Activity
Сегодня состоялся облёт Slick 580. Взлётный вес модели без топлива - 7375гр. (взвешивали после облёта). Догруз на хвост 20гр.
Сетап:
Мотор: GP61cc
Сервы: KST BLS825 (РВ, РП, газ)
KST A20-3813 (элероны)
Бортовое питание: 2 х Liion 2600mah
Пропеллер: 24х9.
Центровка: 43% от средней хорды крыла.
Очень стабильный в горизонтальном полёте и, в тоже время, “борзый” при выполнении инерционных фигур. Садится “пешком”.
Видео не снимали т.к. это были пристрелочные полёты.
Модели надо было в Нижний привозить. Как минимум показать в живую, а лучше дать парням полетать, было бы и видео, и отзывы. Дима свою новую экстру во Вьясе сразу дал на тест, и Курганские самолёты всегда на мероприятиях можно затестить.
Так и планировалось.
Slick должен был полететь в мае, но жизнь внесла свои коррективы.
Не написали, не взвесили и не показали, такие же крутые как и ЕФ, так держать:)
Немного терпения, уважаемый коллега. Всё будет чуть позже.😃
Не подскажите есть ли возможность установить “канистру” на выхлоп?
В конструкции модели не заложена возможность штатной установки канистры. Но если есть желание поставить канистру, то это возможно. Необходимо вырезать и установить пару деталей.
Где конкретно?
В той теме 32 сообщения может, что то проглядел.
Собственно, везде. Конструктив разрабатывался заново. Плюс замена материалов.
Имеет смысл посмотреть в соседней ветке rcopen.com/forum/f78/topic568489
Желтенький, симпатичный😁
А можно поподробнее о конструктиве, за счет чего такой вес?😒
Новый продуманный конструктив и “благородные материалы” (бальза, липовая фанера, карбон и т.д.).
Геннадий, поздравляю с победой на соревнованиях!
А не подскажете: Из чего (и как) сделаны бочины и планка каркаса фюзеляжа
Все силовые элементы модели выполнены из берёзовой фанеры 3мм.
Добрый вечер,заинтересовал данный самолёт.Много вопросов скопилось:можно воткнуть сюда gp 76? какой плёнкой обтянут АРФ ? есть ли нормальное видео этого самолета на скоростях ? самолёт срисован или собственной разработки? Вроде тема ещё была чё та не найду.
Геннадий, добрый день.
Воткнуть 76 мотор можно, только там и 60-ки за глаза, плёнка не ораковер, но достойная, видео пока нет, т.к. серийные самолёты на подходе, самолёт собственной разработки. Иван собирает предсерийный вариант из тополевой фанеры. В серии тополя нет, только “благородные материалы” - бальза, карбон, липовая фанера и т.д. Если есть ещё вопросы, пишите в личку.
Самому рассчитать винт можно, но это ооочень сложно, или не дешево))…
Да и незачем. Пилот совсем не обязан разбираться в теории воздушного винта (ВВ). Он должен по полёту оценить, какой ВВ его больше устраивает.
Для того, чтобы “делать” винты, необходимо учитывать ряд моментов:
- хотя бы частично знать теорию;
- ряд элементарных параметров, определяющих КПД связки двигатель - пропеллер;
- условия работы этой связки (тренер, гонка, или 3D).
Ко всему прочему, существует статистика применяемости винтов в разных дисциплинах с разными моторами.
Если есть базовые знания и определённые задачи, то в необходимости что-то копировать смысла нет, т.к. существующие предложения не обязательно идеальны. Окончательные параметры ВВ подбираются только по полёту.
Скоро моторы будут продаваться в России у официального дилера. Пишите в личку, подскажу.
Руководители кружков, присмотритесь к конструкции планера. Размах 1100мм. Вес на фото. Конструкция очень простая. Залетает на 35 метров. Быстро ставит юных пилотов на крыло. Для детей 10-16 лет.
В этой теме подробнее о конструктиве “F3k mini “Start UP” - спортивный снаряд, тренер или игрушка?”
