Activity
Еще раз, подробно.
Запустил квикшот - облет. Стики не трогал, экран не трогал. По моим прикидкам до дальнего берега места еще достаточно было, безопасно. В какой-то момент дрон останавливанется и без предупреждения на полной скорости стартует назад в деревья на берегу.
При этом:
- Я начинаю набирать высоту (видно на логе).
- Режим квикшот и запись видео при этом не прерываются, хотя должны. Перехват управления стиками в нормальной жизни = конец квикшот-режима. Дрон набирает высоту (это я), но продолжает ломится назад (это он сам).
- При этом ошибок gps, компаса, связи нет. Все отлично. Только он сам по себе.
Объяснения такому поведению у меня нет…Коллеги, объясню почему мне не интересно сейчас смотреть расшифровки с айрдаты.
Я летаю “здесь и сейчас”. Меня интересуют только те ошибки и предупреждения, которые я могу увидеть во время полета, и отреагировать на них.
В процессе полета сегодня никаких предупреждений не было. Если что-то есть в логах - мне это не интересно, потому что я не мог этого видеть и не мог исходя из этого принять решение. Даже если в логах будет запись, что дрон был сбит пролетавшим мимо метеоритом, это не поможет мне (и остальным) избегать этого в дальнейшем.
Поэтому - это просто неадекватное поведение гаджета. Причем, еще раз обращаю внимание, без каких-либо предупреждений.
Мне это не нравится.ЗЫ. И еще. Если кто хочет объяснить поведение дрона - расскажите, в каком режиме при наличии спутников gps и отсутствии команд с пульта он должен на максимальной скорости лететь задом? Я в мануале ничего на эту тему не нашел.
ЗЗЫ. В режиме “дрони” он отлетает назад, но гораздо медленнее…
То же выхватывал такой глюк с резким улетом назад благо в деревья ушел, и где-то на страницах есть такие же сообщения, сходство в одном, все происходит над водой, как вариант отключать датчики
И ещё вопрос, с чего начать ознакомление со спарком и вообще первые шаги?)
Раньше летал только на дешевых квадрокоптерах и то с переменным успехом))
Инструкция в свободном доступе, рекомендую для прочтения, переходил с валкеры, есть нюансы, со спарком все попроще)))
Летаю на планшете без сим и gps всегда отключен. Табличка вылазила. Переактивировал снова, все равно таблички нету, решил проверить, пробил потолок 500м, так что думается Fcc активен, и выхватил такой глюк, в один момент какой не запомнил расход батареи остановился на 76%, вплоть до приземления, так и крашнутся не хило можно, причем сигнализация на нем огнями и в джиге сработала только почти на земле 0,3 метра и показала 13%, летал опять же на джиге с плеймаркета, после активации FCC, связь не терялась видео то же. Кто на каких прошивках пульта и тушки в fcc летает? У меня 100 пульт и последняя тушки 500 помоему, может перепрошится? А то как-то очково)))
Сегодня перепрошил тушку и пульт с надеждой от избавления от вчерашних глюков, и опять никаких табличек о смене геолокации, а частоты меняются 2.4 11каналов, по ходу он конкретно хакнулся)))
Вопрос о смене геолокации не появляется по моим наблюдениям, когда нет мобильной сети. Не уверен, но возможно ещё при выключенном gps на телефоне. Не глюк. Просто ему неоткуда было узнать, что он не в штатах.
Страну по координатам ему определять не судьба, он берёт код страны по gsm, провайдеру интернета, возможно по ip телефона, если он в сети. Это кстати мысль, попробовать ему vpn подсунуть:) Люди даже фейковые координаты gps пытались всунуть.
Летаю на планшете без сим и gps всегда отключен. Табличка вылазила. Переактивировал снова, все равно таблички нету, решил проверить, пробил потолок 500м, так что думается Fcc активен, и выхватил такой глюк, в один момент какой не запомнил расход батареи остановился на 76%, вплоть до приземления, так и крашнутся не хило можно, причем сигнализация на нем огнями и в джиге сработала только почти на земле 0,3 метра и показала 13%, летал опять же на джиге с плеймаркета, после активации FCC, связь не терялась видео то же. Кто на каких прошивках пульта и тушки в fcc летает? У меня 100 пульт и последняя тушки 500 помоему, может перепрошится? А то как-то очково)))
Вот получил то же немного аксессуаров) Вчера выхватил такой глюк: летаю на активированной fcc но на официальной джиге, вопрос о смене геолокации вообще не появился, я подумал все слетело, а в частотах все прекрасно переключалось с 2.4 на 5.8, на 2.4 11 каналов, канал выбирается любой, несколько раз перезапускал прогу ей пофиг, никто не сталкивался?
