Activity

Полёты над Банькой.

Камрады, кто будет завтра, пжлст напишите свой мобильный в личку, для удобства. Если не сложно киньте точку на карте. Завтра летать не планирую, просто подъехал бы познакомиться.

Хочу купить модель ! Помогите!

Приветы! Если тема еще работает по назначению, то хотел бы пойти по пути, предложенному уже N лет назад

  • Мне 32 годика
  • У меня почти резиновый бюджет (но хочется адекватного подхода к вопросу)
  • Хочу купить модель класса офф роуд, 1\10 масштаба ДВС
  • Катать буду, в основном, на покатушках, возможно ездить на спец.трассы, а, если совсем времени вагон окажется, может даже доеду до соревнований каких-нибудь, когда-нибудь…
  • Опыта у меня по авто чуть менее чем просто мало (в свое время летал на ДВС F3A моделях, но вынужден был сделать перерыв (почти 10 лет) по разным причинам) из авто пользовал только мини-трагу от Пилотажа
  • Покупать буду в Москве

не важно б/у или новую

Чего, собственно, хочется глобально: популярную модель, с известными всему миру плюсами и минусами, с огромным количеством доступных запчастей и тюнинга, что бы можно было с ней постоянно возиться.
Модель хочется ВЗРОСЛУЮ, созданную для гонок, с хорошим потенциалом.

Вообще, хочется модель и побольше, но отсутствие инфраструктуры вынуждает выбрать 10й масштаб.

Так же очень интересны КИТы, полагаю, образования, опыта, мануала с картинками и ютуб советов мне вполне хватит, что бы всё собрать самостоятельно =)

Главное во всем этом мероприятии, безусловно, сам процесс. Хочу занять голову и руки.

Буду благодарен за Ваши советы.

Модели F3A (все производители)

Не летал уже 1000 лет, но из моего опыта у бипланов свои заморочки с управлением. Если точить руки под что-то определенное, лучше летать на том, что максимально приближено с объекту творческого поиска.
Точно так же проф. легкоатлетам запрещают кататься на велосипеде т.к. задействованы совершенно другие группы мышц, нежели при беге)

А по поводу того, что может быть тренером - по сути абсолютно любая не особо верткая модель, стабильно ведущая себя в воздухе и имеющая относительно небольшую скорость на взлете и посадке, а проще говоря, с приличной площадью крыла.

Лично я дошел до бипланов только после тренера-верхнеплана и классического вида пилотажки. Но ощущения были, увы, не те) так что биплан благополучно обрел нового хозяина.

Красногорские баггисты или монстроводы, ау?

Выбираю между Savage XL 5.9 либо же багги тогоже масштаба (Pulse 4.6 например), что бы можно было кататься на соревнованиях. По монстрам, насколько я помню, соревнования не проводятся.

Не то что бы мнил себя “спортсменом”, но кататься, считаю, лучше на профильной технике.

Красногорские баггисты или монстроводы, ау?

Приветы!

Хочу встречаться и кататься, единственное, машинка моя приедет в начале мая.
Долго (а порой и продуктивно) летал на самолетах, с машинами дела имел мало, но, за отсутствием денег, уходил из хобби года на 3.
Летал и катался в основном с митинскими и нахабинскими ребятами, даже не знал, что у нас тоже собирается народ.

Если бы кто-нибудь осчастливил меня своими контактами, был бы жутко благодарен.

Новая пилотага от Себы, Wing S F3A

Посмотрел на Данилова и “Европу” на Чемпионате МО в Мытищах. Супер-супер-супер-супер.



кстати, стоимость её у Автора чуть больше 100 000 (со всем фаршем) . Цена, на мой взгляд, более чем демократичная, для профессионального аппарата такого класса.

если я не ошибаюсь, то это и есть Сергей Данилов (слева)

все фото (с)Моё )

полный отчет об этих соревнованиях, как их увидел я тут

Фото с соревнований 3dxOpen и чемпионата МО по копиям и f3a

Возможно кто-то из вас был на этих эвентах или даже принимал участие

вот ссылка на мою фотогалерею там совсем немного фоток с 3dx + гораздо более подробно с чемпионата МО в Мытищах
если кому интересно - велкам)

s204.photobucket.com/albums/bb221/…/chempionat/

пс
выкидываю это сюда не в целях раскрутки или чего-то подобного, на этом ресурсе не ведётся статистика посещений, так же нелья оценивать и комментировать фотографии.

