Пластиковые баки для пилотажных моделей
А зачем трубки связывать? Жёсткость такой связки резко увеличивается, искатель будет хуже работать
А зачем трубки связывать?
Имитация расположения трубок в жестяном баке, по типу поилки, но это не работает в данном варианте. Слава, в начале темы все нарисовал и объяснил на видео.
Всегда акцентируется внимание, что точка забора топлива и точка впрыска в жиклере должны быть на одной оси. Не представляю, как это можно реализовать с пластиковым баком.
С таким баком я смог только приблизиться к режиму постоянной подачи топлива. И то стабильность была под очень большим вопросом. Думаю из-за болтанки той болванки на конце топливного кембрика.
Плавающая питающая трубка всегда в топливе и на режим влиять никак не может. Ваши железные баки на модели, с мотором в бок, почти полностью задвинуты в круг, а это очень сильно влияет на работу бака и мотора соответственно.
Плавающая питающая трубка позволяет не привязываться к толщине бака в 25мм. И бак можно расположить вертикально.
Если у Саленеков эти баки работали, а у вас нет, то думаю просто все дело в настройках бака.
И бак можно расположить вертикально
Теперь думаю, а не сделать ли жестяный бак вертикально?
Только если питающая трубка будет плавающая.
думается хорошая идея
Была такая схема. Только непонятно, зачем наддув выведен вверх? Он же должен быть в одной плоскости с трубкой питания и выходить внутрь круга.
То есть, в моем понимании, надо просто стенки бака развернуть на 90 градусов, а всё расположение трубок оставить обычное.
А что обычный наддув из глушитель на кордовых нельзя использовать?
А зачем? Разве, если только мотор сам плохо сосаит из бака)) Давление в баке, никак не влияет на отлив топлива в полете, от питающей трубки.
никак не влияет на отлив топлива в полете, от питающей трубки
Возможно. Только стоит не туда припаять трубку наддува, тут же рушится режим. И получается, что вся возня с баком заключается в том, чтобы угадать в каком месте припаять трубку наддува к трубке забора топлива.
Я сейчас буду паять уже третий бак и собираюсь трубку наддува провести через перегородку и ее внутренний конец приблизить к точке забора топлива максимально. Потому, что возникло подозрение, что этот конец трубки наддува, когда находится в передней камере бака, это приводит к нестабильному режиму.
К слову, двигать из круга-в круг пробовал. Изменения есть, но не решающие.
ее внутренний конец приблизить к точке забора топлива максимально.
Я так делал, и если нет возможности двигать бак, то вас ждут не приятные сюрпризы. У меня не заработало, так как не мог выставить бак, фюзеляж не позволял.
К слову, двигать из круга-в круг пробовал. Изменения есть, но не решающие.
Так бак можно еще и повернуть относительно оси модели, как делают скоростники и гонщики, по сути у них та же поилка. 🙃
вас ждут не приятные сюрпризы
Всё. Я в тупике. Бак, где внутренний конец трубки наддува находится на расстоянии одной третьей от передней стенки бака я сделал. Не работает. Во втором варианте приблизил этот конец к перегородке. Тоже не работает. Если сделаю так, как запланировал, ждут сюрпризы. Всё, приехал.
Можно паять кучу баков, но если не разобраться с их регулировкой, то ничего работать не будет.
Вопрос можно? А чего вообще хотите добиться? Мотор ведь работает… “Пилотажного режима”? Как вы его понимаете?
Хотим добиться стабильного пилотажного режима с пластиковым баком, что то можете посоветовать?
На вертикалях двигатель выходит на максимальную мощность. При пикировании и горизонтальном полете - обогащенный.
Одно - классический режим? Сталбыть классическое построение винтомоторной группы! Спортсмены, те, что строили классику и добивались результатов, “поди” не дурнее современных “манагеров” были… Первое и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - прямая топливная магистраль. А для этого, монтаж двигателя головкой либо вверх, либо вниз. Второе - фильтр в магистрали - он не только фильтр, а ещё и тормоз - для образования “микропоплавковой” камеры, в непосредственной близи у карбюратора - малейшее изменение положения сообщающихся сосудов - бака, точней отгороженной “пеногасителем” (переборкой) его части, и упомянутой “микрокамеры”, оказывает СУЩЕСТВЕННОЕ влияние на режим работы мотора. И третье - дренажная трубка внутри бака, должна быть в воздухе! Не в топливе! Не являться “питателем” пульверизатора, распыляющего топливо в свободное пространство…
Написал же, стабильного пилотажного режима, а не просто стабильного режима. Если вторая трубка в воздухе, а не в топливе, то топливо уже идет самотеком…