Коллеги, кто получал новые батарейки допом - стикеры были на них или нет?
Кайфово! Мост пробывал снимать вблизи? Хочу на днях тож во Влад рвануть, и мост подснять попробовать.
Вблизи снимать пока не пробовал, батарейку брал дополнительную вместе со спарком привезли, на ней был стикер на кнопке включения.
снимал недели две назад- без последствий)))Но т.к. на тот момент летал без FCC- особо подняться/красиво поснимать мост не удалось
Виталя, еще раз спасибо что вызвался тогда помочь- все помогло:))) Поднимал на 200+ метров в высоту- картинка отличная, антенна была полная! Так что скоро буду в городе снимать красоту)))
P.S. Кстати- полетал в дождь- дрон намок, но без каких-либо последствий- что конечно не может не радовать!
Красота!!!
Коллеги спарководы! Есть кто из Владивостока с андроидом кто может активировать FCC ? (кругом одни ios’ы- с андроидом вообще не дружу в принципе…)
Напишите плиз в личку- за помощь отблагодарю само собой:)))
Я со Влада, пиши в личку
У меня на стоковой проге no signal сразу как за три стены заходишь, на патченной три стены и плюс еще метров 30 свободного пространства появляется image transmission signal weak, я так понимаю потеря видео сигнала, а через метров 5 no signal. Вывод: все работает, в поле нет возможности проверить ветер сильный, ждем удара тайфуна Noru)
Ну вот… Магии не случилось. 350 метров вдаль. Высота над домашней точкой 350 метров максимум. Всё говорит о том, что меня постигла неудача. Всё по схеме, про wifi спрашивает, жму отмену
А регион на US меняли?
поставьте версию по моей инструкции!!! второй раз Вам пишу одно и тоже…
все верно, можешь не проверять.
Поставил, вылезла табличка))) Может как-то рабочие версии инструкций патчей в начало темы прилепить, кто тут админ, а то этих инструкций за 26 стр вагон и маленькая тележка, я по другой делал которая перед вашей была эту и не видел
Даунгрейд не нужен. Я на всем новом активировал.
Тапать нужно во вкладке About, по пункту flight controller serial number. Раз или два, не помню.Если я верно понимаю, *заражается* конфигом сам пульт и потом уже пофиг какой телефон ты подключаешь. Проверю это завтра на айпаде.
ХЗ ничего не тапается, что то пошло не так еще такой момент почему то не показывает ни Version дрона ни Remote Controller версию, и в начале про вафлю ничего не пишет так и должно быть?
нужно подключиться через пульт к дрону и только потом тапать…
через приложение в моей ссылке, 4.1.3
Ребят, читайте ветку- все описано. Кто читал последние две страницы, тот седня в Хабаровске уже вертолеты сшибал спарком:)
Так и подключаюсь с пульта на скрине видно что камера активирована, джига последняя пропатченная выложенная здесь же, доунгрейд пульта 100 спарк 500 что не так? Куды тапать?))) Есть скрин что должно быть? В частотах 2,4 и 5,8 меняются
да, до этого я когда описывал процесс, совсем забыл его указать:(
проверить работает или нет можно даже дома: запускаете сейчас дрон (на СЕ режиме). Ложите его на подоконник в одной комнате, с пультом и телефоном идете в самую дальную комнату или балкон. Ждете разрыв связи.
После делаете все по инструкции, включаете 5.8 и так же идете на блакон:) Как грится, результат на лицо:) Я именно так сначала все эти конфиги монфиги тестил
ого, а куда тапать куда не тапаю ничего не происходит патченная версия
За сколько спарка поставили? Комбо, как я понял?
Поделитесь плиз, что за планшет не дорогой 8``?