надеюсь вам понравится)

а куда такое ставят?

“такое” можно приспособить на мотоцикл) ну или мопед на худой конец)) наверн даж утащит 2108))
а вообще, форум есть другой (забыл как называется, то ли rc giants то ли подобное) там наверно знают, мне вот тоже интересно стало))

Не могу посадить в симуляторе по-людски

добавлю к Алладину

кроме ориентира стоит помнить, что когда модель садится, ты её видишь как бы чуть сбоку и появляется ощущение что она идёт немного криво, но на самом деле - это далеко не так… пробуйте, смотрите)
+
не забивайте голову свифтами, тренироваться лучше всего на тренере))) и в реале) посадка в симе, по точности выхода на глиссаду даст не много…

Киль.

ок, спасибо.

мне ещё вот ссылку кинули denisx1.narod.ru/delta/delta.htm

Следующий человек о котором мне бы хотелось рассказать - это мной очень уважаемый человек - моделист 😃 Пахомов Валерий Брониславович. Человек-легенда… Мой учитель, которому я очень благодарен. И моя гордость в том, что он меня учил летать. На мой взгляд неплохо 😉 Он является Мастером Спорта Международного Класса… Во как… Все кто его знают подвергаются его строгой критике, но прошу заметить, что критика очень справедливая. Это тоже человек, к которому всегда можно подойти и спросить. И ожидать можно только серьезного и надежного ответа. В общем к нам прибавился еще один хороший человек. Итак, если вы еще не устали…Нет? Тогда продолжаем! Следующий…

меня терзают смутные сомнения (с) ))))

Киль.

Алекс
Забавляющее незнание гораздо лучше, чем дрова на поле) я не в обиде)
в поиске про нужность/ненужность не нашёл, иначе и тему бы не создавал скорее всего… может подскажете?)

антуан
опять Вы меня выручаете) спасибо. человека уже нашёл, но встетимся мы с ним тока на выходных и уже на поле… хотелось подготовиться как можно лучше для встречи, что бы и ему мороки меньше и мне подучиться, хочется ведь и самому)) не всё же за меня “взрослые дяди” будут делать))

Киль.

Конструкция моей Дельты предусматривает установку 2-х килей. Очень хотелось бы узнать:

  1. Нужны ли они строго обязательно?
  2. Для чего нужны? (если нужны)
  3. Подойдут ли кили из фанеры (6 мм)?
  4. Какого они должны быть размера и формы?
  5. Где у этого зверя ЦТ? (у меня, на данный момент, получается где-то в районе передней кромки крыла)
Бойцовка, как первая пилотажная модель.

Вот, собсно, 2-ва вопроса:

  1. Подойдёт ли бойцовка как первая пилотажная модель? Или она всё-таки резковата будет для неопытных рук?

  2. Осматривал тут фотки пилотажек:

CAP

EDGE

EXTRA

KATANA

ЯК

И никак не могу понять, в чем между ними ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница, ЛЮДИ, те кому довелось рулить разными пилотагами, поделитесь опытом, ибо как ни искал, но чего-то вроде сравнительного анализа разных типов самолётов так и не нашёл…

Бойцовка, как первая пилотажная модель.

т.е. наскок я успел понять классика - это среднеплан с передней стреловидностью и не такими большими рулями как на 3d…

кста, по поводу обучения)
чему меня может научить дельта?
драцЦа пока не собираюсь, да и соберусь ли… душа особо не лежит у меня к оупену…

Бойцовка, как первая пилотажная модель.

антуан

такое вот штуко) правда оно не достроено на этой фотке… ну принцип понятен…

т.е. фиг на ней поучишься… хм… жаль, денег-то тратить шибко не охота)))

кста, приведите пример классической пилотажной модели, пжлст… терзает душу незнание того, что ей потребно)))

Фигуры пилотажа.

