Activity
Не являюсь членом и мне прислали такие скидки
от 49 - 10 USD
от 95 - 20 USD
от 190 - 40 USD
Только что обычной почтой (с треком) посылка с Башни была доставлена в Москву за 10 дней!
Мелкий пакет (Башня трек не дает, а есть отправители дают трек и стоимость доставки и них 1USD!) сейчас идет примерно две недели до Москвы.
Был (давно) случай ожидания доставки (8кг. SAVAGE) EMS почти месяц.
Пожалуйста поясните какие детали в КИТ отличаются от РТР.
С переделками (сборка с клеем) за четыре часа на воде в трюме сухо.
Как ходит понравилось - ХОРОШО. Правда сильного ветра не было.
Еще испытаю при сильном ветре.
А то, что собрана без клея, по-моему, хорошо - можно все переделать. Что я и сделал.
Например, усилил площадку опору мачты двумя полосками стеклотекстолита толщиной 2мм и вклеил для этой опоры еще вторую стойку.
В целом лодка понравилась, но это RTR типа KIT. Если не переделать, то утонет.
По поводу замены мотора.
Заменил оригинальный мотор на outranner MHZ 3026 2300 KV. Вес этого мотора меньше чем вес стокового с охлаждением на 20 гр (227гр. против 249 гр.).
В лодке все оригинал кроме контактов (4мм) и винта (CNC 42 14). Лодка ходит с этим мотором гораздо быстрее чем с оригинальным мотором.
Аккумуляторы Turnigy nano-tech A-SPEC 6600mah 2S 65~130C Lipo Pack (вес 1шт. 275 гр.)
Александр,
Забыл сказать еще один момент как я сделал на SV27 и по поводу “в случае чего можно будет укоротить до транца” - эту отрезанную часть я вклеил в струт так, чтобы между транцем и латунной трубкой в струте было расстояние на котором только тефлоновая трубка (без латунной трубки), тефлоновая трубка почти упирается в подшипник.
По поводу того, что “Дейдвуд плотно входит в струт (на 4 фото) и почти доходит до подшипника.”,
“Сам дейдвуд 15 см, из них 4 см будет снаружи (в струте)”.
Это сильно напоминает устройство привода крепления вала к транцу на SV27 от Aquacraft - чтобы регулировать угол вала надо изгибать латунный дейдвуд, что очень тяжело и угол изгиба ограничен.
По моему, это неправильно. На SV27 я это переделал так - стандартный вал, в который жестко вставляется гибкий вал, заменил на жесткий вал меньшей длины. В итоге между транцем и жестким валом больше длина гибкого вала. Дейдвуд обрезан по краю транца. В струте от транца до жесткого вала тефлоновая трубка.
Александр,
Какой вал идет в комплекте к этому струту? Или производитель предлагает самостоятельно выбрать вал.
Для информации - в струте от MTC PowerTrimm V дейвуд (диаметром 7мм, а тем более 7.14мм - 9/32дюйма) до подшипника не доходит - заканчивается на транце. В этой конструкции в принципе невозможно вставить дейдвуд до подшипника. Жесткий вал диаметром 6мм в него вклеивается гибкий вал диаметром 4.75мм.
Видел здесь гибкий вал диаметром 5мм - mtc-powerboat.de/…/MTC-Preisliste120723.pdf (не реклама). Но думаю, что без квадрата.
Александр,
Мое мнение для Racemaster не подойдет:
- для корпуса лодки весом 1370 гр. указанный Вами регулятор весом 290гр. - слишком тяжелый,
- продолжительный ток, на который рассчитан этот регулятор, 200А не потребуется для мотора, который будет адекватен этому корпусу.
С уважением.
Эдвард,
Большое спасибо.
Все понятно.
По поводу мотора - смотрел форум офшора, там Racemaster собирали на моторе 5692 на 8S (Монстр!) и на Castle Creations 1717 (это примерно 40х82). Я ничего не нашел о том, чтобы эту лодку собирали на 36 моторах.
По поводу того, что Neu 1521 весит 526 гр (=16.93*31.1053 - тройская унция) - я ошибся. Он весит 16.93 * 28.35 = 480 гр. Это сопоставимо с LMT 2240, но по цене дешевле чем этот LMT (365 USD мотор с внутренним охлаждением и доставкой).
По поводу Леопарда на 8S - конечно подойдет. Просто у более дорогих моторов лучше магниты (мощнее и после нагрева не теряют свои свойства) и подшипники.
Конечно воздушное принудительное охлаждение в дополнение к водяному - версия LK LMT 1950/7 LK на 6S.
На 8S пропорционально меньше kV - напрмер LMT 1950/10 LK kV 1254 при этом продолжительный ток меньше у этого мотора - примерно 60А, а электрическая мощность, подводимая к мотору почти неизменна (примерно 1.7 кВт). Конечно уменьшатся тепловые потери в обмотке мотора и проводах - КПД несколько увеличится, и увеличится время хода лодки.
Но ведь при емкости элемента аккумулятора 5Ah дополнительные 2S - это дополнительные 280-300 гр., которые не лучшим образом повлияют на скорость лодки!
