Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Господа Мавикаводы, подскажите, уставливать русскоязычный DJI GO4 на IOS, тот что тут на предыдущей странице давали ссылку, по инструкции, которая есть тут?
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=834110
Она подходит?
Пробовал установить на айфон 7 патч 4.1.3 no forse up rus route
По инструкции 4pda
Ничего не получилось, пишет ошибку 420 😵
Короче меня мучил вопрос, не появление 32 каналов в версии Джи Го4.1.3 и прошивка 900 Мавика. Сейчас включил приложение не подключая Мавик и упс при заходе во вкладку HD появились эти 32 канала. так что у кого Андройд проверяйте не подключая Мавик. Может еще дело в файле самого конфинга, до этого не скрывал его в настройках, а сейчас скрыл.
при заходе во вкладку HD появились эти 32 канала
скрин можно?
Небольшой анонс) Видео позже )))
Москва, 3750 с копейками. С учетом новостей ниже буду пытаться брать 4.5-5 км.
//ниже простой полет у дома, нерекордный.
О выключении моторов и повторном их включении уже где-то писали здесь же, а проверить на практике пришлось потому что при полете на 1500 метров вверх мавик выдал автолендинг, а заряд аккума составлял 40%, поэтому собственно и пришлось проверить на собственном опыте выключение двигателей. К слову летит он как подбитый вертолет вращаясь вокруг своей оси(на карте было видно), при этом его нехило так относит ветром, поэтому здесь надо следить за тем, чтобы связь не оборвалась
Гм, кароч, затестил трижды с 1 км. Пиковая скорость у меня была порядка 18-19 м/c. Авторотацию (правильно тут будет употребить этот термин?) держал 5-10 сек.
- Какая максимальная скорость падения? За 20ку переваливает?
- При старте моторов он довольно плавно (для таких скоростей) гасит падение. Но подвес разворачивается на 100-120 градусов (в направлении на переключение в портретный режим, но сильно больше). Я, так понимаю, подвес это убивает?
Это момент падения:
Это момент гашения скорости:
Подвес резко вывернуло и с меньшей скоростью вернуло назад. Критических ошибок или желтых предупреждений не было. Только чуть позже гимбал шейк еррор. - Какие тут есть тонкие моменты, о которых стоит помнить? Точка не возврата для старта движков, я так правильно понимаю, 100 метров? Так в штиль можно в свободном падении все 5 км, например?
==== - Дублирую вопрос про откат на 400/550. Маны? И образы виртуалок?
Гм, кароч, застил трижды с 1 км.
а что случилось? Вроде высота не слишком огромная по сравнению с другими рекордами.
Или это вы ради эксперимента?
И какая скорость выставлена на подъем (в спорт)?
а что случилось? Вроде высота не слишком огромная по сравнению с другими рекордами.
И какая скорость выставлена на подъем (в спорт)?
Да хз, ничего в общем-то. Прост вспомнил пост Игоря (а также руки давно чесались), зашел в настройки, смотрю (надо развести стики), развожу. Да и понятно, что московские рекорды не вечны (а рекорды РФ тем более; да-да, знаю, что занимаюсь не тем, не спорю).
Лол, вроде стабилизацию по вертикали держит. Думаю: блиииинский, а включение моторов на 18мс не жестко ли? - свожу стики, норм, медленно гасит скорость и останавливается (кстати есть профит после старта жать аккуратно вниз, чтобы он не поднимал обороты). Беспокоит только подвес.
Да, стандартная 8ка. Я скопипастил у кого-то тут. Идеально для аккума - 7ка. 8 - нужно периодически сбрасывать до 7ми, иначе аккум греется. Больше - не вижу смысла.
смотрю (надо развести стики), развожу.
Лол, вроде стабилизацию по вертикали держит.
Круто. Да и еще три раза повторили!
Надо было еще видео поснимать)
Круто. Да и еще три раза повторили!
Надо было еще видео поснимать)
Так видос есть, в кэш писал.
Задача полета была другая. Установил рус версию, которую кидали выше (обновив текущую из маркета).
- На чистых прудах, лол, выше 843 никак. Либо с Кремля глушилки, либо от ФСБ на Лубянке, хз. Но с учётом 3.75 км глушилки мощнейшие (летал в апреле на 450-500 метров с той же точки, вроде норм все было). Не ясно было, конфиги слетели, банан мне дали или что вообще. Вообще очень похоже, что меня и лично меня перманентно хотели осадить. Либо же я попал в ‘рабочее’ пятно радаров.
Хз, конфиг после переустановки был на месте.
- Ошибки были орные:
“Слабый сигнал”, а потом “Сильное магнитное воздействие на коптер” (трижды, лол, на высоте проблемы с компасом!). Дважды была кратковременная потеря РУ. Спутники не гулшили. Либо перевод косячный, либо ни черта не понял.
Привет всем!
