Activity
Тада теряюсь в догадках,может Вам такую
М. Ещё раз пасибон.
Вопрос к тем, кто тестил русик от Юрия. Мавик .900 с конфигом …-23 летает все также как и с оригиналкой от маркета? Я про мощность РУ и линка пульта.
Видео шляпа… фэйк.
- сумбурное , на видео никаких адекватных пруфов нет
2)никто ещё на стоковом мавике не летал выше 3500- на экране пульта и dji go расхождение высот
…вывод . Шляпа
Ну как бэ Москва/Крылатское 3750 метров далее обрыв РУ. На airdata закинуть лог что ли… 😉
//Отчёт полноценный пилить лень. Кому надо, спрашивайте. Видео спуска, скрины го4, логи, фотографии+RAW при мне (как верно заметил Savage77, я его пилил ещё в ВК не слабо на счет скоростей и аккума).
////Кому не верится, можем на каких-нибудь выхах покорить 4км в поле у Филевского парка.
Без паники товарищ, покорители высот знают что делают, они же все самые умные и продвинутые, летают в полях или на худой конец в парках, смотрят флайрадар перед полётом… 😉
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09.03.2016 N 48 “ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗАПРЕТНЫХ ЗОН” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.04.2016 N 41762) “UUP53 От земли до высоты 8100 AGL”.
Если кто-то летает на правительственных вертушках, то сорри. Пусть сначала вся Москва закончит полеты.
Всё это полнейшей воды ребячество, нет в этих рекордах никакого смысла, кроме как собирания лайков под видосиком. За более чем 20 лет в RC, по личному опыту знаю какой вопрос первым задают люди подходящие ко мне во время полётов - пля, а как далеко он может улететь?
У меня есть личная хотелка поставить рекорд и сообщить его тем, кому это интересно. 5-8 человекам с форума - достаточно. Я даже фотографии Москвы с тех высот обрабатывать не буду (во-первых, лень, во-вторых, хейтеров много, в-третьих, не хочу лишнего внимания).
Профит от таких подъемов… Практическая польза от таких высот - съёмка с выдержкой, режимка и облачность нестандартного формата. Вообще-то очень интересно посмотреть город с таких высот.
Все думаю, взять 4ку и закончить с этими играми. Для мск 2.5-2.8 выше крыши для фотографий. Далее вроде объектив мавика физически будет держать вообще все в расфокусе.
Далее хочу сделать гигапиксельную фотографию Парка Победы и продолжить начинания в фотограмметрии.
А вот ко мне народ по КД подходит узнать время полета и по камере. По ходу разная статистика у в окружении людей разного менталитета, хех.
А уж про 3700 и 4200 я молчу.
То видео что прислали ссылкой вообще не понял что к чему. Если надо смотреть на логи
. То я вам могу любые логи сгенерить.
А равки фоток с тех высот тоже можно? 😉 Видео спуска (полное) также в наличии (2.7k24fps ISO 1600).
Вообще-то вы правы. На 3200 я 1.5 минуты висел с 1 палкой. Но внезапно пробило 3 и я бахнул вверх, пока не получил 0-1 из 5. Возможно, это вообще была удача. Но 4ку я пока не попробовал в Филевского парке.
в чем была сложность поставить на мобилу писалку экрана ?
Не в качестве отговорки, но в качестве лично моей проблемы. У меня экран мобилку 2к. Го4 к концу полета от 4гигов ОЗУ оставляет около 600 метров. Телефон (на печке SD810) каждый полет уходит в режим печки. Даже трансляция в Ютуб - это достижение.
Кстати могу закинуть ютуб-стрим спуска с того же Крылатского с высоты 2600м.
Гоупро у меня нет и друзей тоже. Так что, увы. Но, на мой взгляд, док-в у меня полно. Можно кинуть системные логи для ассистента…
реальная и была 10м\с, могу скинуть лог сомневающимся или записать видео лога полета из приложения с экрана телефонаа
+1, но в лс. Можем и в Мск пересечься вечерком.
Единственный вариант ускориться - отрубать движки в полете и падать в свободном падении, потом заводить их. Но выдержит ли это мавик хз, особая боязнь за хлипкий подвес.
Дублирую с соседней ветки.
Гм, кароч, затестил трижды с 1 км. Пиковая скорость у меня была порядка 18-19 м/c. Авторотацию (правильно тут будет употребить этот термин?) держал 5-10 сек.
