Activity
Борис, иногда летаем в таком “трэшаке” по погоде, что прогноз на эти выходные действительно неплохой (тьфу-тьфу не сглазить). У нас погоду предсказывают худо бедно за 1-2 дня . А запланировать соревнования за три-четыре недели и попасть в +25, ветер 1-3 и термичку +5 м/с, то надо быть экстрасенсом)
Я такой покупал. А о каком резисторе идёт речь. Можно пометить на фото
Уважаемые ГУРУ. Подскажите. при микро краше оторвалась дорожка видео входа в передатчик (на одном из фото отметил стрелкой). Паятся не к чему. Уточните куда еще можно подпаяться…
Фотки выложил еще на файлообменник (не реклама) transfiles.ru/ahqf9
Строили тоже недавно модель такую на 60-й турбине.
Тогда я думаю будет крайне полезный обмен опытом. На самолете очень много изменений, от базовой АРФ
Всех приветствую. Долго «рожал» идею создания темы о самолете. Я уверен что тема принесет пользу, в рамках обмена опытом (где то авиамодельное сообщество поможет и что-то предложит, а кому то изложенная информация будет полезна в своих проектах). Сразу оговорюсь, что самолет уже летал и тему буду вести порционно с некоторым лагом по времени, чтобы «не писать книгу» в первом же сообщении.
Своим небольшим коллективом, мы строим и эксплуатируем разнообразные модели; Большинство в парке составляют электро, калильные и бензиновые полукопии. Также есть и вертолеты, автожиры, планера, мотопарапланы. Но тему реактивных моделей всегда обходили стороной, по всем понятным причинам…$$$
Далее видимо «сошлись звезды» (другого объяснения я не вижу:-) и мы коллективно задумались о изготовлении реактивной модели. Базовые требования к ней были прямо скажем «не реактивные»:
- Малая нагрузка и соответственно небольшая скорость, чтобы садится на травяные полосы длиной 100 метров
- Полукопия самолета, желательно такого, которого ни у кого нет 😃
- Приемлемый бюджет проекта не более 200 тыс. руб.
С помощью тех же «звезд» выяснилось что подходящая под требования модель ARF лежит в коробке и пылится на стеллаже около 5 лет.
Собственно ей оказалась Richmodel Long-Ez 160.
Размах 2400 мм, Длина 1475, Площадь крыла и несущего стаба 92 дм. Под мотор 160 калильный или 26-30 кубов бензина. Полетный вес на коробке 6 кг (вранье)).
Кратко о прототипе: Массовый двухместный легкомоторный самолет схемы «Утка», разработанный небезыствестным Бертом Рутаном. Размах аппарата всего 8 метров. Что интересно, данный самолет продавался в виде чертежей для самостоятельной сборки. И таких самолетов собрали множество.
Как и полагается , я посмотрел все серии Школы реактивщика, за что отдельное спасибо его создателям и проект стартовал!
Были заказаны следующие комплектующие:
1 Турбина Kingtech 85.
2 Сервы на модель Bluebird, Hitec, Sawox, Bec-и, аккумуляторы и мелочевка
В следующем посте буду рассказывать о модернизации ARF и идеях запуска модели такой необычной схемы (дабы в первом полете не превратить в дрова с турбиной вместе).Пост будет на неделе, приходится тайно писать на работе))
Владимир, прошу зарегистривать:
Шлянчак Андрей, б/р, г. Кубинка, 3490A , F5J
Храмченко Дмитрий, б/р, г. Кубинка, F5J
На сайте также заявки бросил
Владимир, какой крайний срок по регистрации? как всегда все решится в последнюю минуту)
Мой аппарат x7). Полтора месяца в лесу. Сегодня забрали. Честно надежды найти не питал… легкие поиски были в направлении улета не далее 5 км. По факту место оказалось в 28 километрах) приятно что есть такие люди, которые нашли, заморачивались писав обьявления на форумах. Честь и хвала таким!
Всем добрый день. Уважаемые организаторы, уточните пожалуйста: Суббота и воскресенье дни равноценные или программа различается? Можно ли будет свободно полетать в сторонке на планере (высоко и не кому не мешая)?
Также думаю привезти интересный аппарат, но небольшого размаха (1,7 м.)
