Activity
Умер Gualtiero Picco.
Фотографии с последних соревнований: bystryi.silnyi.ru/foto/index.php?cat=13
Ну! У вас же есть модератор.
У нас (и у вас) новый президент: www.bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?p=732#732
Ты же знаешь, Виктор, что я имею ровно такую же позицию - начальников в спорте не имею, на соревнования езжу на свои деньги (плюс к этому содержу на свои деньги автомодельный форум и фото-галерею: www.bystryi.silnyi.ru) Но при этом имею одно, как теперь понимаю, несбыточное желание; чтобы словосочетание “федерация автомодельного спорта” вызывало только положительные эмоции.
К ФАМС я не имею никакого отношения.
А эти твои слова позволь считать официальным заявлением.
Ваши претензии только к названию, я правильно понимаю?
Только к названию. К сожалению, все три (совершенно разных) вида спорта: радио, кордовый и трассовый в номенклатуре Госспорта имеют общее название: автомодельный. И по отдельности, насколько я понимаю, права на существование не имеют. (Хотя если и объединять какие-то модельные виды спорта, то скорее нужно было это дело по родовому признаку, т.е. кордовый скоростной, который объединил в в себе авто, авиа и судо-модели. Но здесь препятствие, заключается в том, что все эти три родственных вида спорта имеют три различных международных федерации - FEMA, FAI и NAVIGA). Вот здесь, мы и подходим к сути вопроса, дело в том, что международная федерация автомодельного спорта FEMA занимается только кордовым автомоделизмом, а радиомодели искусственно пристегнули (в рамках России) к этой федерации.
Я честно говоря то- же не понимаю в чем проблема, Пахомкин это человек не имеющий никакого отношения к кордовым моделям, если Вы лично считаете -Все что не кордовые автомодели - автомоделями не являются, то ошибаетесь. Я лично с уважением отношусь к Вашему хобби.
Но большинство моделистов под автомоделями понимают, то что управляется по радио, в Вашем возмущении как раз кроется ответ 4 Моделиста на Москву это ничтожно мало и не будет рассматриваться
См. предыдущий ответ.
Да, хоть пол-человека!
Радиомодельный спорт по доброте сердечной пристегнут к ФАМС (которая в свою очередь аффилирована (дословно с латыни: усыновлена) FEMA).
Поэтому всё это напоминает русскую народную сказку, когда пустил зайчик лисичку в избушку. Вот, вот именно этим и закончилось!
Я лично не вижу в этом проблемы;)
А проблема, Витя в том, что у тебя скоро появится еще один начальник, которого ты не избирал, и который тебя за человека не считает. Аргументы для этого добровольные адвокаты уже подсовывают: “4 моделиста это ничтожно мало…” и т.д.
Да, не “радистов”, а именно “автомоделистов”. Если бы это была “Федерация авто РАДИО модельного спорта”, то никаких претензий, пусть хоть межгалактическую федерацию создают.
16 марта в Москве прошло т.н. учредительное собрание федерации автомодельного спорта г. Москвы. Инициатор этого собрания - некто Никита Пахомкин. Не исключено, что это просто “зиц-председатель Фукс”, за спиной которого стоят более весомые фигуры (например Сергей Лаптев).
Из четырех московских спортсменов (Барбин, Невзоров, Шпринц, Осипов, Пригорев), как минимум трое (Шпринц, Невзоров и Осипов) не только не присутствовали при этом, но и не были даже приглашены!
Ответные меры против самозванцев сейчас обдумываются.
За развитием событий следите здесь:
www.bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?p=689#689
А тренировки/соревнования в Москве проходят? можно посмотреть приехать?)
или лета только ждать?
До лета действительно еще далеко, но сейчас можно посмотреть фотографии и видео с соревнований по скоростным моделям и пообщаться на форуме со спортсменами и любителями кордового моделизма: www.bystryi.silnyi.ru
bystryi.silnyi.ru/foto/
Александр Карпузиков один из самых заслуженных кордовиков нашей страны, один из 3-х ЗМС в нашем виде спорта, и последний, кто получил это звание в Советском Союзе. В общем, это целая эпоха в автомодельном спорте. Кстати, он Ваш земляк из Электростали, московской области.