Сильно извиняюсь, давно не заходил на форум, не уследил за последними новостями. Не бейте если уже было.
Подскажите, эти бусты FCC и 32 ch можно как-то запустить на P3A и управлением с айпада (iOS)?
Или весь этот праздник жизни только для P4-мавиков-инспайеров под управлением андроидов? 😦
На чистых прудах
смелый вы товарищ) Там место почище Бермудского треугольника)
Думаю тут кроме конфига не обошлось без усилителя типа ителита. Ну и по дороге вниз с выкл/вкл движков)
обошлось без фанатизма. пульт штатный, никаких отражателей и усилителей. Движки не вырубались, т.к. тут уже верно написали мавик не снижается на авторотации его крутит и вертит вокруг оси.
Красава!но.Как?как удалось это? Жду с нетерпением видюшку!
конфиг простой 7м\с вверх, 10м\с вниз. Все что нужно безлюдная площадка в поле, много терпения и крепкие нервы и чтобы погода благоволила и был штиль. при посадке остаток батареи 7%, на посадку ушло 15%. Тут или вконтакте задавали вопрос почему чем выше высота тем больше уходит % батареи в расчете на 1 км спуска, я думаю дело в том что последние проценты аккума они менее “емкие” т.е. при посадке с 2км, мы сажимся на 35-50% заряда и там аккум еще бодрый, в то время как спуск с 3+ км происходит уже в красной зоне аккума и поэтому проценты утекают быстрее.
про разряженность воздуха, видимо она имеет место быть на высоте 4000м: потому что после 4000м мавик надрывался и выдавал предупреждение по оборотам моторов если у земли ему для 7м\с достаточно было 7800-8000 оборотов то после 4000м обороты были уже 9000-9400
температура батареи 65!!! градусов
время подъема на 4252 судя записанному видео на мавике 10 минут ровно (как назло я забыл зарядить гоупроху поэтому писал не весь подъем а основные моменты, но подъем после 3276 до 4252 я записал + немного спуска. а потом гоупро села и прилось срочно доставать второй телефон гнусмас и дописывать на него)
пытаться брать 4.5-5 км.
Если готовы потерять мавик можно и попытаться. Я лично был готов потерять мавик, и то обсуждали с парнями поле примерно 50 на 100м со столбами трехметровыми, остался один вопрос где взять сетку чтобы на них ее натянуть для пикирования мавика
Точка не возврата для старта движков, я так правильно понимаю, 100 метров?
точка невозврата 10% аккума насколько помню он при этом значении движки не заводит, по крайней мере на заводских настройках. Так что жарить вверх до 5% и потом падать до земли глупо. Учитывая хипкость подвеса я думаю его оборвет к херам при торможении.
“Слабый сигнал”, а потом “Сильное магнитное воздействие на коптер” (трижды, лол, на высоте проблемы с компасом!). Дважды была кратковременная потеря РУ. Спутники не гулшили. Либо перевод косячный, либо ни черта не понял.
в вашей нерезиновой с охрененным количеством NFZ, глушилок и прочей хрения я бы вообще коптер из виду не выпускал а вы еще пытаетесь рекорды по высоте брать.
Нашел свою ошибку. Я не включал пульт при попытке снять ограничение по высоте в Р4р+. Включил и все получилось. Логиниться в Ассистенте не потребовалось.
С учетом новостей ниже буду пытаться брать 4.5-5 км.
Пересматриваю видео. Теоретически!!! с учетом, если набор высоты произойдет с 4250 до 4500 произойдет с такой же эффективностью батареи, как и набор с 4000м до 4250м и не случится просадки из-за перегрева или какой-либо другой нештатной ситуации, то в принципе достижима высота 4,5км. Но посадка будет на % аккума от -1% до 2% ))) но там идет такой дикий перегрев батареи и просадка напряжения что возможно 4,5 недостижимы, не говоря уже про 5км. 5км достижимы в одном случае, мавик возьмет их и упадет с этой высоты без пуска моторов внизу)))
250 метров после 4000м сожрали 7% аккума, это получается 28% батареи на 1км высоты, вместо средних 20% батареи на 1км подъема на малых высотах.
Все расчеты применимы для моего конфига, моего мавика, и тех метеоусловий которые были в день подъема.
Расчеты простые, линейные, не учитывают падение емкости батареи из-за перегрева, силы ветра и разряженности воздуха на высоте 4000+ метров
тут уже верно написали мавик не снижается на авторотации его крутит и вертит вокруг оси.
Атата. Ни надо, даже на обрывке видео он держит скорость под 18-19мс. Я кстати думаю, у Игоря все так счастливо с подвесом закончилось из-за того, что результирующий вектор скорости был отогнут от вертикали из-за 8-10мс сноса по горизонтали. Странно, что у меня вышло не убить его (подвес).