Заранее извиняюсь, если я в чем то не прав.
Чем лучше в этом случае 8S?
Эдвард,
Спасибо. Развеяли мои сомнения относительно LMT 2240 (просто “бомба” - 44+6= 50мм диаметр с охлаждением при транце 216мм).
Еще раз посмотрел расчеты на сайте LMT. Да думаю, что на 6S для этой лодки достаточно будет с воздушным охлаждением
- LMT 1950/7 (kV1791, максимальный долговременный ток 82А)
или - LMT 1950/8 (kV1568, максимальный долговременный ток 71А).
Для скорости, полагаю, первый вариант предпочтительней.
Ваше мнение относительно kV этих мотов на 6S для скорости 100 кмм/ч (корпус карбон-кевлар)?
Указанный выше Etti слишком тяжелый - 315 гр.
Я бы взял Hobby Wing SeaKing 130 HV - 182 гр. с прицелом на 8S и герметичный.
Заказать Neu 1521/1Y можно на сайте изготовителя (Castle Creations), намотают и пришлют нужный двигатель (также как и LMT).
Двигатели TP есть на оффшоре. На сайте производителя TP Power (Китай) большой выбор двигателей, они отвечают на письма и готовы переслать купленный двигатель в Россию.
Да собираю. У меня это «долгострой».
Думаю, что для Racemaster оптимально будет 6S, т.к. 8S будет тяжело, да и регулятор нужен высоковольтный, а следовательно более дорогой.
На 6S, думаю, оптимально KV около 1600 (1600*21.6=34560 об/мин).
Регулятор для начала купил рекомендованный выше Seaking180ампер.
По расчетам LMT для скорости 90-95 км/ч с винтом 445 подходит LMT 2240/10 LK (aircooling, D 44мм, L 71мм, вес 450 гр., KV1480).
Чтобы был запас я бы на 6S взял LMT 2240/9 LK (KV1644). По характеристикам мотора с сайта LMT максимальный ток для этого мотора 100А.
Т.е. мощность на валу при эффективности 93% = 100*21.6*93% = 2 кВт. Полагаю, что для Racemaster этого вполне достаточно.
При этом производитель мотора LMT рекомендует Shaft 8mm, объясняя это тем, что будет меньше вибрация.
По моему, Neu подходящей мощности 1521/1Y (D 39мм, L 84мм, 1577 kV, 1750Вт постоянно, 3500Вт краткосрочно) тяжеловат – 16.93*31.1053=526 гр., да и постоянная мощность ниже, отмеченного выше LMT (1750Вт/21.6В = 81А).
У Tenshock TS-CZII 2250/8 нравится вес, цена, 6 полюсов (а не 4 как у выше перечисленных), но есть сомнения в том хватит ли мощности? Хотя у этого мотора тоже максимальный ток 100А и мощность 3500 Вт. Что за ток, мощность долговременные или краткосрочные?
Может как альтернатива леопардам рассмотреть TP?
Я тоже “попал”.
Уточню - у Neu 1521 D39 мм. Обжимное кольцо на 40 мм может и подойдет (можно вставить по кругу демпфирующую прокладку, например из разрезанной силиконовой трубки), а вот охлаждение точно не подойдет.
Tenshock TS-CZII 2250 (D 38мм, L 70мм, вес 370 гр.) c 1600kv на 6S подойдет на Racemaster? Подозрительно легкий по сравнению с аналогичными по мощности Neu, Lehner.
Из “железа” купил PowerTrimm V (длинный, один привод) от MTC, руль китайский от Pursuit.
По поводу
- “стабильного хода на скорости 80-85”
- “По кругу ходим!”
- “Ваше мнение,что на этом корпусе поставленная цель не достижима?”
А никто из форумчан не пробовал корпус от MHZ Racemaster?
На сайте MHZ сообщено, что это корпус ходит 100 км/ч.
Купил себе такой. Уже чем Pursuit и ОЧЕНЬ длинный! Пока лежит в ожидании очереди.
Батарей необходимо 2 шт.
Думаю что, 30С - маловата токоотдача. На SV27 с винтом Grimracer 40х52 аккумуляторы 5000 mAh с 35C грелись.
Регулятор есть, но он не поддерживает LiPo. Я на SV27 вместо него поставил Turnigy ESC 120A.
Как тут уже говорили не торопитесь с просьбами вернуть деньги.
Есть вероятность, что придется возвращать либо деньги, либо посылку.
Моя посылка Class: Express Mail International®
уже появилась в России.
Detailed Results:
Processed Through Sort Facility, July 18, 2011, 3:28 pm, RUSSIA
Processed Through Sort Facility, June 22, 2011, 6:45 am, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
Arrived at Sort Facility, June 22, 2011, 6:45 am, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
Processed through Sort Facility, June 21, 2011, 6:38 pm, WEST SACRAMENTO, CA 95799
Electronic Shipping Info Received, June 21, 2011
Shipment Accepted, June 21, 2011, 4:15 pm, CHICO, CA 95926
Не ожидал такой “скорости доставки” от EMS. Две обычные посылки, оправленные позднее, уже в руках!