- Какая максимальная скорость падения? За 20ку переваливает?
- При старте моторов он довольно плавно (для таких скоростей) гасит падение. Но подвес разворачивается на 100-120 градусов (в направлении на переключение в портретный режим, но сильно больше). Я, так понимаю, подвес это убивает?
Это момент падения:
Это момент гашения скорости:
Подвес резко вывернуло и с меньшей скоростью вернуло назад. Критических ошибок или желтых предупреждений не было. Только чуть позже гимбал шейк еррор. - Какие тут есть тонкие моменты, о которых стоит помнить? Точка не возврата для старта движков, я так правильно понимаю, 100 метров? Так в штиль можно в свободном падении все 5 км, например?
Видос есть, в кэш писал.
Covax, я так и не понял, что мне в теме по общим вопросам о мавика расскажут об авторации (или как правильно этот процесс называется). Так как для меня это часть экстремальных полетушек, то дублирую сюда.
Я все жду пока мне разъяснят прикладные и практические идеи авторотационного спуска с упором на мувик. Так-то на первом аккума я протестирую авторотацию с 2-2.5км, если все норм, то то можно с 3.5 спокойно держать его в свободном падении. Есть мысли?
Если спускаться с экстремальных высот и отключить моторы и сразу же их включить, сведя стики, как при старте (они будут работать на холостом ходу), то Мавик, по идее, должен продолжить свободное падение, но стабилизировавшись.
Проверять страшновато.
Кстати… Смешно, но я как-то не задумывался об этом. Я очень-очень плавно после сведения давал газ вверх. Попробую глянуть.
Тестить падение с 400м в Звенигороде у Кремля местного. Больше 15 разгон не дал (был довольно хороший боковой ветер).
Сегодня поднялся на 2000+ когда спустился было 45% при том что был ветер, прием был 4 из 5 по видео и по пульту. Думаю в штиль 4000 легко взять даже на стоковом аккуме.
Ну у меня и у подъезда прям под домом (Мск, район ПП) на 2км тоже 4 палки, а далее сброс по экспоненте до 0 на 2800. Думаю в самом парке 3.5 легко можно взять. Но там много патрулей. 😦
Поднимем вопрос про дальность. КААААК?
Задача стоит увеличить общую энергоемкость. Есть два пути:
- В обход интеллектуальности:
(надо подключать липки до контроллера аккума, проблема только в том, что вроде как может происходить длительный процесс перераспределения мощности для выравнивания вольтажа). Однако не очень понятно… Видимо, идёт включение в цепь 11-12В, то есть стата в приложении по банкам будет… Несколько искажённой, но все рабочей.
2) В параллель с основным включением: www.uavmods.co.uk. В чем тут профит и практическое отличие… А хз, читать надо.
Я бы насиловал аккум на вскрытие наверное. Более верный подход и отображение по вольтажу банок будет более реальным.
Но посадка будет на % аккума от -1% до 2% ))) но там идет такой дикий перегрев батареи и просадка напряжения что возможно 4,5 недостижимы, не говоря уже про 5км. 5км достижимы в одном случае, мавик возьмет их и упадет с этой высоты без пуска моторов внизу)))
Ну вот я жду пока мне разъяснят прикладные и практические идеи авторотационного спуска с упором на мувик. Так-то на первом аккума я протестирую авторотацию с 2-2.5км, если все норм, то то можно с 3.5 спокойно держать его в свободном падении.
Также мне пока мне разъяснили по красным и бордовым зонам для аккума. Эирдату я знаю, на практике, что по температурам?
//Вообще-то в реальности буду смотреть по ситуации и по внешним факторам (внезапные ветры, обрывы РУ/Линка, температура, вольтаж). Рекорд рекордами, но без фанатизма.
тут уже верно написали мавик не снижается на авторотации его крутит и вертит вокруг оси.
Атата. Ни надо, даже на обрывке видео он держит скорость под 18-19мс. Я кстати думаю, у Игоря все так счастливо с подвесом закончилось из-за того, что результирующий вектор скорости был отогнут от вертикали из-за 8-10мс сноса по горизонтали. Странно, что у меня вышло не убить его (подвес).
после 4000м обороты были уже 9000-9400
температура батареи 65!!! градусов
время подъема на 4252 судя записанному видео на мавике 10 минут ровно
Вот тут также у меня вопросы в голове. Моторы после 5.5 минутного спуска с 3.75км были реально тёплыми. Значит, там на высоте у них там было жареное диско. Сие убивает, не убивает и как вообще?
