Activity

кто знает как это сделать в SolidWorks?
stic:

***

Ещё актуально?
Могу посоветовать, либо по аське либо по мылу, по подробнее чё те нада, а я пришлю файл, там разберёшься.
Причём сдесь сгиб?
Делай тогда сразу из листового материала.
Разрыв тела не происходит, а то может ругаться?

Самый лучщий симулятор... хе - хе )))

Вообще, хочется, реально присобачить к нему грузик!
Снизу, под днище. Может хоть по устойчевее будет!
Грамм 200-300, а то балтается как…
Тяговооружённости хватит, а так даже не понятно(хотя поняно…), толку от такой модельки…
Чёто я разочаровался (((

Наивный вопрос, даже два...

Ваши навороченные модельки ломаются после получасовго наеза!
Читайте правильно, я не писал что диф. можно смазывать любым!!!
У блокировки нет степени! Вас трудно понять.
Я книг не писал, а 1:1 не сделаны по другому, это 1:10 сделано лишбы подешевле(попроще, ширпотреб потому что!) и в ущерб ресурсу, разумеется!
По поводу практики, да, там описывается как проходить участки трассы(трасса же состоит из участков или элементов, поворот скажем) практически однотипно и однообразно (нет, конечно же описано несколько приёмов). Но никогда не нада говорить как делать! Надо объяснять почему так надо(правильней) сделать! Зачем тупа повторять что написано? Основы не изложены! Подходы (как понимать и на что обращать внимание, а на что не стоит и почему) не расписаны! Векторы не показаны не прямые не обратные, не активные не реактивные (ну это ч не много загнул ))) ) , всегда изображались геометрические пояснения, даже с маштабированием! Прочитал про проход поворота, так остался не согласен… Не указано то что нужно и можно понять не правильно. Мастер (предположим идеальный как бесконечность) пройдёт любую трассу(элементы) на отлично, только если её можно пройти. Почему!? Потому что его заманили в Крылатское и величаво отработали моторику на пальцах? Или "на стучали по баше " чтоб он делал только так, и ни как иначе? А что произойдёт на другой трассе, с другим уклоном или сильным.
боковичком? А… наверно , опять покрышки не те или модель не новая? ((((((
С другой стороны, изучить наименования и разновидности не помешает.)))
О тексте - просто не понятно…
Зачем переписавать от себя? Есть древние книжки, там писали правильно(потому что редактировались и переиздавались), разве водитель может писАть?!

Наивный вопрос, даже два...

Я всё посмотрел.
Информация не может быть бесполезной.
Я понимаю что трудно понять, что то что блестит и приподносится до уровня космических разработок будующего всего лишь простенькие безделушки. И так классно и стильно нарисованные рисунки (не более) наверное говорят о реальных разработчиках…
Но попытайтесь и вы понять. Я говорю о технической грамотности(хотя и не только).

ЗЫ: книжег нет, “Теория и практика вождения”,“Теория колёсных машин” к примеру, но есть в нэте…

самостоятельная сборка авто

Спасибо за ссылко, но хотчется по подробней… пока не разобрался.
Если это ваше творение - вам рассказть как писать проги для МК, скажем АТмега?
ЗЫ:
Почему все, что “выше”, сразу в штыки!!!
Это повтор вопроса!!!
Понятен вопрос?
мой ответ - Нормальному челу, стыдится нечему.!

***Так сделайте, я даже согласен, - это так любезно с вашей стороны… даже не знаю…
Я если и сделаю то не для обуждения!

На счёт чего я лапал или пока не лапал, я родился в РФ и всё лапал!!! (ну, так… не совсем конечно ))) )

самостоятельная сборка авто

Реальное КБ такой фигнёй не занимается…
На чём базируются ващи изречения?
Реальные автомоболи тоже дерьмо… не дерьмо только наши танки и вертолёты(и т.п.)!
Кто так думает тот и крутит только по бумажке, и покупает только по катологу, только то что производитель напридумывал, чтоб посадить вас на зависимость. Даже гаечный ключ за 80 баксов. Обычным, бл*ть ключём ни как нельзя… Это не реально!!!
Ой как всё заумно то… вам сделаешь из сопливых носков, так выже и обосрёте!
Придумав что угодно!
Интересно, а чё вас так задело то, ась?!

