Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Но посадка будет на % аккума от -1% до 2% ))) но там идет такой дикий перегрев батареи и просадка напряжения что возможно 4,5 недостижимы, не говоря уже про 5км. 5км достижимы в одном случае, мавик возьмет их и упадет с этой высоты без пуска моторов внизу)))
Ну вот я жду пока мне разъяснят прикладные и практические идеи авторотационного спуска с упором на мувик. Так-то на первом аккума я протестирую авторотацию с 2-2.5км, если все норм, то то можно с 3.5 спокойно держать его в свободном падении.
Также мне пока мне разъяснили по красным и бордовым зонам для аккума. Эирдату я знаю, на практике, что по температурам?
//Вообще-то в реальности буду смотреть по ситуации и по внешним факторам (внезапные ветры, обрывы РУ/Линка, температура, вольтаж). Рекорд рекордами, но без фанатизма.
Кстати еще можно попробовать пропеллеры для разряженного воздуха, по идее они должны быть эффективнее
Кстати еще можно попробовать пропеллеры для разряженного воздуха, по идее они должны быть эффективнее
а такие есть для мавика? у меня такие есть для инспайра, но я на них ни разу честно говоря и не летал. На Розе Пик, а я там летал там всего 2620 ( сказал бы мне кто-нибудь в прошлом году что 2620 это будет детская цифра не поверил бы ) фантик 4 без проблем летал при том что он тяжелее мавика намного, но и площадь пропов конечно у него больше.
Так какая т° является для аккумулятор красной зоной? 60+?
За инфу про 10ку пасибон.
я считаю что 60 это уже плохо для аккума эффективность падает. Прошлым жарким летом видел на ф4 температуру 67 градусов, сел, аккум до сих пор жив.
Если говорить вообще про li-po аккумы то около 70 градусов у них начинается цепная реакция, запасенная им энергия превращается в тепло и аккум растекается воспламеняя все вокруг себя. Литий имеет достаточно низкую температуру плавления 180 градусов и если на аккуме 70 градусов на датчике, сколько внутри банки я боюсь представить. Вобщем как только литий начнет плавится, моментально воспламенятся выделяемые при этом газы и аккум сделает пшшшшик.
про авторотацию: легкие квадрики типа пластикового JJRC h8c товарищи у меня тестили, они при сдыхании батарейки легко спускаются с высот 150+ метров причем живыми, и достаточно медленно. но у них вес смешной, а площадь почти как у мавика. мавик же “кирпичик” потяжелее.
Модератор
Оффтопить заканчиваем, идите в тему коптера и там авторотацию и воспламенение при 70 градусах обсуждайте. Только сначала теорию подтяните, чтобы не читалось окружающими как анекдот.
Не пора ли создать отдельную тему по экстримальным полетам?
Давно пора, вот там и развлекайтесь)
есть прибор EMF Meter (измеритель электромагнитного поля, диапазон охватывает 2.4ГГц)
в режиме измерения плотности потока электромагнитной энергии решил попробовать произвести измерения
сперва без всяких конфигурационных файлов - около 50 мкВт/см2
далее просто с фалом force_fcc - ничего не изменилось, также 50 мкВт/см2 подумал, что ничего не работает, но с другой стороны может в Беларуси по каким-то причинам сразу работает FCC, непонятно
далее взял файл force_fcc_and_boost
измерения уже показали порядка 70 мкВт/см2 или 700 мВт/м2 кому какие больше единицы нравятся, также выросло излучение и от коптера, его ног, там антенны
не знаю как fcc, но force_fcc_and_boost работает на 4.1.3 100%
все измерения по пульту были у левой антенны и с расстояния менее 5 см
кстати, если что, то по нормам безопасная долговременная плотность потока электромагнитной энергии для человека не более 10 мкВт/см2
по измерениям показатель сильно падает при удалении от антенны
Друзья!
А никто не подскажет, так сказать, параметры “безопасного” апдейта угла атаки, горизонтальной и вертикальных скоростей именно для P4Pro?!
Дабы не просаживать и перегревать аккум, да и дети не перестарались бы при полетах.
По разным причинам не готов тестить весь диапазон изменений, а спорт+ режимчик для маленького ВАУ! эффекта друзей хотелось бы…
Спасибо!
