omnibus f4 полетный контроллер
Можно никакие не выпаивать. Все отлично летает, если в целом правильно питание организовано.
Если сервы - то один диод нужно убрать на гребенку. Что бы помехи от серв не прыгали.
Если регули без беков - ничего не трогать. Главное не питать от контроллера ничего высокотогового, кроме приемника и жпс.
Я правильно понимаю,что подключив к гребенке ESC со своим BECом,можно запитать сервы (подключенные к гребенке) и деятельность BECов ESC и встроенного в полетник будут изолированы? - но существующая у меня плата Omnibus F4 v3 PRO на гребенку “вещает” напряжение…
Правильно понимаете. Без внешних 5 вольт на сервовыходах сервы шевелиться не будут. +5 вольт со встроенного бека на гребенке есть только на входе sbus/ppm, на остальных быть не должно.
- а 6s?
заявлена поддержка только 4S. Возможно ограничение действует из-за делителя датчика напряжения полетника, возможно из-за предельного входного напряжения бека. Информации не нашел. Больше 4S подавать не пробовал. У некоторых и на 4S начинаются проблемы из-за выбросов при работе регулей - это у тех, кто кондеры по питанию не паяют…
Ткните носом , как завести led strip на omnibus f4 pro v2. Пробовал и бетафлай и айнав (в том числе айнав м5), ни чего не помогает
- Прошить прошивкой под лед стрип на pwm5. У omnibus f4 pro непрвавильная разводка штатного разъема, ледстрип работает только на PWM5, на штатном выходе не работает.
- Между выходом PWM5 и сигнальным входом ленты ледстрипа поставить резистор на 300-500 ом ( что бы полетник не сгорел при проблемах с лентой. Работает и без резистора, но есть риски)
- Разрешить ледстрип в конфигураторе.
- Отконфигурировать ледстрип через на нужные вам функции через CLI. Настравать через конфигуратор я так и не научился…
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/LedStrip.md
там есть примеры конфигураций и описания, загоняйте их через CLI, меняйте. Разберетесь.
5. При необходимости настроить включение/выключение ледстрип на какой нибудь тумблер в модах в конфигураторе.
предельного входного напряжения бека. Информации не нашел
Применен понижающий регулятор MP1583 с входным диапазоном 4.75 - 23V.
- Прошить прошивкой под лед стрип на pwm5…
Спасибо. За все ответы… Проблему нашел методом тыка и перебора всего.
Прошивка INAV 2.3.0 OMNIBUSF4PRO LEDSTRIPM5 не работает в части ленты, на сегодня это последняя стабильная. её я изначально и ставил.
Прошивки 2.2.1 и 2.2.0 справляются с лентой. Остальные не пробовал.
Полетник Omnibus F4 V2 перестал показывать напряжение, висит 0
Ток показывает.
Вроде есть 2 резистора, ответственные за показания напряжения, подскажите где их искать и что еще можно проверить?
напряжение там не резисторы измеряют, а микруха, гляньте по схеме или по дорожкам. Сейчас не помню как называется, но многоножка.
спасибо, нашел прогоревшую дорожку, теперь все кажет.
Прошивка INAV 2.3.0 OMNIBUSF4PRO LEDSTRIPM5 не работает в части ленты, на сегодня это последняя стабильная. её я изначально и ставил. Прошивки 2.2.1 и 2.2.0 справляются с лентой. Остальные не пробовал.
Удручает, что то, что раньше работало, перестает работать.
Здраствуйте, подскажите как настроить регуляторы оборотов LittleBee 30 A под полетный контроллер Omnibus f4 pro v2(клон Omnibus). Я уже собрал коптер, не знал что нужно настраивать регуляторы. Проблема в коптере в том что не запускаются моторы при подключении аккумулятора к дрону, аппаратуру с приёмником забиндил, моторы в Betaflight конфигураторе проверил, но с аппы моторы не управляются, не пойму в чем проблема.
регуляторы не настраиваются “под контроллер”. Погуглите вообще тему по регуляторам (или поиском по форуму), может нужно в прошивке настроить желаемые параметры?
не запускаются моторы при подключении аккумулятора к дрону,
арминг настроен7
арминг настроен7
Арминг не настроен, регули не в правильном порядке стоят. Буду перепаивать под настройки QUAD X в конфигураторе.
Не заармленый не будет крутить моторами от команды аппы…
Не подскажете по электричеству , контроллер F4 … плата MATEKF411, такая banggood.com/…/Eachine-Wizard-X140HV-140mm-FPV-Rac…
Хочу управлять с FlySky, SBUS там похоже только на больших приемниках … Чтобы запустился IBUS контроллеру нужен инвертор… от 5 вольтового инвертора не пополохет контроллеру, там похоже сделана внешняя инверсия?
Если подключать IBUS к свободному уарту, инвертор не нужен. Подключается напрямую.
порты заняты все, а что на пятаках - надо смотреть… А капля припоя между SBUS или PPM - не инвертор случайно, для чего там так сделано?
Добрый день всем, мужчин с прошедшим праздником.
Решил на свой 210 поставить gps, соответственно перейдя на INAV.
Плата -Omnibus F4 v3. Подключил все согласно приложенного рисунка. Но после перепрошивки UART1 в настройках включен вместе с USB VCP. Приемник подключен к SBUS, но активируется через serial RX на UART6.
Через UART3 (SCL, SDA) подключен компас.
Второй день тыкаюсь как слепой котенок. Сперва думал, может BN-880 не работает. Но подключив к U-Center, убедился, что он работает.
Вопроса, собственно, два.
Первый - можно ли отключить в настройках портов UART1,не повличет ли это отключение USB?
И второй - если нет, то получается, что можно только через softserial? Искать на плате, куда подпаять GPS? В теме, вроде, не рекомендуют GPS на softserial - не надежно якобы.
Первый - можно ли отключить в настройках портов UART1,не повличет ли это отключение USB?
Можно.
В этом омнибусе гпс на уарт1, а приемник на уарт6, все верно.
Но я не помню, влияет ли наличие VCP на работу GPS. Может и нет?
Можно.
Спасибо большое. Пошел опрос GPS. Можно дальше разбираться.
UART1,не повличет ли это отключение USB?
Не повлечёт. USB на f4 отдельно от uart1.