Activity

JET FOIL, доска с подводным крылом

Мотор - www.ebay.com/itm/142537846552
РЕГ - hobbyking.com/…/turnigy-aquastar-200a-watercooled-…
Инструкцию на него не нашел. Брал серии. Пытался калибравать как в тех инструкциях. Ничего не получилось.
hobbyking.com/media/file/…/aquastar_manual_2.pdf

АКИ www.aliexpress.com/snapshot/0.html?orderId=7003356…

JET FOIL, доска с подводным крылом

Коллеги нужна помощь!
Пришла вся электрика для доски.
Сегодня подключил и сразу возникла проблема.
Во первых регулятор не отрабатывает звуковые сигналы и настройке.
Мотор делает один БИП и не реагирует на манипуляции описанные в инструкции.
Б-г бы с ним, НО при наборе оборотов мотор выключается!

youtu.be/JnY3RCUrBdM

Собственно на видео все видно.
Какие соображения будут? и Что делать?

JET FOIL, доска с подводным крылом

По такой технологии не возможно получить жесткую ногу, устойчивую на кручение. Длина стойки будет ограничена 40 - 50 см. Это нормально для обучения, но мало для комфортного катания. Катание на фоиле с мягкой стойкой на кайте мало приятно, а в нашем случая будет усугублено отсутствием второй опоры.

JET FOIL, доска с подводным крылом
Dìsw:

Всем привет, поделитесь пожалуйста как сделать киль ногу для Е-фойла из алюминия или скиньте ссылку?

Все что я видел, отлиты в фильере.
Проще купить готовую.
Я делаю по привычной мне технологии - из карбона.

JET FOIL, доска с подводным крылом
PolSerg:

Я все ломаю голову по поводу размеров доски, но не менее важным параметром должна быть пловучасть, которая зависит от объема, я так понимаю, нужно исходить из собственного веса+вес доски+запас, итого нужно ориентироваться на 100 с лишним литров, я прав или можно взять доску поменьше?

Пока будете учиться, комфортней, что бы доска держала Вас на воде.
Литров 80 - 90 наверное достаточно.
Толщину буду делать 95 мм - из соображение стандартных размеров пеноплекса или Урса.
Вот такого плана доски будет достаточно.

Таможня в очередной раз выслуживается.
Теперь отправитель интернет магазин обязан указывать ИНН покупателя и давать в сопроводительных документах ссылку на стоимость.
Естественно, правило ввели мало кого предупредив.
Тысяч и тысячи посылок застряли на таможне.

Dìsw:

Спасибо за ссылку!
Удивительно, как люди готовы, открыто делится своими наработками.

JET FOIL, доска с подводным крылом
PolSerg:

Разумеется, более того, для обучения я планирую сделать крылья побольше, как их называют “SUP Foil”. На них можно летать на низкой скорости, другой вопрос, если захочется острых ощущений, то на таких крыльях не разгонишься…

Разумно

JET FOIL, доска с подводным крылом
PolSerg:

другой вопрос что можно попробовать гребной винт большего размера, который будет работать достаточно эффективно на меньших оборотах, но pacificmeister все же, где-то высказывался о том что луче взять редуктор 1:3.

Я думаю это он понял по своему фоилу. Нужно подерживать скорость иначе он сваливается. Если крыло сделать по шире то несколько по другому себя везти будет

JET FOIL, доска с подводным крылом
PolSerg:

например PLE40 делают китайцы и свободно продаются на алиэкспресс по 50$ с доставкой, но китайцы заявляют максимальные обороты меньшие чем у Neugart, к тому же, неизвестно насколько хватит китайских шестеренок, даже фирменный паркеровский редуктор у пасификмэйстера ломался, что говорить о китайских копиях… Поэтому вариантов сэкономить не так много, один из них искать на ебэе б/у редуктор, я же решил отказаться от редуктора)))

На ebay нашелся вот такой. Продавец прислал фото.


Как понять какая у него редукция?

JET FOIL, доска с подводным крылом
PolSerg:

Да там особо знаний в электрике не нужно, задача максимально изолировать обмотки от воды, сохранив способность к охлаждению, PowerGlider решил эту задачу двукратным погружением статора в долгоиграющую эпоксидную смолу с вакуумом, разумеется предварительно нужно демонтировать со статора подшипники, а после погружения удалить излишки смолы и очистить посадочные под подшипники места. Готового мотора, к сожалению, в ближайшее время не будет, для изготовителя это достаточно серьезные проблемы при не ясном экономическом успехе, но в то же время, снизить скорость и внести изменения упрощающие переделку изготовитель согласился, небольшая тестовая партия уже заказана, один моторчик я и себе заказал, буду проводить опыты, но, думаю должно работать хорошо.

Собственно вот пост в котором раскрывается основная идея efoil.builders/t/…/4

Если б посмотреть как это в живую выглядит)

Коллеги. А кто разбирается в маркировках редукторов?
Цены на редукторы весьма кусачие.
Паркер Parker PV40TN-005 452 $
Neugart PLE 40 5:1 точно такого не удалось найти.
Есть pls70 соотношении 1:5 Gear
По виду отличается только исполнением - квадратный. зато цена 266$

Как понять маркировку?

JET FOIL, доска с подводным крылом

Спорить особо не о чем практика покажет, как работает такая стойка и крылья. Оклеить слоем карбона всегда можно. Это не долго, если будет недостаточная жесткость крыла.
По моторам очень интересно. Я к сожалению очень плохо разбираюсь в электрических вещах. Если появиться готовый мотор - с удовольствием куплю.