Mi pad 3
тоже продал свой айфон 7 и купил самс С8+ ) для этих же целей:)
Так и победим иос))) У меня всё на андрюхе, но специально под спарка взял планшет 8 дюймовый, очень приятно летать, благо они сейчас не дорогие
Пробовал на Айфоне 6s. Да, с otg уровень сигнала не показан. Красная иконка с буквой r- отключена система опознавания препятствий. Красная иконка с ! - обнаружено препятствие. Белая- система работает, препятствий нет.
Тут лежит скомпилированный dji go 4.1.4 с активированным fcc. Надо лишь иметь прошивку пульта .100 - надо понижать: подключаемся к пульту по wifi, запускаем официальный dji go, на стартовом экраге справа вверху черточки- жмём и держим. Далее все понятно.
Люди уже тестировали, работает. К тому же там отключены обновления, онлайн и при otg меняются частоты и каналы корректно.
Спасибо, все круто, работает, частоты меняются, где в городе 50 поднимался сегодня 100 преодолел легко, поеду в поля дальше тестить
да, все работает, правда перестарался с параметрами в спорт+ режиме на подъем в высоту 10ку поставил, многовато, вылазит надпись о том, что превышен лимит моторов, поэтому сбавлял прыть.Переключался на ЖПС+,
где я 8рку поставил на подъем, надписей не былоу меня включается, как раз сегодня летал на 5.8 в ОТГ, 500м+ взял в высоту, правда очень ветрено было и дождь пошел, поэтому спустился
Разогнался до скорости 25м\с (90км в час) полет вперед и назад в спорт+ режиме 😃
Сам о…балдел )На всякий.
Перед тем, как ставить пропатченную версию, удалите все хвосты от официальной
Она гадит в 3 места во внутренней памяти. (это для андроида)
- DJI
- dji.go.v4
- Android/data/dji.go.v4 (хотя она удаляется автоматом. если приложение снести)
Спасибо, все круто, работает, частоты меняются, где в городе 50 поднимался сегодня 100 преодолел легко, поеду в поля дальше тестить
Да, вот ловите на основе 4.1.3 (первое что нагуглилось)
- Все патчи разом: www.dropbox.com/s/…/dji_all_patches.apk?dl=0
- Все патчи но без патча для поддержки Phantom3: www.dropbox.com/s/…/dji_all_except_p3.apk?dl=0
- Только FCC патч: www.dropbox.com/s/0w9e7w4yiaag53z/dji_fcc.apk?dl=0
- Включение режимов от Mavic для Spark: www.dropbox.com/s/…/dji_mavic2spark.apk?dl=0
хеши для сверки: www.dropbox.com/s/gd9rnmnyhy3cnj9/md5.txt?dl=0
Описание патчей raw.githubusercontent.com/…/Patch-Descriptions.txt
Кому какие надо еще сборки пишите, НО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК ВСЁ, никакой ответственности не несу!
Вообще то человек пишет что тестил на расстоянии 3 метров и что видимо сигнал увеличивается по мере необходимости
Проверил все версии:
Все патчи разом - вылетает
Все патчи но без патча для поддержки Phantom3 - вылетает
FCC патч - работает, разницы в дальности не заметил (50 в городе) и как-то он себя не очень стал вести, как-будто стабильность ухудшилась и точку плохо держит, сносит в сторону. Такие я так понимаю сборки были, с этим патчем вылазит сообщение про геолокацию жмешь отмена… и ничего, во вкладке кстати частота меняется с 2.4 на 5.8 а на главном экране всегда 2.4, по OTG то же пробовал.
Включение режимов от Mavic для Spark: Режимы появились, не проверял, больше все-таки fcc интересовал.
Спасибо за труды.
