Пластиковые баки для пилотажных моделей
Материал новый, свойства материала, инструменты, клея, технологии которые выработаны за долгие годы нельзя обсудить за пару постов.
А вот есть хорошая тема Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Здесь увидем?
нельзя обсудить за пару постов.
Да вы не стесняйтесь, пишите больше чем пару постов… Ну или создайте новую тему.
Отпишусь всё о F2Д , если позволят. Но с начало материал надо систематеризовать, работа и т.д. займет определенное время.
Трубку наддува, надо делать жесткой, чтобы ее можно было регулировать и позиционировать в баке. К тому же в вашем исполнении, трубка питания почти не подвижна, так можно делать, когда кембрик длинный и грузик тяжелый.
А зачем трубки связывать? Жёсткость такой связки резко увеличивается, искатель будет хуже работать
А зачем трубки связывать?
Имитация расположения трубок в жестяном баке, по типу поилки, но это не работает в данном варианте. Слава, в начале темы все нарисовал и объяснил на видео.
Всегда акцентируется внимание, что точка забора топлива и точка впрыска в жиклере должны быть на одной оси. Не представляю, как это можно реализовать с пластиковым баком.
С таким баком я смог только приблизиться к режиму постоянной подачи топлива. И то стабильность была под очень большим вопросом. Думаю из-за болтанки той болванки на конце топливного кембрика.
Плавающая питающая трубка всегда в топливе и на режим влиять никак не может. Ваши железные баки на модели, с мотором в бок, почти полностью задвинуты в круг, а это очень сильно влияет на работу бака и мотора соответственно.
Плавающая питающая трубка позволяет не привязываться к толщине бака в 25мм. И бак можно расположить вертикально.
Если у Саленеков эти баки работали, а у вас нет, то думаю просто все дело в настройках бака.
И бак можно расположить вертикально
Теперь думаю, а не сделать ли жестяный бак вертикально?
Только если питающая трубка будет плавающая.
думается хорошая идея
Была такая схема. Только непонятно, зачем наддув выведен вверх? Он же должен быть в одной плоскости с трубкой питания и выходить внутрь круга.
То есть, в моем понимании, надо просто стенки бака развернуть на 90 градусов, а всё расположение трубок оставить обычное.
А что обычный наддув из глушитель на кордовых нельзя использовать?
А зачем? Разве, если только мотор сам плохо сосаит из бака)) Давление в баке, никак не влияет на отлив топлива в полете, от питающей трубки.
никак не влияет на отлив топлива в полете, от питающей трубки
Возможно. Только стоит не туда припаять трубку наддува, тут же рушится режим. И получается, что вся возня с баком заключается в том, чтобы угадать в каком месте припаять трубку наддува к трубке забора топлива.
Я сейчас буду паять уже третий бак и собираюсь трубку наддува провести через перегородку и ее внутренний конец приблизить к точке забора топлива максимально. Потому, что возникло подозрение, что этот конец трубки наддува, когда находится в передней камере бака, это приводит к нестабильному режиму.
К слову, двигать из круга-в круг пробовал. Изменения есть, но не решающие.
ее внутренний конец приблизить к точке забора топлива максимально.
Я так делал, и если нет возможности двигать бак, то вас ждут не приятные сюрпризы. У меня не заработало, так как не мог выставить бак, фюзеляж не позволял.
К слову, двигать из круга-в круг пробовал. Изменения есть, но не решающие.
Так бак можно еще и повернуть относительно оси модели, как делают скоростники и гонщики, по сути у них та же поилка. 🙃
вас ждут не приятные сюрпризы
Всё. Я в тупике. Бак, где внутренний конец трубки наддува находится на расстоянии одной третьей от передней стенки бака я сделал. Не работает. Во втором варианте приблизил этот конец к перегородке. Тоже не работает. Если сделаю так, как запланировал, ждут сюрпризы. Всё, приехал.
Можно паять кучу баков, но если не разобраться с их регулировкой, то ничего работать не будет.