Activity

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
mcf1:

станет более прыгучая и соотвественно на неровном асфальте будет терять сцепление с дорогой.

Именно так и будет, аморты шесче уж точно не стоит! тока кидать начнет и на приземлении в занос. Нужны стабили. По любому !

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Вчера заметил серьезный люфт заднего левого колеса, люфт отличный от всех колес, болтается уж больно сильно !
Чо скадите подшибник смотреть и менять ? или он как то затягивается ? в чем не уверен сам )))

WarHead
flammer:

Обычный белый прозрачный супер клей как раз на основе циакрина, он даже застывает так же, так что клей им и не парься.

Вполне хватит и простого супер клея, цакрин например киешевкий нууу очень прям быстрый, чуть не так и пипец, все не отодрать и мазать лудше точками с интервалом в 1 см а потом когда все сядет без кривизны пролить весь обод дабы держало лудше, на оф рооде мне кажется это даже важнее чем на шоссе так как покышки цепляют сильнее.

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

TO mcf1

Голоны с литрами есчо со школы отличать умею, а вот то что это очень не плохой результат для калийного двига ту ты полностью прав, считай что мне повезло или то что мне хорошо обкатали настроили, ну и я сам делаю после каждого заеда диагностику двигателя, онвсегда подтянутый и чистый, ну и пользуюсь киешевский авто раном, всегда чистый и хорошо промасленный воздушный фильтр, топливная фильтрация, четкий контроль температуры и налаженная система охлождения все это в купе наверно и продлевает жизнь двигу ))
О том что и как я делал то я уже писал и про кузовные отверстия и про ковш на крыше и т.д.
Топлива откатал ровно 4.5 голона (не литра 😛 ) первые 4, Байрон 15% счас доедаю пол галона 16% байрона!

WarHead
flammer:

Кто как боролся с этой траблой?

Способ номер один - новый двиг от 7000р.
Способ номер два - ремонт этого (колено+подшибник+поршневая группа+работа+герметик) около 5000р. в ХЦ
И мой фирменный способ - КИЛ вархеб енд бай киеши ЖТ ))))
Да простит меня фламер и делитер 😛

Движок для инферны ГТ

Поддерживаю тоже мерил темру и все в порядке, счас наоборот думаю компресии прибавить, а то чото после 5 ого голона слабеть стад двиг. Переберу наверое на днях его гляну что и как там.

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Все настроил коробку, как раз благодаря мануалу, спосибо Невежлевому Маньяку )
Ракрутил на оборот винтик и стало намного быстрее переключатся !
Одно тока обламало покатушки вчера это моя перва я поломка, в колоколе сцепления вылетел болтки держаший подшибники, я так понял их там должно быть два а после катаний остался один ))) Вот терь буду искать !

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Manjak-Lubitel:

Надо бумажку одну посматреть, USER MANUAL называется, по нашему инструкция. Говорят много интересного можно узнать. Ну или на крайняк поиск в форуме по настройке коробки

Огромное спосибо за помошь, вы судя по всему действительно профи в этом деле! Если бы у меня был мануал, или я бы нашел на форуме эту тему то наверно я бы не задовал этот вопрос! А у читывая что тема как вообшем то и весь форум создана именно для задования вопросов и дележа опытом то помойму вы просто сделали очередно ОФФТОП!

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Ребзя подскажите по какой причине коробка может долго переходить на 2 ую передачу ? В чем может быть дело ?
Пока пол бака не от ездишь машинка не переходит совсем, потом вроде нагреется и начинает рвать и переходить!
Что нужно посматреть в этом случае ? И как это сделать ? И вот есчо вопрос о люфте колес, как узнать в норме ли он ?

СВечи для inferno GT

Покатай двиг несколько баков, посталвь как есть на полку и через недельку не оработанное масло затухнет так в двиге и превратится в густую вонючую жидкость! Которая при заводе забьется в спираль ну и дальше понятно все, что касается корозии между поршнем и цилиндром обьясняю если оставить мотр после работы остывать с поршнем в верхнем положении то прио хлождении как известно метал сжимается и колечки могут прикепеть ! Ну это обычная практика ДВС, опускать поршень и прыскать тамией или чем то оналогичным !

WarHead
deliter:

Видео зачет 😛 Офф роад конечно прикольна, но вот на олбанском языке 😁 Может Игорян чото не то сьел на выходных 😃
P.S. Да простят меня велики темные силы модеров за офтоп 😦

Обладатели Inferno GT,сколько нас?
mcf1:

не голословно говорю, что професионалы и мотор настраивают без проблем, и шатуны у них не отрывает… корече всем на тренировки, и общаться с профами

Поддерживаю 😛 , сам не профи но помогли, все отлично работет, поменял только апоратуру и сервы, так как почти на любой модели в стоке стоит отстой слабый, дороботал тормоз, протянул все винты и гайки, там где вызывало подозрение загерметил…проблем нет вообше, с перегревом тож решил уже мильен раз писал как в топе “Охлаждение ДВС”
Инферна ЖТ тачка нормальная надо просто вникнуть и руки приложить как влюбом хобби !

