Activity

Пластиковые баки для пилотажных моделей

Для осуждения бак с одной трубкой работающей под давлением. Состоит из двух емкостей, один для создания давления в системе, другой для заправки и питания двигателя. Выхлопные газы и газы из картера (если давление отбирается из двигателя) с топливом не смешиваются, топливо будет подаваться без пузырьков. Отжим бака происходит полный.
ibb.co/616RsbX
ibb.co/B2bTsjG
ibb.co/hdCV8qZ
ibb.co/n00nSRk
ibb.co/cXzkJQB
ibb.co/4PSPsjS

Пластиковые баки для пилотажных моделей

Упрощенная модификация. Для удаления воздуха предусмотрена дренажная трубка. При заправке модель держится вертикально вверх, заправка производится через питающую трубку при открытой трубки дренажа. После того как удалиться воздух и пойдет топливо из дренажной трубки его закрывают. Бак помещается в прямоугольный “негерметичный” контейнер. Объем топлива в баке можно регулировать подбором емкости под бак и высотой контейнера, что ограничит заправку бака излишним топливом.
ibb.co/gRzfykT
ibb.co/WnS97Lz

Пластиковые баки для пилотажных моделей

Да! Только дошло после ваших разъяснений. Существует два типа баков поилок, которые подают топливо без давления. Первый тип это типичная поилка с доступом воздуха в бак по мере выработки топлива, чтобы не образовалось разряжение в баке. Второй тип это бак с " эластичными стенками", который после заправки по мере работы двигателя, уменьшает свой объем и разряжение в баке не образует, т.е. двигатель подсасывает топливо сам и видимо стенки не должны обеспечивать подачу топлива под давлением, а то режим двигателя может меняться. Следовательно, возможно эти тюбики, которые имеют не растяжимые стенки меняют объем только путем сжимания и достаточно мягкие, подходят под систему одна трубка?

ibb.co/F59Nw0z
ibb.co/dPybVdv
ibb.co/0C7BSKr
ibb.co/HGyCywg

Дно одного бака заклеиваем, он будет похож на тюбик. Объем жидкости без напряга стенок данная емкость “фруто няня - 90 гр.” может принять 75-80 мл., при этом толщина бака колеблется от 18 до 20 мм при ширине 85 мм… Дно другого бака без заклейки помещает 145 мл. При этом толщина бака 40-42 мм. при ширине 70 мм.
Питающая трубка в пробке полу-подвижно, ход ограничивают трубки ПВХ одетые туго на питающую трубку сверху и снизу пробки, выше нижней ограничивающей трубки просверлено отверстие 1-1,2 мм для стравливания воздуха.
Заправка производится при вздутом баке, при положении трубки питания в нижнем положении, чтобы отверстие под пробкой был открыто в полость бака. Заправляется бак под завязку, под давлением с начала будет стравливаться воздух, а затем пойдет топливо, дождаться до равномерного вытекания, дернуть трубку питания вверх и отверстие стравливания закроется. При положении бака боком топливо будет равномерно вытекать и в бак уже воздух не попадет.

Пластиковые баки для пилотажных моделей

Бак разработал для применения с контейнера внутри крыла строящейся модели учебно тренировочной для воздушного боя, по следующим причинам: устойчивость емкости к воздействию дизельного топлива, малой массы около 6,6 грамм, простоте обслуживания и по возможности быстрой замены, вмещает 70 мл топлива.

Кордовые учебно-тренировочные

Здравствуйте Олег. 20% касторки, 30% эфира, Фора Пионер,винт 178х127. Двигатель подсевший в следствии использования некачественного керосина, лежали несколько лет, недавно разобрал для осмотра, куча нагара,коленвал проворачивает в коренном подшипнике. Промыл, собрал, их у нас было два, у одного во время пробного запуска (вроде и не пережал)срубило после вспышки мотыль. Посмотрев на кучку тертых, перетертых КМД вообще руки опускаются.

Простой кружковый шлифовально-калибровочный станок.