Предложили заявление отправить по факсу или выслать на e-mail.
У Live Support спросил e-mail для отправки заявления на розыск, дали следующий адрес chelseyt@amainhobbies.com. Туда и отправил.
В заявлении указал “The parcel is not registered in Russia until now”. Все остальное в заявлении просто и у каждого свое.
Я сегодня уже отправил заявление на розыск. В EMS Почта России по данной ситуации сказали, что надо писать заявление на розыск в магазин. Магазин со своей стороны инициирует розыск. Посылка не пересекала границу России (хотя возможно и давно лежит на складах в России). Чего ждать контрольные сроки прошли. Искать надо. Пусть EMS принимает меры. Случай отвратительный и как выясняется не единственный и объединяет эти случаи нечто общее.
Насчет “амэйн не будет заморачиваться ни с какими заявлениями на розыск, проверено”. Не согласен.
Из контактов с сотрудниками магазина я понял, что со стороны USPS расследование ситуации уже началось даже без моего заявления по инициативе магазина по сигналу от меня, что посылки нет.
А вот прохождение моей посылки. В посылке Savage Flux + мелочевка.
Processed Through Sort Facility, June 22, 2011, 6:45 am, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
Arrived at Sort Facility, June 22, 2011, 6:45 am, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
Processed through Sort Facility, June 21, 2011, 6:38 pm, WEST SACRAMENTO, CA 95799
Electronic Shipping Info Received, June 21, 2011
Shipment Accepted, June 21, 2011, 4:15 pm, CHICO, CA 95926
Видимо наши посылки гдето- лежат вместе (на одном ПАРОХОДЕ!!!) и ждут “своего часа”.
У меня аналогичная ситуация (посылка объёмная, весом около 5 кг). Видимо наши посылки собрались в одном месте (где? здесь в России или в США?).
С Амайна USPS Express 21.06.11 прием, 22.06.11 экспорт из С.Франциско. До сих пор импорта в России нет. В Амайне сообщили, следующее
Before we can file a claim for a lost package, we must allow the U.S. Postal Service the full time allotted for delivery.
USPS Express Mail - 10 business days from the day the order was shipped
USPS Priority Mail - 14 business days from the day the order was shipped
USPS First Class Mail - 21 business days from the day the order was shipped
If your package was not delivered in the time frame listed above, please e-mail or fax us a completed Lost Package form.
Поэтому стандартный срок доставки EMS 2-недели (10 рабочих дней). Но этот срок уже на исходе и надо на Амайн писать заявление на розыск посылки. Что и собираюсь сделать завтра.
С “дырками” все понятно. Пластиковые детали трансмиссии не выдержат больший крутящий момент. Или не так?
Да разные. К E-Savage модель довольно старая где-то 2006 года. Очень мало запчастей и проблематично E-Savage передеалать под БК.
Savage Flux
Новые буквы в кодах купонов на скидку в амайне - JJDCPP.
Приехала посылка.
Размеры подшипников на F1 ten от HPI:
передние оси - 5х10х4,
дифференциал - 1/4х3/8х1/8 без фланца,
задняя ось - 1/4х3/8х1/8 с фланцем,
сервосейвер - 4х7х2,5.
Думаю, что в сервосейвер нужны 7х4х2.5. Где заказывал модель не было набора подшипников на модель. Поэтому заказал по отдельности (по 10 шт.) каждого вида. Приедут посмотрим подойдут или нет.
Пожалуйста подскажите какие подшипники необходимы в сервосейвере вместо пластиковых втулок.
По мануалу:
передние оси - 5х10х4,
дифференциал - 1/4х3/8х1/8 без фланца,
задняя ось - 1/4х3/8х1/8 с фланцем,
сервосейвер - не понятно.
Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста.
Есть замена стоковой паре конических шестерен в мосте у Venom Creeper на более прочную усиленную пару.
В стоковой паре малая шестерня частично разрушилась в переднем мосте и начала “хрустеть”.
Если кто знает пож. дайте ссылку.
По моему, в Измайловском парке есть еще интересное для трофи место вокруг пересохшего пруда. Там где горки для триала на велосипедах. Рядом с автомобильной дорогой.
Моя посылка с амэйна была в экспорте с 11.11.10 и сегодня 08.12.10 наконец-то “всплыла” в импорте.
Переживать не стоит “ВСПЛЫВУТ” ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО в целости и сохранности.
Прислали и третью посылку. Заказывал 22.11.10, получил 08.12.10.
Никаких проблем!
Кстати посылка не EMS, а Priority mail. По треку после экспорта сразу появилась в моем почтовом отделении.
Пролистал форум tamognia.ru. Понял, что посылки, отправленные из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско в начале ноября, на особом досмотре таможни. Пока все посылки не проверят не выпустят. Импорт вроде как ставит почта, а не таможня. Остается только терпеливо ждать.
Аналогичная проблема. Посылка с амэйна вылетела из США 11.11.10 и до сих пор нет импорта.
Из почтового форума (на www.edost.ru) я понял (если не ошибаюсь), что посылки летят в Москву через Японию!
А также, если посылка будет получена через месяц, то это хорошо.