Итак, отчитываюсь по Spark. На новых прошивках пульта 01.00.0300 и самого дрона 01.00.0500 включить принудительно режим 5.8 fcc не удалось. После понижения версии прошивки дрона эксперимент временно заглох, т.к. старой прошивки пульта ПОКА я не нашел. Но, при первом запуске кнопки выбора режима 2.4 и 5.8 были активны, просто при попытке выбора 5.8 приложение написало, что для моего мобильного устройства данная настройка неприменима. Кто может старую прошивку для пульта закинуть, буду очень благодарен. Кроме того, ребята из github на старой версии прошивки дрона получили root доступ github.com/MAVProxyUser/P0VsRedHerring и походу активно работают над модифицированной прошивкой для Spark
То же не сработало, так же как и все остальные сборки
- Скачиваем комплект yadi.sk/d/1D2hgrSO3LV39A
- На всякий случай устанавливаем Java Development Kit (рекомендации автора)
- Любым доступным способом достаем оригинальные версии APK 4.1.3 или 4.1.4
- переименовываем в orig.apk
- помещаем в папку PutApkHere
- В режиме администратора запускаем RunMe.bat
- В меню выбираем доступные компоненты для приложения (зависит от версии)
- опция P начинает работу патчера
- в папке _NEW_APK получается прокаченный файл
- устанавливаем, тестируем
Стыбзил с соседней ветки, вроде бы для Спарка говорят
летаете с пультом?
Конечно с пультом, комбу брал), вы кстати выкладывали видяху далеко летали, какой сборкой пользовались?
Всем привет, вот я его и получил, отлетал 8 батарей, машинка огонь, установил на один тел dji с магаза и на другой MyDjiGo - NoFucksGiven V2.5, что на родной что на хакнутой проге в городе 100 метров и связь падает, хотя на хакнутой можно менять частоту(
www.youtube.com/watch?v=gDIanTbYwWw
Автомобильную зарядку кто-нибудь находил?
+1 !!! Очень интересно!
----------------
Никто не видел мануал на спарк? Как снять верхнюю крышку? Хочу покрасить.
Есть фотки внутренностей phantompilots.com/…/dji-spark-tear-down.111717/
почему это слава богу?))))
Стеб)))
По мавику: Да крут, да это не спарк, и вроде бы разница не очень по деньгам на первый взгляд (но сравнивайте спарк в комбо и мавик в комбо и разница по деньгам увеличиться), но тут нужно понять что кому и для чего , я мавика смотрел пока спарк не появился)))
ребят, пока не прикрыли качайте на Андроид это и будет Вам счастье:
uploadfiles.io/6zhbvвыскочит таблича на экране о геолокации, жмите отмена. При каждом запуске она будет один раз выскакивать. Ругаться 😃
у кого иос, я делал так:
1 поставил АПК на телефон жены
2. Подлючил дрон и пульт с ее телефона. Проверил коннект. Отключил
3. Потом на своем иос снес джи го.
4. скачал опять ДЖИ го. Подлючил к пульту
5. Запустил и полетел на 2670
Спасибо тебе добрый человек))) проверить пока нет возможности но он у меня будет под номером 1 на проверку среди штук 15ти всех остальных ранее скаченных))), кому куда перезалить?
сейчас выложу свои фото и сканы…
добавил: повторюсь, версия CN, летает в России
2600 круто, больше ничего и не надо, буду ждать свою искру или огонек или что там китайцы еще имели ввиду)))
ребят, почитайте в нете, задайте вопрос DJI: НЕТ никакого чипа, сколько мусолить, есть програмное ограничение мощности передатчика на пульте, все!!! Эта мощность меняется согласно геолокации.
FCC только америка. К тому же как сделать FCC полно в нете способов (именн она спарк). НЕ ленитесь, поищите в ФБ, ЮТ, ветки мавика и .т.п.
Скажу так, я на китайском спарке летал в России: 500 вверх, 2670 вдаль (одна сторона)
Я вас видел в соседней ветке, вам какой способ помог?
Десятки людей говорят что этот хак с FCC - НЕ ПОМОГАЕТ !!!
Есть уже много измерительных ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ тестов доказывающих отсутствие увеличение мощности сигнала на дроне купленном в Европе и привезенным с собой в Америку.
Мощность меняет в зависимости от своего положения только американская версия. Евроверсия всегда и везде работает одинаково.Спецификации на офф сайте универсальны и не описывают вообще например азиатские и тем более японские версии (а там свои версии стандартов разрешенной мощности). Японцы так вообще на другой частоте сигнала летают. Радикально отличающейся от привычных нам 2,4 Ггц. А на сайте DJI об этом НИ СЛОВА.