Переворот на горке:

Кобра Пугачёва (к сожалению, не нашёл схемы, но по следу должно быть всё понятно):

Колокол:

__________________________________________________________________________________________
полезная ссылка:
stv-air.narod.ru/pilotage/1.htm

пс
если возникнут вопросы, относящиеся к авторским правам: я не претендую на авторство всего вышесказанного и показанного (тупо скопипастил для вящего удобства)

Фигуры пилотажа.

Хочется продолжить, всё ещё надеюсь, что возможно, пригодится кому-нибудь))

Штопор
1-я картинка: Прямой штопор
2-я: Обратный штопор
3-я: Плоский штопор

1) 2)
3)

Вопрос к тем, кто летал на Super Sportster от GP(+)

Не претендую на звание эксперта, да и на этой модели не летал, но тут недавно наткнулся:

При выполнении правого виража двигатель должен работать на более низких оборотах, чем при выполнении левого виража. В конечном итоге это зависит от конструкции самолёта и соответственно от направления вращения витомоторной группы.

это из Википедии, я думаю, материалу можно доверять.

возможно, недостачная управляемость обусловлена избыточной скоростью…

Фигуры пилотажа.

Вот что нашел, может и будет кому-то полезно:

все материалы из Википедии, Яndex’а и Google

Фигуры пилотажа
Фигурой пилотажа принято называть движение летательного аппарата по заранее определённой траектории, при этом ему придаются положения, не свойственные горизонтальному полету. Из отдельных фигур формируются комплексы, которые демонстрируются на авиашоу и соревнованиях.
Пилотаж принято различать по степени сложности — на простой, сложный и высший, по количеству участвующих летательных аппаратов — на одиночный и групповой.
Деление фигур пилотажа по сложности меняется по мере того, как совершенствуются летательные аппараты. Многие фигуры, которые сейчас относят к простому пилотажу, раньше считались высшим пилотажем.

Фигуры простого пилотажа

Эти фигуры могут выполняться на большинстве самолетов.

* Вираж
Фигура пилотажа в виде замкнутой кривой (окружности) в горизонтальной плоскости, выполняемая с вводом и выводом самолёта в одном направлении.
* Горизонтальная восьмерка
Представляет собой замкнутую траекторию в горизонтальной плоскости, комбинацию двух виражей, правого и левого без потери и без набора высоты.
Восьмёрка выполняется также как и вираж. При выполнении правого виража двигатель должен работать на более низких оборотах, чем при выполнении левого виража. В конечном итоге это зависит от конструкции самолёта и соответственно от направления вращения витомоторной группы.

* Спираль
Фигура пилотажа, в процессе которой самолёт движется по спиральной траектории на эксплуатационных углах атаки с набором высоты или со снижением.
Восходящая спираль - фигура пилотажа, при которой самолет, двигаясь в режиме установившегося подъема, разворачивается в горизонтальной плоскости с постоянным радиусом кривизны. Применяется для потери высоты в ограниченном районе.
В чистом виде восходящая спираль используется для набора высоты в пилотажной зоне при проведении тренировок и соревнований по самолетному спорту.
Нисходящая спираль - фигура пилотажа, при которой самолет, двигаясь в режиме установившегося снижения, разворачивается в горизонтальной плоскости с постоянным радиусом кривизны. Применяется для потери высоты в ограниченном районе.