Наивный вопрос, даже два...

Почему, в повороты входят на торможении?
Кто сказал что нужно отключить?
Чем вам не нравиться - центростремительное?
Вас ставило, скажите спасибо!
Уклоняетесь… так вообще зачем вы это всё написали?

Наивный вопрос, даже два...

Не принимайте так близко, а тоже не заядлый автогонщик.
Просто погуще и пожиже я като не совсем понимаю… а дело было зимой или летом )))
Про барботаж, тоже нужно не зыбвывать…
Ну типа раскидает смазку по сторонам, а в напряжённом месте её уже не будет, или уровень какой то не достаточен, для того чтоб смазывалось необходимое соединение.
Я действительно не разу не лапал скажем КПП для ДВС больших моделек. Ну там 2-3 лошади к примеру. Это сложный агрегат, его серьёзно обслуживать нада…

самостоятельная сборка авто

Те кто хотят только пользавться и занимаются показухой, боятся своей не грамотности, а порой и глупости!
Потому и не делают ничего сами! Ибо боятся стать изгоями, не хотят получить по башке(опять) обламаться и стать одинокими и замкнуться.
А так - Я купил и пользую такую крутую херь!!!
О смотрите, какая у МЕНЯ штуковина!
Притом понятия не имея как она работает или как её сделать, даже не серийно.
А на любые темы вызывающие напряг мазгофф они как запрограмированные, начинают нести ЛЮБЫЕ отмазки!
Типа у мня чё денег нет, я взял и купил! А поднаготная другая…

Наивный вопрос, даже два...

Ну вы хоть посмотриме характеристики и свойства масел!
И пощитайте, хотяб приблизительно нагрузки в узлах!
Помоему никакой разницы в данных агрегатах (на модельках(вес, скорости), два раза в неделю по пол часа(пробег)) не получится. Единственное требование это действительно не смазывать ЦИАТИНом или ЛИТОЛом те узлы где нужна большая вязкость. А смазывать их машинным, “техническим”(бытовым, для швейных машинок) маслом (хоть растительным, просто чтоб не было сухого трения! Хоть керосином, можно даже водой(он просто испаряется быстно и давление “не держит”)!) М-8.
Для пластмассы вазелин подойдёт.

А применять какието спец масла и смазки,это как?
Спец. для моделек? Какое это такое масло?

Понимаю для трансмиссии или для двигателя т.к. разные и резко отличающиеся режимы и условия работы.
А сдесь то что?

Наивный вопрос, даже два...

игольчатый ролик - игольчатый подшипник.
клетка - сепаратор.
жидкость - вязкость (ненашёл такого в ТХ масла и смазки)
Есть же книжки, древние там всё прописано, зачем самим напридумывать.

Как мне кажется данный агрегат собранный в корпусе коробки переключения передачи служит для отключения передачи вращающего момента, подающегося с вала и снимаемого с муфты*.
В процессе езды (разгона или торможения) центростремительное ускорение создаёт нагрузку на передний или задний мост (при разгоне АМ садится на зад, при торможении клюёт носом).
Чтобы при резком трогании с места, передние (рулевые) колёса не потеряли сцепление с поверхностью(грунт, дорога) (и АМ не потерял управляемость) обгонная муфта отключит (расцепит игольчатые подшипники) привод на переднюю ось.
Обратное:
При торможении движком <инерция-трение покрышки-муфта вкл-нагрузка на эл.мотор-вторможенное магнитное поле> муфта не расцепить передачу и сопротивление эл. мотора будет приводить к торможению.

Вроде эта штука так работает…знай и умей называется… ***!

*-я сам не понял, ибо нет ни схемы кинематической (кста ни на одном китайском ТО или пасспорте-инструкции-описании, притом любых моделек!!!) не вида агрегата в сборе (живьём) не расположения его в сиситеме привода колёс. Может и на оборот с муфты на вал.

А не… эта штука автоматически переключает шестерни КПП.
Дошло…

Как выбрать и на что смотреть когда покупаешь б/у ав.модель

1.Модераторов чтоли?
2.Продавцов, чесных и порядошных не бывает! Иначе денег не “заработаешь”! Проще - как оценить величину наценки?! Сколько хошь! Только, лишь бы конкуркнтов не было в данном секторе!