Так что не стоит воспринимать официальную спецификацию как догму. Сказано же что производитель оставляет за собой право вносить изменения не отчитываясь перед потребителем.
Вот ты нудныыыыыый
Да, вот ловите на основе 4.1.3 (первое что нагуглилось)
- Все патчи разом: www.dropbox.com/s/…/dji_all_patches.apk?dl=0
- Все патчи но без патча для поддержки Phantom3: www.dropbox.com/s/…/dji_all_except_p3.apk?dl=0
- Только FCC патч: www.dropbox.com/s/0w9e7w4yiaag53z/dji_fcc.apk?dl=0
- Включение режимов от Mavic для Spark: www.dropbox.com/s/…/dji_mavic2spark.apk?dl=0
хеши для сверки: www.dropbox.com/s/gd9rnmnyhy3cnj9/md5.txt?dl=0
Описание патчей raw.githubusercontent.com/…/Patch-Descriptions.txt
Кому какие надо еще сборки пишите, НО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК ВСЁ, никакой ответственности не несу!
Вообще то человек пишет что тестил на расстоянии 3 метров и что видимо сигнал увеличивается по мере необходимости
Спасибо, будем тестить, мой 24го прилетает, в комбо летит, пока 2800км своим ходом до Влада одолеет))) Нужно встретить как полагается со всеми плюшками))) Кстати к оратору выше вопрос, он у меня с родины всех Dji из Китая летит, слава богу не пиндос))) куплен там товарищем, полетит не как посылка в Россию, как у меня будет зачипован по FCC или CE?)))
Интересный репозиторий =) Особенно интересно включение режимов от Мавика для Спарка, в частности terrain follow, немного не хватает. Ну и заодно POI, Waypoints и прочее от мавика =)
Там я так понял параметры для всех коптеров указаны, в файле проги, а автор на спарке испытывает
как и где посмотреть этот журнал? Хочу понять почему моего спарка сносило просто так.
про спарк то ни слова, просто для DJI
ссылка битая, вот нормальная forums.hak5.org/index.php?/topic/41354-remove-ce-l…
Как-то не та ссылка скопировалась, есть кто обладает в линуксах и редактировании файлов? там уже лежат на гитхабе патчи готовые, надо как-то Dji пропатчить через линукс.
правильная ссылка про спарк forums.hak5.org/index.php?/topic/41354-remove-ce-l…
Ооо точно, вроде эту и вставлял, ссори, так есть кто может помочь?
Всем привет, нашел на англоязычном сайте как изменяют dji go 4 для спарка что бы включить режим FCC, есть кто шарит? forums.hak5.org/index.php?/t...ff-in-dji-go4/
Всем привет, нашел на англоязычном сайте как изменяют dji go 4 для спарка что бы включить режим FCC, есть кто шарит? forums.hak5.org/index.php?/topic/41354-remove-ce-l…
А если еще и пульт доработать))) то:
Простите но вы такой сумлевающийся что…
Посмотрите на продукцию Sony, Panasonic и других фирм. Видеокамеры и фотокамеры одних и тех же моделей для рынка США снимают в NTSC а для европы в PAL (есть также универсальные модели но мы сейчас не о них). Физическое отличие в одном из битов памяти зашитом в одной из микросхем. И она определяет в каком стандарте будет снимать видео эта камера. Или набор функций (видеокамеры для рынка европы если имеют функцию записи с внешнего источника то классифицируются как рекордеры и облагаются в Европе дополнительным налогом, поэтому эта функиция в японских камерах в евроверсиях часто обрезана) а в азиатских и американских активирована.
И все это фирма-производитель решает программированием одного отдельного чипа на плате. При этом сама электронная плата и физическое производство остается абсолютно идентичным.Я уже молчу о мобильных телефонах одной и той же модели на евро и на китайские рынки которые отличаются не то что программно - физически имеют разные объемы памяти. И это тоже все идет с одного конвейера…
Ну ей Богу, вы как маленький. на сегодняшний день нет никаких трудностей и ограничений чтобы с одного конвейера пускать продукцию на разные региональные рынки с разными параметрами. И это уже давно (десятилетия) практикуется фирмами…
Если DJI приняло решение о разделении продукции на региональные рынки то значит не просто так.