Народ, а никто не задумывался сделать отдельный пост с перечнем всех известных параметров из Асистанта (для модификаций) и их назначения? А ещё лучше вынести это всё в шапку темы.
И ещё - поставил себе последнюю ждигу - 4.1.3 no forse up rus route. При нажатии не подключённого к пульту тела на кнопку ВХОД В МЕНЮ> попадаю в настройки вайфай 😃)) Это у всех так???
Это у всех так???
У меня такого нет. Заходит сразу в меню.
А по параметрам - очень бы хотелось. Хотя бы по самым распрастраненным. Их там штук 15-20 получится. Типа угла наклона, скоростей, предупреждений о ветре…
Это кстати наши экстрималы высотники могли бы поделиться знаниями)
Кому из владельцев фантом 4 удалось увидеть 32 канала? Несколько людей писало что у них 32,но скрин никто не постит.Такое ощущение,что данная фича работает только для мавика.
На мавике в меню 32 не видно, там вообще каналов нет. Только частоты.
ВХОД В МЕНЮ> попадаю в настройки вайфай )) Это у всех так???
Это если на заставке выбран Мавик. Выберите Прошку и зайдете как надо.
Всем привет! На днях открыл для себя, что можно прокачать мавик) Для начала затестил переключение в FCC. Живу за городом, эфир чистый, но местность не ровная, попытался создать максимально невыгодные для РУ условия. На сток пульте рулил сидя в деревянном доме, где работает 2.4 вай-фай, полетел за деревья без прямой видимости на высоте около 120м. На 1,1км джига стала ругаться на слабый сигнал, видео было 2-3 палки, иногда подлагивало, но редко. Залил конфиг на включение FCC. Сказать, что я удивился - ничего не сказать. Воткнул новый аккум и полетел туда же, РУ и видео без единого лага - сигналы на полную. Долетел до 2,4км на тойже высоте, пролетев точку в которой ловил просадки, РУ на полную, видео 2-3 палки попеременно, но без лагов. Дальше лететь не стал, скорость против ветра 2-4м/с. После дево и валькеры рай просто 😃
При нажатии не подключённого к пульту тела на кнопку ВХОД В МЕНЮ> попадаю в настройки вайфай 😃)) Это у всех так???
Это если на заставке выбран Мавик. Выберите Прошку и зайдете как надо.
при включении на заставке spаrk - если нажать вход в меню попадете в настройки wifi . А на mavic все нормально
Кому из владельцев фантом 4 удалось увидеть 32 канала? Несколько людей писало что у них 32,но скрин никто не постит.Такое ощущение,что данная фича работает только для мавика.
Ставил DJI GO 4 4.1.3 FCC 32ch BUST rus.apk, DJI GO 4 4.1.3 FCC rus.apk но изменений не увидел, больше 2 км по горизонте не летит, ограничений вверх не снимал так как уже на 500м связь паршивая…Ждемс…
На мавике в меню 32 не видно, там вообще каналов нет. Только частоты.
Андрей, вы не правы. Тоже так думал) При установке конфинга в Джи го 4.1.3 Не включая Мавик и пульт, а просто андройд устройства и при заходе в меню HD появляются эти 32 канала. Вот так вот;)
Вот:
Кому из владельцев фантом 4 удалось увидеть 32 канала? Несколько людей писало что у них 32,но скрин никто не постит.
Вам шашечки или ехать, что изменится от того, что вы увидите скрин? 32 канала у всех отображаются, только как я писал выше, кроме того что их визуально становится видно в DJI GO, ничего не меняется по факту, как было доступно 8 каналов, так и остаётся.
Андрей, а как у вас это после подключения Мавика к устройству. У меня так же. А если только установили приложение и впихнули в него конфинг, не подключая Мавик и зайдя в HD, то каналы видны.
Так, что я лично не понимаю работает это или нет. Может ребята подскажут.
Да, у меня 4.1.3 Русская последняя от Юрия. На ios тоже Русская 4.1.3
Так есть всё-таки возможность отключить NFZ в четвертых прошках ? У меня 600 прошивка. Сразу с али работала 5.8. В прошивке 4.1.3 исчезла
И как поставить русский на IOS? Есть #FUCKDJI для Phantom 4 pro?
P.S. Пробовал подниматься вверх на прошке в стоковом спорте. Реально где-то до 2 км, не больше