Activity
Всех ДРОНОводов с Наступающим 2021 годом!
Хочу показать пример ночной съемки - все настройки цветности были сделаны только в коптере, ISO - Auto, EV - 0.
В видео-редакторе только нарезка и добавлена музыка!
Летал на батарее 4S целых 23 минуты!
Температура воздуха была -9 градусов. 😒
😃
Было 120м. Но я хорошо помню, что выставлял этот параметр в 500м. Почему изменился-то?
Особенность в том, что ВСЕ настройки надо делать с ВКЛЮЧЕННЫМ коптером. Если включить отдельно пульт - то вы удивитесь - там выставлена высота - 120 метров, а дальность - 500м.
😁
А режим FCC? Его нужно проверять с включенным коптером.
после 120 метров набор высоты отсутствует, пишет что высота достигнута, надпись красная. Что это значит? В настройках у меня стоит 500м.
Скорее всего установлен режим CE - это европейский режим имеющий ограничения. Его надо переключить на FCC - это американский режим который включает БОЛЕЕ мощный режим работы передатчика.
А еще возможно что у вас выставлен параметр ограничения по высоте в 120 метров, а вы посчитали что это параметр по дальности полета - это тоже отдельно выставляется в настройках.
какая длительность работы родной батареи при -5 - 10 градусах ниже ноля?
В холодную погоду летаю в среднем от 9 до 12 минут. Летом больше - 15 минут стабильно, бывает довожу до 17 минут (но это крайний случай).
Сейчас перехожу на 4S сборку батарей формата 18650. Они реально работают при минусовых температурах - сегодня провел испытания - отлетал на ней 21 минуту!
Правда бывают помехи компаса - поэтому я буду его переносить в другое место.
Пункт “Настройки GPS” - > “Обновление домашней точки”
Друзья каким образом задать домашнюю точку? Или это всегда точка взлета?
По умолчанию домашней точкой считается точка взлета. Но в меню пульта есть пункт который меняет ее на точку пульта. Обычно это нужно во время полета, бывают такие ситуации что при потере сигнала и дальнейшего восстановления связи - появляется сообщение о том что домашняя точка изменена (хотя вы ничего не меняли в этот момент) - и вот тогда нужно срочно зайти в меню и поменять домашнюю точку на пульт, иначе при срабатывании RTH - коптер может улететь куда угодно (вернее на точку которую он сам себе определил). Как-то так… 😉
Как должна работать родная зарядка? У меня батарейка стоит уже 3 часа. Красный светодиод моргает, и все
Вот и я о том-же - Хрень эта стоковая зарядка - я сразу перешел на iMax b6.
А нашли решение проблемы когда начинает колбасить подвес при попытке калибровки после падения?
Если все шлейфы целые без повреждений - то сервисной прошивкой исправляется глюк камеры, на форуме 4pda есть описание в шапке темы - читайте: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=953452&view=find…
Да! Она!
а у меня все на английском, и меню выбора языка отсутствует. Или это будет после обновления прошивки?
Если версия прошивки RC-1022 - то есть возможность настройки русского языка - найти пункт “System settings” - а в нем первый пункт “Language” - и выбрать нужный.
Попался необычный трёх-зарядный девайс на алях - не использовал такой кто ни будь?
Тоже думал на счет такого, но после того как позаряжал подобной зарядкой B3 Compact - отказался от подобных - плохо балансируют ячейки. Может это мне такая бракованная попалась, но я в любом случае перешел ТОЛЬКО на зарядку подобную iMax B6 - UltraPower UP60AC, хотя и Имакс у меня тоже имеется. Эти зарядки имеют силовые провода для подключения и балансируют ВСЕГДА ОТЛИЧНО!
😉
скажите, каким током вы заряжаете аккумуляторы и сколько по времени они заряжаются?
Я всегда выставляю силу тока на зарядке 2 ампера, заряжается батарея примерно за 1 час, все зависит от степени разряда и от дисбаланса ячеек. Ещё проблема бывает в плохом контакте самого балансировочного провода, я один уже выкинул, сделал новый и все отлично стало заряжаться. У меня было что долго балансировал (до 2 часов), тут проблема может быть в самой батарее - если она вздутая, то будет долго балансировать.