Коллеги, не могу не включиться в беседу)
В первую очередь, выражаю свою благодарность организаторам соревнований. Все было отлично, ясно и понятно.
Также благодарю участников которые мне помогали, в вопросе некоторых нюансов правил, и т.д.
Погода конечно была сильной. Надеюсь вопрос получения разряда решу и на ЧР поучаствую). Все таки массовость нашего хобби надо развивать.
Собралась отличная компания, классно полетали, да и вообще хорошо провели время!
Вот такой аппарат был у кого? www.ar-flugmodelle.at/modelle/pioneer-iii-15/ (не реклама) www.*************/ru/blogs/view_entry/4306/
Aether 3.7 - New 2016 version от hk www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2638425
Сам брал такой, правда в прошлой расцветке. Полностью обтянул заново под своё виденье. Соответственно потроха все видел. Косяки есть , но совсем не критичные. Добротный планер с нагрузкой менее 25-30 при таких размерах. Легко перевоплощается в “долголет” или фпв. Места в фюзеляже нереально много. Не реклама
Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста полетный вес вертолета, с указанием марки/ емкости аккума( если есть бортовой акк то и его). Перечитал тему , но по сообщениям есть цифры как 2850 так и около 3,1 кг. Конструктив очень нравиться, визульно не тяжелый, но выбираю легкую модель, тот же алигн с 5000 акком выходит в 3200. Заранее очень благодарен
KUB:
Отлично. Передняя стойка внушает.
А зачем соосные винты ?
Соосные винты , потому что люблю экспирементировать и необычные модели
Представляю свой аппарат.
Собственно модель😁arkwing FPV Drone 1727mm Composite . Модель довольно сильно доработана. Из особенностей:
1)Установлен БК из двух двигателей, обеспечивающий соосность винтов, которые вращаются в разных направлениях
2)Полностью сделана основа под крепление шасси, воздухозаборник и крепления кабины.
3)Исправлено тьма косяков производителя.
Вес 2900. Нагрузка около 65 г/дм. Аккум 3S 5000, два регулятора по 50А.Время полета 7-10 мин.С планированием летал 16 минут. Летает хорошо, планирует вообще великолепно. На днях удалось поболтаться в потоке без мотора
Да всё в нуле.Я уже и настройки передатчика сбросил на заводские.Единственно в пульт напихал гору старых батареек и он пищит что типа батарея нулевая.НУ не может же такой пульт не давать сигнал на газ, из-за заряда батареи пульта…РАньше владел 600 рексами и рапторами, а тут не могу с такой писюлькой разобраться))
Подскажите.Что может быть.Купил данный вертолет." 2 часа потратил в попытках его запустить.Проблема состоит в том что при включении все сервы двигаются нормально(горит постоянно красный светодиод и моргает зеленый) но ни один из моторов ни крутиться при любом положении стика газа. Из 50 попыток включения/выключения и хаотичной смены положения тумблеров, один раз движки ожили, даже сделал попытку взлететь, после чего снова выключил и всё по новой… Ничего не работает.Уже всю голову сломал
Эх не подходят…
Если у кого есть свежие скидки на башню, выложите пожалуйста.А то письмо случайно удалил
Сделал заказ на 27 позиций, и хобби кинг расщедрился на 17 бадди скидок. Раньше было вроде не больше 3-4))
Всем здравствуйте.Убил капот на Сбач другого производителя.Думаю заказать отдельно от 30 кубового.Если у кого нить есть возможность прошу сказать его размеры (длина до кока,ширина,высота).Заранее благодарен.
Всем привет.Нужна помощь в таком вопросе.Купил данный двигатель.В выходные обкатывал.Стенд- металлический стул,с прикрученной 5-6 миллиметровой фанерой,куда вкручен непосредственно двигатель.На стуле стоит кирпич весом в 8-10 кг.Масло минералка 1:35.Игла открытку немного больше чем в мануале.Винт отбалансирован.
