2WD против 4WD

recarospeed

Всем большое спасибо за ответы!

Только они меня запутали еще больше:
С одной стороны вы описали достоинства заднеприводных багги (отличная развесовка, контролируемое приземление, хорошее торможение)
И с другой – предупреждаете что на улице проходимость 2WD будет существенно меньше, а именно на улице я и собираюсь гонять (наверное, не только я но и большинство людей т.к. специальных трасс очень мало)

Что же делать? Может дело не только в типе привода (2WD/4WD)? Может я вообще изначально не верно выбрал багги для развлекательных покатушек? Читал во многих темах как хвалят траги для гонок на улице, но сравнив геометрические параметры (дорожный просвет, базу, колею) не заметил существенных отличий! Поэтому хочу багги так как выглядит она более спортивно! Может я не прав???

maximius

Тут уже дело вкуса 😃 лично я от заднеприводных багги в диком восторге 😃 и трасс в Москве предостаточно. А если вам проходимость нужна, так это вы не туда попали, тогда вам в ветку “Триал” тогда вам краулер нужен, а багги любая, хоть задний, хоть полный привод, это прежде всего скорость 😃

recarospeed

Еще раз спасибо за ответ!

Триал мне не очень интересен, напротив интересует скорость, прыжки и заносы при прохождение поворотов, а проходимость нужна самая элементарная – чтобы машинка ехала по обычной траве. Например MINI INFERNO 1:16 не ехала по траве и приходилось кататься только по асфальту, а это сильно ограничивало выбор места для катания, надеюсь багги масштаба 1:10 будет не только асфальтовой, а хоть немного оправдает название «багги» 😃

В общем благодаря Вам я почти определился: буду собирать 2WD KIT ULTIMA RB5 www.hobbycenter.ru/product_info_22448.html

Только еще немного посмотрю на траги, но больше для того чтобы окончательно утвердиться в своем выборе. Хотя возможно я напрасно их не дооцениваю и траги гораздо лучше подходят для покатушек?

Мягкие_тапочки

Если нужен задний привод - не купить ли Traxxas Jato?
очень быстрая игрушка

Мои ощущения: полный привод универсальнее, задний - сложнее в управлении, требует определенного опыта и для зимы не подходит

3026
Мягкие_тапочки:

не купить ли Traxxas Jato?

Возможно автору хочеться электро…

Митяй

Человек же электро хочет, а Вы ему Jato предлагаете 😃 Я сам, когда выбирал баггу электро решал вопрос нужен ли мне задний привод? Тогда подумал, что лучше полный. Но сейчас иногда хочется для разнообразия и заднеприводную баггу… Кстати если на заднем приводе ооочень мощный мотор (3.5 витка например), то при половине газа она встает на дыбы 😁

recarospeed
Мягкие_тапочки:

Если нужен задний привод - не купить ли Traxxas Jato?
очень быстрая игрушка

Мои ощущения: полный привод универсальнее, задний - сложнее в управлении, требует определенного опыта и для зимы не подходит

Спасибо! Посмотрел описание Traxxas Jato. Разгон 0-100 км/ч за 5,7сек. впечатлил!!!

но ДВС, а я хочу только “электричку” 😦

Согласен что полный привод априори универсальней и стабильнее! Но грамотной езды мне хватает на моей машинке 1:1, а от игрушки хочется озорства, заносов, вставания на дыбы и т.п. и как мне кажется задней привод в этом случае предпочтительней?

Митяй:

Кстати если на заднем приводе ооочень мощный мотор (3.5 витка например), то при половине газа она встает на дыбы 😁

я перечитал здесь много тем про заднеприводные багги и там в основном рекомендуют б.к. 6.5 - 7.5 витка, видимо именно такой я и куплю. Вопрос: с таким двигателем будет вставать на дыбы? или слабоват?

3026
recarospeed:

а от игрушки хочется озорства, заносов, вставания на дыбы и т.п. и как мне кажется задней привод в этом случае предпочтительней?

В заднем приводе легкая перегазовка снесёт заднюю ось.Заносы в полном приводе проходяться легче.На дыбы можно встать и на полном приводе.Имхо полный для двора предпочительней.