Посмотрите вот этот вариант. Полноценные рулевые поверхности. Планер лёгкий, полётный вес 170-175гр. В эксплуатации - надёжный. Забрасывал Саша Жданов. Думали “порвёт”. Не “порвал”.
Арам, позволь посоветовать: Для моторов GP60, DA60, DLE61 и ЕМЕ60 лучше всего подходит пропеллер 24х9 (проверенно на практике разными пилотами).
Если тебя интересует хорошая тяга, практически моментальный отзыв мотора и ты планируешь летать элементы 3D, тогда, пиши в личку, расскажу где приобрести проп. недорого (не реклама).
набор кстати могу подарить
Алексей, набор самолёта приехал.
Огромное спасибо.
Ребёнок счастлив.
Что за моторчик и какой винт?
Алексей, какой полётный вес должен быть у самолётика из депрона под 2 банки, и имеет ли смысл “колотиться” с состной системой? Или использовать мотор с одним винтом?
Алексей, спасибо. От набора не откажусь. Ребёнок собирается лететь детский и пробовать взрослый. Но, даже на депроне, для адекватности полёта, нужно лететь на соостнике. Тогда есть шанс на более менее чистый полёт.
Будем не торопясь собирать карбоновую версию и тренироваться на депроне.
Мне понравилась твоя схема соостника, но немного дороговато для начала. Хочу попробовать смастерить соостник своими руками на бюджетном китайце 6000-7000 кв/об. Вот только не хватает исходных данных.
Полётный вес модели из депрона примерно 85-100гр. Вот и вопрос - Какие винты использовать, под сколько банок закладываться и подойдёт ли бюджетный китаец?
Алексей, добрый день.
Требуется помощь и совет ПРОФЕССИОНАЛА!!!
Ребёнок хочет продолжить полёты в классе F3p (впервые участвовал в Пензе весной и был не последним в списке).
Посоветуй, пожалуйста, на какой самолёт имеет смысл обратить внимание в размахе 950мм и весе 40гр, какой моторчик можно использовать для соостной системы из бюджетных (какое кв, какая редукция), какой диаметр винтов 15 или 16 дюймов (соостная система), какой шаг и какие обороты?
Заранее СПАСИБО.
Продолжим сборку крыла.
После поста #40 у нас склеенные консоли крыла.
От элеронов (в центральной части) отрезаем “хвосты”. Крыло кладём одной из консолей на ровную поверхность и приклеиваем на циакрине “хвостик” центроплана. То же самое проделываем и с другим “хвостом”. В итоге получаем полноценный центроплан.
Далее делаем отверстия под закладные. Их заполним смолой с микросферой, аэросилом или бальзовыми опилками, которые остались после обработки бальзовых деталей планера.
После того, как сделаны отверстия под закладные, размечаем карандашиком на крыле места, куда ляжет стеклоткань (аккуратно, не давим).
Разводим смолу 8-10гр и начинаем наносить, тонким слоем, сначала на консоль. Нанесли на один участок, положили стекло. Пока наносим на другой участок, стекло пропитывается и. т.д.
В центроплане, после пропитки смолой, поднимаем сверху или снизу стекло и заполняем наполнителем. Наполнитель замешивается в остатках смолы, оставшейся после пропитки.
Если смола густовата, то подогреваем феном и удаляем лишнее.
Пропитанные участки со стеклом можно закрыть пищевой плёнкой до отверждения.
После отверждения смолы удаляем облой.
Александр, разместите, пожалуйста, результаты юношей.
Пардоньте, Вы в 2017 из скважины душ наполняли???
И, не надо про просто… Вам высказали своё мнение.😮
Примите во внимание и попробуйте создать соответствующие условия для всех.
А, про обогреватель… - это было бы кстати.😁
На днях разговаривал с пилотами F3k, активно участвующих в соревнованиях. Прозвучала следующая мысль - может отказаться от судий-хронометристов и судить силами самих пилотов?
И судий лишних кормить не надо и взнос безболезненно можно уменьшить. Ну в крайнем случае, завтраки и обеды включить. Мелочь, а приятно.
А, ещё, сделать нормальный душ для палаточного городка. Поставить насос с проточным обогревателем. Ведь это не трудно.