Activity
я этот коптер пересадил в “фантома”
😁 я как раз на оборот в него Назу от DJI засунул
Вот что получилось, запись с FPV курсовой камеры, DVR встроен в шлем Eachine EV800D 5.8G
В чем может быть причина?
Винда то какая? На 10 проблема с установкой дров бывает.
Которые постоянно разбиваются по всей стране, на место них часть появляется новых. Так бесконечно можно считать.
и денежку до бесконечности можно считать
Я вот даже в центре Москвы летаю без проблем.
Вы не сравнивайте Москву и другие на много меньшие города, то что в Москве прокатывает то в обычном не большом городке нет (банально почти все друг друга знают) если у тебя есть коптер то пол города(образно) это знают
Достаточно ограничения по высоте например
И каким макаром контролировать высоту, есть ведь и простые (без OSD) коптеры и модели. Веревку определенной длинны привязывать?
Метка представляет из себя наклейку с QR штрих кодом .
Вроде как хотели RFID-метку не графический штрих код? Я просто представляю сотрудника бегающего туда сюда за коптером что бы сканировать QR код.)
А подскажите, что нужно отвечать в таких случаях???
Если не честные на руку сотрудники то служба собственной безопасности или прокуратура в помощь
Стоимость процедуры составит около 200-300 рублей…
Так бы сразу и сказали, дайте денег а то их так мало, так мало что на пятую машину и дачу новую не хватает
заявку можно подать через сайт и получить радиометку (см. повтор)
На данный момент ФГУП ЗащитаИнфоТранс не производит постановку на учет беспилотных летательных аппаратов!
Министерство транспорта Российской Федерации ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» www.z-it.ru/about/novosti-kom...elnye-apparaty
БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
Год назад 291-ФЗ были приняты поправки к Воздушному кодексу РФ в том числе требование по учету беспилотных воздушных судов взлетной массой 250гр.-30 кг. Данная норма предполагает, что БВС взлетной массой от 250 гр. до 30 кг. подлежат учету, в порядке установленном Правительством. Таким образом, предполагается принятие соответствующего нормативного правового акта во исполнение указанной нормы федерального закона. До вступления в силу обозначенного акта никакие правовые последствия для граждан вследствие вступления в силу указанного пункта не могут иметь место. Тем более, в этой связи не существует оснований для наступления административно-правовых последствий.В настоящий момент проект постановления разработан и готовится к направлению в Минюст и Правительство.
На данный момент ФГУП ЗащитаИнфоТранс не производит постановку на учет беспилотных летательных аппаратов.
Источник: Министерство транспорта Российской Федерации ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» www.z-it.ru/…/bespilotnye-letatelnye-apparaty
Не знаю, позавчера во дворе стоял назу калибровал, подъехала машина серая с синей полосой и номером на двери. Вышел из нее дяденька майор подошёл и спросил права на квадрокоптер, не много пообщались он сел в машину и уехал. В общем из разговора с ним я понял что он сам толком не чего не знает, какие права какие бываю квадрики и тд и тп
Минтранс разработал проект постановления правительства…
а от куда информация? ссылку на оригинал
Вы в теме “ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ” а не “ПОТРЫНДЕТЬ”
Я задал вопрос а не как вы сказали “ПОТРЫНДЕТЬ”, что за нападки?
по сути. Запрета в законе нет! есть ограничения. это разные понятия!
пруф:
ВЗК РФ, Статья 75. Использование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна
А вот за ответ спасибо
Вот еще что интересно, съемку вести нельзя (где режимные объекты понятно) но к примеру на поле или реке, что там можно такого снять, когда шпиёнам проще будет открыть гуглмапс или яндекс карты?
п.3.2 говорит об учете (это то, что нас касается)
А что за учет? где? как? сколько? Нет ни какой инфы, или я просто не нашел?
Скажем, что Вы упустили вот это:
4) в статье 33:
в) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
“3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.”;
Может я что то не понимаю? что за противоречия?
“Воздушный кодекс Российской Федерации” от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.07.2017)
Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
- Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
- беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 291-ФЗ) - государственные воздушные суда.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
1.1. Пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
1.2. Сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации.
(п. 1.2 введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
1.3. Утратил силу. - Федеральный закон от 03.07.2016 N 291-ФЗ.