Проблема состоит в очень сильной вибрации.На холостых оборотах всё более менее нормально,в промежутке от 2000-3000 об/мин двигатель входит в некий резонанс и его начинает сильно трясти.При повышении оборотов данный тип вибрации прекращается и начинается сильная низкочастотная вибрация,причем на всех высоких оборотах.Вибрация такая что если смотреть на цилиндр,то он просто теряет четкость,“размазывается”, как в картинки со стереоизображениями, на интервал 3-6 мм.Такого я вообще нигде не видел…В дополнение ко всему сильно греется.
Последствия предсказуемые,все резьбовые соединения раскрутились в течении часа и стул буквально развалился на части((((
На данный момент катал 3-4 часа.Все тоже самое.Очень надеюсь на помощь.
Подскажите я правильно понял.Что после перепрошивки на v.3 передатчик вещает на 12 пропорциональных каналах и двух дискретных?
DLE 30 на хобби сити больше нет и врядли будет(со слов их работника),так как DLE начали поставлять их только своим дистрибьюторам,которые их толкают по 280-320 баксов
Тоже очень интересен этот мотор.А то разница в цене с dle30 составляет неприличные 140$.Если я правильно понял в комментариях на HC пишут что типа металл мягкий и какой то косяк с зазором свечи.(английский не оч)
Спасибо за съемку.Неплохой ролик получился .Продолжаем открытие сезона
Добрый вечер всем!!!
Случилась катастрофа с вложенными средствами на строительство дома.
Хотят лишить мало того квартиры,так и денег.Попытки добиться реакции власти плодов не приносят.
Пытаемся достучатся до призидента.
Очень прошу всех потратить 30 секунд и оставить свой голос на письме.
Адрес письма и подробности проблемы www.open-letter.ru/letter/5939
Заранее благодарен всем откликнувшимися!!!
.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal; margin-top: 5px; margin-right: 10px; margin-bottom: 10px; margin-left: 10px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px } .wysiwyg a:link, .wysiwyg_alink { color: #22229c } .wysiwyg a:visited, .wysiwyg_avisited { color: #22229c } .wysiwyg a:hover, .wysiwyg a:active, .wysiwyg_ahover { color: #ff4400 } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }
Нет самолет будет такой схемы-только больше(размах 600-800).Вес планирую 300-400г.Надо подобрать мотор,рег и акки
Вообщем хочу сделать модель по типу такой
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
только размахом-600-800.(по весу н7езнаю сколько получиться)
Сам ДВСник,поэтому в электрике туговат.
Если не сложно напишите что можно подобрать для такого самолета.
Мотор,регулятор,аккумулятор,сервы.
Желательно со ссылками на hobbicity-так как заказывать буду оттуда.
Заранее спасибо всем ответившим
Вообщем хочу сделать модель по типу такой
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
только размахом-600-800.(по весу н7езнаю сколько получиться)
Сам ДВСник,поэтому в электрике туговат.
Если не сложно напишите что можно подобрать для такого самолета.
Мотор,регулятор,аккумулятор,сервы.
Желательно со ссылками на hobbicity-так как заказывать буду оттуда.
Заранее спасибо всем ответившим
Да цены у них приятные.Сам долго ломался,но в итоге заказал себе самоль (коробка длиной в 1.5 метра и весом в 8 кг.)Все дошло прекрасно и главное за 8 дней с момента оплаты.Хозяин мага отвечал на все письма сразу. Вообщем магазин нормальный без косяков.
Я поставил ±10.5 .Хватает на питч пампинг при 2000 оборотов,да и на все остальное)
Я лично также считаю что самое главное в магазине это ценовая политика и грамотный дружелюбный персонал.Про МДС,техноспорт,да и большинство наших магазинов, могу сказать что там надо самому находить подход к продавцу, чтоб он нормально продал вам что вы хотите 😦.Также я имею возможность посмотреть на другую сторону медали.Сам работал в евротрейне,всегда по возможности все всем объяснял и рассказывал.чтобы нормально “получать” пришлось быть:старшим продавцом (ответственный за магазин),администратором интернет магазина,специалистом по обслуживанию и ремонту модельной техники😵.А когда например тебе платят 10 т.р. и нет особых перспектив роста то у людей нет желания поднимать зад со стула,а тем более что то изучать и с кем то “разговаривать”.В конечном итоге это проблема руководителей и только.Замкнутый круг получаеться:
персонал “просто никакой” из-за чего падают продажи,а чтоб держать маг наплаву надо увеличивать цены или урезать оклады, что ещё больше сокращает клиентскую базу…
Берите JR 770 без вариантов-просто отличная гира за свои деньги.Поменял 611 на 770 и не жалею.
