Activity
Количество каналов настраиваются Aux switches.
Что касается прошивок, есть ещё одна. FlyPlus
Спасибо Вам скачаю)) а в чем преимущества данной прошивки?
Какой программой для прошивки пользовались?
Вам прикрепил файл прошивки, версия написана на дисплее аппы:)
На chinahobbyline открылся российский склад. chinahobbyline.com/index.php?route=product/categor…
отличная новость)
Извиняюсь, не хочу терять форум, иногда тут проскакивает нормальная информация.
а что там надо поддерживать?
чтобы моторами не биться
а моторы бьются.
Во время заказа мне не ответили ничего, поэтому не закал этот дрон. У производителя который не только получает деньги, но так же какие-то отзывы от покупателей, должен обратить внимание и после продажные обслуживание должно быть как это у Geprc, они развивающая компания, пусть и слабо, но сейчас они ведут разработки и в коммерческом секторе дронов.
И спиливать просто так с рамы ничего не нужно. Если это сделано производителем, просто разработай собственную раму, если видишь места доработки. Бывает момент, например как у меня было, все комплектующие со старой рамы ZMR250 я перенёс на Mark 4 с небольшим допилом рамы.
ну да, у меня рамка jarvis 7, найди 7 отличий от марка
А что их искать, я на марке перепилил пол рамы и обработал, при пилении ни один слой не отслоился, химический запах минимальный, саму раму как только не краш-тестил ей хоть бы что, места пиления не отслоились.
Размеры рамы одинаковые, технологические отверстия как у оригинала, только у производителя твой рамы поддержка не очень походу. Тоже рассматривал аналоги Марк 4, но когда написал продавцу по раме мне так и не ответили, уже полгода жду ответа. Скорее всего мне не повезло, а на раму Марк 4 я ответы получил сразу.
а в чём её крутость? и кстати, а зачем там на концах лучей заострения? чтобы впилиться куда нибудь? я их спиливаю, и вес кстати от этого уменьшается.
Спорить с тобой не буду ты не поймёшь, у тебя свое видение у меня свое.
Не зря я вставил “финансовый маркёр” в сообщение, был уверен, что не упустите момент перейти на личности.
В общем помог конденсатор и отлично, удачных полётов.
Не по вашему и по чему либо совету, поставил так как сам знал и рассчитал, что он нужен именно там где питание видеопередатчика идёт к полётному контроллеру. Тему закрыли. Все что по цепи + все подключено и питается от аккумулятора, если цепь позвонить, связь с + везде где нужно питание, также и с минусом. Нужная сила тока под разное устройство дрона, расчитавается внутренней схемой устройства, сколько нужно питание, столько устройство и возьмёт с аккумулятора.
Да я понимаю, сам не жизнерадостный, а если и был бы таким, то не выливал грязь человеку, а объяснил на пальцах как есть. Это легко и без денег это можно делать.
Ну а как найти ответ на вопрос, если в самом вопросе, то помехи приёмнику, то проблема с видео-сигналом, в ваших же трёх строках выше? И ко всему этому ещё АКБ, каким то боком.
А причин помех на видео, если все же вопрос в этом может быть масса. Надо разбирать конкретный Дрон, раскладывать его по столу, рисовать схему и анализировать. Это ни кто не сделает за вас, т.к. мало кто обладает экстрасенсорными способностями. Или могут сделать, но уже за рамками форума и не бесплатно.
Я например встречал помехи от приёмника FrSky R-XSR, по телеметрийному каналу, на провод от камеры до видео передатчика.
Поэтому и пишу, что сначала надо найти причину помехи, а потом уже с ней бороться. Т.к. Грамотно и аккуратно собранный Дрон, работает нормально и без помех, очень редко требуются костыли в виде доп конденсаторов и LC фильтров.
Ты меня не слушаешь совсем? Или пытаешься за мой счёт быть умным, я туп, а ты умен с 3790 сообщениями? Сказал я уже что помеха устранилась кондером в реальных полётах на улице. Пробывал летать без конденсатора и с ним, без конденсатор видел сигнал без полос, полосы начинаются с 1 км. на несколько секунд и пропадают, все время нет полос в шлеме и на экране. Дело все в том, что если бы коптер как-то был неправильно настроен, то оборудование бы как-то не так повезло в работе, от того что я уже использовал.