1.4. Государственные воздушные суда регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны, по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.
(п. 1.4 введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
- Ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации возлагается на уполномоченный орган в области гражданской авиации.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) - Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету с выдачей соответствующих документов уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
3.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 03.07.2016 N 291-ФЗ.
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(п. 3.2 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 291-ФЗ)
Добавлю еще:
Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов
- Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, а также беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2015 N 462-ФЗ, от 03.07.2016 N 291-ФЗ)
Федеральный закон от 03.07.2016 N 291-ФЗ “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации”
4) в статье 33:
а) в подпункте 1 пункта 1 слова “0,25 килограмма” заменить словами “30 килограммов”;
б) пункты 1.3 и 3.1 признать утратившими силу;
КонсультантПлюс: примечание.
Подпункт “в” пункта 4 статьи 1 вступает в силу 5 июля 2017 года.
Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
- Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
- беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма “30 килограммов” и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
Статья 1
- пункт 1 статьи 57 после слова “менее,” дополнить словами “беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее,”.
Статья 57. Командир воздушного судна
- Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, * беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее,* является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.
(в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 129-ФЗ, от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
вот что выдрал из консультанта, что скажите?
кто-нибудь в курсе какая на нашем аккуме токоотдача? ( сколько С ? )
Скорее всего 25С судя по: ru.aliexpress.com/item/…/32740938979.html?algo_exp…
Плюс необязательная обвязка конденсаторами
Обвязка как раз обязательна, некоторые 78ХХ и (79ХХ минусовые) возбуждаются и начинают потреблять лишнего соответственно греются даже без нагрузки
Не знаю, не нашел инфы в даташите. Эта одна микросхемка в корпусе ТО-220
Обязательно нужен BEC? Или можно обойтись стабом LM7809? Я как то по старинке привык вешать LM7805, LM7809, LM7812 - при небольшом потреблении тока они не греются.
А какой там вес? Просто у меня был в наличии импульсный стаб я его поставил. Надо пробовать
Нашел - вот видео с ссылкой на прогу и комплектующие
Цена вопроса 155 рублей на Али
Схема подключения
Да и еще надо подвес через DC-DC ru.aliexpress.com/item/…/32357345506.html по питанию вешать или при резком газе подвес срывать будет, сам поставил первый раз без стабика пожелел, стаб настроил на 9 вольт и настроил повес под это напряжение в итоге 190мА потребление подвеса и стабильно работает
А зачем совершать лишние действия, если автопилот может сделать всё самостоятельно?
Еще раз повторюсь, наза летит на место взлета на высоте 20 МЕТРОВ ПО ПРЯМОЙ! Она не знает что перед ней стоит огромное дерево или многоэтажный дом! Если вы живете в деревне где самое высокое строение двух или трех этажный дом соседа из города то да, пусть наза летит сама)))
Naza
Можно ли в заводской конфигурации сделать управление подвесом хотя бы по одной оси? Ну например, задействовать канал управления “фото-видео”?
нет, там управление идет коротким и длинным импульсом соответственно фото и видео. Только если менять аппу ну и контроллер сам.
попробовать 2х3000 mAh - один в отсеке, второй снизу/сверху - то не нужно пилить раму.
если аккумы абсолютно одинаковые (новые и емкость одинакова, заряжать тоже вместе) то думаю что можно наверное попробовать.
А вот тут в корне не согласен. При обрыве единственного провода PPM или SBUS у назы сработает Failsafe по no-pulse на входе, аппарат вернется домой.
А если канал газа по PWM оборвется?
А что мешает включить тот же фаилсейф? или аппу выключить? Даже если канал по газу отвалился можно вывести коптер из за высоких препятствий (домов деревьев) потому как дома сейчас выше 20 метров и потом спокойно включить возврат домой.
Что не говори чем проще тем надежнее, по личному опыту знаю всю жизнь ремонтом разной электронной аппаратуры занимаюсь.
крейсерская скорость стала 45-60 км/ч,
А скорость чем мерил? Гаишником?)) Или ОСД с GPS стоит?
А FS-I6S FS I6S не пойдет разве?
вполне бюджетна.