Нет, это отдельное подключение внешней батареи через переходник, без стоковой.
Приветствую. Да, я тоже искал выход с GPS, и сначала припаял к первому контакту, а после проверки, разобрался что всё-таки со второго контакта идёт нужный сигнал! :-;
Ещё важный момент: на первом фото на плюсовом проводе установлен диод под термоизоляцией - он нужен чтобы батарея маяка ТОЛЬКО заряжалась, а не питала плату коптера, когда он без своей батареи.
Я уже заказал аккумуляторы 18650
Я пробовал такие - сделал сборку 3S - не вкатило - были помехи на компасе и сильные просадки по напряжению - надо делать сборку 4S, но я не захотел больше морочаться именно с 18650.
На аккумуляторе полностью заряженном после минуты полета резко падает напряжение и коптер начинает садиться. Покупать в дальнейшем штатный аккум желания нет, слишком большая плата получается за 10 полетов. Посоветуйте какой аккум можно подобрать с али, можно просто характеристики.
Для начала разобрать батарею и осмотреть на предмет коррозии - может замыкать и соответственно просадка напруги! Для разборки - открутить 4 шестигранных самореза и снять крышку - и все станет ясно визуально.
В качестве аналога но другой фирмы я ставил HRB 2200mAh 3S (11.1v), 30C - подвешивал на брюхо липучкой - летает по времени как стоковый! Чувствует себя коптер устойчивее в порывы ветра т.к. центр тяжести смещен вниз. 😉
Испытал батарею HRB 2200mAh 3S 30C, результат такой:
- т.к. это был первый вылет да еще и в ветер (6 - 7 м\с) отлетал 12:43, для первого раза нормально, еще пару вылетов и думаю батарея раскачается. Подвешена на липучке под брюхом между лыжами - при посадке садится на лыжи (а не на батарею), сделал упор впереди (красный квадрат из пластиковой карты) приклеял двусторонним скотчем. Заметил особенность - он стал устойчивее к ветру (я полагаю из-за сместившегося вниз центра тяжести).
Пока доволен батареей!
Позже отпишусь как ее раскачаю!
😉
Посмотрим сколько будет на них летать! Может и норм будет?
😉
риехали акумы которые идеально влезают в корпус фимки, есть сомнения что в каждом из них 2200 мач, но проверим. сопротивление банок слишком большое для новых то акумов 80 мом на банку (бу акум HRB по 20 мом на банку) и вес обоих акумов 144,4 грамма.
А какая заявлена токоотдача? Если небольшая - то и вес будет небольшой.
А ко мне тоже пришла на испытания батарея HRB 2200mAh 3S 30c, идеально помещается между лыжами, переходник со стокового разъема уже сделал, позже будут испытания и фото всех примочек!
😉
А какая заявлена токоотдача? Если небольшая - то и вес будет небольшой.
Недавно были измерения токопотребления в разных режимах полета, вот результаты: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=953452&view=find…
Очень полезный показатель (основной если заблудился или помехи видео сильные): ориентироваться нужно так: летишь куда нужно, потом вдруг заблудился… Остановился и начал вращение, цифры показывают градусы от - 180 до +180 (соответственно либо направо повернул либо налево) и когда цифра находится почти на 0 тогда летишь строго вперёд и прилетишь к себе.
Как-то так…
😃
Да еще патч не глядя, прикрутил на левую поляризацию
Кстати на такую антенну как Hybride Triple Feed Patch нужна дополнительная деталь - 50 омная заглушка на свободный разъем (я себе такую заказал) для исключения потери сигнала на ней, вот тогда точно на LHCP уже ошибочно не накрутить!
😉
После дизарма поднялось до 11.2в напряжение по банкам ровное 3.73в.
Так и должно быть - т.к. под нагрузкой напряжение всегда проседает.
Общее время полета составило 16.5 минут но, я так и не увидел надписи о критическом разряде АКБ (может не обратил внимания)
Отличный результат! Я так думаю что батарею надо ставить весом не более 200 грамм. Стоковая весит 160г.
Я тоже позже буду подобную батарею себе ставить - остался корпус с платкой от стоковой вздутой батареи!
😉
Важна не дальность, а качество изображения - намного лучше моей предыдущей спиральной антенны.