Вы только и умеете настроение испортить, почему в ваших умах эта черта? Помочь ты хотел, но потом с таким подходом неправильно это, во всех “здравых” смыслах, и ещё говорить что это не бесплатно, данный ресурс не подразумевает, что оплата какая-то должна происходить. Это опен соурс проект, не надо делать тут торговую площадку, про объявления о покупке/продаже это другое. А навык и опыт не нужно продавать, ты так и не понял, что для тебя деньги важнее всего в твоей жизни получается?
Я то как раз максимально подробно отвечаю на вопросы в которых разбираюсь. Другое дело, что вопрошающим не нравятся ответы, которые не совпадают с их желаниями.
А комментировать ответ человека с опытом в 28 лет, при возрасте 28 лет, который все это время борется в пульсациями от АКБ, ну извините…
Нет чел, я тебя понял, меня недопоняли, не хочу объясняться, просто суть проста была, так только никто не понял меня. А был вопрос в том, что больше всего даёт помех приёмнику, что аккумулятор запитывает такое, что дает помехи, моторы, регуляторы, либо PDB. Моя проблема была с видео сигналом, передатчик AKK 1200 МВт, на всех 8 каналах передатчика была проблема с видео.
А ингибитор служит для консервации батареек, он служит несколько циклов заряда-разряда. Все там есть, ингибор имеет запах, не могу передать, я же рассказывал когда новый аккум с первой зарядки “разлетелся” вскрыл, 3 банки целые, 1 разорвало напополам.
Передатчик и приёмник расположены в башне станции передачи частотной сетки, низко высочастотные сигналы.
Чего неправильно сказал?
Aleksandr L, такой же на этом форуме как если бы знал ответил на мой вопрос новичка. Я тебя понимаю, жаль тебя друг. Неудача преследует всю жизнь?
это тоже можно в цитатник. у самолета носовой обтекатель, самый радиопрозрачный элемент планера.
потому как под этим обтекателем, у большинства самолетов, включая все гражданские авиалайнеры, располагается антенна радара.да собственно говоря, весь пост можно сохранить, как пример просто дикого отсутствия знаний.
Друг, зачем вот ты стебешь. С чего такие выводы. Ты работаешь в военной промышленности? Я 10 лет работаю и знаю, около 20000 изделий переделал, с пульсациями, помехами возился, как от блоков питания до передатчиком. Что ты мне дичь рассказываешь и пытаешься меня подначить. Вроде тебеи50 лет, мой опыт ты просто решил стереть, всю мою жизнь так сказать. Зря неправильно это, не смыслишь ты ни в чем, уникум я своими глазами вижу, не читаю я интернета и не верю в то что там написанно. Носовая часть всегда служила и будет служить антенной с установленным оборудованием, от помех защищает корпус носовой части самолёта, у антенны это и есть помехозащищенный корпус, это и есть сама антенна. Чего ты мне рассказываешь.
Про “ингибитор”. Не существует никакого консерванта.
Нет никакого упоминания “консерванта” производителями.
Дальше эту тему продолжать не имеет смысла.Про пульсации, вы не правильно понимаете и делаете не правильные выводы.
а еще помогает “святая вода”, если в нее макнуть смартфон на пару часов, никаких помех не будет.
Замерь например power bank из магазина только что купленный, проведи 3 цикла зарядки-разрядки малым током, ёмкость аккумов может возрастать. Производителям зачем это писать на аккумах, зачем давать человеку лишнюю информацию. Если производителями говорится что нужно провести 3 цикла заряда-разряда, и не объясняется какие химические процессы там протекают.
А чего мне неправильно понимать про пульсации, я с ними сталкиваюсь каждый день.
“Святая вода” хм верующий, поэтому и не понимаешь науку. Обязательно макнешь телефон в воду и сам телефон с генерирует электричество.
это тоже можно в цитатник. у самолета носовой обтекатель, самый радиопрозрачный элемент планера.
потому как под этим обтекателем, у большинства самолетов, включая все гражданские авиалайнеры, располагается антенна радара.да собственно говоря, весь пост можно сохранить, как пример просто дикого отсутствия знаний.
Я только от тебя стеб услышал, никаких разъяснений, человек написал ответ, а получил в ответ стеб. И только и слышу какой ты умный, а все остальные так себе, друг на других ресурсах ты ведёшь себя также. Не стоит, в 50 лет только нахлынуло? Или как я с 8ми лет с электронном бок о бок? Понимаешь ты, мне просто обидно что мои старания за 28 лет взяли и втоптали в грязь, вижу как все происходит своими глазами и своими возможностями.