То что просаживатся верт- это богатая смесь.Забедни ГИК и будет стрелять как пуля.Я семь лет отлетал на ОС60 - летом в жару беднил его так ,что после посадки дым валил.Ни разу не заглох и не заклинил.НИКОГДА не использовал говернер и всякие приблуды типа температурных датчиков.Работал только настройкой трех игл.
Пусть греется/в нормальных пределах/.В этом году ради интереса разобрал ОС60 -через 7 лет - он внутри как новый- но всегда была в топливо синтетика+касторка.
Удачи.
Если бедню то греется вплоть до 140.Опыт у вас прям какой то фантастический ))
7 лет доводить мотор до дыма и при этом оставить его как новым:)
Обороты для питч-пампинга нужны минимум за 2000.
Гувернёр есть? Без него (на кривых) естественно будет провал, да же на 2000.
Тик-так разучивать на таких оборотах да же и не пытайтесь. 😁
На 600-ке на 1800 - думаю мало кто его сделает (нормально).
А Вы сейчас (как и все, кто его осваивает) как раз сильно “тянете” шагом, когда не надо. Вот верт и валится вниз.
И греется опять же из за оборотов + нагрузка.
Нормально настроенный двиг после “разогрева” и “втапливания” шаг-газа вверх до “упора” на 10ть секунд, прилетает с температурой 105-115 градусов. (по инфракрасному термометру).
Говернер элайновский g600.Обороты точно посмотрел 1880.Размашистые тик таки получаются неплохо-сказываются руки ).Для всего остального буду обороты увеличивать.
Собственно имею данную модель.Описание в дневнике.Достаточно легкая 3300 г.(вес пустого).
Доп инфа:
Обороты: около 1800
Лопасти : JR стекло
Топливо: 20%
Моторная установка: ОС 50 и труба элайн
Интересует следующие:
1)При резких эволюциях вверх вниз (в горизонтальном положении),на моменте резкого перехода от спуску к подъему на секунду просаживаеться двигатель,и мощности хватает только на моментальную остановку.Через пол секунды мотор приходит в себя и начинаеться подъем.
Собственно насмотревшись видюшек где верты резко “отстреливают” вверх,не пойму почему мой этого не делает.
2)Никак не могу сделать тик так.Верт проваливаеться вниз.Кривые руки или неправильные настройки?
Что важнее для данной фигуры расходы элерона и элеватора,общий шаг или обороты?
3)Я прошлый владелец Раптора.Так мне кажеться что мой рекс не сильно превосходит Раптора по динамике полета.Хотя легче на 400грамм и имеет более продвинутую и быструю электронику.
Мотор налет 2 сезона.При положение иглы при которой он работает в диапозоне 90-100 гр. мотор тянет плохо.При закручивание иглы мотор тянет хорошо но перегреваеться до 140 в течение 2 мин.
Буду признателен всем ответившим на мои вопросы.
Я думаю с аккумуляторами вы переборщили.Нагрузка на крыло очень важный показатель,у этой модели он изначально высокий.Если конечно вы не хотите получить летающий кирпич ,который при остановке мотора моментально камнем повалится вниз.Емкости 2300 вполне должно хватит на 4-5 полетов.Постарайтесь сделать её легче по возможности.
Мой Trex600 NSP c доп тюнингами и небольшым облегчением весит 3303 грамма.
Новичкам в этом магазине надо быть по осторожней, лучше продавцов не слушать, да и по деньгам - стоит проверить, что тебе насчитают.
Да нормальные там продавцы-и нормальный магазин для новичков с хорошими ценами.На моей практике никто меня не обсчитывал.Нормально разбираються в товаре-лично мне кажеться это лучше чем когда продавец вообще 0 в нашем хобби,как например 50% сотрудников пилотажа или hobbyforyou.Разок ждал полчаса пока продавец найдет нужную деталь,после чего понял что он даже не знает что ищет ,пришлось переваливаться через витрину,искать самому и тыкать пальцем…
Критиковать каждый горазд.