Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

AlmaShell
yuriks1:

Наверно уже пора блокировать принудительное обновление

Вот паренёк выложил 4.1.3 с как он заверяет блокировкой всех мыслимых обновлений,но к нему как я понимаю конфиг не добавишь.
Сааань???)

Ммммм, при попытке сейчас войти во FlightRecord на go4 (ведро, 4.1.3) приложение запрашивает авторизацию (вчера после полетов такого не было).

Есессесно, все разблокировано и с конфигами.

  1. На что повлияет моя авторизация? Лол, меня уже спалили (после вчерашних >3км над мск)? 😁
  2. Или если я пройду авторизацию, произойдет что-то, что нельзя будет уже откатить?
  3. Кароч, надо ее проходить? Или с Флай рекордами уже можно попрощаться?
deeplock
yuriks1:

Предназначенную к препарации джидайку 4ой версии закидываем в папку PutApkHere(предварительно переименовав джидайку в orig.apk) ,
Идёт стандартная процедура распаковки/запаковки апкашки,с добавлением патчей.
Проверил на DJI GO 4.0.6.
Работает,обновы не просят,принудиловки нет.

Юрий, а с вашей последней чистой и русской можно такое сделать и чтобы потом туда конфиги подкидывать?

AlmaShell
Evgeny_917:

А что за аккум стороннего производителя? Емкость выше?

Ну на стандартный аккум можно навещать липки (да, я понял, что вопрос об асистенте, но я закидываю удочку но новые интерестности).

Задача стоит увеличить общую энергоемкость. Есть два пути:

  1. В обход интеллектуальности:

(надо подключать липки до контроллера аккума, проблема только в том, что вроде как может происходить длительный процесс перераспределения мощности для выравнивания вольтажа). Однако не очень понятно… Видимо, идёт включение в цепь 11-12В, то есть стата в приложении по банкам будет… Несколько искажённой, но все рабочей.
//Видос если что не смотрел и не вникал в это дело, но странно, что никто из наших не попробовал.
2) В параллель с основным включением: www.uavmods.co.uk. В чем тут профит и практическое отличие… А хз, читать надо.

Я бы насиловал аккум на вскрытие наверное. Более верный подход и отображение по вольтажу банок будет более реальным.

jkson:

Спасибо конечно, но это не похоже на VM образы… Судя по всему сборка файлов самих прошивок. Я не видел способов их корректно залить. Зато видел просьбы о помощи тех кто окирпичил мавик через Assistent beta.

Это образы под данный мануал? Видимо, нет.

Линканите, пожалуйста, гайд по откату, тут его вроде не было.

  1. Действительно окирпичиваются?
  2. В каких объемах?
  3. Что из себя представляет кирпич? Полное невосстановление работоспособности?
yuriks1
deeplock:

Юрий, а с вашей последней чистой и русской можно такое сделать и чтобы потом туда конфиги подкидывать?

Да,можно.

deeplock
yuriks1:

Да,можно.

😇😃 Пожалуйста, запилите такую) А то чую я вот-вот придет обновка как 1 июля

yuriks1
deeplock:

Пожалуйста, запилите такую

Дык ведь выложил инструкцию на предыдущей странице,там одну кнопку нажать…

AlmaShell
Savage777:

пост №546, только учтите что после этого вы можете рассчитывать только на себя, просадка напруги приведет к крашу с большой долей вероятности.

Про просадку речь о моменте, когда аккум пройдет отметку 10%? Или…?

yuriks1:

нет маршрута в истории полёта

Можете пояснить, пожалуйста, что это значит?

deeplock
yuriks1:

Дык ведь выложил инструкцию на предыдущей странице,там одну кнопку нажать…

вы там выложили все патчи. А какие из них те которые вы применили? Из них вроде 3 штуки по описанию нужны (forceFCC.patch, removeFWUpgradeService.patch, removeUpdateForce.patch) но вы применили два. Какие из этих трех? И почему не три?

И самое интересное - там есть патчи для NFZ. Это тоже самое что и в ассистенте правится руками или что-то уже новое?

yuriks1
AlmaShell:

Можете пояснить, пожалуйста, что это значит?

А как ещё объяснить что в истории полётов нет маршрута?

deeplock:

И самое интересное - там есть патчи для NFZ

Я даже не прикасался и вапще пора завязывать с этими нфз и высотами - поиграли и будя,пока не угробили какое нибудь НЛО.
файл попозже выложу.

AlmaShell
deeplock:

forceFCC.patch

А это кстати реализация одного из конфигов или это та петрушка с US, паролями и проч?

//deeplock, пасиб, тут поторопился, немного ускоренно изучаю описания патчей+из головы не выходит тема с внезапным требованием к авторизации.

yuriks1:

А как ещё объяснить что в истории полётов нет маршрута?

Гм, грубо говоря, сам лог полета высвечивается, но если на него тыкнуть, то он не воспроизводится (ака серый фон вместо карты)?

deeplock
yuriks1:

пока не угробили какое нибудь НЛО.

))) тьфу, тьфу, тьфу)
Ждем файлик. Думаю он многим тут пригодится для страховки.

AlmaShell:

А это кстати реализация одного из конфигов или это та петрушка с US, паролями и проч?

