Пластиковые баки для пилотажных моделей

Марат

Секретный материал? Для чего же тогда здесь эту инфу выкладывать???

индеец

Я ведь показал работу бака, а обсуждение моделей к данной теме не относиться. Можно обсудить в другой теме. Но в какой?

Батька-Л
Марат:

Секретный материал? Для чего же тогда здесь эту инфу выкладывать???

Вот, вот!

Думаю, что большой проблемы не будет, если пару постов здесь напишете: материал необычный! Вроде ничего подобного не попадалось в темах. Картонычи - другое…

индеец

Материал новый, свойства материала, инструменты, клея, технологии которые выработаны за долгие годы нельзя обсудить за пару постов.

Батька-Л
Марат:

А вот есть хорошая тема Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Здесь увидем?

Марат
индеец:

нельзя обсудить за пару постов.

Да вы не стесняйтесь, пишите больше чем пару постов… Ну или создайте новую тему.

индеец

Отпишусь всё о F2Д , если позволят. Но с начало материал надо систематеризовать, работа и т.д. займет определенное время.

1 year later
dimonsl

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, такое будет работать?

VitalikV

Трубку наддува, надо делать жесткой, чтобы ее можно было регулировать и позиционировать в баке. К тому же в вашем исполнении, трубка питания почти не подвижна, так можно делать, когда кембрик длинный и грузик тяжелый.

SAN

А зачем трубки связывать? Жёсткость такой связки резко увеличивается, искатель будет хуже работать

VitalikV
SAN:

А зачем трубки связывать?

Имитация расположения трубок в жестяном баке, по типу поилки, но это не работает в данном варианте. Слава, в начале темы все нарисовал и объяснил на видео.

Serge2013

Всегда акцентируется внимание, что точка забора топлива и точка впрыска в жиклере должны быть на одной оси. Не представляю, как это можно реализовать с пластиковым баком.

С таким баком я смог только приблизиться к режиму постоянной подачи топлива. И то стабильность была под очень большим вопросом. Думаю из-за болтанки той болванки на конце топливного кембрика.

VitalikV

Плавающая питающая трубка всегда в топливе и на режим влиять никак не может. Ваши железные баки на модели, с мотором в бок, почти полностью задвинуты в круг, а это очень сильно влияет на работу бака и мотора соответственно.

Плавающая питающая трубка позволяет не привязываться к толщине бака в 25мм. И бак можно расположить вертикально.

Если у Саленеков эти баки работали, а у вас нет, то думаю просто все дело в настройках бака.

Serge2013
VitalikV:

И бак можно расположить вертикально

Теперь думаю, а не сделать ли жестяный бак вертикально?

VitalikV

Только если питающая трубка будет плавающая.

y_oleg

Откуда то сохранил ,думается хорошая идея

Serge2013
y_oleg:

думается хорошая идея

Была такая схема. Только непонятно, зачем наддув выведен вверх? Он же должен быть в одной плоскости с трубкой питания и выходить внутрь круга.

То есть, в моем понимании, надо просто стенки бака развернуть на 90 градусов, а всё расположение трубок оставить обычное.

SAN

А что обычный наддув из глушитель на кордовых нельзя использовать?

VitalikV

А зачем? Разве, если только мотор сам плохо сосаит из бака)) Давление в баке, никак не влияет на отлив топлива в полете, от питающей трубки.