Activity

Федерация Автомодельного Спорта России

Это, конечно, все так. Но я не поверю, что у более чем 80 человек, которые пришли по ссылке, не возникло ни одного вопроса, по такой серьезной теме, как календарь соревнований на будущий год! Ну просто не бывает так, чтобы всем одинаково он (календарь) был подходящ и удобен…

Федерация Автомодельного Спорта России

Сегодня и завтра (27-28 октября 2007 г.) в Ярославле состоится отчетно-перевыборная конференция ФАМС, на которой состоятся выборы президента Федерации. Следим за события ми на форуме SPEED AUTO MODEL CAR: bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?t=3&start=105

Кофр для модели
Kot_01:

Готового врядли найти. А вот помастерить не сложно.
Фанеерка 4-5 мм толщиной и около 10 мм брусочка чтоб их состыковывать. 12 мм длиной мебельные шурупчики, вечер работы и все будет готово. Останеться отлько обклеить. А вот тут уже полно места для фантазии. Видел в продаже толстую алюминиевую фольгу на самоклеящейся бумаге, или без клеевой основы, т.е. сделать под люминий не сложно.
Резать фанеру тоже не сложно, вплоть до обычного “пионерского” лобзика.
Понимаю что будет не выстовочный образец, но ведь это наверно и не требуеться.

Спасибо за совет, но он мне не подходит. Нужен настоящий, профессиональныйЮ КЛАССНЫЙ аллюминевый кофр, как у БОЛЬШИНСТВА наших спортсменов. Средства для этого выделены.

Кофр для модели
Kot_01:

Габариты модели подскажите пожалуйста, или хотябы ее название и ссылку на любой магазин.
Что в кофре еще должно бть кроме модели?

Размер модели 760 х 140 х 90. Кофр, наверно должен быть: 760 х 280 х 130 (“вчистую”)

Кофр для модели

Я тут новенький (несмотря на свой преклонный возраст), поэтому прошу относиться ко мне с нисхождением. Мне нужно изготовить кофр (чемодан) для модели. Хочется хороший и красивый (под металл). Сам не могу, ибо вся производственная база, это пол-стола н кухне, а в фирме, в которую обращался, дико дорого. Кто может что-нибудь реально посоветовать?
Заранее всем спасибо!

кордовые автомодели
extra555:

.Случайно наткнулся на канале ТВЦ на странный репортаж показывают корд для автомоделей на корде
соревнуются наши и зарубежные моделисты все по возрасту сильно за 40
при этом голос за кадром говорит что этот вид спорта у нас умирает поскольку молодежь ну совсем не хочет
заниматься кордовыми моделями а те моделисты что есть делают все своими руками в то время как зарубежные все покупают и собирают

По видеоряду показалось скучнейшим занятием, дядечка раскручивает на корде такой маленький болид с двс двигателем и собственно всё.
но что потрясло это сами модели они полностью металлические тоесть корпус колеса и прочее по дизайну болид болидом,

кто знает что нибудь про это направление автомоделирования пишите сюда, очень интересно!!!

Я знаю, спрашивайте!

Чемпионат мира по скоростным автомоделям
ZigZag_ZZ:

В догонку!
используя Хайтек технозогии при изготовлении моделей, ловят как положено веником!!
НИЧЕГО лучше и эффективней ещё не придумали!

Ну, также, как например, в керлинге: та же самая щетка, как и 100 лет тому назад!

foxfly:

Я то не “помогал”, а сам участвовал: сначала на 1,5 куба, потом-на 5.
Вот “пятерка”- уже летала за 220 км.
Сейчас- не знаю, наверное больше.

Сейчас слегка больше - 308,210 км/час

Чемпионат мира по скоростным автомоделям

Про “прикол данной категории” не понял, поясните что Вас интересует, отвечу.
Популярность скоростных кордовых автомоделей была больше во времена СССР, когда этому спорту уделялось определенное внимание и (главное!) когда он пользовался государственной поддержкой.