Так какая т° является для аккумулятор красной зоной? 60+?
За инфу про 10ку пасибон.
Если готовы потерять мавик можно и попытаться. Я лично был готов потерять мавик, и то обсуждали с парнями поле примерно 50 на 100м со столбами трехметровыми, остался один вопрос где взять сетку чтобы на них ее натянуть для пикирования мавика
Были планы ронять на убогие московские леса (довольно мягкие по структуре).
Шлейф подвеса починить не проблема уже, я так понял.
Взлет на 4+ буду делать в поле (привет, другой берег Филёвского парка). Там подушка из свежей травы в метр и под ней ещё полметра жухлой и болотистая местность. Есессно, в обязательном порядке в штиль до 1-2 км.
точка невозврата 10% аккума насколько помню он при этом значении движки не заводит, по крайней мере на заводских настройках. Так что жарить вверх до 5% и потом падать до земли глупо. Учитывая хипкость подвеса я думаю его оборвет к херам при торможении.
Ммм. Это разве ещё валидно при отсутствующей интеллектуальности аккумулятора?
А вот тут думают, что мавик, набирая определенную скорость создаёт противодействующих силу трения, благодаря чему ускорение уходит в ноль. Однако какова скорость сего дела при а=0. И вот подвес…
в вашей нерезиновой с охрененным количеством NFZ, глушилок и прочей хрения я бы вообще коптер из виду не выпускал а вы еще пытаетесь рекорды по высоте брать.
Филёвский парк (ака Мневники), Крылатское, Парк победы (на последнем, думаю, более 3-3.5 не взять, тк у моего подъезда оба подъёма предел - 2.8-2.9). Больше негде.
Круто. Да и еще три раза повторили!
Надо было еще видео поснимать)
Так видос есть, в кэш писал.
Задача полета была другая. Установил рус версию, которую кидали выше (обновив текущую из маркета).
- На чистых прудах, лол, выше 843 никак. Либо с Кремля глушилки, либо от ФСБ на Лубянке, хз. Но с учётом 3.75 км глушилки мощнейшие (летал в апреле на 450-500 метров с той же точки, вроде норм все было). Не ясно было, конфиги слетели, банан мне дали или что вообще. Вообще очень похоже, что меня и лично меня перманентно хотели осадить. Либо же я попал в ‘рабочее’ пятно радаров.
Хз, конфиг после переустановки был на месте.
- Ошибки были орные:
“Слабый сигнал”, а потом “Сильное магнитное воздействие на коптер” (трижды, лол, на высоте проблемы с компасом!). Дважды была кратковременная потеря РУ. Спутники не гулшили. Либо перевод косячный, либо ни черта не понял.
а что случилось? Вроде высота не слишком огромная по сравнению с другими рекордами.
И какая скорость выставлена на подъем (в спорт)?
Да хз, ничего в общем-то. Прост вспомнил пост Игоря (а также руки давно чесались), зашел в настройки, смотрю (надо развести стики), развожу. Да и понятно, что московские рекорды не вечны (а рекорды РФ тем более; да-да, знаю, что занимаюсь не тем, не спорю).
Лол, вроде стабилизацию по вертикали держит. Думаю: блиииинский, а включение моторов на 18мс не жестко ли? - свожу стики, норм, медленно гасит скорость и останавливается (кстати есть профит после старта жать аккуратно вниз, чтобы он не поднимал обороты). Беспокоит только подвес.
Да, стандартная 8ка. Я скопипастил у кого-то тут. Идеально для аккума - 7ка. 8 - нужно периодически сбрасывать до 7ми, иначе аккум греется. Больше - не вижу смысла.
Небольшой анонс) Видео позже )))
Москва, 3750 с копейками. С учетом новостей ниже буду пытаться брать 4.5-5 км.
//ниже простой полет у дома, нерекордный.
О выключении моторов и повторном их включении уже где-то писали здесь же, а проверить на практике пришлось потому что при полете на 1500 метров вверх мавик выдал автолендинг, а заряд аккума составлял 40%, поэтому собственно и пришлось проверить на собственном опыте выключение двигателей. К слову летит он как подбитый вертолет вращаясь вокруг своей оси(на карте было видно), при этом его нехило так относит ветром, поэтому здесь надо следить за тем, чтобы связь не оборвалась
Гм, кароч, затестил трижды с 1 км. Пиковая скорость у меня была порядка 18-19 м/c. Авторотацию (правильно тут будет употребить этот термин?) держал 5-10 сек.
