Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
А что за аккум стороннего производителя? Емкость выше?
Ну на стандартный аккум можно навещать липки (да, я понял, что вопрос об асистенте, но я закидываю удочку но новые интерестности).
Задача стоит увеличить общую энергоемкость. Есть два пути:
- В обход интеллектуальности:
(надо подключать липки до контроллера аккума, проблема только в том, что вроде как может происходить длительный процесс перераспределения мощности для выравнивания вольтажа). Однако не очень понятно… Видимо, идёт включение в цепь 11-12В, то есть стата в приложении по банкам будет… Несколько искажённой, но все рабочей.
//Видос если что не смотрел и не вникал в это дело, но странно, что никто из наших не попробовал.
2) В параллель с основным включением: www.uavmods.co.uk. В чем тут профит и практическое отличие… А хз, читать надо.
Я бы насиловал аккум на вскрытие наверное. Более верный подход и отображение по вольтажу банок будет более реальным.
Спасибо конечно, но это не похоже на VM образы… Судя по всему сборка файлов самих прошивок. Я не видел способов их корректно залить. Зато видел просьбы о помощи тех кто окирпичил мавик через Assistent beta.
Это образы под данный мануал? Видимо, нет.
Линканите, пожалуйста, гайд по откату, тут его вроде не было.
- Действительно окирпичиваются?
- В каких объемах?
- Что из себя представляет кирпич? Полное невосстановление работоспособности?
Юрий, а с вашей последней чистой и русской можно такое сделать и чтобы потом туда конфиги подкидывать?
Да,можно.
Да,можно.
😇😃 Пожалуйста, запилите такую) А то чую я вот-вот придет обновка как 1 июля
Пожалуйста, запилите такую
Дык ведь выложил инструкцию на предыдущей странице,там одну кнопку нажать…
пост №546, только учтите что после этого вы можете рассчитывать только на себя, просадка напруги приведет к крашу с большой долей вероятности.
Про просадку речь о моменте, когда аккум пройдет отметку 10%? Или…?
нет маршрута в истории полёта
Можете пояснить, пожалуйста, что это значит?
Дык ведь выложил инструкцию на предыдущей странице,там одну кнопку нажать…
вы там выложили все патчи. А какие из них те которые вы применили? Из них вроде 3 штуки по описанию нужны (forceFCC.patch, removeFWUpgradeService.patch, removeUpdateForce.patch) но вы применили два. Какие из этих трех? И почему не три?
И самое интересное - там есть патчи для NFZ. Это тоже самое что и в ассистенте правится руками или что-то уже новое?
Можете пояснить, пожалуйста, что это значит?
А как ещё объяснить что в истории полётов нет маршрута?
И самое интересное - там есть патчи для NFZ
Я даже не прикасался и вапще пора завязывать с этими нфз и высотами - поиграли и будя,пока не угробили какое нибудь НЛО.
файл попозже выложу.
forceFCC.patch
А это кстати реализация одного из конфигов или это та петрушка с US, паролями и проч?
//deeplock, пасиб, тут поторопился, немного ускоренно изучаю описания патчей+из головы не выходит тема с внезапным требованием к авторизации.
А как ещё объяснить что в истории полётов нет маршрута?
Гм, грубо говоря, сам лог полета высвечивается, но если на него тыкнуть, то он не воспроизводится (ака серый фон вместо карты)?
пока не угробили какое нибудь НЛО.
))) тьфу, тьфу, тьфу)
Ждем файлик. Думаю он многим тут пригодится для страховки.
А это кстати реализация одного из конфигов или это та петрушка с US, паролями и проч?
в описании к нему - Установите для удаления Обновление по умолчанию.
И с таким описанием там 3 патча.
Ждём принудилова)
Юрий, спасибище! Это та что была из вашего поста rcopen.com/forum/f132/topic452061/1008 ?
То бишь сейчас - это чистая, рус, с lib (отключена проверка подписи), но пропатчанная для отключения обновлений и при этом (самое главное!) в нее можно закинуть нужный конфиг и он заработает?
Если так, то теперь принудилова при вкл. интернет не страшны и фаерволов не надо. Осталось только физическое принудилово))
А почему так обозвали? 4.1.3 no forse up rus route Раскройте секрет аббревиатуры)
что я не так сделал ?
если сюда докинуть патчей маршруты пропадут ?
no forse up - 2 патча добавлено RemoveUpdateForce и RemoveFwUpgradeService ? Offline login ?
заранее спасибо
Нет, данные конфиги тут не работают:( тестировал все конфиги несколько дней, как в открытом поле,и так и в квартире через стены. Не один из конфигов не дал результата, что очень даже печально:(
А не пробовали DJI GO 4.0.6 с рецептом как на 1 странице? После 20ых приедет Спарк и очень эта тема заинтересоваала.
