Activity

Модель автожира

Здравствуй Андрей. С матрицей лопасти пока стою, приобрел смолу, гелькоут, стеклоткань, выписал на Азоне две квадратные металлические трубы 40-40-2 мм для каркаса прислали да не совсем то, что нужно вернул обратно. Заказал трубу по новому теперь жду, как придет продолжу. Параллельно выписал на Аиэкспресс маршевый двигатель, регулятор оборотов к нему и аккумуляторы, жду .

Модель автожира

С такой поддержкой дела пойдут веселее. Пока все уперлось в материалы на следующий этап, жду когда смогу выписать, получить и продолжить.

Модель автожира

Всем огромный привет. Медлено продвигаюсь, пока оклеил деревянную мастер модель лопасти тонкой стеклотканью по которой прошел на сдир финишной шпаклевкой, после шлифовки шпаклевки покрыл грунтом и вышкурил. Теперь жду когда придет краска. . Параллельно делаю отбортовку для лопасти

Модель автожира

Николай лоасти небольшой длины и ширины мне кажется проще сделать деревянные или напечатать если есть возможность, а вот когда ротор два метра и более к тому же лобик из твердой породы состовляет до 40% от хорды лопасти профилировать их не очень приятно особенно вручную. Чтобы сделать профиль NACA 8H-12 пришлось сделать шлифовальную машинку. Фотографии изготовления композитной лопасти постараюсь размещать на ветке.

Модель автожира

Здравствуй Николай. С мастер модели буду делать матрицу для формовки лопостей. Формовать лопасти в готовой матрице намного проще и быстрее чем делать деревянные. Ты прав профиль NACA 8H12.

Модель автожира

А учитель ждет когда ученики порадуют его новыми моделями. Сейчас самое время строить модели и несколько запасных комплектов лопастей.

Модель автожира

Андрей спасибо. Главное что бы красиво полетел, все будет зависить от того какие получатся лопасти “правильные или не правильные”.

Модель автожира

Всем огромный привет. Отформовал фонарь теперь совсем другой вид. Красить модель не буду пока не облетаю. Следующий этап изготовление композитных лопостей.

Модель автожира

Всем огромный привет. Фюзеляж отформовал не без косячков, но это не критично. Сейчас принялся устонавливать отформованную часть фюзеляжа на раму.

Модель автожира

Всем огромный привет. Медленно двигаюсь вперед. Обклеил двумя слоями стеклоткани 0.08мм пенопластовый болван на тот момент толще не было , а ждать не хотелось пока придет 0,2 мм., затем долго шаклевал и доводил поверхность.

Модель автожира

Всем огромный привет. Как говорил мой отец глаза боятся, а руки делают. Медленно двигаюсь вперед. Кабина будет съемной из-за этого больше возни с мастер моделью.

Модель автожира

Андрей привет. В посте 2785 есть чертежи в миллиметрах хорошо летающего “Трактора”. Если кто захочет может постоить, думаю автор этой модели будет не против.

Модель автожира

Всем приет. Нашел немного информации о точке подвеса ротора. “Угол конусности зависит только от нагрузки на площадь и оборотов. Высота расположения качельного болта должна быть на уровне центра массы (+/-6мм) не лопасти, а всего несущего винта (лопасти+хаб) под нагрузкой при данных оборотах. Если вы проектируете хаб с углом конусности, то надо его выбирать для установившегося режима полета, исходя из реальных оборотов данного ротора под определенной нагрузкой. Это берется из статистики по данному ротору. В таком случае высота расположения качельного болта определяется достаточно точно. Причем в полете с эволюциями обороты ротора будут подстраиваться под меняющуюся перегрузку и ЦМ несущего винта будет все равно находиться в районе качельного болта. Сложнее определить расположение ЦМ несущего винта при плоском хабе. Тогда придется рассчитать линию прогиба лопастей и хаба в поле центробежных сил для установившегося режима полета, исходя, опять же, из реальных оборотов данного ротора под определенной нагрузкой. При этом растут напряжения изгиба в лопастях и хабе, но уменьшается потребная высота качельного болта.”

Модель автожира

Всем привет. Очередные фото. Приступаю к изготовлению мастер модели и матрицы фюзеляжа процес не быстрый поэтому какое-то время буду молчать пока не появится, что показать.

Модель автожира

Николай спосибо за доброе слово, но ты тоже давай не отлынивай лечи пилота. Я строю, ты летаешь так ветка и будет “Дышать” пока остальные на каникулах.

Модель автожира

Всем огромный привет. Очередные фото головки ротора. Хаб еще нодо будет доделать, но это будет после изготовления коромысла которое буду делать позже, пока не из чего.