К сведению, передатчик и и Приёмники в наземной технике расположены сверху, вопрос к знатокам если такие умные, почему в башне, а не на дне?
Falcon 250 можно где нибудь в России в продаже найти?
У меня есть Falcon 250 Pro, только рама. Если интересует, спрашивайте в лс. Можно только поинтересоваться, зачем такое Вам старье?
У военной техники к примеру, металлический корпус это экран, служит для экранирования разных помех извне. Также у самолётов, чтобы не было наводок обязательно носовая часть, часть с электроникой экранируется, от вышек, антен и т.д. У наземной техники кузов или броня служит экраном. Это должно быть понятно любому. Во всех планшетах, где есть аккумы должен быть экран от частоиных помех.
Про “ингибитор”. Не существует никакого консерванта.
Нет никакого упоминания “консерванта” производителями.
Дальше эту тему продолжать не имеет смысла.Про пульсации, вы не правильно понимаете и делаете не правильные выводы.
а еще помогает “святая вода”, если в нее макнуть смартфон на пару часов, никаких помех не будет.
Движение как положительных так и отрицательных зарядов при столкновении в любом проводнике, вызывают по сути очень и очень маленькие всплески энергии. Ток течёт с определённой частотой колебания, при движении и образуются пульсации этих колебаний. Померить на любом участке цепи напряжение осцилографом, то можно увидеть на экране то как течёт ток, и у этого “графика” есть свои издаваемые шумые, мелкие колебания.
каким таким ингибитором ?
кроме высокочастотных.аккумулятор вообще не может дать никаких помех, собственно как и погасить последние.
Ингибитор это консервант, который добавляют в производстве для того чтобы аккумы жили дольше, это когда говорят что LiPo аккумы нужно изначально заряжать небольшим током, так сказать предоставить аккуму небольшой тест, 3 цикла зарядки небольшим током. Вообще эти всплески помех и шумов, пульсациями называют, как я понимаю это излучение от всего, что несёт положительные и отрицательные заряды, так скажем всплески энергии внутри аккума. Т.е. например коптер начинает взлетать, не топлю на газ, а тут решил дать газу на полную, то и всплески эти будут выше чем те, когда коптер только только начал взлетать. От регулей, от моторов(от самого вращения помехи), приёмника это все создаёт помехи. Вообще банки аккумов должны быть изолированны, алюминевой фольгой, в телефонах на крышках клеят “экран”.
И те и другие помогают в борьбе с помехами. Только одни для высокочастотных помех, другие для низкочастотных.
Вот не плохой ликбез по кондерам: blog.rcdetails.info/kondensatory-dlya-filtratsii-s…
“Слушаем моторы и смотрим, есть ли колебания, которые вы не можете убрать при помощи настройки PID коэффициентов”
не совсем понял как понять слушаем? По звуку моторов можно понять или по колебаниям из стороны в сторону моторов?
Перепаяю напрямую к полётному контроллеру, немного полета в понял что конденсатор нужен, есть помехи без конденсатора. И провода от конденсатора заменю на 18 AWG, заместо 24 AWG напаянных.
Да в принципе в самих аккумах внутри схема протекания токов, ингибитором должна блокироваться, физико-химическими процессами, и по сути никаких внешних помех для приёмника не должно быть. Да и не только в аккумуляторах для квадрокоптера имею ввиду lipo’шках, в телефонных аккумуляторах тоже не должно быть помех. Если у кого есть клещи можно замерить попробовать в местах подключения аккумулятора к дрону.
Здраствуйте, подскажите если я напаяю конденсатор 35 в 1000 мкФ на контакт “+” который идёт на полетный контроллер, и “-” который идёт на PDB, а не напрямую к плюсу и минусу полётного контроллера, чтобы защитить от помех, конденсатор в такой цепи будет защищать входное напряжение от аккумулятора? Просто уже все напаянно и места нет чтобы проложить конденсатор, хочу сделать как на картинке.
арминг настроен7
Арминг не настроен, регули не в правильном порядке стоят. Буду перепаивать под настройки QUAD X в конфигураторе.
Надо бы настроить. До кучи запустить блхелисьют и глянуть что там. Попробовать включить дшот 300 или 600, если не включено.
Для чего настраивать дшот, если на Multishot работают моторы? Каждый мотор проверяется в конфигураторе BLHeliSuite или напаянные прям на полетном контроллере можно проверить работу регуляторов?