* Пикирование (с углами наклона до 45°)
В авиации различают тангаж с увеличением угла (когда нос поднимается вверх) — кабрирование и тангаж с уменьшением угла (когда нос опускается вниз) — пикирование.
* Горка (с углами наклона до 45°)
Фигура пилотажа, представляющая собой движение по восходящей траектории с целью перевода самолёта или планёра в прямолинейный нормальный полёт на высоте, превышающей исходную. Г. может выполняться с торможением, с разгоном или на постоянной скорости, а также в сочетании с элементами др. пилотажных фигур.
* Боевой разворот
Быстрый разворот на 180° с набором высоты. Боевой разворот является одним из видов маневрирования самолета. Применяется при необходимости быстро изменить направление полета на 180° и одновременно набрать высоту. Набор высоты при выполнении боевого разворота производится в основном за счет запаса кинетической энергии движения (запаса скорости).
* Штопор
Особый, критический режим полёта самолёта (планёра), заключающийся в его снижении по крутой нисходящей спирали малого радиуса с одновременным вращением относительно всех трёх его осей. При этом самолёт переходит на режим самовращения (авторотации).
Штопор подразделяется по виду:
* нормальный (прямой) (самолёт движется на положительных углах атаки)
* перевёрнутый (обратный) (самолёт движется на отрицательных углах атаки, то есть «пилот висит на ремнях»)
по углу наклона продольной оси самолёта к горизонту:
* крутой (50-90°)
* пологий (30-50°)
* плоский (<30°)
по направлению движения самолёта:
* левый штопор (вращение против часовой стрелки)
* правый штопор (вращение по часовой стрелке)
по степени изменения средних параметров движения самолёта в штопоре от витка к витку:
* установившийся (устойчивый) (параметры практически неизменны)
* неустановившийся (неустойчивый) (параметры изменяются)
по характеру изменения параметров движения самолёта в процессе выполнения одного витка:
* равномерный (все параметры движения самолёта в режиме близки к своим средним значениям, изменение по времени угловых скоростей, углов атаки и скольжения небольшие)
* колебательный штопор — параметры движения самолёта изменяются значительно

Фигуры сложного пилотажа

Эти фигуры могут выполняться не на всех самолетах.

* Виражи с креном более 45°

см. Вираж
* Переворот
Фигура, при которой самолёт поворачивается вокруг продольной оси на 180° с прямолинейного полёта в перевёрнутый относительно горизонта с последующим движением по нисходящей траектории в вертикальной плоскости и выходом в горизонтальный полёт в направлении, обратном входу.
* Мёртвая петля
Фигура высшего пилотажа, известная также как «петля Нестерова». Представляет собой замкнутую петлю в вертикальной плоскости.
Свое название — «мёртвая» — получила из-за того, что первые попытки выполнить эту фигуру пилотажа осуществлялись на заре авиации на самолётах, которые не выдерживали возникающих при этом перегрузок и разрушались.

* Переворот Иммельмана
Фигура пилотажа, полупетля. Представляет собой половину восходящей петли, которая завершается в верхней точке поворотом на 180 градусов для выхода в обычный горизонтальный полёт.
* Пикирование (с углами наклона до 60°)
см. пикирование
* Горка (с углами наклона до 60°)
см. горка
* Управляемая бочка
Фигура пилотажа, поворот летательного аппарата вокруг продольной оси на 360° и более без изменения направления движения. По типу выполнения может быть быстрой и медленной, по числу оборотов — одинарная, полуторная и многократная, по наклону траектории полёта — горизонтальная, восходящая и нисходящая.
* Переворот на горке
не нашёл детального описания

Фигуры высшего пилотажа

К ним относятся все остальные фигуры и их комбинации. Эти фигуры могут выполняться только на некоторых самолетах.

* Кобра Пугачева (первый исполнитель — В. Г. Пугачёв)
Режим динамического торможения с выходом на максимальный угол атаки.
* Хук
Выполнение Кобры на Вираже.
* Колокол
Фигура пилотажа при которой самолёт находится носом вверх на нулевой скорости, а хвост раскачивается из стороны в сторону(или вперёд-назад) напоминая при этом язык колокола.
* Чакра Фролова
Фигура пилотажа при которой самолёт разворачивается в плоскости тангажа на 360°.
* Разворот на кобре
не нашёл детального описания
* Переворот на колоколе
не нашёл детального описания

3 оси вращения самолёта, красная - крен (элероны), фиолетовая - тангаж (руль высоты, элеватор), жёлтая - рысканье (руль направления, руддер)

ГОСПОДА, Если есть среди Вас желающие помочь и имеющие возможность потратить немного свободного времени, прошу - дополните статью с точки зрения МОДЕЛЬНОГО спорта, я бы сделал это сам но, к сожалению, не имею достачного опыта что бы описать выполнение всех этих фигур.