Там вроде нет s-bus, там PPM. Хотя у самого почти такая, очень даже нравится. Подключено традиционным способом надежнее
а может взять вообще другой пульт с контролером?подпаять регуляторы с моторами и летать ?
что я и сделал)) и не сколько не жалею, из родного только корпус и двигателя с регуляторами остались))
Будем знать))) Век живи, век учись.
Это разве что найти кого-то в вашем городе, проверить с таким же пультом, и тогда уже принимать решение.
не факт что другой пульт подойдет к самой плате, мне кажется они должны быть парами пульт плата иначе два коптера рядом не запустить будет
левый стик вниз не помогает?
Все таки прошил, у дочери ноутбук систему переустанавливал и на чистой системе без проблем прошилась.
Прошитая наза лайт стала более интеллигентной что-ли. Повзрослевшей как бы.
согласен)) взлет какой то плавный стал, точку держит лучше
В итоге получаем максимально допустимый размер аккума 115смх45смх22см? Или еще можно где подвинуться?
Все придел, я думаю полистиролом сзади не много вынести чтобы 115мм побороть, у меня на носу подвес с камерой как раз в противовес что бы было
Камрады?
А что лавочку прикрыли в плане пере прошивки на V2?
два дня бьюсь не могу прошить, прошивку видит начинает процесс и встает на (download error! please refresh) порт 80 свободный, скайпом вообще не пользуюсь, антивирус отключаю. Пробовал с другого компа и интернет другой подключал не чего не помогает. Неделю назад пробовал прошить загрузка проходила но контроллер был полностью подключен не получилось в общем. Тут похоже с их стороны что то
Если убрать ограничители (столбики внутри отсека), то какой реальный размер поместится в отсек аккума?
ширина отверстия самого отсека если срезать бортик 45мм, если убрать стойки внутри еще пару миллиметров шире самого отверстия.
Полетал с полной нагрузкой (родной аккум) 7 минут 20 секунд, от отрыва до самостоятельного приземления
Отсек примерно такой в скобках максимум
На счет аккума пока не знаю сам, смотрю вот на этот (ru.aliexpress.com/item/…/32560190920.html) но размер больше придется кулибничать))
Как обещал про конфигурацию:
Аппаратура: FlySky fs-i6 ru.aliexpress.com/item/…/32630763392.html 3150р.
Мозг: Naza М Lite ru.aliexpress.com/item/…/32477697370.html 3860р.
OSD Модуль: ru.aliexpress.com/item/…/32730333632.html 950р.
FPV TS832 + RC832: ru.aliexpress.com/item/…/32798142010.html 1180р. продавец только начал работать я был одним из первых покупателей от того и цена такая.
Цены указал за какие брал.
Регуляторы родные прекрасно подошли, укоротил только сам держатель GPS в половину, длинный болтало и коптер колбасило сильно.
Курсовая камера уже на ваш вкус.
Аккумулятор надо больше емкостью, так как без подвеса и TS832 потребление при выключенных движках 610мА, с TS832 930мА и с подвесом 1180мА
Как то так.
Но из всего ценного - только внешний вид.
Полностью согласен, если честно есть киты на рамах но для меня этот скелет как то не гуд. По идее можно еще добавить к тому что я написал движки + регуляторы (2400р.) и взять корпус даже от Bayangtoys X16 (800р.) и получится симпатичный и довольна умный коптер за 12340р. не считая аккума
Попробую сегодня с полной нагрузкой (родной аккум) и отпишусь.
Завтра отпишу, если надо ссылки где брал скину просто поздно уже у нас, а вставать уже через несколько часов
(а и летал без подвеса с камерой и отключенным TS832 вышло примерно минут 10…13)
В общем полетал я на этом чуде (версия без GPS) и понял что снимать на нем очень тяжело больше ловишь его чем что то снимаешь. Решил слепить что ни будь по серьезнее и вот что вышло:
Было как у всех, так
yadi.sk/i/MgtNQidf3KAacn
Потом так
yadi.sk/i/Hzp4vF563KAafE
и так
yadi.sk/i/-2NopF8m3KAafZ
получилось вот что
yadi.sk/i/L29XfZOO3KAafd
отлетал пару акумов уже но пока в тесте еще, ну небо и земля просто.
Кому интересно вот еще видео правда до камеры минут 5 отлетал (за видио не пинайте)