охлаждение ДВС
magni2de:

Поэтому хочется у тебя спросить как ты определил, что двигатель греться перестал?

Я котал Инферну до наступления тепла, а в воскресенье когда бахнуло +20 двиг в кузове стал аж кипеть и остатки грязи на задымили даже. Без кузова темра в порядке на ощупь терпимая. С сделаным ковшом двиг пришел в норму!
Сегодня заказал термометр дуратракс с икс моделс приедет буду делать замеры им, ну а так вроде работает покране мере на глаз!

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Dwarf:

двойной тормоз конечно круто и смотрится классно, но не обязательно, обычный и так тормозит отлично… а можно ссылку на тамиевский блок, для света который?

Вот блок управления диодами www.xmodels.ru/catalog/123/1933/ ну точнее похожий на тот что мой, мой вроде как попроше, что касаемо тораза двойного дак это не отложная опция, что на грунте что на треке, он необходим, другая разница совсем да и можно толком ABS настроить с ним!

WarHead
Alex5:

А по поводу треснувшей моторамы- возможно из-за нее ело пластиковые спуры

Однозначно из за нее, у меня такое было, двиг начинает косо стоять и поджирает шестерню.
P.S. Сборный спур тоже разлетелся. выкрутило все шурупы, посадил на красный локтаил, держит )))

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Ну вот чо сделал!

  1. Поставил двойной дисковый тороз! Супер работает на ура !
  2. Поставил тюненгованную стажку шасси, больше для понта чем для дела.
  3. Соорудил свет на базе блока тамии и 6 v акка. С переди в штатных местах 4 диода 2 белых и 2 синих, аля ксенон + на решетке радиатора в ряд три диода синий зеленый и красный, вырваны из китайского sjyfhbrf вместе с микросхемой мигают в трех вариантах, я предпочел вариант стробоскопа ))

  4. Решил выдумать способ охлаждения двига когда машина ездит в кузове, вот чо замутил не очень ровно но вышло осталось покрасить )))
    Для самого ковша использовалась часть от кузова для монстра, от Плимута. Под нее вырезалось отверстие в крыши и было приклеено циакрином моментов и всем чем можно ))) Заборник воздуха стоит прямо над двигом, я уверен это поможет покране мере на процентов 50 ! А это уже результат ! Сегодня покрашу и буду пробовать !



    Для информации блок распределения напряжения от ТАМИИ ТТ01, вешь очень понтовая, она берет от 5 до 9 вольт и конвертирует их в строго нужный вольтаж для количетва подключенных диодов, максимально количество возможно подключенных диодов составляет 16 штук ! Это более чем достаточно.
СВечи для inferno GT

Результатом горения свечей напрямую является не правельная настройка двига, в ХЦ только один человек может одекватно настроить это ПЕТР, Не порвую модель отдавал ему на настрой и доволен на все 100%. У меня инферна сьела первую свечу родным двигом только на 10 баке, после чего купил ОС Платинум среднюю, отдал 450р, накатал на ней есчо около 15 баков и все отлично, не перегрева не залива не чего такого нет, двиг у меня родной. Как я уже писал есть смысл пользоватся отчистителем ДВС, это спрей от ТАМИИ спецально для ДВС, он после катаний, прискается в сопло карбюратора и отцишает как картер двига от не сгоревшего масла из топлива так и не дает корозий между кольцами поршня и стенками цилиндра, естественно он чистит спираль свечи, что сушественно сказфвается при запуске мотора, отличное средство и продлевает жизнь мотору!

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Ребзя подскажите ктонибудь регилировал клириенс на инферне? Что из этого вышло ? Я вчера пробовал подымает бодро, но вот бось что развал колес нужно будет тоже перевыстовлять ! Что скажите ?

WarHead

Вот и я тож свалил от темы оффрод уж больно много всего в квартире скопилось, куча колес запчастей, вообшем устал от темы этой перешол на Онрод…А вообше варик тема реальная тока надо морочится конечно много, не зачто не забуду эту зиму и то что я на нем вытворял, оно того стоит !
Модерам сори если офтоп 😦 Донт кил ми плиз 😮

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Всем спосибо за помошь, на днях поеду в химки брять новые тормазаз и резину с дисками! И все же надо похоже брять фаил сейв, а то чем чорт не шутит 😃

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Всем привет, вчера катал Инферну вроде все отлично, но пропали торамаза, серва не родная, мошная, 14 КГ, борт заряжен, все вроде отрегулированно, резина правдо в ноль лысая но все равно не в этом дело…пытался покрепче закрутить колодки тормаза, но стало грется то запаха и все равно через минут 5 тормаза кончаются. Не могу понять в чем дело возможно мне пора менять диск тормаза и колодки. Подскажите кто чо знает на этот счет и каой лудше покупать диск и колодки ?