люди, соберите пожалуйста инфу в 1 пост. а то запутался уже:
какая версия джи-го рабочая? (которая из них рус?)
какие файлы куда кидать?
метод с первого поста еще работает?
Мужики, а если вернуться к теме?
У меня четвертая прошка. Как отключить NFZ ???
Указанных выше строк {“SEQ”:“yb0au5sq”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit”,“VALUE”:1}
{“SEQ”:“jg4anshw”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data”,“VALUE”:20250910} у меня НЕТ!
Александру и Юрию низкий поклон. Летаю дальше… Ограничение высоты снял, а вот NFZ…
я только проверил с приборчиком, что фцц работает))
Можно подробнее, у меня в обоих модах примерно 100 мВт! (((
По поводу отображения высоты в минус, превысили разрядность)))
Двух байтное знаковое целое
От -32767 до 32767
В нашем случае
От -3276.7 до 3276.7 в метрах
Про просадку речь о моменте, когда аккум пройдет отметку 10%? Или…?
в принципе все эти проценты это от лукавого, надо смотреть на вольтаж. Вчера я гонял мавик с отключенной интеллектуальностью в спорт режиме на максимальных оборотах до 2%, уведомление critical low battery и заход на посадку у меня настроено на 5%, но action не сработал, на 2% в полном газу при вольтаже 3.2в на банку мавик ругнулся на просадку, я сажу его в руки, на пульте остаток 1%, держу стик вниз, моторы останавливаются и мавик выключается совсем, потух аварийно, даже файлик не смог финализировать, последний файл на флешке битый.
В зависимости от температуры воздуха, температуры батареи, силы ветра просадка может случиться в любом диапазоне от 0 до 10%, я не знаю какое критическое значение когда коптер “тухнет”.
Про phantom 4, вчера не было особо времени его мучать и так разъехались с полетушек в темноте и искусанные комарами, но я слетал на 1500метров в поле и вернулся без проблем по сигналу и картинке и походу все проблемы с дальностью у моего фантома 4 именно в городской среде, слабая помехозащищенность. А вот у мавика такой проблемы нет, летает отлично хоть в городе хоть в поле.
В зависимости от температуры воздуха, температуры батареи, силы ветра просадка может случиться в любом диапазоне от 0 до 10%, я не знаю какое критическое значение когда коптер “тухнет”.
Так а для моторов по вольтажу какая точка невозврата? Собственно, 3.2 В?
И заход на посадку формируется разве не в ассистенте как раз по определенному вольтажу? Или… где вы 5ку поставили?
{“SEQ”:“yb0au5sq”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit”,“VALUE”:1}
{“SEQ”:“jg4anshw”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data”,“VALUE”:20250910
А ещё немного не понял про последовательность (SEQ->SEQUENCE?). Что это за 8значное значение?
Запилил инструкцию по усилению сигнала пульта для квадриков DJI
В описании к видео приложил наиболее популярный конфиг (force_fcc_and_boost_and_23) который одобрили большинство тестеров здесь.
Так а для моторов по вольтажу какая точка невозврата? Собственно, 3.2 В?
И заход на посадку формируется разве не в ассистенте как раз по определенному вольтажу? Или… где вы 5ку поставили?
точка невозврата для каждой высоты своя. я лишь констатирую факт что мавик летал на максимальных оборотах моторов и вольтаж на банках при этом падал на 3.2-3.3 вольта, движки не вырубались. Но как только он сел , мавик потух совсем.
пятерку я поставил в параметре g_config_bat_config_level2_smart_battery_land и он у меня не сработал!
и вообще я не знаю что там DJI химичит с прошивками, пультами и т.д. больше года назад я улетал на трешке про с моторами 2312А на 5000метров над городом, вернулся и еще 30% батареи было в остатке! На четверке таких результатов и близко не удавалось достигнуть. Вообще ощущения что на старых прошивках все летало лучше, не было всякого рода защит по температуре батарейки, коптеры не ругались на ветер, а мощности передатчиков были выше
ну и собственно пруф
это чистая, рус, с lib (отключена проверка подписи), но пропатчанная для отключения обновлений и при этом (самое главное!) в нее можно закинуть нужный конфиг и он заработает?
Она и есть.
А почему так обозвали? 4.1.3 no forse up rus route
Чисто для внутреннего потребления,джидаек на копмпе всяких уже около терабайта,пытаюсь хоть как то их метить.
В данном случае - нет принудительного обновления,маршрут в истории есть.
Да,докидываем конфиг и летаем далеко.
что я не так сделал ?
Первое,джидайку надо переименовывать не в original a в opig.Далее думаю просто многовато патчей накидали.
Рекомпилированные приложения не патчатся.
что я не так сделал ?
Я вижу, что не прописан путь к java в окружении Windows (JAVA_HOME, PATH)