В городе всегда много помех
Поставил на пульт новую антенну круговой поляризации (RHCP) канала 5.8 и испытал.
Антенна Hybrid Triple Patch - отлично себя показала в городских условиях - помех практически не было, потом испытаю на дальность!
У неё “Рыбий глаз” и сильные искажения.
ONEPAA получше и дешевле.
Главная Фишка этой камеры ПОЛНАЯ стабилизация видео - она ИСКЛЮЧАЕТ сам механизм подвеса камеры! Onepaa Хорошая - Сам ее Юзал на Хабсане, но с наклонами так не справляется как Insta360.
😉
Вот какую камеру можно поставить взамен подвеса, но надо будет еще замутить подключение к передатчику. Или просто курсовую добавить, как было недавно на форуме! 😉
Правда ценник Заоблачный: insta360.ru/product/insta360-go-kamera/
В течении года обладания данным “Зверем” - научился делать облет вручную без включения смарт-режимов: 😉
силовая литий полимерная батарейка хорошо работает только при + температуре. Больше +20. Если ниже, то напряжение начинает проседать, если температура ниже. Скорее всего дело в этом.
Я для полетов зимой сделал своеобразную шубу на каждую батарею, из чего и как - описывал Здесь: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=953452&view=find…
У меня RTH настроен на высоту 80м. (у нас высотки не более 70 метров), домашняя точка ВСЕГДА - точка взлета, мало ли в пульте GPS затупит или пульт выключится и НЕ включится… всякое бывает…
Самим RTH практически никогда не пользуюсь - все руками… 😉
пропадание телеметрии, но картинка ещё двигалась потом зависла и пульт вырубился без предупреждений.
Такое тоже периодически бывает - в такой ситуации нужно включить сразу-же пульт - тогда можно успеть перед автовозвратом - отключить RTH и летать дальше.
Все верно сработал RTH и полетел в точку взлета. По умолчанию в этом режиме коптер летит задом наперед. Но в последних прошивках доработали возврат - если САМ активируешь RTH, тогда коптер будет лететь в таком положении, в каком был, т.е. если находился носом на точку взлета, то так и полетит, и в момент самого возврата его можно вращать - делать обзор местности. И ещё посмотрите в своих настройках ВЫСОТУ возврата, она должна быть выше деревьев, домов, иначе если на пути что-то будет выше - то столкнется.
она вся накрыта диспетчерской зоной аэропорта.
летать без получения разрешения на ИВП нельзя.
У нас тоже весь город закрыт диспетчерской зоной - но я летаю без проблем - не залезая на конкретно запретные места! Да еще и поправки в законе (до 150 метров) помогут если что отмазаться!
😉
у этой разъём microUSB
тоже можно в инете найти распиновку и вывести видео-контакт.
Коллеги, научите пожалуйста пользоваться картой полётов на сайте www.fpln.ru
То есть, как правильно посмотреть все запретные для полетов зоны для конкретного места?
навести на свой регион, в пункте вверху с многогранником выбрать пункт ЗОНЫ, пометить “запретные зоны”, “опасные зоны”. Есть еще НОТАМ - это временные запреты обычно при выполнении учебных полетов. Еще в “АРД-ЛИН” - выбрать пункт “Аэродромы” и “Вертодромы”.
соответственно в этих зонах (Особенно ЗАПРЕТНЫЕ) - лучше не летать если не хотите неприятностей!
😉
Ну, например для Тулы?
Конкретно здесь - запрещено летать в районе аэродрома и 106 воздушной дивизии, а так-же возле Тульского артиллерийского училища. (они помечены красным штрихом).
Если наглядно увидеть запретные для полетов зоны - то посмотрите на Москву - она ВСЯ ЗАКРЫТА для полетов!
Склеил суперклеем и спаял сломанный проп из двух один, срезал наискось, чтобы площадь склейки была около 1 квадратный см., отбалансировал, без проблем с ним летает.
На таком лучше не рисковать…
Так вот прицепил на него гоупро4 и без проблем слетал на 1км чисто по телеметрии. Ну это такое себе… надо все-таки видеть куда летишь.
А почему не подключил видеосигнал с камеры на передатчик - вот и будет видео FPV. схемы есть куда кидать контакт, на соседнем форуме было: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=953452&view=find…