Соглашусь, что продовец может быть хорошим. То есь разбирающимся в вопросах, связанных с использованием, обслуживанием, ремонтом и разновидностях моделей разных производителей, +/-т.д.

Может в клубы походить?

Самодельный передатчик (часть 1)

А фиг его знает, как они считали…Может это связано со скоростью вывода на экран.
Работает и без проблем! И массово.
Если у них минимальный временной промежуток ето 100нС а макс, скажем 1мС.
Я считаю в сторону технолог. трудностей, типа макс промежуток это 100нС и минимльный 1мС.
Т.е какая частота максимальная.
(это я просто о импортн. тех. описаниях, которые мне не нраватся!)

Самодельный передатчик (часть 1)
Tesly:

Это хорошо, но Атмега работать должна на частотах SPI не более 4 МГц.

Она должна?
Почаму?
Или контроллер экрана не может?
Атмега как видно может Fтакт/2 , это макс.
А в описании ЖКИ PCF8812, указано макс скорость приёма данных 4МБит/с, в таблице временных характеристик - 100nS, мин. интервал/ы для синхронизации - SCLK. А это может быть на частоте 10 МГц (ну понятно , что это макс).
И потм … работает же… (Хотя проверить конечно нада, а на угад ничего не делается!)

Самодельный передатчик (часть 1)
AVK:

У меня 8-8L стабильно работают на 12МГц при 3.3 вольтах питания.
Так что вполне возможно 128-8 будет работать на 16 без проблем (особенно при 5-ти вольтах)

Странно во ведь не только в моей практике но и в тех.описании указано так :
АТмега 128Л - 2,7-5,5В; частота 0-8МГц.
АТмега 128 - 4,5-5,5В; частота 0-16МГц.

Атмега 128Л (у меня) стабильно заработала от 3,85В при частоте 8МГц, использовались все таймеры и несколько прерываний(по ним то она и висла) и АЦП.
(Смотря под какие задачи…)

На принцип.схеме хоторая на предыдущей странице я вижу питание МК 5В. ???

Самодельный передатчик (часть 1)
mamba271:

Скажите пожалуйста подойдет-ли для кодера Atmega 128L-8AI

Нет не подойдёт!
Она(128L) повиснет при 10МГц на 5В.
Если 3,3В давать то может и 8МГц повиснуть!
Жаль что именно так - ATmega128L-16AU, на принцип. схеме не написано.

Я както смотрел часть исходника, которую любезно предоставил автор Кодера.
И на других безделушках тоже, контроллер(встроенный) LCD устойчиво синхронизируется на частоте 2*3000 КГц, и ведёт обмен данными по протоколу SPI (в статье по вышеуказанной ссылке, автор статьи указал, что, какой контроллер в LCD 3410 он не знает, точно. И ТХ на него не видел).

Питание LCD3410 бывало и до 6В, не помер…

Как выбрать и на что смотреть когда покупаешь б/у ав.модель

Вот стречался я с желающими продать модель.
То кварца нету, то элементы в аккумуляторной батареи сели.
То забыл чегото.
(Ну т.е. понятно что модель не работает)

Спрашиваю, а почему такие люфты (2-3мм) большие в дифференциалах, кардане аж полуоси болтаются…
А мне говорят - Так и должно быть.
А почему шурупы ржавые?

  • На складе два года лежала.
    Или фотку на форуме не свою выкладывают, а в реальности такое барахло.

Есть метОды, куда смотреть, чтоб не быть дураком(по незнанию) и зря свои накопления не отдать (какомунить плохишу).
Чего проверять,скажем колёса в разные стороны - диференциал проверить, или колёса потрести.
Какие модели популярны и почему, а где з/ч для них.

Может ссылко есть, а я не нашёл?

Самодельный передатчик (часть 1)

А там то 6Мгц… о чём не заявляет разработчик.
И в следствии чего (допустим) у когото может не получится…
Дома то каждый по своему делает.
Стало быть надо вносить ограничения, либо разжовывать кждому…
Нет , ну понятно что общий уровень знаний и опыта, должен быть не ниже среднего, чтоб такое устройство собрать и интегрировыть в Пульт.
ЗЫ: эт. я просто так излагаю, а то вопросов дофига. А Фокуса до сих пор не “внесли” в статьи РЦдизайна.