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Спешу поделится впечатлениями от покатугшек на своей инферне, тачка супер, за выходные откатал около 10 баков, опробовал ее во всех скоростях, дрифтует супер, разгон отличный, сперва не мог понять почему долго не переходит на вторую, потом все само сабой решилось, двиг прогрелся дал бороты побольше и и ее понесло как ужаленную. На гонках о которых писал собрал народу собрал больше чем мог представить )))
Одним словом я очень рад этой машинке, двиг не работает отлично, заводится с 2 дрыга. Едиственное спалил одну свечу, купил OS Platinum и все в порядке. Так на выходных закончил со светом, завтра обязательно выложу фото !
P.S. Колеса кончились 😛 думаю что брать кто знает посоветуйте !

охлаждение ДВС

Думаю выгнуть из тонкого плестиглаза нечто вроде канала ведушего по форме кузова воздух забранный как раз с морды машины, с решетки штатной, проавдо придется ее там как то вырезать и сито стаить…короче буду этим момрочится на днях выложу мож фотки !

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Вчера поставил взял комплект апаратуры Futaba 2PM постаил приемнык, серву газа…Как же все таки удобно строить цтфровую апу, особенно тримеры, рулевая вообше заработала отлично тихая мошная серва 14 кг делает чудеса!
Сегодня у нас в городе на окраине перекрывают движение и утраивают Легальный стрит расинг на машинах 1.1, организатор через местный хобби клуб вышел на меня как единесвенного обладателя ДВС, вообшем сегодня буду двигать в массы тему ДВС 😛

Настройка Inferno GT

Вот почитал тему, и кажется что дело вовсе не в двигле, не чо личного но не одного весомого оргумента по замене мотора! У меня пока живой отсроеный Петром из ХЦ, помойму мужик дело свое знает, строит не первую модель лично мне! Ну да бывает глохнет от резкого газа, ноя лично делаю как описано в одном из топов, завожу, и на руках прогазовываю слегка, мотор реально просерается после 15-20 секунд прогазовки с накалом, почему с ним да потаму что стоялый двиг скапливает в картере не сгоревший нитрометан, а точнее масло которое не сплюнул, и котрое очень тяжело поджечь, вследсвии этого давая резко газ, идет воздух в камеру згорания и заплевывает свечу этим маслом, котроая струдом не тухнет именно благодоря накалу.
Не знаю метод работает без прикословно, я прогреваю двиг разгоняясь медленно и прогазовываю его степенно. И вот есчо купил не так давно балон Тамии Для обслуживания ДВС, там как раз та жидкость что чисти двиг от остатков не сгоревшего Нитро, очень просто, после гонок снимаю трубку с глушака и ртом всасываю воздух, при этом все топливо уходит из трубок и не попадет в двиг при переноски, и соответсвенно впрыскиваю из балона Тамию прямо в сопло карбюратора, закрываю заслонку и машинка чудесно ждет слдедуюших покатушек!

Вот так у меня вроде все работает! А про Осла 30 чото страшно ставить у меня он а Монстре 7 килограмовом стоял ташил как сумашедший, Инферну мне кажется он порвет ранно или позно, особенно коробку !

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Ребзя я к вам +1 чудо рейсер 😛 Инферну взял на выходных, обкатал настроил, все отлично, слава богу вчера перед заездом заметил что рулевая серва судоргами колбасит, благо ессть новая серва 14 кг 😆 цифровая, поставил другое дело, покататся так не выхло, дожд ливанул…зато свет доделаю до конца ))) И вот мой камент Апаратура родная отстой, но при замене на новую 2pm или 3pm все равно надо ставить фаил сейв, итак будет надежнее ибо машинка быстрая и жотсаточно хрупкая я в сравнении с монстрами…так что буду на днях брять Futaba 3PM и фаил сейв, 3 канал думаю приспособить под включение света…

inferno GT то понос то золотуха....

Купил таку три дня назад, первое попадани е в добрую лужу и пипец серве руля, постаил новую цифрову 14 кг, рулит на ура…а та тоже в конвульсиях билась…
Мораль басни герметизируй электронику ! А так машинка зачетная, ну пока вроде все хорошо !

WarHead
flammer:

Да и бросать не доделав дело - не по мужски.

Я прослизился 😦 Честно мремени мало и в моем городе вообше с ДВС сложно, а так варик тачка мне кажется как все ломается и бьется для того она и создана 😛 Игорян я с тобой )))

И что самое главное мне кажется что таких тачек нетвообше чтоб пришол завел и поехал, и так все время…
Я готов бы за такую отдать хоть 30 хоть 40 штук но нет таких моделей …если есть подскажите буду признателен !

WarHead
flammer:

Или ваши предложения по дате/месту?

Тверь строй плашадка на песчанных корьерах 😛
ВЕЛКАМ

WarHead
antifa:

ААААААА, ну почему не в выходной!!! 😦

Дак начало шоу в 19:00 отпрашивайитесь по раньше на работе и дуйте в тверь на электричке ехать 2,5 часа !
А на машине есчо быстрее !!!