JET FOIL, доска с подводным крылом
PolSerg:

Кстати, по поводу крыльев, есть интересная идея с просторов интернета, берем да и печатаем на 3D принтере крылья по частям, склеиваем, оборачиваем в несколько слоев карбона, в вакуумный мешок. Легкая повторяемость и минимум трудозатрат.
Еще интересная идея из франции, использовать для мачты и фюзеляжа станочный профиль, как по мне, идея гениальная, профиль прочный, легкий, легко монтируется с использованием готового крепежа:
efoil.builders/t/…/597
Модели выложены тут: www.thingiverse.com/thing:2633404
Так же есть проект откуда можно взять крылья:
www.thingiverse.com/thing:2525409

У меня есть сомнения в прочности таких крыльев. Да и веса они будут не малого.
Нагрузки там вполне приличные. Я достаточно крыльев поломал пока сделал что то приличное.
Мне думается проще отфрезеровать из текстолита подходящей толщины.
И быстро и клеить ничего не надо.

По профилю еще больше сомнений, что такая конструкция выдержит мало мальские нагрузки и не смломается.
Мачта должна быть максимально жесткой и работать на изгиб и кручение.

Вот тут мою стойку нагрузили 95 кг) на длине 1 м. Прогнулась на 10 мм. Очень приличный результат. На уровне мировых изделий.

Заказал, практически все, по спецификации пакификмейстер, кроме регулятора. Регулятор взял на 200А.
Теперь месяц ожидания. Пока займусь доской и стойкой.

JET FOIL, доска с подводным крылом
Dìsw:

Мне кажется наоборот побольше получился, чем у других например flitboard или litfoyl
Делаю это впервые, поэтому мне жалко карбона на снаряд… пока вырезал крылья… читаю форум efoil.builders

Вполне может быть и хватит. Это мой личный опыт и предположения.
А что за крылья вырезали?

JET FOIL, доска с подводным крылом
Dìsw:

Привествую, Mike_EL как у вас дела проходят?

Потихоньку. Пока заканчиваю с летними делами и начну делать. За зиму как раз освою.

159 х 64 это маловато по моему для обучения.
Я взял за основу рейс борд. 185 *70.
2 стрингера из 6 мм фанерки.
Оклею в вакуумном мешке слоем стекла и угля. под пятками усилю третьим слоем угля.
Под мой фоил вырежу крыло переднее длиной 700 - 750 мм с небольшим V.

JET FOIL, доска с подводным крылом
Probelzaelo:

Попробуй присмотреться к продавцам лодочных моторов, запасные и сменные винты там есть. Например часто вижу в рыболовных магазинах пластиковые винты для электромоторов от Миннкоты диаметр 170-200мм продают их почти всюду, но они чаще двухлопастные. шаг там побольше чем 45мм лишний диаметр если что можно и “подогнать”.

Спасибо!
К ним и присматриваюсь. Зарубежные строители где то берут трехлопастные. Вот я и решил поинтересоваться у сообщества.

JET FOIL, доска с подводным крылом
Sreg:

А в чем фишка подводного крыла? у него сопротивление воды меньше чем у простого сёрфа с мотором?
И какой запас хода?

Фишка в ощущение полета над водой. С джетсерфом не сравнимо. Сопротивление конечно меньше.

Американцы рекламируют около часа. Я думаю реально минут 15- 20.

JET FOIL, доска с подводным крылом

Потихоньку заказываю оборудование.

  • Двигатель МОТОР. SSS 5684 800KV
  • редуктор Parker PV40TN-007 In-Line Planetary Gearhead, Tapped Face, Metric, 5:1
  • Регулятор Turnigy AquaStar 240A Water Cooled ESC
  • аккумуляторы 2 шт LIPo- Multistar High Capacity 20000mAh 6S 10C Multi-Rotor Lipo Pack
  • Фоил. Моего производства.

Остался вопрос по покупке гребного винта.
Максимальные обороты 3 996

Коллеги Будьте добры, подскажите пжст где продаются винты подходящие под мои цели?

JET FOIL, доска с подводным крылом

Коллеги добрый день!
За ранее извиняюсь пред теми, кому мои вопросы покажутся дилетантскими, но потратив кучу времени проясняя вопросы по различным форумам, понял что не хватает образования и знаний по вопросам электроники.

Недавно обнаружил на просторах сети очень интересный дивайс.
www.liftfoils.com/pages/e-foil-launch

На ютьюбе уже есть несколько производителей подобных конструкций.
Например www.youtube.com/channel/UCv4oyzM-oV9bh-ibbVwDFmw

У меня нет вопросов по самому фоилу, я достаточно уверенно катаюсь с кайтом на такой доске.
У меня вопросы по электронной части этого устройства

Регулятор АкваСтар 200A
hobbyking.com/…/turnigy-aquastar-200a-watercooled-…

Аккумулятор. Вот тут у меня вопрос.
Для более длительного времени работы, т.к нет необходимости экономить вес, хочу использовать силовой LI ION от электровелосипеда.
36V 17.5A/H ULTRA
www.eltreco.ru/market/catalog/spares/item/11044/
У него собственный контролер -заряд разряда.
Вопрос - будет ли работать этот аккумулятор с предложенным регулятором?

По формуле Шаг=750х35 (макс скорость доски)/5760 (макс обороты)=4,5
Винт. 3 лопасти
Шаг 4,5 Диаметр 20 см

Важно мнение коллег - правильны ли мои предварительные расчеты и прикидки?