Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Нет, данные конфиги тут не работают:( тестировал все конфиги несколько дней, как в открытом поле,и так и в квартире через стены. Не один из конфигов не дал результата, что очень даже печально:(
А не пробовали DJI GO 4.0.6 с рецептом как на 1 странице? После 20ых приедет Спарк и очень эта тема заинтересоваала.
люди, соберите пожалуйста инфу в 1 пост. а то запутался уже:
какая версия джи-го рабочая? (которая из них рус?)
какие файлы куда кидать?
метод с первого поста еще работает?
Мужики, а если вернуться к теме?
У меня четвертая прошка. Как отключить NFZ ???
Указанных выше строк {“SEQ”:“yb0au5sq”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit”,“VALUE”:1}
{“SEQ”:“jg4anshw”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data”,“VALUE”:20250910} у меня НЕТ!
Александру и Юрию низкий поклон. Летаю дальше… Ограничение высоты снял, а вот NFZ…
я только проверил с приборчиком, что фцц работает))
Можно подробнее, у меня в обоих модах примерно 100 мВт! (((
По поводу отображения высоты в минус, превысили разрядность)))
Двух байтное знаковое целое
От -32767 до 32767
В нашем случае
От -3276.7 до 3276.7 в метрах
Про просадку речь о моменте, когда аккум пройдет отметку 10%? Или…?
в принципе все эти проценты это от лукавого, надо смотреть на вольтаж. Вчера я гонял мавик с отключенной интеллектуальностью в спорт режиме на максимальных оборотах до 2%, уведомление critical low battery и заход на посадку у меня настроено на 5%, но action не сработал, на 2% в полном газу при вольтаже 3.2в на банку мавик ругнулся на просадку, я сажу его в руки, на пульте остаток 1%, держу стик вниз, моторы останавливаются и мавик выключается совсем, потух аварийно, даже файлик не смог финализировать, последний файл на флешке битый.
В зависимости от температуры воздуха, температуры батареи, силы ветра просадка может случиться в любом диапазоне от 0 до 10%, я не знаю какое критическое значение когда коптер “тухнет”.
Про phantom 4, вчера не было особо времени его мучать и так разъехались с полетушек в темноте и искусанные комарами, но я слетал на 1500метров в поле и вернулся без проблем по сигналу и картинке и походу все проблемы с дальностью у моего фантома 4 именно в городской среде, слабая помехозащищенность. А вот у мавика такой проблемы нет, летает отлично хоть в городе хоть в поле.
В зависимости от температуры воздуха, температуры батареи, силы ветра просадка может случиться в любом диапазоне от 0 до 10%, я не знаю какое критическое значение когда коптер “тухнет”.
Так а для моторов по вольтажу какая точка невозврата? Собственно, 3.2 В?
И заход на посадку формируется разве не в ассистенте как раз по определенному вольтажу? Или… где вы 5ку поставили?
{“SEQ”:“yb0au5sq”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit”,“VALUE”:1}
{“SEQ”:“jg4anshw”,“CMD”:“write”,“INDEX”:“g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data”,“VALUE”:20250910
А ещё немного не понял про последовательность (SEQ->SEQUENCE?). Что это за 8значное значение?
Запилил инструкцию по усилению сигнала пульта для квадриков DJI
В описании к видео приложил наиболее популярный конфиг (force_fcc_and_boost_and_23) который одобрили большинство тестеров здесь.
Так а для моторов по вольтажу какая точка невозврата? Собственно, 3.2 В?
И заход на посадку формируется разве не в ассистенте как раз по определенному вольтажу? Или… где вы 5ку поставили?
точка невозврата для каждой высоты своя. я лишь констатирую факт что мавик летал на максимальных оборотах моторов и вольтаж на банках при этом падал на 3.2-3.3 вольта, движки не вырубались. Но как только он сел , мавик потух совсем.
пятерку я поставил в параметре g_config_bat_config_level2_smart_battery_land и он у меня не сработал!
и вообще я не знаю что там DJI химичит с прошивками, пультами и т.д. больше года назад я улетал на трешке про с моторами 2312А на 5000метров над городом, вернулся и еще 30% батареи было в остатке! На четверке таких результатов и близко не удавалось достигнуть. Вообще ощущения что на старых прошивках все летало лучше, не было всякого рода защит по температуре батарейки, коптеры не ругались на ветер, а мощности передатчиков были выше
ну и собственно пруф
это чистая, рус, с lib (отключена проверка подписи), но пропатчанная для отключения обновлений и при этом (самое главное!) в нее можно закинуть нужный конфиг и он заработает?
Она и есть.
А почему так обозвали? 4.1.3 no forse up rus route
Чисто для внутреннего потребления,джидаек на копмпе всяких уже около терабайта,пытаюсь хоть как то их метить.