Самодельный передатчик (часть 1)

десяток перелапал! ничего подобного не было!
Очень даволен устройством.
Может стоит внести ваши рекомендации в схему принципиальную, и в описание в параграф настроики.
?

Самодельный передатчик (часть 1)

похоже, да, такое только контроллер экрана может сделать.
Нокия 3310 она на 3,3В, 3410 на 5В.
Не покупайте больше в той лавочке!
У мня все экранчики работали!

Самодельный передатчик (часть 1)

У всех нормально, этот контроллер экрана контрастность не регулирует.
Только-частота/напряжение для разных температур(скорость срабатывания ключей, всей матрицы).

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Блин посмотрите на дурака!
Лопасти прикрутил, одна так другую не так. Короче как на салолёте крылья.
)))
Ничего все выжили…
ЗЫ: Сегодня больше не летаю(читать как, - ему больше не наливать)…

не, тышь за шесть нормально (не меньше).

axinfernis

Редкий случай))) соглашусь … ну впринцепе с его лучшим симулятором не точто бы летать падать надо учится ))))))

Сперва учимя падать, а потом ходить (значит, ходить это - {забить на падения и предвидеть их}=знать)

KOV

А вы вообще это в адекватном состоянии писали?

а я незнаю…

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
sergetk:

*** Сами сервы в Москве по 160 рублей, так что ремкомплектами я не заморачивался. ***

Серьёзно?
У нас рем. компл. от 70(хоббитой)-95(пилотаж)р до 160р ( зубчатые колёса ио пластмассы, а метал. ~400р.)
А сервы от 600руб. маленькие, от 400руб. большие.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Бесит то, что все это превратилось в забаву и веселье.
Ни нашёл ничего из импортного видео материала, чтоб можно бало просто, хотябы, посмотреть!
Бред какойто, как в муз. видео клипах (даже не роликах) - о как она шлёпнулась, о какая красивая или какаята “девка” там чего то…
А как трассу проходить, а как самому что то сделать. Какие трудности и сложности, как учится и (что!) понимать. Как какаято порнография, в свете - о смотрите как Я ***…!
Только громко хохатать, или выёживаться какойто псевдо крутизной *****!
Говорить, -“это карбон, а не алюм”. При этом воще толком не понимая (даже и не зная) что такое сплав или ПКМ. Не предполагая вообще о какихто характеристиках и свойствах. Трендеть просто громкими словами, для красоты и самозначимости!
А мня и из дерева или фанеры устраивает. Просто пилить долго, а из пластической массы гораздо легче и дешевле(во много, если говорить об обработке металла) что либо изготовить.
Однако по ценнику всё совсем не так, извращение(понятий) какоето!
(((

dmitryu:

***
Да и вообще - то, что за 9 тыр сейчас можно купить верт - это, имхо, щасье 😋

Щастье у Китайских детей!
Которым это усё приобретается в половину ( а то и ещё меньше ) дешевле !!!

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Зашибись, хоть самим объединятся (клубани) и возить для себя.
Ибо эти торгаши нихрена не шарят на форумах и на спрос не смотрят.
И воще им главное по больше и подороже, спихать нового товара, и всё.
Это основная “статья” навара(с готовых изделий)!
А о самодельщиках (комплектующие) они не заботятся(как о клиенте).
Нихачу я за какуюто пластмассовую фиговинку/ки такие деньги отлавать.
И мне плевать что на ней написано (нонаме)! Это пластическая масса, принявшая форму литьём, ей цена копейки!
Сравните стоимость и навороченность(технич. устройство), массу автомоделей и вертушек?!
За 6-8 т.р можно купить - 3-и деференциала, кучу подшипников, тяг, валов, осей, кг-мы пластмассы и т.д.
А в вертушке что? А стоит от 9 т.р. Наверно потому что верт это КРУТО!
Да, и бьются они тоже круто…

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Чё то както походил по магазам, узнать где можно будет з/ч найти.
Услышал даже что E-Sky. какая то неизвестная контора, и мне не советовали с ней связываться…
Типа не на сервы не на лопасти, а уж точнее на механику вообще ничего нет!
Простейшие вопросы :
-Рем. комплект на сервы,
-Лопасти,
-рычаги , тяги, тарелка автомата перекоса.