- Какая максимальная скорость падения? За 20ку переваливает?
- При старте моторов он довольно плавно (для таких скоростей) гасит падение. Но подвес разворачивается на 100-120 градусов (в направлении на переключение в портретный режим, но сильно больше). Я, так понимаю, подвес это убивает?
Это момент падения:
Это момент гашения скорости:
Подвес резко вывернуло и с меньшей скоростью вернуло назад. Критических ошибок или желтых предупреждений не было. Только чуть позже гимбал шейк еррор. - Какие тут есть тонкие моменты, о которых стоит помнить? Точка не возврата для старта движков, я так правильно понимаю, 100 метров? Так в штиль можно в свободном падении все 5 км, например?
==== - Дублирую вопрос про откат на 400/550. Маны? И образы виртуалок?
В зависимости от температуры воздуха, температуры батареи, силы ветра просадка может случиться в любом диапазоне от 0 до 10%, я не знаю какое критическое значение когда коптер “тухнет”.
Так а для моторов по вольтажу какая точка невозврата? Собственно, 3.2 В?
И заход на посадку формируется разве не в ассистенте как раз по определенному вольтажу? Или… где вы 5ку поставили?
{“SEQ”:“yb0au5sq”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit”,“VALUE”:1}
{“SEQ”:“jg4anshw”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data”,“VALUE”:20250910
А ещё немного не понял про последовательность (SEQ->SEQUENCE?). Что это за 8значное значение?
forceFCC.patch
А это кстати реализация одного из конфигов или это та петрушка с US, паролями и проч?
//deeplock, пасиб, тут поторопился, немного ускоренно изучаю описания патчей+из головы не выходит тема с внезапным требованием к авторизации.
А как ещё объяснить что в истории полётов нет маршрута?
Гм, грубо говоря, сам лог полета высвечивается, но если на него тыкнуть, то он не воспроизводится (ака серый фон вместо карты)?
пост №546, только учтите что после этого вы можете рассчитывать только на себя, просадка напруги приведет к крашу с большой долей вероятности.
Про просадку речь о моменте, когда аккум пройдет отметку 10%? Или…?
нет маршрута в истории полёта
Можете пояснить, пожалуйста, что это значит?
А что за аккум стороннего производителя? Емкость выше?
Ну на стандартный аккум можно навещать липки (да, я понял, что вопрос об асистенте, но я закидываю удочку но новые интерестности).
Задача стоит увеличить общую энергоемкость. Есть два пути:
- В обход интеллектуальности:
(надо подключать липки до контроллера аккума, проблема только в том, что вроде как может происходить длительный процесс перераспределения мощности для выравнивания вольтажа). Однако не очень понятно… Видимо, идёт включение в цепь 11-12В, то есть стата в приложении по банкам будет… Несколько искажённой, но все рабочей.
//Видос если что не смотрел и не вникал в это дело, но странно, что никто из наших не попробовал.
2) В параллель с основным включением: www.uavmods.co.uk. В чем тут профит и практическое отличие… А хз, читать надо.
Я бы насиловал аккум на вскрытие наверное. Более верный подход и отображение по вольтажу банок будет более реальным.
Спасибо конечно, но это не похоже на VM образы… Судя по всему сборка файлов самих прошивок. Я не видел способов их корректно залить. Зато видел просьбы о помощи тех кто окирпичил мавик через Assistent beta.
Это образы под данный мануал? Видимо, нет.
Линканите, пожалуйста, гайд по откату, тут его вроде не было.
- Действительно окирпичиваются?
- В каких объемах?
- Что из себя представляет кирпич? Полное невосстановление работоспособности?
Наверно уже пора блокировать принудительное обновление
Вот паренёк выложил 4.1.3 с как он заверяет блокировкой всех мыслимых обновлений,но к нему как я понимаю конфиг не добавишь.
Сааань???)
Ммммм, при попытке сейчас войти во FlightRecord на go4 (ведро, 4.1.3) приложение запрашивает авторизацию (вчера после полетов такого не было).
Есессесно, все разблокировано и с конфигами.
