Спасибо. За все ответы… Проблему нашел методом тыка и перебора всего.
Прошивка INAV 2.3.0 OMNIBUSF4PRO LEDSTRIPM5 не работает в части ленты, на сегодня это последняя стабильная. её я изначально и ставил.
Прошивки 2.2.1 и 2.2.0 справляются с лентой. Остальные не пробовал.
Полетник Omnibus F4 V2 перестал показывать напряжение, висит 0
Ток показывает.
Вроде есть 2 резистора, ответственные за показания напряжения, подскажите где их искать и что еще можно проверить?
напряжение там не резисторы измеряют, а микруха, гляньте по схеме или по дорожкам. Сейчас не помню как называется, но многоножка.
спасибо, нашел прогоревшую дорожку, теперь все кажет.
Прошивка INAV 2.3.0 OMNIBUSF4PRO LEDSTRIPM5 не работает в части ленты, на сегодня это последняя стабильная. её я изначально и ставил. Прошивки 2.2.1 и 2.2.0 справляются с лентой. Остальные не пробовал.
Удручает, что то, что раньше работало, перестает работать.
Здраствуйте, подскажите как настроить регуляторы оборотов LittleBee 30 A под полетный контроллер Omnibus f4 pro v2(клон Omnibus). Я уже собрал коптер, не знал что нужно настраивать регуляторы. Проблема в коптере в том что не запускаются моторы при подключении аккумулятора к дрону, аппаратуру с приёмником забиндил, моторы в Betaflight конфигураторе проверил, но с аппы моторы не управляются, не пойму в чем проблема.
регуляторы не настраиваются “под контроллер”. Погуглите вообще тему по регуляторам (или поиском по форуму), может нужно в прошивке настроить желаемые параметры?
не запускаются моторы при подключении аккумулятора к дрону,
арминг настроен7
арминг настроен7
Арминг не настроен, регули не в правильном порядке стоят. Буду перепаивать под настройки QUAD X в конфигураторе.
Не заармленый не будет крутить моторами от команды аппы…
Всем спасибо за ответы, помогли советами. Учусь в программе симуляторе Liftoff летать, не выходил на реальные полеты. С первого краша не хочется потерять дрон.
Хочу управлять с FlySky, SBUS там похоже только на больших приемниках … Чтобы запустился IBUS контроллеру нужен инвертор… от 5 вольтового инвертора не пополохет контроллеру, там похоже сделана внешняя инверсия?
Если подключать IBUS к свободному уарту, инвертор не нужен. Подключается напрямую.
порты заняты все, а что на пятаках - надо смотреть… А капля припоя между SBUS или PPM - не инвертор случайно, для чего там так сделано?
Добрый день всем, мужчин с прошедшим праздником.
Решил на свой 210 поставить gps, соответственно перейдя на INAV.
Плата -Omnibus F4 v3. Подключил все согласно приложенного рисунка. Но после перепрошивки UART1 в настройках включен вместе с USB VCP. Приемник подключен к SBUS, но активируется через serial RX на UART6.
Через UART3 (SCL, SDA) подключен компас.
Второй день тыкаюсь как слепой котенок. Сперва думал, может BN-880 не работает. Но подключив к U-Center, убедился, что он работает.
Вопроса, собственно, два.
Первый - можно ли отключить в настройках портов UART1,не повличет ли это отключение USB?
И второй - если нет, то получается, что можно только через softserial? Искать на плате, куда подпаять GPS? В теме, вроде, не рекомендуют GPS на softserial - не надежно якобы.
Первый - можно ли отключить в настройках портов UART1,не повличет ли это отключение USB?
Можно.
В этом омнибусе гпс на уарт1, а приемник на уарт6, все верно.
Но я не помню, влияет ли наличие VCP на работу GPS. Может и нет?
Можно.
Спасибо большое. Пошел опрос GPS. Можно дальше разбираться.
UART1,не повличет ли это отключение USB?
Не повлечёт. USB на f4 отдельно от uart1.
Подскажите пожалуйста, подключил к Omnibus F4 sd приёмник Futaba без SBUS и PPM. Подключаю всё по схеме, в Betaflight выставил PWM приемник, а он не видит приемника! Что может быть? Прошивка последняя, UART порты включал.