после 4000м обороты были уже 9000-9400
температура батареи 65!!! градусов
время подъема на 4252 судя записанному видео на мавике 10 минут ровно
Вот тут также у меня вопросы в голове. Моторы после 5.5 минутного спуска с 3.75км были реально тёплыми. Значит, там на высоте у них там было жареное диско. Сие убивает, не убивает и как вообще?
Так какая т° является для аккумулятор красной зоной? 60+?
За инфу про 10ку пасибон.
Если готовы потерять мавик можно и попытаться. Я лично был готов потерять мавик, и то обсуждали с парнями поле примерно 50 на 100м со столбами трехметровыми, остался один вопрос где взять сетку чтобы на них ее натянуть для пикирования мавика
Были планы ронять на убогие московские леса (довольно мягкие по структуре).
Шлейф подвеса починить не проблема уже, я так понял.
Взлет на 4+ буду делать в поле (привет, другой берег Филёвского парка). Там подушка из свежей травы в метр и под ней ещё полметра жухлой и болотистая местность. Есессно, в обязательном порядке в штиль до 1-2 км.
точка невозврата 10% аккума насколько помню он при этом значении движки не заводит, по крайней мере на заводских настройках. Так что жарить вверх до 5% и потом падать до земли глупо. Учитывая хипкость подвеса я думаю его оборвет к херам при торможении.
Ммм. Это разве ещё валидно при отсутствующей интеллектуальности аккумулятора?
А вот тут думают, что мавик, набирая определенную скорость создаёт противодействующих силу трения, благодаря чему ускорение уходит в ноль. Однако какова скорость сего дела при а=0. И вот подвес…
в вашей нерезиновой с охрененным количеством NFZ, глушилок и прочей хрения я бы вообще коптер из виду не выпускал а вы еще пытаетесь рекорды по высоте брать.
Филёвский парк (ака Мневники), Крылатское, Парк победы (на последнем, думаю, более 3-3.5 не взять, тк у моего подъезда оба подъёма предел - 2.8-2.9). Больше негде.
Кому из владельцев фантом 4 удалось увидеть 32 канала? Несколько людей писало что у них 32,но скрин никто не постит.Такое ощущение,что данная фича работает только для мавика.
Но посадка будет на % аккума от -1% до 2% ))) но там идет такой дикий перегрев батареи и просадка напряжения что возможно 4,5 недостижимы, не говоря уже про 5км. 5км достижимы в одном случае, мавик возьмет их и упадет с этой высоты без пуска моторов внизу)))
Ну вот я жду пока мне разъяснят прикладные и практические идеи авторотационного спуска с упором на мувик. Так-то на первом аккума я протестирую авторотацию с 2-2.5км, если все норм, то то можно с 3.5 спокойно держать его в свободном падении.
Также мне пока мне разъяснили по красным и бордовым зонам для аккума. Эирдату я знаю, на практике, что по температурам?
//Вообще-то в реальности буду смотреть по ситуации и по внешним факторам (внезапные ветры, обрывы РУ/Линка, температура, вольтаж). Рекорд рекордами, но без фанатизма.
Кстати еще можно попробовать пропеллеры для разряженного воздуха, по идее они должны быть эффективнее
Кстати еще можно попробовать пропеллеры для разряженного воздуха, по идее они должны быть эффективнее
а такие есть для мавика? у меня такие есть для инспайра, но я на них ни разу честно говоря и не летал. На Розе Пик, а я там летал там всего 2620 ( сказал бы мне кто-нибудь в прошлом году что 2620 это будет детская цифра не поверил бы ) фантик 4 без проблем летал при том что он тяжелее мавика намного, но и площадь пропов конечно у него больше.
Так какая т° является для аккумулятор красной зоной? 60+?
За инфу про 10ку пасибон.
я считаю что 60 это уже плохо для аккума эффективность падает. Прошлым жарким летом видел на ф4 температуру 67 градусов, сел, аккум до сих пор жив.
Если говорить вообще про li-po аккумы то около 70 градусов у них начинается цепная реакция, запасенная им энергия превращается в тепло и аккум растекается воспламеняя все вокруг себя. Литий имеет достаточно низкую температуру плавления 180 градусов и если на аккуме 70 градусов на датчике, сколько внутри банки я боюсь представить. Вобщем как только литий начнет плавится, моментально воспламенятся выделяемые при этом газы и аккум сделает пшшшшик.
про авторотацию: легкие квадрики типа пластикового JJRC h8c товарищи у меня тестили, они при сдыхании батарейки легко спускаются с высот 150+ метров причем живыми, и достаточно медленно. но у них вес смешной, а площадь почти как у мавика. мавик же “кирпичик” потяжелее.
Модератор
Оффтопить заканчиваем, идите в тему коптера и там авторотацию и воспламенение при 70 градусах обсуждайте. Только сначала теорию подтяните, чтобы не читалось окружающими как анекдот.
Не пора ли создать отдельную тему по экстримальным полетам?
Давно пора, вот там и развлекайтесь)