Activity
Здравствуй Андрей. С матрицей лопасти пока стою, приобрел смолу, гелькоут, стеклоткань, выписал на Азоне две квадратные металлические трубы 40-40-2 мм для каркаса прислали да не совсем то, что нужно вернул обратно. Заказал трубу по новому теперь жду, как придет продолжу. Параллельно выписал на Аиэкспресс маршевый двигатель, регулятор оборотов к нему и аккумуляторы, жду .
С такой поддержкой дела пойдут веселее. Пока все уперлось в материалы на следующий этап, жду когда смогу выписать, получить и продолжить.
Всем привет. Изучаю тему по формовке лопастей Rotorblatt laminieren | XXL-modelhelicopter Если кто, что нибудь найдет прошу поделиться.
Николай лоасти небольшой длины и ширины мне кажется проще сделать деревянные или напечатать если есть возможность, а вот когда ротор два метра и более к тому же лобик из твердой породы состовляет до 40% от хорды лопасти профилировать их не очень приятно особенно вручную. Чтобы сделать профиль NACA 8H-12 пришлось сделать шлифовальную машинку. Фотографии изготовления композитной лопасти постараюсь размещать на ветке.
Здравствуй Николай. С мастер модели буду делать матрицу для формовки лопостей. Формовать лопасти в готовой матрице намного проще и быстрее чем делать деревянные. Ты прав профиль NACA 8H12.
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ ! Всем желаю крепкого здоровья.
А учитель ждет когда ученики порадуют его новыми моделями. Сейчас самое время строить модели и несколько запасных комплектов лопастей.
Поживем увидим.
Андрей спасибо. Главное что бы красиво полетел, все будет зависить от того какие получатся лопасти “правильные или не правильные”.
У нас тоже парни все лето летали.
Всем огромный привет. С удовольствием посмотрел видео полета, Александр спасибо за информацию.
Отличный полет!
Интересная модель, жаль только нет видио полета.
Закрываешь клуб-это минус, больше будет времени на моделизм-это плюс.
Андрей сочувствую, а в чем причина закрытия клуба?
Дачные дела тоже дело хорошее.
Всем привет! Николай ты какие обороты ротора брал для расчета ГШ?
Андрей привет. В посте 2785 есть чертежи в миллиметрах хорошо летающего “Трактора”. Если кто захочет может постоить, думаю автор этой модели будет не против.
Ты прав угол установки для расчета не нужен.
Нколай, а какой угол установки лопастей ты брал для расчета?
Так потихоньку совместными усилиями и доберемся до истины.
Всем приет. Нашел немного информации о точке подвеса ротора. “Угол конусности зависит только от нагрузки на площадь и оборотов. Высота расположения качельного болта должна быть на уровне центра массы (+/-6мм) не лопасти, а всего несущего винта (лопасти+хаб) под нагрузкой при данных оборотах. Если вы проектируете хаб с углом конусности, то надо его выбирать для установившегося режима полета, исходя из реальных оборотов данного ротора под определенной нагрузкой. Это берется из статистики по данному ротору. В таком случае высота расположения качельного болта определяется достаточно точно. Причем в полете с эволюциями обороты ротора будут подстраиваться под меняющуюся перегрузку и ЦМ несущего винта будет все равно находиться в районе качельного болта. Сложнее определить расположение ЦМ несущего винта при плоском хабе. Тогда придется рассчитать линию прогиба лопастей и хаба в поле центробежных сил для установившегося режима полета, исходя, опять же, из реальных оборотов данного ротора под определенной нагрузкой. При этом растут напряжения изгиба в лопастях и хабе, но уменьшается потребная высота качельного болта.”
У нас запретили запуски любых беспилотников, остается только строить.
Николай спосибо за доброе слово, но ты тоже давай не отлынивай лечи пилота. Я строю, ты летаешь так ветка и будет “Дышать” пока остальные на каникулах.