в описании к нему - Установите для удаления Обновление по умолчанию.
И с таким описанием там 3 патча.

deeplock
yuriks1:

Ждём принудилова)

4.1.3 no forse up rus route

Юрий, спасибище! Это та что была из вашего поста rcopen.com/forum/f132/topic452061/1008 ?
То бишь сейчас - это чистая, рус, с lib (отключена проверка подписи), но пропатчанная для отключения обновлений и при этом (самое главное!) в нее можно закинуть нужный конфиг и он заработает?

Если так, то теперь принудилова при вкл. интернет не страшны и фаерволов не надо. Осталось только физическое принудилово))

А почему так обозвали? 4.1.3 no forse up rus route Раскройте секрет аббревиатуры)

vitaly80
aush82:

Нет, данные конфиги тут не работают:( тестировал все конфиги несколько дней, как в открытом поле,и так и в квартире через стены. Не один из конфигов не дал результата, что очень даже печально:(

А не пробовали DJI GO 4.0.6 с рецептом как на 1 странице? После 20ых приедет Спарк и очень эта тема заинтересоваала.

Remisha

люди, соберите пожалуйста инфу в 1 пост. а то запутался уже:
какая версия джи-го рабочая? (которая из них рус?)
какие файлы куда кидать?
метод с первого поста еще работает?

pavelsam

Мужики, а если вернуться к теме?
У меня четвертая прошка. Как отключить NFZ ???
Указанных выше строк {“SEQ”:“yb0au5sq”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit”,“VALUE”:1}
{“SEQ”:“jg4anshw”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data”,“VALUE”:20250910} у меня НЕТ!
Александру и Юрию низкий поклон. Летаю дальше… Ограничение высоты снял, а вот NFZ…

Borisovich
NinjaFoX:

я только проверил с приборчиком, что фцц работает))

Можно подробнее, у меня в обоих модах примерно 100 мВт! (((

Savage777

По поводу отображения высоты в минус, превысили разрядность)))

Двух байтное знаковое целое
От -32767 до 32767
В нашем случае
От -3276.7 до 3276.7 в метрах

AlmaShell:

Про просадку речь о моменте, когда аккум пройдет отметку 10%? Или…?

в принципе все эти проценты это от лукавого, надо смотреть на вольтаж. Вчера я гонял мавик с отключенной интеллектуальностью в спорт режиме на максимальных оборотах до 2%, уведомление critical low battery и заход на посадку у меня настроено на 5%, но action не сработал, на 2% в полном газу при вольтаже 3.2в на банку мавик ругнулся на просадку, я сажу его в руки, на пульте остаток 1%, держу стик вниз, моторы останавливаются и мавик выключается совсем, потух аварийно, даже файлик не смог финализировать, последний файл на флешке битый.
В зависимости от температуры воздуха, температуры батареи, силы ветра просадка может случиться в любом диапазоне от 0 до 10%, я не знаю какое критическое значение когда коптер “тухнет”.

Про phantom 4, вчера не было особо времени его мучать и так разъехались с полетушек в темноте и искусанные комарами, но я слетал на 1500метров в поле и вернулся без проблем по сигналу и картинке и походу все проблемы с дальностью у моего фантома 4 именно в городской среде, слабая помехозащищенность. А вот у мавика такой проблемы нет, летает отлично хоть в городе хоть в поле.

AlmaShell
Savage777:

В зависимости от температуры воздуха, температуры батареи, силы ветра просадка может случиться в любом диапазоне от 0 до 10%, я не знаю какое критическое значение когда коптер “тухнет”.

Так а для моторов по вольтажу какая точка невозврата? Собственно, 3.2 В?
И заход на посадку формируется разве не в ассистенте как раз по определенному вольтажу? Или… где вы 5ку поставили?

pavelsam:

{“SEQ”:“yb0au5sq”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit”,“VALUE”:1}
{“SEQ”:“jg4anshw”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data”,“VALUE”:20250910

А ещё немного не понял про последовательность (SEQ->SEQUENCE?). Что это за 8значное значение?

Savage777

Запилил инструкцию по усилению сигнала пульта для квадриков DJI
В описании к видео приложил наиболее популярный конфиг (force_fcc_and_boost_and_23) который одобрили большинство тестеров здесь.

AlmaShell:

Так а для моторов по вольтажу какая точка невозврата? Собственно, 3.2 В?
И заход на посадку формируется разве не в ассистенте как раз по определенному вольтажу? Или… где вы 5ку поставили?

точка невозврата для каждой высоты своя. я лишь констатирую факт что мавик летал на максимальных оборотах моторов и вольтаж на банках при этом падал на 3.2-3.3 вольта, движки не вырубались. Но как только он сел , мавик потух совсем.
пятерку я поставил в параметре g_config_bat_config_level2_smart_battery_land и он у меня не сработал!

и вообще я не знаю что там DJI химичит с прошивками, пультами и т.д. больше года назад я улетал на трешке про с моторами 2312А на 5000метров над городом, вернулся и еще 30% батареи было в остатке! На четверке таких результатов и близко не удавалось достигнуть. Вообще ощущения что на старых прошивках все летало лучше, не было всякого рода защит по температуре батарейки, коптеры не ругались на ветер, а мощности передатчиков были выше

ну и собственно пруф