  • просьба - если возьмётесь, то начните прям сначала, о том как правильно выполнять Виражи, поскольку полагаю, для многих, у кого нет под рукой опытного наставника, даже такие простые, на первый взгляд, вещи будут настоящим открытием.

пс
надеюсь собранный материал окажется полезным.

насчёт тренеров))))

юзеф
“Уж сколько раз твердили миру” (с) ))))) Тренер, он и в Африке тренер) Если и выбирать серьёзно, то только по красоте)) Этот красивый)

ток размах какой-то странный 1770… не встречал раньше такие, но, думается мне, что лишние 90 мм совсем не повредят)

  • я бы использовал 46 Pro, вместо заявленной 42 GP.
Папкин ДР

Замечая мои скромные (надеюсь пока что скромные) но всё-таки достижения на ниве авиационного моделирования, отец тоже захотел прикоснуться к прекрасному и изъявил желание обладать RC-катером (после того как разбил 2 моих вертолёта), благо на даче есть прудик где можно его пускать.
У него скоро День Рождения и я хочу подарить ему сей девайс, НО с судомоделями дело не имел вообще… Подскажите пожалуйста что можно приобрести для человека, который ни разу ещё не катал на RC-судах, обладая бюджетом ну допустим в 5000 рублей и чем это черевато))))

Заранее спасибо.

если подобные темы уже были, направьте меня пожалуйста, тож буду оч благодарен)

насчёт тренеров))))

как распорядиться 15-18 тысшами)))

5000-7000 - самолёт в барахолке (там и сейчас есть пара неплохих вариантов) 😉
3000-5000 - аппа в барахолке (там и сейчас есть пара неплохих вариантов) 😉
---------------------------------------------------------------------------------
ну, допустим, при самом “дорогом” раскладе уже 12000 рублей

+
500-1000 - помпа для топлива
1000-1500 - горючка (я бы посоветовал 5-10% нитро, лучше 10%, вообще без нитро не бери)
около 1000 - накал для свечи (хотя на поле, при нормальном подходе поделятся все)
при желании можно приобрести стартер он где-то 1500 (но можно и ручками заводить, ничо страшного)
---------------------------------------------------------------------------------
опять таки, при самом “дорогом” раскладе где-то 5000 рублей

+
пара винтов (на всякий пожарный)
можно приобрести маленький аккум на 12V рублей за 500 на каком-нить радио-рынке.
набор инструментов тож 500 рублей где-то.
зарядка для борта обойдется рублей так в 700
---------------------------------------------------------------------------------
вот где-то и получаются твои 18000

НО
повторюсь - это при самом “ДОРОГОМ” раскладе, 100% уверен что при трезвом подходе получится прилично дешевле. Не гонись за новизной пепелаца, пусть он лучше облётанный будет.

  • папа на машине, который будет транспортировать самолёт - БЕСЦЕННО )))))
Хочу в небо - помогите!
Kashkoff:

Если люди интересные и душевные, то мне именно туда. Ведь результат не главное…

Главное - не бойтесь (модель Вы не разобьёте на первых парах, Вам просто не дадут этого сделать), опытный человек всегда увидит что не так и подскажет или передатчик отберёт на худой конец) Главное сделать первый шаг и попросить (желательно вживую а не на форуме) ))) взлёт и посадку для начала доверьте опытному пилоту, и вперёд, авиамоделизм хорош тем что 80% людей, которые этим занимаются, всегда готовы подсказать и помочь, дерзайте)

Зеваки замучали.

Мне тут задали вопрос про самолёт (извиняюсь за бедность речи, передаю дословно): “А дорого эта хуйня стоит?” Когда я попытался объяснить что это всё-таки не х#&ня а модель и с таким отношением не стоит даж пытаться браться за это дело, был не понят…

Щас думаю насчёт футболки, вроде той что была представлена в этой теме ранее (у меня недалеко можно заказать) что-то вроде:
“1. Нет. Делал не сам.
2. Да. Дорого
3. Да. Очень быстрая
4. Нет. Не на бензине, на ТОПЛИВЕ.
5. Нет. Не заводится, ЗАПУСКАЕТСЯ.”

и т.д.) что-то в этом плане)