В пилотаже воще сказали - этим (нонеймом какимто) мы не занимаемся, хоббиостров (там где покупал) - ничего нет и когда будет не знают, вот разве что хоббитой - там много,много всякого и чтото хоть конкретное скажут. Но тоже при произношении КИНГ-2, пожимают плечами, говорю Э-Скай, тоже както не очень.

Как, где, проще и быстрее в С-Пб преобрести под Кинг-2 з/п. И вот я ещё фюзеляш (а не носовой обтекатель) , который в инструкции(англ.) есть, хотел бы приобрести. А как это сделать?
Типа по интернет магазу только? Т.е. я так понимаю - идти мне читать соответств. тему, в этом форуме…

Наклейку у комеля лопастей с надписью(типа опасно т.к. вращается , отлететь может и т.д.) надо снимать перед эксплуатацией и пусть так и летает?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
axinfernis:

Ребят о чем вы аобще одно дело радиостанция … другое дело передачик на 300 метров … никаких правителственныхи спецслужб нет в диапозоне частотной модуляции … это тоже миф что сотовые телефоны создают помехи в аппаратуре навигации …

В населённом пункте рядом с вами (может вы дома на 25-м этаже… решили проверить) может находится радиорелейная станция.
И вы будете тем гадом из-за котораого начнётся война… (шутка, да и рад.рел. станции вроде уже редкость).
Всё есть и все создаёт, даже искрящий прожектор…

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
sergetk:

P.S. Вообще-то формулировка “скажите, а кто вам сказал”, как мне кажется, звучит крайне невежливо. Кроме того, тема частот должна обсуждаться скорее в разделе форума про аппаратуру. Тем не менее я не поленился и нашел ссылку на статью.

И просто не зная законов, и не вчём не разбираясь, можно понаделать кучу бед!
Вопреки всем или, а я так хочу , вы можете сорвать связь медикам, спасателям и прочим служебным каналам!
Ведь не только основная частота глушится но и очень вредны гармоники(ряды Фурье, т.е на частотах больше основной (передающей) помноженной на 2,3,4…) ваша передача будет создавать помехи! А кому охота слушать то что передаёти какойто там PPM передатчик!

Люди которые там сидят (“РадиоКомитет”) большие спецы и далеко не мудаки! За плечами у них ещё ламповые приёмники и заря радиосвязи… У то что они знают чего простой радиомодельщик и предположить не мог , уж это точно!

Раз нельзя - значит почемуто нельзя.
А не потомучто они такие гады или казлы!
Всё, нам всёравно не раскажут, да и не нада.

Да, и частота и мощности и высота антенны от Земной поверхности всё это …
Детские игрушки, хотя , вполне качественные и профессионально выполненные.
Нам дали диапазоны, ну и что не устраивает то?!
Что не так?!!!

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
sergetk:

Люфты и в металле есть. Думаю, что под нагрузкой все люфты убираются. А вот то, что у кинга рама хилая - реально плохо… Гнется просто пальцами.

При смене направления нагрузки образуется “другой” люфт -> модель ведёт себя нестабильно.

  • изменения температуры (и нагрев пи работе).

Рама не хилая, а то что гнётся это очень хорошо!
Тут жескость даже вредна.

Форму то держит (рама).
Главное чтоб растояния (и направления) от хвост.винта и несущего неизменны были.
Рулевые машинки тоже жёстко связаны.

Самодельный передатчик (часть 1)

Разём для подключения к ПК (USB-)? для видео симулятора полётов, не продусматировается?
На www.rcdesign.ru/articles есть статейке о адаптере Пульта к ПК. К сожадению ни каких примеров не дано, об общении по USB протоколу, и про управлению HID.
Но Пульт(разрабатываемый сдесь) можно же и без адаптера, подключить к ПК !
Помоему не помешает!
Вот еслиб пример привести, вот это здорова!!!
Жаль что с авторами данной статьи нет связи.