- На что повлияет моя авторизация? Лол, меня уже спалили (после вчерашних >3км над мск)? 😁
- Или если я пройду авторизацию, произойдет что-то, что нельзя будет уже откатить?
- Кароч, надо ее проходить? Или с Флай рекордами уже можно попрощаться?
Он там есть,просто скрыт. у меня также. Ставь total comander на тел,через него видно.
Облетал с изменениями. вобщем всё. Ни на что не жалуется,ни на что не ругается,всё штатно,как будто так и надо. Действительно суть предупреждения с последующим аварийным режимом было в пороговых значениях по батарее,во вкладке лётные настройки решение, спасибо Savage777 за подсказку. выставил минимумы по вольтажу и всё как надо. Единственное,если будете применять такие настройки,то ОБЯЗАТЕЛЬНО выводите на экран в джихе вольтаж на банку. и ниже 3.6 не просаживайте.
Полетали-с.
Осилил в итоге 2566 метров в районе ЗАО ТТК. Личный отзыв:
-
Блэт, для таких целей было бы удобно навесить настройки на конкретный аккумулятор (хотя бы отключение интеллектуальности). Постоянно летать в таком формате - ну тут уже рили огромный контроль требуется. Он кстати нивелируется мощным приемо-передатчиком, но никуда не делись ни вертолеты, ни птицы, ни наземные ППС, от которых надо иногда сматываться.
-
8мс это было плохое решение. В любом случае 5км в стоковом аккуме не преодолеть. На 2 км температура 56°С, до 2566 еле-еле дотянул, благо там началось охлаждение. Лучше уж потолок 2500, чем убитый аккумулятор (я с радостью и выше, но 5 косых так быстро убить…). По эирдате 55 это уже кукинг егз. Поэтому нужно 6мс и не более для постоянных полетов.
*Несколько раз схватывал ошибку о перегрузке моторов (жёлтое предупреждение), думаю ветра местные. -
10 мс на спуск отлично. Но, черт, тут немыслимый контроль нужен, чтобы случайно не дать газу вверх (есть вариант кстати выкрутить на ноль все настройки чувствительности стиков, чтобы увеличить тормозной путь и увеличить время срабатывания автомата скорости на нажатый стик, но это от лукавого). Для постоянки падения в 4 достаточно. Все равно падение по оборотам - это х2 стоять на земле с включенными моторами.
ИМХО, случится может все, даже банально в плечо толкнул кто-то или комар укусил.
Кстати с 1.5 км до 500 метров периодически держалась ошибка Gimbal Shake Error - ет что? -
Москва с такой высоты спокойно фотографируется с 1с выдержки и исо100. Влезла треть ТТК.
-
К черту. Откатываю настройки по бате и по скоростям подъёма и спуска. К подобным подъёмам нужно готовиться заранее. 1.2 км для мск рили достаточно даже для ночных фотках (о них ниже). Профит продолжать… Покорить 3-3.5 км. Просто ради галочки. Гы, немного дурак, но все равно классно.
-
Моя мечта сделать гигапиксельную фотографию Москвы с 1.5 километров. Хз, зачем, если есть спутниковые карты, но… Вообще-то другой применимости не вижу. Днём снимать с такой высоты - глупость (облака надоедают, днём или дымка или просто скука). Ночные фотосэты шикарные. Еще может быть интересна режимка. У меня на душе полегчало после сегодняшних хейтеров.
Этот пункт считать как розовые и бессмысленные манямечты. -
Я слышал, раньше убермощные радиостанции (ака глушилки) вылавливали дяденьки в костюмах. Я тут бью с некоторой частоты под 1.25 Вт - это никого не заинтересует?
-
Пора думать о бэкапе всего и вся. Думаю, надо через лакипатчер снять копию джи го4, рили отрубить возможности по обновлению и перманентному бану от DJI итд итп (вообще-то я хз, что делать, но что-то надо, ящик пандоры низя потерять)…
А вот уже и подтверждение моим словам ниже. -
Главная причина, почему вообще я не продолжил убивать аккумулятор - 2 из 5 палок, лол. Не из самого чистого места запускал (идти в парк победы западло).
Это рили классная тема. Просто из-за того, что возможности аппарата были раскрыты в десятки раз.
P.s. есессно сугубо личное ИМХО.
P.s.s. Мониторю ваш форум по мавику еще с октября, теперь созрел для реги и поста!!! =))