В данном случае - нет принудительного обновления,маршрут в истории есть.
Да,докидываем конфиг и летаем далеко.
что я не так сделал ?
Первое,джидайку надо переименовывать не в original a в opig.Далее думаю просто многовато патчей накидали.
Рекомпилированные приложения не патчатся.
что я не так сделал ?
Я вижу, что не прописан путь к java в окружении Windows (JAVA_HOME, PATH)
В данном случае - нет принудительного обновления,маршрут в истории есть.
Да,докидываем конфиг и летаем далеко.
Супер! Еще раз спасибо! Теперь - это эталон и с защитой.
Первое,джидайку надо переименовывать не в original a в opig.Далее думаю просто многовато патчей накидали.
Рекомпилированные приложения не патчатся.
Все так сделал , даже с 1 не работает
Я вижу, что не прописан путь к java в окружении Windows (JAVA_HOME, PATH)
прописал - запустилось
появилась папка C:\deejayeye-modder-master\decompile_out
тут C:\deejayeye-modder-master\out ничего нет
как его обратно закопилировать и какой lib добавить с отключением проверки подписи .
как его обратно закопилировать и какой lib добавить с отключением проверки подписи .
Юрий уже выложил готовую выше, с lib и со всем остальным. Или вы другую версию патчите?
Юрий уже выложил готовую выше, с lib и со всем остальным. Или вы другую версию патчите?
Юрию БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ , И Александру аналогичный . Но хотелось бы самостоятельно разобраться раз . И NFZ отключить тоже- два . В названии темы упоминается снятие лимитов . Всех , а там уже каждый решит на что готов пойти и как ответить . NO LIMITS .
Юрий , может запилите аналог пред идущего варианта но с remove NFZ db ? Чисто в научных целях .
Вот тут один наш форумчанин выложил инструкцию:
Может не внимательно читал тему, слежу за ней с первой страницы, но не видел как тоже самое можно сделать на Винде? Особенно мне интересен первый пункт, это что касается правки 113ой строчки, которая я так понимаю отвечает за отображение в DJI Assistant 2 окна с параметрами в которых всё и меняется. Затык происходит в том, что где под виндой искать этот Assistant, и как посмотреть содержимое пакета? Попробовал через Total Commander, у него такой возможности не нашёл. Уж извините меня если задал уже обсуждаемый вопрос, если не составит труда, киньте ссылку на инструкцию по разлочке Assistant под Windows. Заранее благодарю.
Попробовал через Total Commander, у него такой возможности не нашёл. Уж извините меня если задал уже обсуждаемый вопрос, если не составит труда, киньте ссылку на инструкцию по разлочке Assistant под Windows. Заранее благодарю.
плохо читаете
инструкция есть даже в описании прямо под видео, там указано пошагово
.
Юрий , может запилите аналог пред идущего варианта но с remove NFZ db ? Чисто в научных целях .
Поддерживаю. Я вот тоже не смог строки в ассистенте найти для nfz
плохо читаете
инструкция есть даже в описании прямо под видео, там указано пошагово
Согласен, невнимательно смотрел, нашёл как всё сделать, спасибо за пинок. 😃
Антон, а я не поддерживаю. Если не понимаете и не видите эти строки, то вам лучше вообще туда не лезть. И я считаю, что пользоваться изменения высоты и NFZ лучше понимающему человеку.
И ещё вопрос, вам реально 71 год?
запустилось
Запустится - запустилось , но на последней секунде выскакивает
и закрывается
в папке C:\deejayeye-modder-master\PutPatchesHere появляются изменения
removeNFZ.patch 0kb
removeNFZ.patch.copy 24 kb
removeUpdateForce.patch 0kb
removeUpdateForce.patch.copy 1kb
т.е. у патчей появляются копии с размером изначальных патчей , а у них самих становится нулевой размер .
Еще в C:\deejayeye-modder-master и в содержимом постоянно включается атрибут только для чтения - приходится каждый раз снимать .
И ещё вопрос, вам реально 71 год?
Да, зрение уже не то, и мозги. А когда-то МВТУ им. Баумана заканчивал
Я вот тоже не смог строки в ассистенте найти для nfz
это не в ассистенте , если вы не можете внимательно тему прочитать - то как в полете ? Аккуратнее там .
Антон, а я не поддерживаю. Если не понимаете и не видите эти строки, то вам лучше вообще туда не лезть. И я считаю, что пользоваться изменения высоты и NFZ лучше понимающему человеку.
И ещё вопрос, вам реально 71 год?
Да некоторым лучше не лезть . Но выбор должен быть всегда . Снятие лимитов высоты тоже может иметь последствия (а может и не иметь) зависит от пилота . На самосборах летаем как то без лимитов (в том числе и без gps ,atti и проч ) , в моем городе аэропорт 10 лет закрыт и не работает - накой там NFZ