Ну, то, что Вы описываете мне напоминает ситуацию 2-3 - х летней давности. Тогда в Шереметьево уже ПОСЛЕ прохода по “зеленому” коридору, двое таможенников ИЗДАЛИ спросили меня, - а что это у Вас за хрень в багаже?
(они очевидно увидели что-то не совсем бычное на своем мониторе).
Я ответил, - Модель автомобиля. Ответная реакция была, что-то типа, “прикольно” и все.
Но после этого события начали стремительно развиваться, сначала к одним нашим привязались в аэропорту (в Эстонию они летели) нет ли остатков топлива в баке? И долго (по очереди) нюхали модели, но пропустили. На обратном пути, модели предусмотрительно были щедро опрысканы парфюмом, им была предъявлена уже какая-то другая причина, и таможенники долго куда-то звонили перед тем как пропустить. Теперь же, на европе (Германия) уже “конкретно” модели завернули, как НЕДОЗВОЛЕННОЕ для перевозки пассажирским транспортом. Вот такая история.
Спасибо!
Но хотелось бы очевидца услышать. Я последний раз ездил в мае, но на поезде, там ко мне по другому поводу пристали - почему, говорят, не задекларировали модель при въезде? Я говорю, - зачем? А, таможеник: а если она дорого стоит? В следующий раз не впущу (в Россию)!
Я уже тоже думал на эту тему, но наверное главная причина здесь - надежность. Вряд ли можно что либо придумать надежнее веника 😃
Ну, а радиоуправление иглой, это вообще была бы революция в скоростном моделизме. Возможно поэтому ничего такое и не планируют.
А у меня другой вопрос: в последнее время у нас начали появляться случаи, когда спортсменов не пускали с моделями в самолет. В “целях безопасности”. Сначала они мотивировали возможным наличием остатком топлива (паров топлива?) в баке, а теперь, якобы нашли пункт в правилах, в принципе запрещающий провоз двигателей внутреннего сгорания. У вас кто-то уже сталкивался с подобной проблемой?
Протокол чемпионата Европы-2010 и комментарии к нему:
www.bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?p=544#544
Вопрос от моей жены: - Сколько настоящих машин можно было купить на вместо этих моделей? 😃
Я про возраст как раз имел ввиду и это во всем мире так насколько я понял
Про весь мир здесь трудно говорить, в первую очередь это, конечно, касается развитых стран. Во первых, высокая продолжительность жизни; большое количество мужчин на Западе сохраняют высокую жизненную активность до 70-80 лет. Во вторых, то, что раньше у нас называлось “обеспеченная старость”. Т.е. в этих странах человек после выхода на пенсию еще лет 20 имеет возможность, совершенно не беспокоясь “о хлебе насущном”, по 5-8 часов в день копаться с моделями в хорошо оснащенной мастерской в подвале своего дома или гараже. Отсюда и результаты. Нам, к сожалению, до такой идилистической картинки, что я тут нарисовал, еще очень и очень далеко 😦
Протоколы (и фото) чемпионата России в более удобном виде:
www.speedmodelcar.com
Не молодежное, в смысле возраста, или спортивного задору? Если первое, то это именно так, в основном, высокие результаты показывают спортсмены за 50-60 лет. Если второе, то мнение это ошибочно, задору и спортивной злости здесь хватает на всех.
P.S. С механическими часами сравнение тоже правомерно, особенно это касается класса моделей 1,5 см3, там просто чисто швейцарская механика.
Протоколы: bystryi.silnyi.ru/2010/yaroslavl/ и фото:bystryi.silnyi.ru/foto/index.php с последнего чемпионата России.
Из стекловолокна? снаружи крашен?