Мягкие_тапочки

Хм…
У меня монстр 4*4 - драйва хватает. Заносы, “метение хвостом”, переворот через морду при резком торможении, езда на двух боковы колесах (убивает резину и диффы, если блокировку не поставить)… Прыжки, езда по пересеченной местности… Нет, я бы не сказал, что модель идет по рельсами и управляется скучно. Зато вот когда зимой у меня открутился винт, фиксирующий передний межосевой кардан, и модель стала заднеприводной - управлять ей стало невозможно.

Вставание на дыбы - штука прикольная поначалу, но почему-то меня не вдохновляет исполнять что-то подобное на модели. Хотя это можно сделать - просто поставить колокол поменьше, спур побольше - и вперед.

Подозреваю, что полноприводная трагги - а тем более багги - будет еще динамичнее. Все же монстр - тяжелая машина с большими ходами подвески и без стабилизаторов поперечной устойчивости

Ксати, а почему нитру не хочешь?

recarospeed
Мягкие_тапочки:

Ксати, а почему нитру не хочешь?

я понимаю что “электрички” проигрывают ДВС, но меня привлекает чистота, относительная тишина и простота “электричек” 😃

Мягкие_тапочки

Смотря в каких классах. В шоссейках электрички так наоборот опережают ))
Просто большая электричка офф-роуд - недешевое удовольствие.
Насчет простоты… я бы тоже не стал так говорить. Сейчас подбираю БК мотор для своего Р/У электромотоцикла - пока что так и не понял, какой надо брать.

Чистота - штука относительная. Уличную грязь никто не отменял. Основные загрязнения от нее.

P.S. Кстати, с точки зрения “вставания на дыбы” мотоцикл мне кажется более перспективной штукой 😉

recarospeed

под чистотой я имел в виду отсутствие выхлопа 😃

вот и я мучаюсь с выбором и сейчас еще больше запутался чем до того как создал эту тему 😃

но наверное все же выберу 2WD багги или трагги

recarospeed

Всем спасибо! Кажется с приводом разобрался: 4WD значительно лучше 2WD, но выбираю последний так как мне нужно в первую очередь азартнее, а не устанавливать рекордное время прохождения трассы 😃

К сожалению не всегда есть время и возможность ехать на специальные трассы, поэтому чаще приходится гонять недалеко от дома. Как я уже писал ранее: моя багги MINI INFERNO 1:16 имеет маленькую геометрическую проходимость и приходилось кататься в основном по асфальту, поэтому к новому сезону хочу собрать электро багги побольше масштаба 1:10. Но еще как вариант подумываю о трагги такого же масштаба и тоже «электричку». Я сравнивал технические характеристики трагги и багги: у них дорожный просвет, база, колея практически одинаковые, отличается только размер колес, но подозреваю что это не дает существенного выигрыша в проходимости? Но это теория, а хотелось бы узнать мнение тех кто сравнивал багги и трагги на практике? Еще уточню: Триал меня не интересует, просто хочется кататься не только по асфальту 😃

rippers

я бы посоветовал бы рустлера от тракса

  1. 1к10
  2. задний привод
  3. ртр с б/к двигателем
SUPER_mONSTER

У меня рустлер от тракса.Машин ззверь ваще.Зимой конечно сложновато ехать прямо,но на полном газу и на норм скорости занос вполне управляем.По траве шпарит только так.Но по пылюке думаю будет таскать жопу.Но всёже моделью оочень доволен.(продаёца)

t39m

А что мешает купить полноприводную тележку и по настроению отключать передний или задний привод? По крайней мере из полного привода легко делать задний или передний, а вот наоборот - практически не возможно.

3026

Машина, переделанная из полного привода в задний будет плохо тормозить и ехать…

Митяй
t39m:

из полного привода легко делать задний или передний

Ну это зависит от шасси. Например на одноременной баге ххх4 такого не получится. Или Вы будете карданчики вытаскивать? 😃

t39m

Ну а почему бы хоть и карданчики не вытащить? Результат будет достигнут, хоть и коряво. А вот в заднеприводную вот так по простому карданчики не вставить 😃