так мне даже советовали поставить Novak 3.5 ,но аккуратней нажимать на газ.

Резина для багги
dima_malyshko:

Ванька собирался приехать!
Резина будет на соревнованиях будет и еще много чего нужного!!!

Спасибо! теперь точно приеду!

lyoha:

Не только Иван, но остальные по каким-то нычкам сидят и соревноваться не ездят.

…если я все таки смогу собрать из КИТа машинку и она поедет и не разобью ее во время тренировок, то постораюсь отобрать у Ивана титул 😃
шучу конечно

а если серьезно: я правильно понял Регламент что на соревнованиях можно использовать бк электродвигатель? лишь бы он был не больше 540 класса. Вопрос обусловлен тем что я собрался установить на свой Lazer бк Novak 5.5 . Если будет получаться ездить то попробую свои силы в будущих соревнованиях 😃

Резина для багги
aland:

У меня катается сын. Не знаю, сможем ли мы сильно чем-то помочь, ведь Чемпионат России был его первыми соревнованиями на багги. Правда до этого 7 лет шоссеек.
А по поводу Lazer ZX-5 - на нем ездит Чемпион России Лаптев Иван. Правда не знаю, приедет он или нет.

Вы уже помогли: приведя примеры используемых шин и порекомендовав приехать на соревнования!!! Еще раз спасибо!!!

А у вашего сына какая багги?

и неужели только Лаптев Иван ездит на Lazer ZX-5 ? мне казалось это сильно распространеная модель…

Резина для багги
aland:

rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=44_97&produ…
rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=44_97&produ…
rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=44_97&produ…

Естественно, и передние и задние.
Кстати, рекомендую 16-го числа приехать в “Пилот”. Там будут соревнования на багги 1:10. Можно будет посмотреть на резину у участников. Вполне возможно, что будет и на продажу.

Большое спасибо! Очень понравился большой ассортимент интернет магазина!!! правда тем самым еще сильнее осложнился выбор 😃

Обязательно приеду 16-го в “Пилот” посмотреть на шины (и не только) в действии! чтобы не покупать только потому что на фотографии выглядят красиво 😃

А Вы если я правильно понимаю 16-го участвуете в соревнованиях? Там можно будет с Вами немного пообщаться?

P.S. здорово было бы если 16-го кто нибудь приехал гонять на Lazer ZX-5 😃

Резина для багги
aland:

На ЧР в Крылатском перебирали 3 разных вида резины. Были бы еще, попробовали бы и их.
Разница большая между машиной 1:1 и багги 1:10. Тогда бы уж сранивать надо было хотябы с WRC. Надеюсь, Вы понимаете, что они там подбирают тип резины под покрытие трассы, а не ездят на одном все гонки?

Да, хорошо понимаю. Причем не только в WRC, но и обычные водители “не ездят на одном”, а как правило в соответствии с сезоном используют зиние и летние шины … а отдельные маньяки (вроде меня) имеют еще комплект всесезоных шин для преходных периодов (весны и осени).

в ближайшее время я планирую кататься на багги по грунту, как сухому так и влажному (после дождя) и совсем немного по асфальту, исходя из этого я хочу купить пару комплектов. Беда в том что не знаю каких…

Пожалуйста, напишите хотя бы на каких 3-х видах шин вы ездили ЧР ??? (я понимаю что любителям может совершенно не подойти то на чем ездят чемпионы, но все же у меня будет отправная точка)

Резина для багги
dima_malyshko:

Чем больше резины - тем лучше.

Cпасибо за ответ!

Согласен! чем больше шин тем большем вариантов настройки, кроме того как я понял из прочитаного на этом форуме у машинок шины изнашиваются гораздо быстрее чем у 1:1

но сейчас меня даже больше волнует не характеристики и качество шин, а размерность! дело в том что мне не удалось найти в наличии в Москве шины для багги 1:10, поэтому придется заказывать в интернет магазине (например “Башне”) без примерки! Поэтому вопрос: если в описании шины присутствуют следущее “1:10”, “4WD”, “Front” и “Rear” то она гарантировано подойдет по размеру для штатных дисков(колес) Lazer ZX-5 ???