Когда продукция идет на все рынки одинаковая и отличается только штепселями шнура от зарядки то тогда на коробках пишут не EU/USA а пишут EU-plug, US-plug или даже UK-plug.
А что это значит? А то что эти надписи EU, USA (иногда NA - Northnern America), CN, JAP на коробках DJI указывают вовсе не на тип вилки шнура а на кое-что более серъезное в различии.В догонку (прошу прощения за оффтоп).
Вы никогда не отпаивали микросхемы с плат персональных компьютеров которые были куплены в магазинах США? А я да. И частенько на обратной стороне этих микросхем стоит клеймо с указанием что типа “не для продажи за пределы США” (имеются в виду массовые оптовые поставки). Это тоже серийная продукция с одного конвейера. не верите - спросите у любого компьютерщика о том как идет сортировка и выбраковка при производстве процессоров (и прочих микросхем). Чем лучше качество (меньше битых элементов в кристалле процессора) - тем выше сорт. В США поставляется всегда только самый высший. Чуть похуже в другие регионы и так далее. Почему один и тот е процессор привезенный из США и купленный в Томске (к примеру) работают по разному в плане стабильности…Так что в региональности версий дроной DJI лично для меня нет ничего удивительного. Абсолютно!
Много буков, не о чем, официальный форум Dji религия не позволяет читать?
“The power output adjusts automatically according to location - which is read from GPS.”
Есть.
Практический пример из арсенала Фантома 3.На одном из англоязычных форумов прибором замеряли мощности европейских и американских версий пультов модели 300С (поздняя версия пульта с придушенной мощностью с 27 до 23 милливатт и появившаяся уже после введения автоматического изменения мощности Евро/США по координатам GPS - то есть версия пульта появившаяся позднее появления прошивки пульта 1,6). Так вот тест делали находясь в США и в Великобритании. Так вот евроверсия находясь в США никакой мощности не прибавила, а американская меняла в зависимости от места нахождения. Более того, евроверсии 300С не помог даже обсудаемый в соседней теме FCC-мод. Как давал европейские 16 милливатт (или сколько там я уже не помню) до хака так и после принудительного включения этого режима продолжал давать ту же мощность. При том что американский вариант 300С имел мощность 23 милливат.
Если так было сделано еще в старом-добром 3-м фантоме, то почему в Спарке должно быть иначе???
И зайдите в ветку по принудительному включению FCC режима - половине пользователей дронов это принудительное включение никак не помогает - никакого реального ощущения увеличения мощности сигнала (улучшение связи или рост дальности) они не наблюдают.
С чего бы это?
Вот еще одно косвенное подтверждение наличия аппаратного (на уровне каких-то микросхем) отличия пультов.
Ну да dji заморочились и начали разные пульты делать для одной и той же модели квадриков))) А купленного в Китае, продавец сразу смотрит откуда куплен и бежит пульт менять под страну покупателя)))))
А никто не пробовал такой рецепт?
Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
работает на DJI GO 4.0.6 -
1.запускаем коптер
2.запускаем DJI GO
3. в DJI GO на вкладке About, тапаем на Flight conroller serial - 11 раз-> появляется окошко для тестировщиков
4. нажимаем на первую строчку , вводим пароль - djitestcc
5. далее вводим следующий параметр US
6. строчку SN не трогаем - оставляем как есть.
7. все… идем летать.
FCC это для американского рынка
CE для европейского рынка
И каналы по разному распределяются
В каждой стране свои правила распределения радиочастот. А так как беспроводное оборудование в своей работе использует не одну фиксированную частоту, а канал шириной в 22МГц, то и количество каналов (разрешенных) в разных странах разное.
Для 2,4 ГГц оборудования в США - 13 каналов, во Франции - 4.
Есть разница и для 5 ГГц.
FCC - это американский частотный план
У людей в СЕ режиме и на 200 метрах видео крашиться, а на FCC все гораздо стабильнее, и если есть у него такая возможность почему бы ей не воспользоваться?
Для кого-то и карманная собачка а кто-то хочет получить все ему доступные функции и на дальняк при необходимости слетать что в этом плохого?