а ответ зависит от того, что значит “отремонтировать”, если ЛКП (лако-красочное покрытие), то только те слои которые подлежат ремонту, а если непосредственно сам кузов, то надо снимать всю краску со всего кузова, т.к. если снять только часть, то после покраски будет различаться цвет.
Нет сам кузов нужно ремонтировать.
Значит нужно снять и лак и краску со всего кузова до грунтовки? Или грунтовку тоже снимать?
А какую эпоксидку использовать для ремонта? (Площадь ремонта около 100 см2). И где взять стеклоткань?
Спасибо за ответ.
А у меня похожая проблема, мне нужно отремонтировать кузов из стекловолокна и первый вопрос такой; для подготовки к ремонту нужно:
- снять лаковое полкрытие?
- снять лаковое покрытие и краску?
- снять лаковое покрытие, краску и шпаклевку?
- снимать это нужно со всего кузова или только с тех участков, которые нуждаются в ремонте?
Спасибо всем заранее за ответы.
Кому интересно, фотоотчет о Гран-При Швейцарии этого года:
bystryi.silnyi.ru/foto/index.php?cat=5
Если не крашенный кузов, то же трафарет, потом покраска.
Всем спасибо, (попробую воспользоваться советом Алекса Муреева).
Как выполнить надписи на кузове модели?
Заранее спасибо за ваши ответы.
Новогодниe подарки радистам от кордовиков:
vasya!
Охолони, маленько!
Во-первых я из Москвы, во-вторых никакого отношения к радиоуправляемым и трассовым моделям вообще не имею!
Это, конечно, все так. Но я не поверю, что у более чем 80 человек, которые пришли по ссылке, не возникло ни одного вопроса, по такой серьезной теме, как календарь соревнований на будущий год! Ну просто не бывает так, чтобы всем одинаково он (календарь) был подходящ и удобен…
А брянчане, наверное, ждут когда вы прореагируете, в результате складывается впечатление, что никому ничего не нужно!
Первая официальная информация ФАМС:
Господа!
Для вас же информация! Обратная связь будет???
Или вам это не нужно???
Новый центр автомодельного спорта России:
bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?p=233#233
Господа!
Для вас же информация! Обратная связь будет???
Новый центр автомодельного спорта России:
bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?p=233#233
Первая официальная информация ФАМС:
В Брянске открылся новый центр автомодельного спорта:
bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?p=231#231
Брянские спортсмены, расскажите об этом по-подробней!
Новым президентом ФАМС избран Сергей Пригорев: bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?p=228#228
Он действующий спортсмен (кордовик - 10 см. куб), мастер спорта, живет и работает в Москве.
Сегодня и завтра (27-28 октября 2007 г.) в Ярославле состоится отчетно-перевыборная конференция ФАМС, на которой состоятся выборы президента Федерации. Следим за события ми на форуме SPEED AUTO MODEL CAR: bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?t=3&start=105
Готового врядли найти. А вот помастерить не сложно.
Фанеерка 4-5 мм толщиной и около 10 мм брусочка чтоб их состыковывать. 12 мм длиной мебельные шурупчики, вечер работы и все будет готово. Останеться отлько обклеить. А вот тут уже полно места для фантазии. Видел в продаже толстую алюминиевую фольгу на самоклеящейся бумаге, или без клеевой основы, т.е. сделать под люминий не сложно.
Резать фанеру тоже не сложно, вплоть до обычного “пионерского” лобзика.
Понимаю что будет не выстовочный образец, но ведь это наверно и не требуеться.
Спасибо за совет, но он мне не подходит. Нужен настоящий, профессиональныйЮ КЛАССНЫЙ аллюминевый кофр, как у БОЛЬШИНСТВА наших спортсменов. Средства для этого выделены.
Габариты модели подскажите пожалуйста, или хотябы ее название и ссылку на любой магазин.
Что в кофре еще должно бть кроме модели?
Размер модели 760 х 140 х 90. Кофр, наверно должен быть: 760 х 280 х 130 (“вчистую”)