Лучше использовать два одинаковых двигателя. Регулировать лучше при сборке, а также один из статоров можно использовать (если его держать в резерве), если сгорит на основном двигателе. Иногда бывает очень обидно, когда что либо сгорает в совсем ненужный момент.

Простой кружковый шлифовально-калибровочный станок.
Цилиндр на метеоре

Здравствуйте Марат, конечно вы старше меня и вы на много опытнее,знаний больше чем у меня. Если сделать фазы :130 перепуск, 140 выхлоп надо будет погружать гильзу, и я думал возможно надо будет вставить вкладыш, ведь поршень поднимется выше нижней кромки выхлопного окна в положении ВМТ, или на пользу будет под поршневая индукция? С уважением Юрий.

Цилиндр на метеоре

Сколько миллиметров должна быть разница в высоте от верхней границы перепускного окна и верхней границы выхлопного окна? И какие будут фазы перепуска и выхлопа? Без фаз с резонансной трубой.

Цилиндр на метеоре

Возможно ли? Выточив стальную втулку внутренним диаметром 15 внешним 18 и высотой выхлопного окна гильзы отрезав от него сектор, подогнать и вставить его достаточно точно в выхлопное окно гильзы. Оформить верхнюю часть нового выхлопного окна в соответствии фазами газораспределения, оно ведь такое широкое ни к чему вставить вкладку, запаять в нескольких точках и до оформить выхлопное окно в нижней части. Затем шлифовать под конус нижнюю часть гильзы до верхней границы нового выхлопного окна, что должно сравнить поверхность вкладыша и гильзы?

дополнительная профессия для цсткам-2.5кр и талка-2.5к

Пересмотрев видео полетов с дизельными двигателями полностью с вами согласиться нельзя. Они регулировались на небольшое забеднение, т. к. в горизонте они немного давятся,поэтому они на вертикалях как и любой другой забедненный двигатель рявкают. Видимо еще чуть нужно рассверлить футорку. Двигатели показаны в реальных полетных условиях, а не на стенде , они достаточно тяговиты и перебои начинаются в третей четверти полета, когда топливо почти на исходе. Что касается пилотажного мотора, главное у него есть пилотажный режим, он работает с необрезанным пилотажным винтом КМД. Режим надо добиваться изготовлением правильного бака, его положением и по топливу. Я вам показал модель не полностью отрегулированную, т. к. в то время требовалось показать только реализм работы двигателя.

дополнительная профессия для цсткам-2.5кр и талка-2.5к
  1. Фазы с гильзой от ЦСТКАМ- 2,5 Д. Перепуск 124 гр., выхлоп 142 градуса.
  2. Фазы ЦС с выппелом. Перепуск 118 гр., выхлоп 160 гр.
  3. С гильзой от Тайфуна. Перепуск 130 гр., выхлоп 140 гр.
  4. Талка. Перепуск 136 гр., выхлоп 156 гр.
    Всасывание: начало 40 гр., продолжительность 190 гр.
дополнительная профессия для цсткам-2.5кр и талка-2.5к

На фото двигатели с чёрными парами. У ЦС-КР с вымпелом гильза опущена обратно вниз на 0,6. Двигатели с гильзами от Тайфуна и ЦС-К только в калильном варианте, они ведь бойцовые моторы.

дополнительная профессия для цсткам-2.5кр и талка-2.5к

Да, видимо пережат. Долго пришлось доводить двигатели, никак не хотели раскручиваться. Носом вверх - режим нормальный, в горизонтальном положении двигатели сильно давились, футорка была диаметром 4 мм, даже установка легких винтов не помогало. В чем дело? Они ведь должны работать, и должны не плохо работать! Футорка мала по диаметру? Не хватает воздуха? Снял футорки и рассверлил их до 5 мм. И не мог нарадоваться, дело пошло. Винты подбирались, наиболее лучшим для полета 202 х 152. Первая модель двигателем с гильзой от ЦСТКАМ - 2,5Д. Вторая модель двигателем с гильзой то ли от Талки, то ли от ЦСТКАМ КР, выхлопное окно у него разделено перемычкой по середине. Давление отбиралось из картера, выходное отверстие штуцера 0,4 мм.