Здраствуйте, подскажите как настроить регуляторы оборотов LittleBee 30 A под полетный контроллер Omnibus f4 pro v2(клон Omnibus). Я уже собрал коптер, не знал что нужно настраивать регуляторы. Проблема в коптере в том что не запускаются моторы при подключении аккумулятора к дрону, аппаратуру с приёмником забиндил, моторы в Betaflight конфигураторе проверил, но с аппы моторы не управляются, не пойму в чем проблема.
а калибровку регуляторов делали ?
про то как это сделать читайте в мануале по контроллеру.
Калибровку регуляторов не делал, все уже напаянно на полетный контроллер, в конфигураторе выбрал Multishot, моторы emax rs2203 2600kv.
Как связанно калибровка регуляторов с сигналом от передатчика к приёмнику?
Здравствуйте, подскажите, в Betaflight конфигураторе проверил работу моторов, работают немного с неправильным расположением моторов как по картинке в самом конфигураторе(фото приложил). Проверил работу приемника, повращал аппой стики, тумблеры пощелкал, все работает. Приемник fs-i10b подключен по ibus на полетном контроллере Omnibus f4 pro v3 к разьему UART 3 к контактам GND к GND, V+ к 5V, и S к контакту SDA/RX3. В конфигураторе выставил Последовательный порт>>IBUS. Подключаю батарейку к коптеру, включаю аппу, моторы без пропеллеров пытаюсь стиком газа прибавить газ чтобы проверить работу моторов и приемника с передатчиком, моторы не крутятся почему-то, хотя в Betaflight конфигураторе все работает нормально. Аппу забиндил. Собирал по этой схеме, полько подключение приемника по ibus:
Здравствуйте, собираю дрона не пойму как подключить питание от аккумулятора, к PDB припаять разьем XT60 и к этому разьму подключать аккум, и от контактов на плате PDB провода заводить на полетный контроллер к контактам BAT+ и GND, собираю по этой схеме, не хочу лишних проводов прокладывать. Или припаять + провод сначала к полетному контроллеру к контакту BAT+, а от него к PDB и от GND тоже на контакт - на PDB? Имел ввиду чтобы полетник запитывать от PDB, на рисунке показано сначала от батарейки + провод идет на полетник, и от полетника запитывается PDB.
имеется шлем eachine ev800d. не подскажите пожалуйста какой аккумчик для него лучше прикупить? хочется поменять. и антенны поставить какие можно вместо стоковых?
У меня такой же шлем все из коробки пока что работает, на отдельном экране настраивал шлем, есть смысл менять стоковый аккум?
Антену патч сам пока не выбрал, а другая Lolipop 3 стоит
Здраствуйте, подскажите какого сечения нужны провода для подключения к акуму 4S 100C? У аккума 12AWG, купил на 14AWG, потому-что более толстые мне сложно проложить по дну рамы, мне нужно от аккума провод к PDB и к полётнику подключить к контактам + и -
Вот думаю на моем фристайловом кваде, не будут ли греться 14AWG.
А то где не скал не могу понять характеристики
KV: 2300
MAX Толчок: 440G Длина: 32,2 мм
ЧИСЛО Сотовой связи: 2-4 S Диаметр: 27,9 мм
Рама: 12N14P Вал: 3 ММ Винт
: 5-6 дюймов Вес: 25G
Под 5-6 пропеллеры 2-4S аккумы ставят.
Привет
Такой вопрос на Eachine Falcon 250 Pro CC3D Горячий F3 Racer - есть вариант ставить акумы 4s 14,8 100с или лучше взять 3s 11,1 60c ?? 😃😦
У меня на Eachine Falcon 250 Pro стоял 4S 90С аккумулятор Infinity. Я думаю 3S будет мало для такого тяжеловеса как Eachine. Ставьте аккум 85-120С 4S.
Подскажите какого диаметра провода используются в аккумуляторах 4S? Маркировки нет на проводах, а так бы посмотрел по маркировке awg.
они будут махрится не от обработки, а от контакта с планетой или припятствиями. Верхняя пластина - расходники, как и весь квадрик, в общем то.
как понять расходники? Рама у автомобиля тоже расходник по вашему, человеческое тело тоже расходник, все в расход получается, не утрирую пытаюсь понять, ни разу не летал, ну можно сделать раму как не расходник как-то? Я понимаю к чему вы клоните, но вопрос то был о другом: Чем можно покрыть после шлифовки края чтобы не облупались, не трескались, не отслаивались. Если не знаете так и скажите не знаю и больше ничего не требуется от вас.